КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Хорошо IDX спасибо,на днях проверю отпишу!
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какой у тебя ЛЗ?
    Одно проводной? или трех?
    Если трех проводной, то еще сам ЛЗ может так глючить. От подогрева утечки бывают...
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Одно проводной!
     
  4. dazko

    dazko Новичок

    15 авг 2013
    5
    audi80 b3 18 JN
  5. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    трамблер выставь на 5-7градусов
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Фазы ГРМ, УОЗ; механически заедающая лопата..
     
  7. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Привет форумчанам. Вычитал в руковедстве для мотора JN "впускной открывается 2 гр. до ВМТ (при подеме 1 мм)". Привально ли я понял фразу при подеме 1 мм. То есть сняв клапанную крышку, я должен увидеть, что в момент прохождения коленвалом положения 2 гр. до ВМТ кулачок должен уже сместить гидрик впускного кл на 1 мм вниз относительно начального положения. Заранее благодарен.
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Головка разобрана, сейчас поеду собирать. Если не забуду - посмотрю.
    Кстати, на карбе РВ имеет на 2мм кулачки короче.
     
  9. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Гидрики спустили, поэтому проверить нормально не удалось.. Но плоскости РВ немного под углом, поэтому, судя п овсему, один клапан может быть приоткрыт как раз примерно на 1мм.
     
  10. dazko

    dazko Новичок

    15 авг 2013
    5
    audi80 b3 18 JN
    непомогло.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дык немудрено. Явно не хватает бензина. Бедная смесь. Причин много может быть.
    1. Бензонасос не дает давление:
    - засорение сетки в баке
    - засорение топл. фильтра
    - засорение сетки на входе в дозатор. (от фильтра)
    - подыхает сам бензонасос.
    Померь давление, там видно будет оно или не оно.

    2. неправильный ток ЭГРД:
    - неисправный ДТОЖ
    - Неисправный Лямбда зонд.
    - колхоз с проводами
    Померь ток ЭГРД там видно будет оно или не оно.

    3.неработающие форсунки....

    Пиши сюда все замеры.

    зы. матчасть смотри в оглавлении на первой сртанице.

    Успеха!
     
  12. dazko

    dazko Новичок

    15 авг 2013
    5
    audi80 b3 18 JN
    замерял системное давление где то 5.7, давление в нижних камерах 4.5.через минут десять после заводки давление выравнялась до 2.6 машинка все ровно троит вот видео http://youtu.be/81n_-n6dqKY
    эгрд поменял на другое тоже самое но ток не мерял . ЛЗ у меня постоянно был отключен. форсы тоже заменил на другие с нормальным распылом.
    сегодня пришел завел работает но троит, подключил мономер начал стартером крутить ваще не заводится. Минуты две пытался но завелась. и о чудо нету ни троений и обороты все как полагается двигатель нагрелся до вентилятора нету никаких отклонений. ну думаю дай проедусь проехал километра 2 опять начинает поддергивать ее и смотрю перестает тянут , кое-как доехал назад. ток эгрд померю отпишу
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это как понимать?
    А подключить не судьба? Если битый, то все равно надо другой ставить...Без ЛЗ не фонтан, да и диагностику труднее делать в гаражных условиях.

    Что с давлениями (верх-низ) при прогазовках?
     
  14. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Постепенно стала появляться проблема.
    Проедешься на машине, заглушишь... пройдет 15-20 минут, заводишь и ... пока не прогазуешь - не поедет, троит и глохнет.
    Прогазовываешь - тяжело набирает обороты, дымит черным и воняет бензином... буквально погазовать 20 секунд, проехать километра два и все... обороты ХХ замирают на 850 об\мин, пропадает "троение" и прочее, т.е. мотор начинает работать идеально ( и едет хорошо )
    Стоит заглушить и попробовать поехать минут через 10 ... ( мотор даже не остывает ) - все, ппц.
    Утром та же история, если ночь постоит...

    + повысился расход на 1,5 литра... и почернели свечи. На лицо перелив, но куда глядеть?
     
  15. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Для начала ДТОЖ проверь. И контакты к нему, провода и т.п.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Добавлю посту выше: Может быть нужна промывка МЛ.

    Точнее можно было бы сказать, если бы ты замеры давлений бензина и тока ЭГРД огласил.
     
  17. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    Проверяй ДТОЖ , у меня два раза похожее было - причина датчик
     
  18. dazko

    dazko Новичок

    15 авг 2013
    5
    audi80 b3 18 JN
    #1158 dazko, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    2.6 остаточное давление после того как заглушу двиг. сегодня поставил новый ЛЗ,заводится и работать на холодную вроде норм. даже карлсон врубается пару раз а патом начинаются теже симптомы, думаю заменить датчик дтож но какой менять верхний или нижний ? они оба белые у меня
     
  19. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Отключи предполагаемый ДТОЖ, заведи холодную. Если угадал - она через минуту захлебнётся и заглохнет.
     
  20. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #1160 pincette, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    на мозги нижний датчик

    P.S.
    у меня на горячую при скидывании фишки получается ~450 об/мин. В норм. состоянии холостой 1150. После чистки нужно будет этим заняться