КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    и метки ГРМ
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    И ещё: там человек начинал глохнуть через 10 минут езды. Рекомендовал бы я ему, для начала, поездить с отвёрнутой горловиной бака. Ещё - проверить сопротивление выхлопной коллектор (корпус ЛЗ) - корпус АМ.
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Доброго дня,скажите как можно проверить катализатор не забит ли он?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Завести мотор, открыть пробку трубочки для отбора газов с выхлопного коллектора и померить в нем давление. Я не помню цифры в барах, но давления там не должно быть. Если кат. забит, то давление в этой трубке имеется. Газам то некуда деваться. При этом мощность мотора сильно теряется.
     
  5. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Давно я тут не был.вообщем дела у меня обстоят так.взял я ещё одну бочку с таким же движком JN.Работает он поинтереснеей моего.все патрубки на месте (ни как у моего) на моей почти восстановил все недостающие патрубки.Но не нравится как работает движёк.Какието толчки типа хлопки.Переставил с донорской бочки инжектор на свою(без впускного коллектора) завёл обороты 1800 и не спадают.
    Кто скажет почему? Ни чего не крутил просто переставил с одной на другую:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1126 IDX, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Так трудно сказать. не видя.

    1. Негерметичность впуска. Подсосы.
    2. клапаны - прогрева, доп.воздуха.
    3. Что там с ВКГ? ...а точнее с жиклером (отверстием) в 2мм в тройнике? Присутствует?
     
  7. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ну на другом движке всё ровно было:shock:Даже было 800 оборотов
    в тройнике надо посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО это не аргумент. При переборке вполне мог что то недоглядеть, не дотянуть... с проводами попутать.

    Клапан прогрева получает напряжение, масса есть? Греет? Грязь не попала в него?
    Вопросов больше на самом деле...
    Успеха!
     
  9. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    тройник снимал всё чисто.да чего там можно не доглядеть.открутил хомут закрутил хомут.должно что то меняться при заведённом двигателе,если снять контакты с левого клапана?
     

    Вложения:

    • 34466349.jpg
      34466349.jpg
      Размер файла:
      221,4 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет не должно. Читай матчасть (ссылки на 1-ой стр.) про клапан КДПВ, который срабатывает при оборотах ниже 700...
    Ой не скажи... Даже в трех соснах - легко.
    Ведь факт на лицо - 1800 об в места 850. Значит сосет где то больше, чем надо. Или надо просто отрегулировать ХХ.

    Еще проверь УОЗ. При раннем тоже обороты выше.
     
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    УОЗ на доноре стоит позже, а на твоей раньше (наверняка под 95 подстраивался)
     
  12. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    возможно.прежний хозяин говорил что мол движёк 2 литра.(я уж не стал с ним спорить,движёк 1в1 как у меня) мне показалось он резвее моего(в планах перекинуть его на свою.
    как выставить правильно УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    На горячей, когда твои 1800 пережми шланг на прогревочном клапане. Соответственно если он не закрылся, то обороты упадут.
     
  14. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    про этот клапан? [​IMG]
    спрашиваю потому что все его по разному называют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Ага. Он. По кругу видно клей. Его уже разбирали?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В этой ветке форума (JN) с самого начала мы его называем "Клапаном Прогрева".
     
  17. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ну эт не мой.первый попавщийся с инета взял.
    зажимал шланг...ни чего не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    УОЗ на JN ставится оч просто: прицепил строб к ВВ проводу 1го цилиндра, направил на маховик и совместил с нижним краем отметку | которая соответствует 6гр до ВМТ (отметка 0 соответствует 0 гр до ВМТ).
    Если это 3А (2литра), то нужно прежде всего перевести комп в режим базовых натроет замыканием соотв. контактов в диаг. разьёме.
     
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,IDX помогите пожалуйста разобраться в чем причина,а причина такая авто после прогрева становится тупая и после прогазовки слышны хлопки в глушителе,сейчас делал такой тест авто горячий завел ток 10 мА на педаль газа реагирует не охотно и хлопки,здесь на форуме читал что можно смесь определить с помощью тормозной педали то есть интенсивно нажимать на нее если обороты падают бедная,повышаются богатая,так вот обороты у меня падают значит бедная,беру отсоединяю лямбд пробую педалью снова падают кручу винт СО по часовой вообщем добился чтоб обороты приподымались авто сразу стала отзываться на газ и хлопки в глушителе пропали,подсоединил лямбд обратно ток 5 мА появились снова хлопки и на газ с не охотой отзывается,отсоединяю лямбд авто зверь.В ЧЕМ ПРИЧИНА ЧТО СДЕЛАТЬ!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По твоему описанию можно думать, что неравномерно наливают каналы. Когда лямбда пытается выровнять смесь, то один цилиндр недополучает бензин. И по этому хлопает.
    Известно, что на более богатой смеси мотор будет работать. По этому, когда ты пробовал без ЛЗ и винтом СО покрутил богаче, то на том - бедном канале стало ближе к норме, а остальные богаче. Оно мало заметно....только на расходе отразится.

    Надо проверить налив со всех форсунок. как учили. :)

    Удачи!