МЛ продувал карб-клинером около месяца назад, когда машина глохла ( из-за забитого топливного фильтра, как оказалось )...
я вот у себя карб-клинером сегодня почистил всё, что можно... оба клапана (прогревочный и доп.воздуха), вход в дозатор, ЭГРД. Попшикал всё на предмет поиска подсоса. Если честно, то результатов вообще никаких т.е. всё и так было чисто, пшикание на все трубки, гофру и т.п. никак на оборотах не сказывается. Всё указывает на сам движок (компрессия во 2-м котле...) Стараюсь верить в то, что это всего-лишь залипшие кольца, т.к. голову уже капиталили.
Всем доброго времени суток. Ну вот и меня не минула сия чаша борьбы с многострадальным KE-Jetronic-ом В общем и целом ситуация начала развиваться еще прошлым летом,и проявлялась в плохом холодном пуске.Однако самое проблематичное началось зимой,т.к. для запуска двигателя после -10С и ниже надо было долго мучить стартер.Этим летом данные факты надоели и были проведены следующие мероприятия: -плавали обороты ХХ знакомый отрегулировал СО и ХХ вроде обороты встали на место(прошлым летом) -почистил дроссельную заслонку,думал поможет,но после этого, ХХ после запуска начинают плавно расти от 1000 к 1500 и в таком положении остаются. -Заменен фильтр тонкой очистки топлива(думал поможет) -заменены топливные магистрали(аналогично) -БН заменен по зиме,т.к. надоел гудеть. Из проблем на данный момент: -Холодный пуск затруднен и после запуска несколько секунд обороты от 300 и рывками ползут вверх,при этом машину трясет как лихорадочную+троит.Секунде на 3-5 работы двигателя подпрыгивают обороты и троение прекращается. Уважаемые КОМРАДы, подскажите с чего начать и как с этим боротся Заранее благодарен Для наглядности процесса сделал видео,вот ссылка http://youtu.be/sdJhxLn0d18
та же фигня, только у меня диапазон снижен (~750 -> 1150), и наоборот, чем холоднее - тем легче запуск. При минусовой температуре и живом аккумуляторе схватывает с пол-оборота. Вообще холодный запуск сильно зависит от ДТОЖ. При замене изменения налицо) Но сначала потестить по табличке. А если время есть - то лучше по гайду делать полную диагностику. Тут столько мест, который могут затруднять стабилизацию ХХ (которой в принципе нету), что надо полностью изучить свой аппарат.
А че без звука? Проверь ка для начала - как пусковая форсунка работает. Датчик на нее (ТВВК) находится на патрубке наверху ближе к мотору. Тот, что длиннее. Машина холодная должна сразу заводиться на ПФ. ПФ прыщет пока стартер крутится.. Потом (через 0,5...1сек - как заведется) уже ДТОЖ влияет и основные форсунки.
у меня пуск двигателя при T ниже 0 затруднен,как я уже писал,стартер помучил-запустил.Летом с 1-го или 2-го раза. Прошу прощения,но я не знаю как её проверить,пытался КарбКлинером её чистить-никаких изменений.а датчик честно говоря не видел,к ПФ подходит разъем,а дальше не в курсе.Если не слоржно отметь на фото где и как проверить... Заранее благодарен. Извините за неосведомленность
берешь самый дешевый китайский тестер,выставляешь на нем измерение в 20V -цепаешь паралельно провода тестера к проводам ПФ и идешь заводить двигатель,при кручении стартера смотри за показаниями тестера(само сабой это проверяется на холодную),изночально можно посмотреть не отсоеденился ли проводок на втягивающем стартера!
Видео сделал новое,вроде со звуком ПФ проверил,на нее тупо не приходит ничего...соответственно она не работает...Подскажите откуда копать. http://youtu.be/_wpmBBxdCL4
ну с ПФ более менее теперь все понятно варианта как бы 2 1-непосредственно термо реле (большой темп.датчик) 2-проВОДКАот ПФ к терм.реле и до втягивающего стартера теперь про нестабильную работу и ХХ сделай замеры с эгрд!да и давления до кучи-не помешают! на первой страничке данной ветки есть ВСЕ!
БН заменен,топливные магистрали заменены,фильтр тоже,точно надо мерить?))прост манометра нема(уже искал
я про давления ВЕРХ и НИЖ камер! давление при прокрутке стартером!давление в момент резких прогазовк!
Итак, проблема у меня осталась. Повторюсь, что б не искать: покатались, заглушили. Постояла минут 5, заводим - черный дымок, запах бензина свежего, двоит-троит ( не понятно ). Метров 500 проедем - обороты замирают на одном делении, потом хоть сутками езжай на пробой - косяков нет. Заглушил, завел - заново, опять дрищет и прочее. Не важно: остыл мотор или нет. Свечи все 4 черные. Расход стал литров 15. Ехать хуже не стала. ДТОЖ приблизительно схож с графиком, что приведен здесь, отличия минимальны - отсекаем как причину. ЭГРД промывал, МЛ промывал, БН новый, топливный фильтр новый. Сетка в баке не давит - хлещщет ручьем. НИЧЕГО НЕ КРУТИЛОСЬ с завода ( только менял ДТОЖ и форсунки, вентиляцию чистил ). Что заметил. Заглушил. Постояла минут 5. Выдернул реле БН, кручу стартером - схватила, обороты поднялись до 1000 об\ мин и заглохла. Вставляю тут же реле БН на место, завожу, работать стала гораздо лучше. Понимаю, что топливо во впуске. Либо бегут форсунки ( менял в прошлом мае, ставил 047 от мерса, проехал 30 000 км ), либо слишком высокое остаточное давление. Вопрос таков. В следствие чего может повыситься остаточное давление? Забита обратка? Нарушение в работе РСД? Распыл форсунок, их герметичность проверить не трудно. Важно не перепутать бегущие форсунки с повышенным остаточным давлением.
Ну во первых сразу вопрос - сколько бар остаточное? При том манометр должен быть проверен. (и сколько бар системное давление?) А по крупному ты угадал - остаточное от РСД только зависит. Если бы обратка была забита, то Нижнее давление было бы завышено, от этого смесь бедная... А во вторых - Чем роман писать, делал бы постоянные замеры давлений, тока ЭГРД во время всех описанных тобой операциях. (заводка, ХХ, прогазовка, заглушил, и.т.д. и.т.п.). Поверь - это на много информативнее... Удачи!