Итак. Собладал с собой: купил тестер, вывел в салон. Поставил на 200mA, воткнул провода в разъем mA и ground. Итак, что имеем. Запуск. Температура двигателя = температуре на улице. 15 градусов. Включаю зажигание. Тестер кажет 59,8. Запускаю. Машина троит, обороты ХХ 450, пахнет несгоревшим бензином. Тестер кажет 140... Далее показания меняются: 140... 135 ... 130 ... и тд. до 60. Т.е. со 140 до 60 скинулось достаточно быстро. Точнее скажу так. В один момент на тестере было 110 и снижалось до 100, я поддал газу, крутанул до 4000 об\мин пару раз и на тестере показания очень быстро начали снижаться до 80. ( т.е. при прогазовке ток стал убывать быстрее). Далее перестал трогать педаль и показания через минуту ушли на 50. Чем меньше показывал тестер - тем ровнее работала машина, т.е. на 140 она практически глохла, на 100 уже гораздо лучше, на 70 ХХ были 700. На 60 - 850 об\мин, троение и запах бензина пропал. Со 140 до 60 ток скинулся быстро, буквально 3-4 минуты. Далее, с 60 уже пошло снижение пошло гораздо дольше... Итак, далее. Градусник тосола кажет 50, тестер показывает тоже 50... Градусник кажет 60, тестер 45-40. Градусник кажет 70 - тестер 35 Градусни кажет 80 - тестер 25-30 Градусник кажет 87, температура открытия термостата, тестер показывает 20. Все. При програзовках скачкообразно ток прыгает до 50 и тут же замирает на 20. Пробуем проехаться. Покатавшись замечаю, что ток замер на 18,5. Тронув газ - подскакивает до 40 и обратно на 18,5. Ну, иногда 19,5. Остановились на прогретой. Давим 3000 об - показывает 19,5. Если переткнуть провода в разъем тестера 10А и земля - запятая в показаниях смещается на два знака влево. Какие ещё эксперименты провести? Давление остаточное замерю позже: на неделе сделают манометр и штуцер. Есть идеи? Правильно ли подцепил тестер? В разрыв провода на ЭГРД.
Ну тут тока много) Даже очень много. И на всех режимах. А сопротивление ЭГРД мерил? Должно быть 19-20 Ом. Если здесь все ок,то смею предположить что напряжение на эгрд не застабилизировано в мозгах. Т.е. выше, чем должно быть. (Настройки не уходят сами собой, если ничего не крутилось. Это так,если что)
Да. И самое главное. Постояла, заводим, ток ЭГРД 120..110, машину трясет. Глушу. Снимаю фишку с ДТОЖ, вставляю перемечку, завожу - ток ЭГРД ровно 10. ну .. 10,1 ... 9,9 ...10, 0... Вопрос в следующем: хана ДТОЖ? И что на счет лямбы?
Это при 80-90 градусов? Проверял же ДТОЖ- говорил, что все впорядке. При этих температурах должно быть 250 Ом. Где-то было описано как его проверять. Смысл был в кастрюле с водой и градусником и омметром. Мерить сопротивление, строить график по точкам и делать выводы. Если не дтож, то провода. Окись на контактах- они не плохое дают сопротивление. Лямбду надо проверять. Нужен стрелочный вольтметр. Не отсоединяя контакта лямбды от мозгов мерить напряжение на нем относительно массы. Как бы сначала нужно разобраться с ДТОЖ и током. Либо как ты делаешь- ставить перемычку на прогретой машине, чтобы исключить влияния дтож. Стрелка должна постоянно колебаться от 0,1 до 0,9 вольта.
Воткнул другой датчик ДТОЖ. Теперь в различных условиях ток колеблется от 9 до 14 мА. Выше 20 и не думает подыматься ни при каких условиях. Машина перестала вонять бензином и троить, но это пока первые впечатления. Сейчас раз уж взялся, доведу до ума. Завтра выложу замеры тока ЭГРД на холодную( хх и 3000) и на горячую ( хх и 3000 об ). ДТОЖ тот, который поставил, имел сопротивление при 15 градусах около 2500 Ом. Похоже на истину. А у лямбды сколько контактов? Стоит родная ещё. Один контакт и его проверять на массу вольтметром?
Как работает управление подачей тёплого воздуха с верху выходного коллектора во впускной коллектор? Вижу там клапан стоит (пластина такая пластмассовая). Как и кем этот клапан управляется? Как его проверяют?
По идее, он должен забирать холодный воздух летом и примерно при 0..+8 градусах начинать переключаться на забор горячего. Это для того что-бы лопата не обмёрзла. У карбов эта температура составляет порядка 30 градусов что-бы предотвращать конденсат во впускном коллекторе.
Два простых вопроса: 1. Как правильно включать бензонасос "в принудиловку"? Подать +12 на предохранитель (номер 13, 15А)? Или с реле что-то мудрить? Если на предохранитель, то на какую ногу подать +12, чтоб насос через предохранитель включился? 2. И ещё. Насосу плохо не станет от качания "в стенку"?
1) Купить простое реле и поставить взамен штатного. Бензонасос включится при включении зажигания. 2) Так не делают и это вредно для насоса.
Я так: 1. перемычку вместо реле. или как на моей проще +12 подать на пред. 2. Дык это ж не на долго...Для замера давления и только. И в обще- у насоса есть перепускной (предохранительный) клапан, кажись на 10...12бар
С каким моментом затягивать болты (3 штуки M6 и 6 штук M8) впускного коллектора на JN? А то я болт сломал, вот тут детали.
ИМХО. Более менее опытный человек чувствует сам сколько можно тянуть. Дело в том, что все описанные моменты затяжки (Нм) годны при чистой и смазанной маслом резьбе и свежих гайках и болтах. Если крутим БУ винты или сухие, то либо недотянем, либо перетянем. По этому немцы везде пишут, что болты повторно нельзя использовать. Строго. И еще делаем поправку на затягиваемую деталь - пластик, силумин, сталь или еще что... На практике же - все можно...если с умом. Удачи!
В автодате на болты ГБЦ идёт что их не нужно заменять. На впуске М6 тянется 10 НМ, М8 - 20 НМ; выпускной 25НМ. __________ У БН нет байпаса. Поскольку насос относится к типу "насосы обьёмного типа", то в стенку его заставлять качать нельзя. Ну пол секунды, если совсем уж так хочется.. Нагрузка то растёт, а тока бензина нет, а он им охлаждается.
IDX, вы отлично во впрысках разбираетесь. Теперь только без обид: Понятно что я неопытный. Иначе бы не спрашивал. Более-менее прозорливый сам бы догодался ;-). На сколько мне известно, моменты даны как-раз таки для несмазанных болтов. Поэтому если нужно точная сила сжатия, то смазывать не рекомендуют. Покрайней мере это так в смежной отрасли машиностроения (и ремонта). Где это написано? Можно ссылку? Кроме как про болты головы блока я такого не встречал ещё. И то про них была РЕКОМЕНДАЦИЯ. Т.е. не "строго". Orion777: Вот это мне понятно. Спасибо. Что такое "автодат"?