Вот Оно! Печенкой чуял, что не так меришь... Смотри-на 10 часов это 20V. Диапазон измерения НАПРЯЖЕНИЯ (Вольты). Мерим между клеммами. Не разрывая провод. ТОК (в разрыв провода) мерим на правой стороне, т.е. ставим на 3 часа, это =200мА. Что то не хорошо с генератором все таки. Я еще допускаю, что на ХХ может быть 13,7, но при прогазовке не должно быть больше 14,5В. Горящая (мигающая) лампа зарядки говорит о неисправности гены. Щетки, регулятор напряжения.
Из простого: 1. внешний осмотр проводов, клемм, оценка шума. 2. замеры напряжения в разных режимах (вкл. зажиг., завел-холодный, по газовал, включил и выключил потребители...) 3. снятие щеточного узла с регулятором и осмотр состояния щеток и колец.
А что ты еще хочешь делать не будучи электриком? Начни с простого...там видно будет. Я бы посмотрел на напряжение осциллографом. Но все равно потом пришлось бы разбирать и смотреть.
Уважаемые форумчане. Вопрос по зажиганию. Если сложить 6 гр. начальный угол, 14 гр. дает вакуумный корректор, 19 гр. по автодате при 2600 об дает центробежник, то в сумме при 2600 об. с помощью стробоскопа на коленвалу я должен увидеть опережение где-то в районе 6+14+19= 39 гр с надетым вакуумом. Я все правильно понял? Спасибо.
Ну да максимум 39гр. примерно. Только это не означает, что при 2600 об и при тапке в пол именно такой угол будет. вакуум при этом не максимальный. Вакуум тоже от оборотов зависит.
Спасибо я это понял. Меня интересует нужно ли после установки начального УОЗ проверить и эту цифру 39 гр. при 2600 на стоячей машине. Или нужно (правельнее, лучше) наоборот добится вращением трамблера 39 гр. при 2600 с надетым вакуумником, а потом уже ДЗ установить нужные 6гр. начального УОЗ без вакуумника.
Спасибо за ответ IDX, не крутил ничего, слил бензин, сетки нет, топливо визуально без грязи, махнул фильтр. Покатаюсь пару тройку дней понаблюдаю за токами, мыть МЛ и ЭРГД буду после командировки ближе к сентябрю (буду в отпуске). IDX подскажи случай всякий на, у меня лопата в сборе от 2-х литрового PS или PN (ауди 90) лежит в сборе, ЭРГД, дозатор,РСД может подойти к JN. Хотел бы с них начать, чтобы родные не запороть.
PS - это же 5 цилиндровый, как и RT... А зачем пытаться менять? Лучше не будет от этого. появится что нить другое. Промывкой МЛ и ЭГРД ты ничего не испортишь. Не суй только в отверстия острые предметы . А для смелости и познания предмета - как раз запасные детали у тя имеются. Если после промывки ток не изменится, то будем тонко крутить винт СО.
Добрый день,IDX подскажите пожалуйста на сигнальном проводе что идет с ЭБУ на лямбд-зонд при выключенном зажигании мультик показывает 11 вольт получается что сигнальный провод на массе сидит или так и должно быть?
Фигня какая то. От куда?! При выкл. зажиг. должно быть 0В. Выключено оно и в Африке выключено. А при вкл. зажигании 0,5В (и пока мотор холодный первую минуту так же на заведенном). Эта величина опорного напряжения подаваемое на ЛЗ от ЭБУ. Ничего другого там быть не должно. Что то не так меришь. ИМХО. Или колхоз...
IDX я отсоединил лямбд при выключином зажигании подсоединил от мультика черный провод минус на сигнальный провод что с ЭБУ идет,а красный с мультика на плюс АКБ и показала 11 вольт,мультик в режиме 20 V стоял,да при включения зажигания показывает 0.5 V на сигнальном,получается что сигнальный провод на массе сидит?
Нет. не на массе. Если бы сигнальный на массе сидел, то на нем постоянно было бы 0В независимо от зажигания. Это точно. Только непонятка у мну- как на выключеном может 11В быть...
Я сам не пойму как такое возможно,если рассудить провод сигнальный получается как масса если другой провод от мультика красный подсоединяю к АКБ!
Ясно. Обычно мы говорим про напряжение относительно массы. т.е. ноль напряжения принят на массе (мотора или кузова) - черн. щуп на массу, красный на измеряемую точку. В нашем случае на сигнальный провод ЛЗ.