Экстрасенсы в отпусках. Проверяй вакуумные трубки, гофру на предмет трещин. Подсосы могут появляться... в поворотах мотор наклоняется...трещина открывается. Было у кого то на форуме такое. Мультиметр в салон и в путь. описываешь все что видишь (на мультиметре ессно)
Всем привет,хочу описать снова свою проблему,подсос на ДЗ к сожалению не устранил страшно разбирать вдруг такого кольца не найду подсос там не особо большой так что бог с ним конечно это не есть гуд но что делать,вообщем так поменял бензонасос,форсы,ДТОЖ,удалил все подсосы кроме как на ДЗ,вообщем машинка по резвее стала,решилась проблема с запуском теперь как спичка заводится,но осталась проблема с прогревом описываю утро запуск мультик в авто я с ним сейчас катаюсь на мультики секундный прыжок 119 мА завелась 30 мА обороты 1000 когда 1100 постепенно обороты падают примерно через минуту и падают до критических 800 подхватывает клапан что возле катушки этот трабл. уже напрягает в этот момент когда это все происходит на мультики следующая картина(начну все с начала)запуск прыжок 119 мА завелась 30 мА работает ток постепенно опускается соответственно обороты тоже и начинается ток до 6 мА доходит прыжок до 20 мА это секундой авто чуть не глохнет и так пока клапан что возле катушки не подымет обороты,поехал во время движения тапку придавить ток доходит до 16-17 мА на ХХ 10-9 мА все норм. становится. Что нужно сделать что-бы прогрев был человеческий? Еще вопрос если ехать не спеша умеренно ток 13-14 мА если нажать на ускорение ток доходит до 17 мА это норм.?
Это норма. Главное,чтоб на хх был 10 мА и на 3000 оборотах тоже самое. А при ускорении- чем резче нажал на педаль, тем больше ток обогащения. Клапан у катушки должен срабатывать ниже 700 обротов. Вохможно реле у тебя барахлит. Либо не точно считываешь показания с тахометра. Клапан прогрева прикручен к впускному коллектору. Там заслонка закрывает отверстие. Больше температура- меньше отверстие. Возможно заслонка закоксовалась у тебя.
Да если нажать резко на педаль ток подпрыгивает до 17 мА потом 15-16 мА стоновиться на ХХ когда бывает и 12-11-10-9 мА на месте если газануть и держать до 13 мА доходит и все может даже опустится если посильнее газануть а так под нагрузкой спокойно ехать 14-15 мА я думаю не много обогатить смесь ЭГРД винтиком что под шестигранник на 2 мм или лучше не надо? А у тебя прогрев норм.?
А что толку что я считываю не правильно по тахометру или с реле проблема какая разница при 700-800 он открывается,машинка чуть не глохнет при прогреве в чем проблема х.з!
Не стоит оно этого. Болты еще сломаешь. Лучше попробуй замазать герметиком. Что свечи говорят пока прогревается машина?
Свечи серым цветом при прогреве также как и после езды,хотя раньше когда был прогрев нормальный пробывал примерно через минуту выкрутить свечи были черные после поездки становились серые,получается обогащение сейчас при прогреве не достаточное?
Снял гофру, потискал - трещин не нашел. Снял болт входной в дозатор - чисто, сеточка легко продувается. Заметил вот ещё что. Едешь на ней, она хоп тухнуть начинает... отпускаешь газ, обороты выставляются в зоне ХХ, делаешь выкл\вкл зажигания, давишь газ и поехал в нормальном режиме. Потом опять затупила, опять выкл\вкл зажигание и опять поехал.... причем чем меньше бензина в баке, тем чаще такая требуха. Оставалось литров 15 сегодня, так каждые километра 3-4 дергало... Подозрения падают на то, что под машиной ( бензонасос, сетка в баке... ) Но сетка в баке бы давала о себе знать всегда, а тут она временами и едет-то не плохо... В гору прет и тд. Эх, на неделе буду разбирать топливную и смотреть, там уже отпишусь.
И что делать,а ты не мог бы посмотреть через минуту прогрева каким цветом свечи и ток мА при прогреве какой?Я имею ввиду у тебя как это выглядит!
Даже не смотря могу сказать,что они во время прогрева должны быть бархатно-черным цветом. Ток в зависимости от температуры. Должен быть больше 10мА иначе обогащения нужного при прогреве не будет. Душится машина. ------------------------------------------------------ А как насчет давления в системе и диф давления?
Так на заведенной давления системное 5.4 бар,заглушил див.давления насос в принудиловку фишка с ЭРУД снял 5.0 бар,фишку подсоединил завел диф. так и остался 5.0 бар газую не много просаживается!
Я так понял про диф.давление: 0мА-0,4бар.(фишка снята) И при токе тоже 0,4. Тогда не правильно. См график зависимости тока от диф давления- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6423309#post6423309 Если конечно я тебя правильно понял....
Да все правильно понял так и есть значит в этом моя проблема,что мне делать ехать к спецам джетронщикам или сам могу справится?В чем проблема может таится?Во еще вспомнил вчера винтик на ЭРУД что на 2 мм крутанул по часовой на 10 минут,токи сейчас при резком нажатии до 13 мА максимум доходят а так в основном в районе 10 мА и на ХХ 9-10 мА!
Тебе нужно на не заведенной машине при включенном зажигании и включенным в принудиловку насосе выставить ток эгрд или как ты его называешь эруд. Т.е. чтоб было как в ссылке что давал выше. Чтобы измерить ток на всем диапазоне нужно собрать вот такую схему:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3592519#post3592519 и мерь ток от 0 до 100 мА. Но крутил ты зря. Если конечно до тебя никто больше не крутил. Настройки сами по себе не уходят...
То есть включаю зажигания насос в принудиловку а вот дальше не понял на не заведенной выставить ток мА я так понял или.......?
Спасибо Rocker06 в принципе все ясно а вот про схему как из чего ее собрать?я так понял судя по таблице что ты давал выше диф. у меня занижен правильно?