КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #1181 eversor, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    Итак. Собладал с собой: купил тестер, вывел в салон. Поставил на 200mA, воткнул провода в разъем mA и ground.

    Итак, что имеем.

    Запуск. Температура двигателя = температуре на улице. 15 градусов.
    Включаю зажигание. Тестер кажет 59,8.
    Запускаю. Машина троит, обороты ХХ 450, пахнет несгоревшим бензином. Тестер кажет 140...
    Далее показания меняются: 140... 135 ... 130 ... и тд. до 60. Т.е. со 140 до 60 скинулось достаточно быстро. Точнее скажу так. В один момент на тестере было 110 и снижалось до 100, я поддал газу, крутанул до 4000 об\мин пару раз и на тестере показания очень быстро начали снижаться до 80. ( т.е. при прогазовке ток стал убывать быстрее). Далее перестал трогать педаль и показания через минуту ушли на 50.

    Чем меньше показывал тестер - тем ровнее работала машина, т.е. на 140 она практически глохла, на 100 уже гораздо лучше, на 70 ХХ были 700. На 60 - 850 об\мин, троение и запах бензина пропал. Со 140 до 60 ток скинулся быстро, буквально 3-4 минуты. Далее, с 60 уже пошло снижение пошло гораздо дольше...

    Итак, далее.
    Градусник тосола кажет 50, тестер показывает тоже 50...
    Градусник кажет 60, тестер 45-40.
    Градусник кажет 70 - тестер 35
    Градусни кажет 80 - тестер 25-30
    Градусник кажет 87, температура открытия термостата, тестер показывает 20.

    Все. При програзовках скачкообразно ток прыгает до 50 и тут же замирает на 20.
    Пробуем проехаться. Покатавшись замечаю, что ток замер на 18,5. Тронув газ - подскакивает до 40 и обратно на 18,5. Ну, иногда 19,5. Остановились на прогретой. Давим 3000 об - показывает 19,5.

    Если переткнуть провода в разъем тестера 10А и земля - запятая в показаниях смещается на два знака влево.

    Какие ещё эксперименты провести? Давление остаточное замерю позже: на неделе сделают манометр и штуцер.

    Есть идеи? Правильно ли подцепил тестер? В разрыв провода на ЭГРД.
     
  2. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Ну тут тока много) Даже очень много. И на всех режимах. А сопротивление ЭГРД мерил? Должно быть 19-20 Ом. Если здесь все ок,то смею предположить что напряжение на эгрд не застабилизировано в мозгах. Т.е. выше, чем должно быть.
    (Настройки не уходят сами собой, если ничего не крутилось. Это так,если что)
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Да. И самое главное. Постояла, заводим, ток ЭГРД 120..110, машину трясет. Глушу.
    Снимаю фишку с ДТОЖ, вставляю перемечку, завожу - ток ЭГРД ровно 10. ну .. 10,1 ... 9,9 ...10, 0...

    Вопрос в следующем: хана ДТОЖ? И что на счет лямбы?
     
  4. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    #1184 Rocker06, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Это при 80-90 градусов? Проверял же ДТОЖ- говорил, что все впорядке. При этих температурах должно быть 250 Ом. Где-то было описано как его проверять. Смысл был в кастрюле с водой и градусником и омметром. Мерить сопротивление, строить график по точкам и делать выводы. Если не дтож, то провода. Окись на контактах- они не плохое дают сопротивление.

    Лямбду надо проверять. Нужен стрелочный вольтметр. Не отсоединяя контакта лямбды от мозгов мерить напряжение на нем относительно массы. Как бы сначала нужно разобраться с ДТОЖ и током. Либо как ты делаешь- ставить перемычку на прогретой машине, чтобы исключить влияния дтож. Стрелка должна постоянно колебаться от 0,1 до 0,9 вольта.
     
  5. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #1185 eversor, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Воткнул другой датчик ДТОЖ. Теперь в различных условиях ток колеблется от 9 до 14 мА. Выше 20 и не думает подыматься ни при каких условиях.
    Машина перестала вонять бензином и троить, но это пока первые впечатления.
    Сейчас раз уж взялся, доведу до ума.

    Завтра выложу замеры тока ЭГРД на холодную( хх и 3000) и на горячую ( хх и 3000 об ).
    ДТОЖ тот, который поставил, имел сопротивление при 15 градусах около 2500 Ом. Похоже на истину.

    А у лямбды сколько контактов? Стоит родная ещё. Один контакт и его проверять на массу вольтметром?
     
  6. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Как работает управление подачей тёплого воздуха с верху выходного коллектора во впускной коллектор? Вижу там клапан стоит (пластина такая пластмассовая). Как и кем этот клапан управляется? Как его проверяют?
     
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    По идее, он должен забирать холодный воздух летом и примерно при 0..+8 градусах начинать переключаться на забор горячего. Это для того что-бы лопата не обмёрзла.
    У карбов эта температура составляет порядка 30 градусов что-бы предотвращать конденсат во впускном коллекторе.
     
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Два простых вопроса:

    1. Как правильно включать бензонасос "в принудиловку"? Подать +12 на предохранитель (номер 13, 15А)? Или с реле что-то мудрить? Если на предохранитель, то на какую ногу подать +12, чтоб насос через предохранитель включился?

    2. И ещё. Насосу плохо не станет от качания "в стенку"?
     
  9. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    1) Купить простое реле и поставить взамен штатного. Бензонасос включится при включении зажигания.
    2) Так не делают и это вредно для насоса.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я так:
    1. перемычку вместо реле. или как на моей проще +12 подать на пред.
    2. Дык это ж не на долго...Для замера давления и только. И в обще- у насоса есть перепускной (предохранительный) клапан, кажись на 10...12бар
     
  11. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    С каким моментом затягивать болты (3 штуки M6 и 6 штук M8) впускного коллектора на JN? А то я болт сломал, вот тут детали.
     
  12. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Неужели никто моментов затяжки для "своего" двигателя не знает? Как болты на впускном тянем?
     
  13. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    2 килограмма тяни.
     
  14. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    ??? Что вы хотели этим сказать?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1195 IDX, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    ИМХО.
    Более менее опытный человек чувствует сам сколько можно тянуть.
    Дело в том, что все описанные моменты затяжки (Нм) годны при чистой и смазанной маслом резьбе и свежих гайках и болтах. Если крутим БУ винты или сухие, то либо недотянем, либо перетянем. По этому немцы везде пишут, что болты повторно нельзя использовать. Строго. И еще делаем поправку на затягиваемую деталь - пластик, силумин, сталь или еще что...

    На практике же - все можно...если с умом.
    Удачи!
     
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    В автодате на болты ГБЦ идёт что их не нужно заменять.

    На впуске М6 тянется 10 НМ, М8 - 20 НМ; выпускной 25НМ.
    __________
    У БН нет байпаса. Поскольку насос относится к типу "насосы обьёмного типа", то в стенку его заставлять качать нельзя. Ну пол секунды, если совсем уж так хочется.. Нагрузка то растёт, а тока бензина нет, а он им охлаждается.
     
  17. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    IDX, вы отлично во впрысках разбираетесь. Теперь только без обид:

    Понятно что я неопытный. Иначе бы не спрашивал. Более-менее прозорливый сам бы догодался ;-).

    На сколько мне известно, моменты даны как-раз таки для несмазанных болтов. Поэтому если нужно точная сила сжатия, то смазывать не рекомендуют. Покрайней мере это так в смежной отрасли машиностроения (и ремонта).

    Где это написано? Можно ссылку? Кроме как про болты головы блока я такого не встречал ещё. И то про них была РЕКОМЕНДАЦИЯ. Т.е. не "строго".

    Orion777:
    Вот это мне понятно. Спасибо.
    Что такое "автодат"?
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL

    Вложения:

    • ttq.jpg
      ttq.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      65
  19. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
  20. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Orion777, спасибо за ссылки. Качаю.
    Только на вашей картинке тоже про 25нм для входного написано...