Добрый день,IDX подскажите пожалуйста у меня полетел датчик холла полгода назад я поехал на разбор приобрел полностью распределитель зажигания,собственно в чем вопрос сейчас сравнил по номерам распределители мой старый джиэновский все правильно с моего мотора а вот купленный на разборе оказывается с двигателя SF(сразу при покупке не догадался номера сравнить что-бы свой взять),скажите они одинаковые по характеристике по УОЗ?
Ну одинаковые они точно не будут. Тогда бы номера совпадали. Тут вопрос на сколько разница. 1. по центробежке скорее всего характеристика чуть отличается. Это не заметно. И можно забить. 2. По вакуумнику тут надо быть осторожнее. Они 2 видов - на опережение или на запаздывание. Для JN нужен такой вакуумник, который при увеличении вакуума делает УОЗ раннее. И отбор вакуума на ДЗ работает следующим образом: на ХХ вакуум на вакуумник приходит минимальный (точка отбора вакуума так выбрана). При открытии ДЗ вакуум увеличивается, УОЗ становится раннее. Теперь по твоим баранам. Я не знаю - как на SF. Сравни оба трамблера. сними крышки и подай ртом через трубочку вакуум и смотри куда ДХ сдвигается. Если в одну и ту же сторону, то они условно взаимозаменяемые. Забить на точную характеристику. Ехать можно. Но если двигаются в разные стороны в, то не подходит он. Как то так.
Спасибо за ответ IDX дело в том что на моем джиэновском распределителе не работал вакуум а потом и датчик холла сгорел как его опредилить в какую сторону он двигается х.з пойду повнимательней посмотрю!
Добрый день,IDX скажите пожалуйста если масло будет попадать в камеру сгорания то есть в цилиндр из-за износа колец или МСК,как на это будет реагировать лямбд-зонд может это в какой-то степени усугубить работу впрыска?
Масло и не сгоревший бензин так же пропуски зажигания и хлопки во выхлопе сокращает срок службы ЛЗ, а попадание антифриза или силикона его быстро "отравляет". Это известно. Про показания я не скажу ничего нового. Я такой статистикой не владею. По идеи ЛЗ видит только наличие кислорода во выхлопных газах. Есть кислород-значит смесь бедная. Нет кислорода (меньше порога) - значит богатая. Порогом является стехиометрическая смесь 14,7:1 ... Другого ничего он не мерит. Еще надо думать о катализаторе. Соты его тоже могут при длительно богатой смеси забиться копотью, разрушиться чисто механически (рассыпаться). Но это не грозит при более менее исправном впрыске и нормальной смеси и достаточной температуре ката. Как то так примерно...
Ребят. Явно багает ДТОЖ на мозги. Я его пару лет назад уже менял, по-моему на FAE. Вот вопрос - есть ли смысл брать сейчас обычный Bosch (который скорее всего в Китае сделан)? Или качество будет аналогично Facet, Vernet?
Точно он, уверен? Мерил сопротивление? Чтобы не получилось как обычно-поменял датчик а глюк не пропадает...
оч. хреново заводится, когда тепло (30-40). На горячую или холодную (примерно 20 и ниже) всё ок. сейчас замерил, 30-35 2.7 кОм, горячая 350 Ом. есть старый датчик бошевский (скопом менял давно, не замеряя), у него при комнатной 22-24 2.05 кОм, на 100 - 320 Ом. Я думаю последний показывает правильнее, судя по графику. Еще наверное нужно добавить будет балластное сопротивление от датчика на землю, чтобы чуть "поднять" график по температуре.
Да, старый точнее соответствует...но не совсем. Может мультик врет? И еще померь сопротивление изоляции, т.е. каждая клемма-масса, по очереди. Предел измерений - самый высокоомный (200кОм, например) Должно быть бесконечность, обрыв., т.е. более чем 200кОм. А на счет заводки надо будет ток ЭГРД (мА) для начала замерить. Там посмотрим. Успеха!
Это значит - Сопротивление практически бесконечно велико... очень большое (200 кОм...2 Мом...20 Мом...). Выше всех пределов измерения мультиметром.
--- UPDATED! --- Сегодня немного покопался, дали цифровой осцилограф... Проверил мультик на сопротивление - всё идеально. Так вот, еще раз замер, 2.9кОм при 25-30С на ДТОЖ между клеммами, И... !внимание!, 1.5кОм с каждой ноги на движок... Лямбда вроде жива, на холодной напряжение ~0, на горячем движке стабильно 0.85V, и когда движок иногда колбасит (довольно регулярно единичным пропуском), скачет до 0.5-0.6В примерно. Поменяю датчик на старый, сделаю перезамеры. Есть еще 1 странный момент. Я правильно понимаю, что разъем к ЭГРД подходит сверху от дозатора (2-контактный со стороны аккумулятора, ближе к мотору)? Так вот, на горячую при скидывании фишки мотор моментально заглох, хотя и умеет стабильно работать на 400-450об/мин. (при скидывании фишки с ДТОЖ) Прокатился утром со снятой лямбдой - никаких изменений по динамике на горячую кстати прогревочных оборотов на двигателе тоже нет. Половина регулировочных механизмов не работает... разобраться бы. К ЭГРД смогу подобраться только завтра.
Значит в него влага попала, или тосол. Менять надо. Так вполне может быть. Дело в том, что нормальный ток ЭГРД =10мА. Пределы корректировки по лямбде от 0мА до 20мА. А по каналу ДТОЖ все коррекции сдвигают токи в сторону увеличения аж до 50мА примерно на холодном. Еще при старте тоже ток увеличен. Так что без фишки ЭГРД никак мотор не должен не заводиться, не работать, поскольку ток=0. Следовательно смесь недостаточно обогащена для заводки холодного мотора. Если Лямбду отсоединяем, то на горячем ток будет постоянно 10мА. Мотор вполне может работать. При заводке будет нужное обогащение - увеличенным током. Как то так примерно.
Был установлен старый (рабочий) ДТОЖ Bosch (22-24С 2.05 кОм, водяной пар ок. 100С - 320 Ом). Пока что замерял ток только на горячую. Итак, температура около 90С: Включение зажигания - 10мА. Кручение стартером - 12мА. После схватывания почти сразу 10мА. ХХ плавает 1050-1150rpm, ток 8,3-10,4мА. 3000rpm 9-10мА. После скидывания оборотов медленно поднимается от 8мА. (Еще ненужный тест - 1500rpm, 6,5-8мА, самая нестабильная фаза). Пару минут ХХ, глушим - в течении 15-20с. поднимается от 10 до 20мА, потом резко скидывается до 10мА. Заводиться на горячую стала как ни странно еще похуже, при этом обороты начинаются от 700-800, в течении минуты доползая до 1000. Может что-то другое дохнет (подохло)?... Прогревочных 1000+ нету, средняя величина ХХ - 1100. Динамика на горячую осталась прежняя (хорошая). В любом режиме при любой температуре звуковые эффекты смахивают на нерегулярные пропуски зажигания с последующими хлопками в кате (глушителе), при этом прыгает в меньшую сторону ток. Также во 2-м котле компрессия около 10 (остальные 12-12.5). Пока что приобретен очиститель карбюраторов, будем промывать КДВ и ЭКПВ, искать подсосы. Еще интересная темка - вроде на JN при открытии маслозаливной горловины что-то должно меняться (подсос?). Так вот ничего... вообще. При этом рециркуляция система вроде не заглушена, просто её лишили угольного абсорбера. Может рециркуляции уже давно и нету?
Почти все хорошо с ДТОЖ, только оборотам не следует плавать. Значит скорее всего форсунки плохо пылят, обдув не работает. В этом направлении надо копать. Это подтверждает сказанное. про распыл на малых расходах. Может имеется разно-доз Это хуже. Может быть зажигание, ВВ часть, свечи. А может клапана в цилиндрах негерметичные. Так трудно сказать. Компрессия тоже под вопросом. И не должно ничего меняться. (это только на моем ААR так) У твоей есть постоянный подсос (учтенный расходомером) через отверстие в 2мм. см. вакуумную схему. Прогревочные появятся, когда с распылом все наладится. Успеха!