Какой у тебя ЛЗ? Одно проводной? или трех? Если трех проводной, то еще сам ЛЗ может так глючить. От подогрева утечки бывают...
Привет форумчанам. Вычитал в руковедстве для мотора JN "впускной открывается 2 гр. до ВМТ (при подеме 1 мм)". Привально ли я понял фразу при подеме 1 мм. То есть сняв клапанную крышку, я должен увидеть, что в момент прохождения коленвалом положения 2 гр. до ВМТ кулачок должен уже сместить гидрик впускного кл на 1 мм вниз относительно начального положения. Заранее благодарен.
Головка разобрана, сейчас поеду собирать. Если не забуду - посмотрю. Кстати, на карбе РВ имеет на 2мм кулачки короче.
Гидрики спустили, поэтому проверить нормально не удалось.. Но плоскости РВ немного под углом, поэтому, судя п овсему, один клапан может быть приоткрыт как раз примерно на 1мм.
Дык немудрено. Явно не хватает бензина. Бедная смесь. Причин много может быть. 1. Бензонасос не дает давление: - засорение сетки в баке - засорение топл. фильтра - засорение сетки на входе в дозатор. (от фильтра) - подыхает сам бензонасос. Померь давление, там видно будет оно или не оно. 2. неправильный ток ЭГРД: - неисправный ДТОЖ - Неисправный Лямбда зонд. - колхоз с проводами Померь ток ЭГРД там видно будет оно или не оно. 3.неработающие форсунки.... Пиши сюда все замеры. зы. матчасть смотри в оглавлении на первой сртанице. Успеха!
замерял системное давление где то 5.7, давление в нижних камерах 4.5.через минут десять после заводки давление выравнялась до 2.6 машинка все ровно троит вот видео http://youtu.be/81n_-n6dqKY эгрд поменял на другое тоже самое но ток не мерял . ЛЗ у меня постоянно был отключен. форсы тоже заменил на другие с нормальным распылом. сегодня пришел завел работает но троит, подключил мономер начал стартером крутить ваще не заводится. Минуты две пытался но завелась. и о чудо нету ни троений и обороты все как полагается двигатель нагрелся до вентилятора нету никаких отклонений. ну думаю дай проедусь проехал километра 2 опять начинает поддергивать ее и смотрю перестает тянут , кое-как доехал назад. ток эгрд померю отпишу
Это как понимать? А подключить не судьба? Если битый, то все равно надо другой ставить...Без ЛЗ не фонтан, да и диагностику труднее делать в гаражных условиях. Что с давлениями (верх-низ) при прогазовках?
Постепенно стала появляться проблема. Проедешься на машине, заглушишь... пройдет 15-20 минут, заводишь и ... пока не прогазуешь - не поедет, троит и глохнет. Прогазовываешь - тяжело набирает обороты, дымит черным и воняет бензином... буквально погазовать 20 секунд, проехать километра два и все... обороты ХХ замирают на 850 об\мин, пропадает "троение" и прочее, т.е. мотор начинает работать идеально ( и едет хорошо ) Стоит заглушить и попробовать поехать минут через 10 ... ( мотор даже не остывает ) - все, ппц. Утром та же история, если ночь постоит... + повысился расход на 1,5 литра... и почернели свечи. На лицо перелив, но куда глядеть?
Добавлю посту выше: Может быть нужна промывка МЛ. Точнее можно было бы сказать, если бы ты замеры давлений бензина и тока ЭГРД огласил.
2.6 остаточное давление после того как заглушу двиг. сегодня поставил новый ЛЗ,заводится и работать на холодную вроде норм. даже карлсон врубается пару раз а патом начинаются теже симптомы, думаю заменить датчик дтож но какой менять верхний или нижний ? они оба белые у меня
Отключи предполагаемый ДТОЖ, заведи холодную. Если угадал - она через минуту захлебнётся и заглохнет.
на мозги нижний датчик P.S. у меня на горячую при скидывании фишки получается ~450 об/мин. В норм. состоянии холостой 1150. После чистки нужно будет этим заняться