КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Экстрасенсы в отпусках. :)
    Проверяй вакуумные трубки, гофру на предмет трещин. Подсосы могут появляться... в поворотах мотор наклоняется...трещина открывается. Было у кого то на форуме такое.

    Мультиметр в салон и в путь. описываешь все что видишь (на мультиметре ессно)
     
    shulz1339 нравится это.
  2. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Всем привет,хочу описать снова свою проблему,подсос на ДЗ к сожалению не устранил страшно разбирать вдруг такого кольца не найду подсос там не особо большой так что бог с ним конечно это не есть гуд но что делать,вообщем так поменял бензонасос,форсы,ДТОЖ,удалил все подсосы кроме как на ДЗ,вообщем машинка по резвее стала,решилась проблема с запуском теперь как спичка заводится,но осталась проблема с прогревом описываю утро запуск мультик в авто я с ним сейчас катаюсь на мультики секундный прыжок 119 мА завелась 30 мА обороты 1000 когда 1100 постепенно обороты падают примерно через минуту и падают до критических 800 подхватывает клапан что возле катушки этот трабл. уже напрягает в этот момент когда это все происходит на мультики следующая картина(начну все с начала)запуск прыжок 119 мА завелась 30 мА работает ток постепенно опускается соответственно обороты тоже и начинается ток до 6 мА доходит прыжок до 20 мА это секундой авто чуть не глохнет и так пока клапан что возле катушки не подымет обороты,поехал во время движения тапку придавить ток доходит до 16-17 мА на ХХ 10-9 мА все норм. становится. Что нужно сделать что-бы прогрев был человеческий? Еще вопрос если ехать не спеша умеренно ток 13-14 мА если нажать на ускорение ток доходит до 17 мА это норм.?
     
  3. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    #1023 Rocker06, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Это норма. Главное,чтоб на хх был 10 мА и на 3000 оборотах тоже самое. А при ускорении- чем резче нажал на педаль, тем больше ток обогащения.
    Клапан у катушки должен срабатывать ниже 700 обротов. Вохможно реле у тебя барахлит. Либо не точно считываешь показания с тахометра.

    Клапан прогрева прикручен к впускному коллектору. Там заслонка закрывает отверстие. Больше температура- меньше отверстие. Возможно заслонка закоксовалась у тебя.
     
  4. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Будет обеднять смесь. Но на остальных режимах (если правильно все настроено) все ок.
     
  5. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Привет блин надо дроссель снимать чето я очкую дел еще наделаю!
     
  6. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да если нажать резко на педаль ток подпрыгивает до 17 мА потом 15-16 мА стоновиться на ХХ когда бывает и 12-11-10-9 мА на месте если газануть и держать до 13 мА доходит и все может даже опустится если посильнее газануть а так под нагрузкой спокойно ехать 14-15 мА я думаю не много обогатить смесь ЭГРД винтиком что под шестигранник на 2 мм или лучше не надо? А у тебя прогрев норм.?
     
  7. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    А что толку что я считываю не правильно по тахометру или с реле проблема какая разница при 700-800 он открывается,машинка чуть не глохнет при прогреве в чем проблема х.з!
     
  8. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Не стоит оно этого. Болты еще сломаешь. Лучше попробуй замазать герметиком.
    Что свечи говорят пока прогревается машина?
     
  9. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    По поводу свечей отпишусь!
     
  10. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Свечи серым цветом при прогреве также как и после езды,хотя раньше когда был прогрев нормальный пробывал примерно через минуту выкрутить свечи были черные после поездки становились серые,получается обогащение сейчас при прогреве не достаточное?
     
  11. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Снял гофру, потискал - трещин не нашел. Снял болт входной в дозатор - чисто, сеточка легко продувается.

    Заметил вот ещё что. Едешь на ней, она хоп тухнуть начинает... отпускаешь газ, обороты выставляются в зоне ХХ, делаешь выкл\вкл зажигания, давишь газ и поехал в нормальном режиме. Потом опять затупила, опять выкл\вкл зажигание и опять поехал....

    причем чем меньше бензина в баке, тем чаще такая требуха. Оставалось литров 15 сегодня, так каждые километра 3-4 дергало...

    Подозрения падают на то, что под машиной ( бензонасос, сетка в баке... )

    Но сетка в баке бы давала о себе знать всегда, а тут она временами и едет-то не плохо... В гору прет и тд.
    Эх, на неделе буду разбирать топливную и смотреть, там уже отпишусь.
     
  12. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Значит не достаточное.
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    И что делать,а ты не мог бы посмотреть через минуту прогрева каким цветом свечи и ток мА при прогреве какой?Я имею ввиду у тебя как это выглядит!
     
  14. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Даже не смотря могу сказать,что они во время прогрева должны быть бархатно-черным цветом. Ток в зависимости от температуры. Должен быть больше 10мА иначе обогащения нужного при прогреве не будет. Душится машина.
    ------------------------------------------------------
    А как насчет давления в системе и диф давления?
     
  15. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Так на заведенной давления системное 5.4 бар,заглушил див.давления насос в принудиловку фишка с ЭРУД снял 5.0 бар,фишку подсоединил завел диф. так и остался 5.0 бар газую не много просаживается!
     
  16. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Я так понял про диф.давление: 0мА-0,4бар.(фишка снята)
    И при токе тоже 0,4. Тогда не правильно. См график зависимости тока от диф давления- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6423309#post6423309
    Если конечно я тебя правильно понял....
     
  17. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да все правильно понял так и есть значит в этом моя проблема,что мне делать ехать к спецам джетронщикам или сам могу справится?В чем проблема может таится?Во еще вспомнил вчера винтик на ЭРУД что на 2 мм крутанул по часовой на 10 минут,токи сейчас при резком нажатии до 13 мА максимум доходят а так в основном в районе 10 мА и на ХХ 9-10 мА!
     
  18. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Тебе нужно на не заведенной машине при включенном зажигании и включенным в принудиловку насосе выставить ток эгрд или как ты его называешь эруд.
    Т.е. чтоб было как в ссылке что давал выше. Чтобы измерить ток на всем диапазоне нужно собрать вот такую схему:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3592519#post3592519 и мерь ток от 0 до 100 мА. Но крутил ты зря. Если конечно до тебя никто больше не крутил. Настройки сами по себе не уходят...
     
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    То есть включаю зажигания насос в принудиловку а вот дальше не понял на не заведенной выставить ток мА я так понял или.......?
     
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #1040 Bof 87, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Спасибо Rocker06 в принципе все ясно а вот про схему как из чего ее собрать?я так понял судя по таблице что ты давал выше диф. у меня занижен правильно?