А как это выглядит по току ЭГРД? (в разных режимах) А со старых колпачки переставить не пробовал? Получается легко.
На холостом 0мА. А с увеличение оборотов ток возрастает. Я слышал на каких-то БМВ такой же принцип: на хх обогащение, а чем больше оборотов, тем больше обедняется. Ну а тяга стала заметнее лучше. Расход не проверял еще. Не получилось их снять. Дюжа грепко точечная сварка. Чуть сильнее начинаю сбивать- мнется желоб, в котором резиновое колечко.
Всем привет,такая проблема нажимаю на газ держу 2000 тысячи ровно стою на месте машина работает потом хоп как будто пропуск в зажигании двигатель дергается потом раз снова норм. конечно это все секундой происходит.Что где смотреть?В чем проблема может быть?
Всем доброго дня, я новичок на данном форуме так что не обессудьте. Но Ваша помощь и советы нужны срочно. Машина ауди 80 1.8 jn. Поехал на рыбалку заправился, выехал на гравийку и после 15 минут езды по ней машина заглохла. По истечению некоторого периода времени ее все же удалось ее завести но она отказалась ехать, не набирает обороты дергается. Короче доковырял до дома (20 км.ч на аварийке) на след день завожу на холостом работает газу даешь глохнет. Почистил форсунки, бензонасос, поменял топливный фильтр результат нулевой на холостом работает немного а если даешь газу глохнет на проч. Оттащил в сервис, разводят руками, там подули тут почистили результат нулевой все как и раньше. В итоге поставили другой инжектор (ну это фигня от которой шланги идут на форсунки) и чудо машина завелась и поехала. Приехал домой с утра вышел заводить не заводится, короче ничего не изменилось. Опять в сервис опять что то подули как я понимаю инжектор завелась но опять все по старому на холостом работает газу даешь глохнет. Всем заранее благодарен за советы.
Подсосы---свечи---крышка трамблера---бегунок---провода---капающие форсунки( типа пылят, но и одновременно еще и капают).Пропуски- это когда не происходит воспламенения смеси. Либо мощности искры нехватает, либо смесь слишком бедная.
Прежде чем менять что-то нужно убедиться, что это не работает. И мыть тоже по такому же принципу. Надо замеры делать как на первой странице написано. С этим инжектором БЫСТРО не получится. А вообще было похоже на забитость болта сеточки на входе в дозатор.
Дозатор этот похож на паука. из него идут топливопроводы к двигателю. стоит за правой фарой. Про болт сетку- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3488470#post3488470 он прикручивает топливопровод от бензонасоса к дозатору. Читай мат часть на стр1. Не спеша. Потом задавай вопросы. Аккуратно все постепенно изучишь (пусть и поверхностно. особых знаний не нужно)- сюда напишешь что и как замерил- дальше подскажут тебе здесь люди.
Такая проблема. После 15 минут езды машина начинает тупить. Симптомы нехватки топлива - под нагрузкой глохнет, на ХХ работает. Глушу машину. Через 10 секунд завожу и опять еду - какое-то время нормально(3-5 мин), потом опять начинается. Слегка гудит бензонасос, в моменты, когда начинается басня с нехваткой топлива - гул исчезает и становится еле-слышимый. Насколько я понимаю, насос уже просится на выброс, перегревается и перестает давить. Глушу - даю остыть, начинает нормально работать. Так вот, стою за выбором бензонасоса: Bosch 0 580 464 125 Pierburg 7.21659.72.0 Бош в цене 3600, пирбург - 4300. Есть ли смысл переплачивать? Я на другие фирмы ( Meyle, Febi, Jp Group ...) не смотрю, может стоит выбрать из них что-нибудь?
Насос охлаждается бензином. Хорошо когда всегда в баке от 20 литров и больше в летнее время. Зимой можно оставлять и 10 литров. По описи твоих симптомов похоже на то, что на пути бензина что-то стоит. Точно такая же беда была у меня. Замена бензонасоса ничего не изменила. Болт-сеточка забилась на входе в дозатор. Она и была причиной. Если после прочистки не помогло- Посмотри производительность насоса в обратку. Должно слить за пол минуты больше литра. И посмотри как продувается обратка сама. Должна ртом продуваться.
Или забита сетка в баке. При этом машина обычно глохнет при повороте направо и дергается при тапке в пол.
Она едет вообще прекрасно. Особенно с утра, первые минут 10 вообще задорно: в гору держит хорошо 120-130 км\ч не теряя скорости, на обгон на третьей\четвертой подрывает здорово, хоть в пол хоть не в пол. А после 10 минут раз, и начинается. Остановишься, постоишь минуты 2-3, завел и опять нормально едешь некоторое время ( смело на трассе 140 держу, на обгоны и пр. ) - потом опять и тд. Если по трассе ехать и изредка, с горочки, её глушить и катиться 1-2 минуты накатом, то проезжаешь то 50-100 км едешь без всяких приколов и дерганий. Насос теплый. В тот момент, когда она дернулась, я остановился и не заглушил. Его было еле слышно, он снаружи ( рукой ) - теплый. Заглушил, подождал пару минут, завел - насос стало более слышно и ехать начала нормально. Я говорю, странно что в момент такой дерготни насос становится бесшумным. А как постоишь - начинает шуметь(не критично, приходится печку выключать чтоб услышать)
Я и говорю: скорей всего хана бензонасосу, ибо его гул это подтверждает. Какой брать? Бош, пирбург, Meyle, Febi, JpGroup...?
Всем привет,нашел подсос воздуха на дроссельной заслонки(фото прилагается),может кто сталкивался что это за уплотнение с чего подойдет как оно выглядит похожа как на маленький сальник а может втулка какая х.з,фото или ссылки есть как это уплотнение выглядит по экзисту нет информации?Спасибо за внимания!
Привет. Не давно заменил свой ТВВк. Новый стоит много, около 5 тыщ. На разборках нашел только с параметрами 35 градусов - 8 сек. У старого не работает нагрев (катушка). И я его разобрал. Он просто развальцуется и вынимаются все внутренности. На моем был большой окисел на катушке( есть возможность перемотки). Кстати положение самой пластины регулируется болтиком, снаружи есть заглушка. Фотографий к сожалению нет((
Странная требуха началась. При ЛЕВОМ повороте машина, на выходе из него, подтупливает ( провал 0,5-1 секунды в разгоне и дальше норм ). По прямой(в гору, на четвертой, на полной дыре валит без всяких), и правый поворот - нормально. Т.е. ситуация как-то изменилась сама по себе...