КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну если мерил не отсоединяя и между клеммами ЭГРД и ставил на DCV, то это вольты. И нормальные показания.
    На 3000об проверь так же. Если в тех же пределах будет гулять0,17...0,24V , то совсем хорошо.
    Удачи!
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Глюк стал системно проявляться только при прогреве. Сильнее при активном педалировании, меньше при езде на малых оборотах до прогрева. Выглядит так завели погрели пару минут едем при температуре по моему показометру 70-80 градусов происходит конвульсионное биение стрелки миллиамперметра в 0 потом в предел амперметра 40мА потом обратно и после этого лямда выруливает всплеск переобагащения. Взял отключил лямбду. Думал это она так шалит. При прогреве токи как положено отработали стрелка стоит как вкопанная 10мА едем температура дошла до 70-80 градусов опять стрелка бьется в 0 потом в 40мА потом обратно и замирает на 10мА. Лямда отключена поэтому ни кто смесь не сглаживает. Выглядит по тахометру как секундное проваливание стрелки тахометра, потом она возвращается обратно. Все больше ни каких признаков. Получается ПНД на который моск JN смотрит только на прогреве дает какието неверные показания?
    Для контроля глюка можно вообще снять разьем с ПНД? Вроде в JN он не участвует сильно в процессе.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Именно так. Оставь ПНД пока в покое. Не он это - точно...

    Такие, как ты описал признаки могут быть:
    1. из за ДТОЖ, его проводки (кз, или обрыв кратковременный, перетерся провод, сам Датчик глючит)
    2. Из за плохих контактов массы от ЭБУ на мотор. Там по схеме таких проводов не один, а несколько. все очень важны. Сказать какой именно такой глюк дает - не могу. Надо все проверить.

    Канал ЛЗ не может дать ток более 20мА и менее 0мА. А ты видел 40мА и больше...ЛЗ отпадает из списка подозреваемых.
    И не механика это, не грязь в дозаторе. Мыть не надо.

    Удачи!
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Были такие мысли тк за месяц до этого с такими же симптомами то пропадания то появления начал шалить показометр температуры на стрелку. Вылечилось пропайкой приборки с дублирование проводками контактов с платы показометра температуры. Показометр температуры сразу стал показывать на пару градусов больше :) И показометр уровня топлива заодно сделали и топлива стало больше :)

    Короче надо мне теперь поставить резюк вместо ДТОЖ, чтобы откинуть влияние ДТОЖ. Тк проводка в 20 летней машине дело страшное, но будем бороться.

    Спасибо за помощь.
     
  5. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    #105 Wproti, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    delet
     
  6. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Подскажите в каком направлении искать проблему: на горячую перестала заводится, надо ждать пока остынет минут 30. На холодную заводится с пол оборота.
     
  7. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Всем ПТ! На JN системное 5,8 бар Внизу винтом ЭГРД делаю 5,4 бар. Машина не заводится, свечи сразу заливает. Дозатор полностью разрегулирован. Винт СО выкручен почти полностью.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понятно - с какой целью разрегулирован? Разве так лечат КЕ...???

    Может просто искры нет...или не вовремя.
     
  9. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Значит так. Машину завели со снятой фишкой с ДТОЖ при дифе 1,3 если поддерживать педалью 2000об то работает.
    На прогретой машине управляющий ток ЭГРД 10мА а диф 0,5 со снятой фишкой с ЭГРД 0,4 С большим дифом работает куда копать??
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Имеем:
    1. Давление сист=5,8бар
    2. С дифом около1,3 бар мотор заводится и более менее работает.

    Получается, что мало бензина - не пропускает (забит) прямой канал ЭГРД или много воздуха - подсосы:
    1.Выходы на форсы в дозаторе
    2. сами форсунки (сеточки внутри форс)
    3. Регулировочные щели недостаточно пропускают - скорее всего разрегулирован винт СО (слишком вывернут) или не правильная посадка самого дозатора на корпус расходомера - слишком толстая прокладка...
    4. подсосы неучтенного воздуха - от лопаты до форсунок, включая все вакуумные трубки



    Пока остальное не подлежит сомнению. ЭГРД, ДТОЖ, ПНД, ПФ,...

    Успеха!
     
  11. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Проткнул сетку в ЭГРД. Мотор идеально работает :):):) Всем Спасибо!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравляю с успехом, но зачем...
    Надо было ее просто промыть....тем же Карбом. За одно и промыть МЛ. Она в том же канале управления как раз перед ЭГРД.
    В следующий раз забется точно такая же сеточка на сливе перед отверстием 0,3мм, а там уже половинить дозатор придется.
     
    shulz1339 нравится это.
  13. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Дозатор кристально чист. Мылся с разбором. А сетку в ЭГРД карбом и мыл. бестолку..
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не верю почему то.... Значит просто не домыл.

    ...и симптомы не сходятся:
    При забитой сетке ЭГРД такое не возможно. Значит еще что то повлияло.

    В общем Удачи!
     
  15. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    комрады, помогите разобраться:
    предистория такова - начала машина отвратительно заводиться... еле-еле, раза с 30ого, на грани посадки АКб. Естественно сменил свечи, провода и бегунок. рез-та не дало. Потом случайно наше в черепахе дыру! Загерметизировал. Теперь имею провалы при разгоне, как будто на низкой скорости переключился на повышенную передачу, дерг-дерг-дерг-дерг:( и глохну частенько на холостых.
    Куда копать?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Обороты набирает?

    Замеряй ток ЭГРД на горячем. Это первая диагностика.



    А так - копаем к дозатору-форсункам...покупаем Карб...
     
  17. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #117 zxsp, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    Обороты до 2000 набирает рывками, как я писал выше. После 2000 - пуляет как ни в чем не бывало... Глохнет на холостых, не всегда. Но часто. Токи скоро замеряю...
    Хочу еще свечи выкрутить, глянуть что со смесью.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит смотрим распыл, налив по каналам, ... чистоту обдува форс.
    Скорее всего на малых расходах форсы ссут , не пылят, открываются в разнобой.

    Еще посмотри вакуумник трамблера...работает ли.
     
  19. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    свечи белые, металл как будто каленый. Без налета вообще! Буду искать куда девается бензин и почему его так мало в смеси....
     
  20. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #120 zxsp, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    Токи:
    DCV 0.5
    на холодную 2,5. При прогазовке стоит на месте.
    на горячую 2,5, при прогазовке растет до 4,0-4,5.
    Глохнет - плавно растет до 6.5 и замирает.
    IDX - ты наверное один тут в токах понимаешь... )


    Убрал подсосы. Распылял очист.карб. на черепаху и все патрубки вокруг - машина не реагирует. Раньше обороты плавать начинали дико. Добился того, что машина стала заводится всегда, а не с 10-20 раза. Но рывки при наборе скорости до 2000 оборотов остались, хоть и не так уже сильно как еще утром. Утром вообще дергалась ужас как.