А у меня вопрос чисто познавательный. Если вдруг меняется ЭГРД. То чтобы не крутить его ставится в паре РСД от той же машины?
ДТОЖ поменял . до этого была подобная фигня на холодную, датчик был замкнутий, после замены было все ок и еще когда при запуске двиг. начинается давка - пробовал многократно нажимать тормоз - обороты повышаются до норм. прогрев.
Поменять одно. А проверить работоспособность-другое. Проверяй. Обороты и должны подниматься от многократного нажатия тормоза. Так они устроены. Только к чему сейчас тормоза? Ими не прогревают)))))))
Я менял ЭГРД , после замены все в норме , только при разгоне чуть мощности не хватало, прокрутил винт СО на 1/4 оборота по часовой - и все ок (прогрев, холостой, разгон, росход), но недавно появилась вышеизложенная проблема...
у меня тоже на ДТОЖ сразу сомнения было (похожее и было раньше) ,но новый проверял постоянно при разный темпер. ДТОЖ по сопротивлению соответствует графику ,на корпус не замкнут
РСД - железяка глупая. и не точная. Его задача держать системное давление в пределах 5,2...5,6 бар Обычно они держат 5,4бара. Тут главное постоянство давления. На смесь это давление почти не влияет. т.е. не важно 5,3 или 5,5. А ЭГРД деталь точная и влияет на смесь. После замены ЭГРД почти всегда надо чуть винт СО подрегулировать смотря на ток ЭГРД, на ХХ, горячий мотор. Надо чтобы даже незначительной утечки не было. т.е. сопротивление =бесконечность и мерить надо на самом максимальном пределе мультиметра (2Мом (2000 кОм) или даже 20Мом).
Доброго времени суток. Подскажите плиз направление топлива от бака к распределителю. Не знаю правильно ли трубки прикрутил.
Легко. Вот для начала. Удачи! зы. Поиск рулит... три недели тому назад обсуждали Вот еще...про проверку ПФ и ТВВК. Эта ссылка на первой стр. имеется
мужики,такая проблемкана горячую работает моя прелесть не чего,а пока не нагрелась хотяб до 80гр ее как бы троиттоки ЭГРД почему то на 0
Rocker06, IDX - спб, перемарял ДТОЖ - сопротивление в 10 (100) раз больше нормы, до этого не правильно мерял, перепутал 2Ом (200 Ом), купил новый проверил - ок , поставил все - ок.
а что значит в начале разогрева?если можно по подробнеее..... я мерил не знаю правильно ли ставил мультик его положения,ставил на 20и на 200,я не электрик,показания были чуть больше 8-8.18
имелось в виду - пока мотор холодный. Ток должен быть больше, чем 20мА а потом плавно снижаться несколько минут. до того как лямбда нагреется и начнет рулить ток. Именно потому, что не электрик - пиши точнее. 20 это в каком положении переключателя? Там V или mA рядом написаны? ...и как подключал? Ток (мА) надо в разрыв провода мерить. А если хочешь напряжение мерить - то мерят между клеммами и предел ставят (V). Оба варианта будут правильные, но надо только указать по точнее учитывая точку. Например 8,18мА или 0,818 V. Тогда мы тебя поймем.
уважаемый IDX!Я мерил в разрыв одного провода,я читал выше как делается это.мультик был установлен его переключ имею в виду указатель-стрелка,наположение 20,как на 10часов по курантам,имею в виду положение стрелки,а показания 8-8,15это нормально эгрд живой у меня?там все написано..а возможно ли работа двигла без мозгов?я отключил их во время работы при температуре 90гр,реакций не какой...какк работал так и работает ....нормально ли это.....?????
Хм. На разных мультиках в том месте ("на 10ч") могут быть совершенно разные пределы. По этому важно другое - надпись. =мА DC или =V DC. Я не знаю - какой у тя мультиметр. Но допустим, что это был ток (мА) тогда твои замеры - это ток 8...8,15мА. Это почти хорошо. ЛЗ работает. Механика немного богатит, но совсем немного. Проверка с отключением мозгов (достаточно отключить разъем ЭГРД) показывает, что и при токе =0мА у тебя едет. Но при этом должно чуть бензина не хватать. Нижнее давление должно незначительно увеличиться (диф меньше). Может ты просто не заметил изменений. Странно. Тебе надо два раза ток смотреть на горячем моторе: 1. на ХХ 2. при (примерно) 3000об на месте и еще бы понаблюдать за током при езде под нагрузкой. для полноты картины.
День добрый. Нужен совет. Естно jn 1990 г. пробегал 1,5-2 месяца в деревенских условиях и заправках. По возвращении обнаружилось следующие нюансы. 1. Запуск на холодную (+20С на улице) только при нажатой педали газа, если без, то заводится от ПФ и глохнет, потом раза с 3 по 5 сек как будто не хватает топлива. 2. Повышенный расход, было в смешанном ~11-12л, стало ~13-15л. Динамика по ощущениям стала хуже. 3. Появилось пиление оборотов при прогреве 700-1100 при t-60 на приборке, на горячей бывает, но редко. При сбросе с газа стрелка таха к холостым опускается скачком с 2000 до 800, потом на 900-950, а не плавно с 1100 до 900 об как было раньше. Холостые после трассы держаться 1000-1050, потом медленно опускаются к 900. 4. Вернулась со свечами бриск 1-контакт, 3-х контактные старые в багажнике, налет и на тех и на других светло-коричневый, смысл замены пока не установлен. 5. Бросил мульт в салон, вот что имеем: -зажигание (на улице +20) двс холодный-860mV (45mA) - завел х.х- 860mV (45mA) падает через 3-4 мин до 198mV (10.4mA) - 3000 оборотов 198mV падает до 120-140mV (6.8mA) -прогрел до 90C, на х.х упало до 0 и не шевелится -3000 оборотов горячая от 0 поднимается до 0,58-078mV (3,5mA) Двухходовой клапан пока отключен, х.х выставил 900, пиления нет, но обороты не совсем стабильны, 700-800 при 60С двс, 900 на горячую через какое-то время после движения 950-1000. Лямбда подключена. Смесь на горячую богатая, расход вырос, но свечи не черные. И еще под нагрузкой (в движении) на 3000 об показания другие колеблется 200-230mV (11,3mA) при сбросе до холостых уходит в 0. Прошу подсказать в каком направлении копать.
Не крутил ничего еще? Тогда пробуй для начала промыть МЛ и ЭГРД. С последним без фанатизма. Выходит, что механика богатит, а лямбда компенсирует уменьшенным током. Наш мехвпрыск любит чистоту в баке. Может еще и надо топливный фильтр заменить...если бак с грязью окажется. А заправлять тоже надо из чистой посуды...
что такое МЛ?И у меня еще такая проблемка:ГЕНА рабочий,но постоянно,или почти постоянно горит лампочка подзарядки АКБ.временами перестает гореть,масса проверял есть везде,с двигла на АКБ.и с движка на корпус тоже.синий провод тоже вроде в работе,прозванивал его,подсскажите куда копать?И еще когда лампочка мигает-горит,при подсоединенном мультике на АКБ он вылдает примерно 13.7вольт и при этом при перегазовке,напряжение растет до 15,5-16вольт если я правильно выражаюсь.это нормально вообше?