Ну чтоб повторилась вот эта прямая http://www.audi-club.ru/forum/showth...09#post6423309. Нужно собрать схемку с потенциометром, и батарейкой. присоеднинить к эгрд и мерить дифдавление, изменяя ток потенциометром. Ну хотя если у тебя при 0мА 0,4бара дифдавление. То скорее всего все нормально. Но проверить стоит. Почему интересно у тебя диф.давление не меняется от тока.
Поправочка- 8 вольт это на разомкнутых клеммах разъема, на проводах от ЭБУ. Вкл.зажигание. А если мерить напряжение при подсоединенном разъеме ЭГРД, то как известно ЭБУ дает макс. ток около 100мА, и значит согласно закону Ома напряжение между клеммами ЭГРД будет 1,9В. (но никак не 8В)
Все понятно спасибо,знаешь я ввел тебя в заблуждения я когда писал про давления диф. когда газую это не просадка а прирост просто манометр шкала грубая пять черточек между 4 и 5 бар я их сейчас разделил получилось вот что при отключиной фишки насос в принудиловку правильно 0,4 а с подключиной и заведенной почти тоже самое 0,45 где-то а газануть 0,5 получается прирост а не просадка,все таки думаю винтик на ЭГРД вернуть назад что-бы ток при нагрузке подымался до 16-17 мА а вот как узнать в этот момент диф. тоже повышается,не все таки надо схему сделать и манометр нормальный купить.СПАСИБО!
1. Не стоит стремится к 16-17мА. Лучше пусть будет около 10мА. 2. Не надо спец. манометр. Если у тебя ток меняется от поворота винта СО, то все работает. и диф меняется. Пусть не видно на манометре. Изменение не велико. Короче-грубо проверяем давления верх -низ.. получаем диф. Если он около 0,4бар, то все в норме. Дальше тонкая регулировка по току ЭГРД. Цель выставить 10мА (+/-5мА) на горячем (!) моторе. А далее просто наблюдаем день за днем не меняется ли на горячем 90С моторе ток ЭГРД (какое то время мА метр в салон). Если ток на горячем гуляет по луне, то надо искать подсосы, мыть дозатор...
Да вчера крутанул винт 2мм на ЭРУД минут на 10 по часовой сейчас ток максимум до 13 мА подымается когда газ резко нажать а так постоянно крутится возле 10 мА и на ХХ 10-9 мА вроде по веселее стало мультик в кабине посмотрю что по расходу бенза., получается обогатил крутанув винт на ЭРУД!
Обогатил по Механике! ...а ток по сигналу Лямбды обеднил смесь (было 15-17мА, стало 9-13мА). На выходе смесь не изменилась.
Мне разобраться с прогревом пиление не устойчивый прогрев,и после прогрева 60 градусов на приборке авто едет намного динамичней минут десять как нагреется 90 С все динамика ни куда подергивания при разгоне при переключении с первой на 2 газ резко даю не сказать прямо в пол авто как с запозданием отзывается на газ!?
Да еще на ХХ бывает как будто подтраивает,если газом поднять 1500-2000 оборотов и держать газ не сбрасывая картина такая двигатель работает ровно потом дергается опять ровно дергается конечно это все секунды в чем причина?
Ребята подскажите - когда на улице потеплело двигатель запускается норм но обороты(700-900) не поднимаются для прогрева, а смесь богатая (черный вохлоп), 2-3 мин. до 60 град и обороты 900-1000 все в норме и во время движения и при холостом, как только заглушить и заведеш обороты плавают 5-10 сек и нормализуются (или если сразу прогазовать). Чем дольше машина простоит после остановки двиг. тем дольше колбасит обогащениеи. До этого менял потекший ЭГРД - все было в норме, и поменял медные шайбы на бензонасосе(подтекали) - может после этого и началось...
Сделал следующее: 1. Проверил сетку в баке - бензин хлещщет так, что не остановить 2. Поменял топливный фильтр 3. Продул сетку во входном болту в дозаторе. 4. Промыл МЛ 5. Промыл ЭГРД Проблема исчезла. По всей видимости где-то была грязь Подскажите пожалуйста, стоит ли снимать дроссельную заслонку и чистить её?
Тебе IDX все рассказал что надо делать. Не мучай машину, ездя на ней. Если ты поставишь все характеристики в норму на хх (плюс чтобы ток 10мА был на 3000 оборотах), Не ставится или они уходят - мыть дозатор. Тогда она и поедет соответственно хорошо.
Что у тебя с ДТОЖ? Проверь сначала его зависимость сопротивления от температуры. На первой странице найдешь про это. Плавают обороты- сначала ищи подсосы.