И ещё: там человек начинал глохнуть через 10 минут езды. Рекомендовал бы я ему, для начала, поездить с отвёрнутой горловиной бака. Ещё - проверить сопротивление выхлопной коллектор (корпус ЛЗ) - корпус АМ.
Завести мотор, открыть пробку трубочки для отбора газов с выхлопного коллектора и померить в нем давление. Я не помню цифры в барах, но давления там не должно быть. Если кат. забит, то давление в этой трубке имеется. Газам то некуда деваться. При этом мощность мотора сильно теряется.
Давно я тут не был.вообщем дела у меня обстоят так.взял я ещё одну бочку с таким же движком JN.Работает он поинтереснеей моего.все патрубки на месте (ни как у моего) на моей почти восстановил все недостающие патрубки.Но не нравится как работает движёк.Какието толчки типа хлопки.Переставил с донорской бочки инжектор на свою(без впускного коллектора) завёл обороты 1800 и не спадают. Кто скажет почему? Ни чего не крутил просто переставил с одной на другую
Так трудно сказать. не видя. 1. Негерметичность впуска. Подсосы. 2. клапаны - прогрева, доп.воздуха. 3. Что там с ВКГ? ...а точнее с жиклером (отверстием) в 2мм в тройнике? Присутствует?
ИМХО это не аргумент. При переборке вполне мог что то недоглядеть, не дотянуть... с проводами попутать. Клапан прогрева получает напряжение, масса есть? Греет? Грязь не попала в него? Вопросов больше на самом деле... Успеха!
тройник снимал всё чисто.да чего там можно не доглядеть.открутил хомут закрутил хомут.должно что то меняться при заведённом двигателе,если снять контакты с левого клапана?
Нет не должно. Читай матчасть (ссылки на 1-ой стр.) про клапан КДПВ, который срабатывает при оборотах ниже 700... Ой не скажи... Даже в трех соснах - легко. Ведь факт на лицо - 1800 об в места 850. Значит сосет где то больше, чем надо. Или надо просто отрегулировать ХХ. Еще проверь УОЗ. При раннем тоже обороты выше.
возможно.прежний хозяин говорил что мол движёк 2 литра.(я уж не стал с ним спорить,движёк 1в1 как у меня) мне показалось он резвее моего(в планах перекинуть его на свою. как выставить правильно УОЗ
На горячей, когда твои 1800 пережми шланг на прогревочном клапане. Соответственно если он не закрылся, то обороты упадут.
УОЗ на JN ставится оч просто: прицепил строб к ВВ проводу 1го цилиндра, направил на маховик и совместил с нижним краем отметку | которая соответствует 6гр до ВМТ (отметка 0 соответствует 0 гр до ВМТ). Если это 3А (2литра), то нужно прежде всего перевести комп в режим базовых натроет замыканием соотв. контактов в диаг. разьёме.
Добрый вечер,IDX помогите пожалуйста разобраться в чем причина,а причина такая авто после прогрева становится тупая и после прогазовки слышны хлопки в глушителе,сейчас делал такой тест авто горячий завел ток 10 мА на педаль газа реагирует не охотно и хлопки,здесь на форуме читал что можно смесь определить с помощью тормозной педали то есть интенсивно нажимать на нее если обороты падают бедная,повышаются богатая,так вот обороты у меня падают значит бедная,беру отсоединяю лямбд пробую педалью снова падают кручу винт СО по часовой вообщем добился чтоб обороты приподымались авто сразу стала отзываться на газ и хлопки в глушителе пропали,подсоединил лямбд обратно ток 5 мА появились снова хлопки и на газ с не охотой отзывается,отсоединяю лямбд авто зверь.В ЧЕМ ПРИЧИНА ЧТО СДЕЛАТЬ!
По твоему описанию можно думать, что неравномерно наливают каналы. Когда лямбда пытается выровнять смесь, то один цилиндр недополучает бензин. И по этому хлопает. Известно, что на более богатой смеси мотор будет работать. По этому, когда ты пробовал без ЛЗ и винтом СО покрутил богаче, то на том - бедном канале стало ближе к норме, а остальные богаче. Оно мало заметно....только на расходе отразится. Надо проверить налив со всех форсунок. как учили. Удачи!