заехал сегодня в сервис компрессию померить и ужаснулся...первый 13.8, 2-ой 11.8, 3-ий 6, 4-ый 8...((( стала поджирать масло...да и бензин также, на свечках копоть и гарь. Какие возможные причины???
У меня вчера замерили, ~10 6 7 8. Я в печали... Причем разные показатели в зависимости от того, выкручиваешь свечи в соседних котлах или нет.
Снять голову и перешлифовать. Если её ещё ни разу не перешлифовывали, то я бы срезал сразу около 0,7мм чтоб на 95 бензин и без коррекции УОЗ.
Вопрос такой. Решился я проверить ЛЗ. Нашел фишку. там 2 провода: (синий с какой-то полосой) и коричневый. Замеряю напряжение между (синим с какой-то полосой) и двигателем - 13,5 вольт, не меняется. Замеряю напряжение между коричневым проводом и двигателем - 0,9 вольта. В начале замера было 1,0 Вольт, потом упало до 0,9 и не меняется. Двигатель прогрет. На прогазовках не меняется. Все ли правильно мерил? ЛЗ на выброс?
Не обязательно ЛЗ виноват. может просто смесь богатая. Померь одновременно с напряжением ЛЗ - ток ЭГРД. Если ток=0, то смесь богата по механической части. 1. надо промыть сетки МЛ и ЭГРД 2. отрегулировать винт СО (против часовой немного)
Температура двигателя 90 градусов. Ток эгрд колеблется в районе 7,5 - 9,0 мА. Напряжение ЛЗ 0,73, иногда прыгнет до 0,71 иногда до 0,72. Открываю пробку на впускном коллекторе - появляется подсос - ток ЭГРД начинает ползти к 12...13..., а напряжение на ЛЗ так и стоит 0,72. Провода к ЛЗ идут 2: коричневый и сине-черный. Между коричневым и двигателем напряжение 0,7. При 90с. При 60с градусах было 0,8.(замерял цифровым прибором. Замерив стрелочным видим ту же картину: напряжение константа) Между сине-черным и двигателем 13,5 Вольт постоянно.
Давай уточним. Какие цвета проводов самого ЛЗ? А ты точно на проводе ЛЗ мерил? Его не трудно отследить до самого ЛЗ. проверь подсоединение. ЛЗ у тя трех или 4-х проводной? т.е. с подогревом? Значит не родной тип. Родной - 1 проводной. Напряжение 13,5В - это хорошо. А ток в цепи подогрева есть? Немного странные результаты замеров. Дело в том, что если напряжение ЛЗ выше чем 0,5В (не важно - 0,6 или 0,7 или 0,9В), то ток ЭГРД не должен увеличиваться выше 10мА, а стремиться к нолю.
Прикол в том, что ток ЭГРД и с находится в диапазоне до 10мА. Выше 10мА на прогретой и не выходит. Хотя... при прогазовках выходит. Про правильность проверки. Один, т.е. я, дергал снизу провода у самого катализатора. Второй стоял сверху и держал фишку ( она около масляного фильтра ) - сказал то самое, у меня тоже сомнения были, что я не лямбду вообще замеряю) Лямбда двух проводная, уже ни раз говорили, что на JN родная с двумя проводами. Лямбду не менял на "неродную" никто, т.е. стоит ещё заводская. Даже по фишкам видно). Проводов два: синий с черной полосой и коричневый. Даже вот здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3886120&postcount=1509 писали, что ЛЗ с двумя проводами.
не понял ты его немного он пишет что тестером замерял напряжение на фишке ПИТАНИЯ Л,З все правильно у него ! с одного контакта относительно двигателя он намерил системное (бортовое) напряжение сети т.е 13.5В (ЭТО + ПОДОГРЕВА ЛЯМДЫ) с второго контакта относительно двиг он намерил 0.9в=1.0в(ЭТО- ПОДОГРЕВА ЛЯМДЫ) как то так! а про сиг.провод лямды чет я не чего не нашол!
не спеши его в помойку!сделай замер правильный!т.е между сиг-ным проводом Л,З и массой двигателя(режим измерения на тестере 2.0В)
ЭТО ПОДОГРЕВ ЛЯМДЫ!!!! а сиг провод лямды черный! (с косы ОТ мозгов приходит ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ (папа)) а от лямды идет черрный провод(с фишкой мама). во вторых судя с описания расположения твоих фишек то у тя лямда 100% 3х проводная и вкручена в приемную трубу! а 1но проводная вкручивается в ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (возле короба воздухоочистителя впрыска)-.
Лямбда вкручена в катализатор. Перед входом в него. От неё идет 2 провода: КОРИЧНЕВЫЙ и СИНИЙ с черной полосой. ВСЕ! Других лямбд нигде нет. Все стоит заводское, ничего никто не переделывал и не колхозил. Возможно от лямбды есть ещё где-нибудь фишка, которую я не нашел, в которой как раз таки и есть этот сигнальный провод. Это я просмотрю.
Двух проводные у нас (ауди) крайняя редкость. На японцах только (мицубиши,...) Мужики, я в смятении...Это уже 2-й раз пишут про 2-х проводные лямбды...на аудях... Но я таковых до сих пор не видел, и во всех каталогах только 1, 3, 4 проводные для мащин 83...86...91годов. Вот к примеру. Потом и 4 и 5 проводные пошли. На А80 JN в обще интересно. ЛЗ 1-проводной ставили в коллектор, каталоги часто заканчиваются 86 годом, хотя мы знаем, что JN выпускались с перерывами и переделками до 91г. и еще JN ставились так же на А90. А тут уже ЛЗ 3-х проводные (2 подогрева и сигн.) перед катом, где без подогрева ЛЗ не может работать. Не хватает температуры. Оно так может выглядеть, если делали давно и в хорошем сервисе. фиг увидишь переделку. Как то так отвлекся немного...
Вроде JN идёт с 86-го пл 91. Покрайней мере судя по всем каталогам запчастей это так. У меня однопроводной, в коллекторе. По документам машина 86 года, по шасси номеру 87-го.
Машина с Германии во вторых руках. Первые руки - хорошие знакомые. Я спрашивал, в электрику и датчики не лазили. Переделки исключены в этом плане. ( в ней вообще нифига не делали, я даже топливный фильтр поменял первый, родной стоял ещё ... ) Я сегодня поищу ещё одну фишку. Возможно на самом деле есть третий провод, который в отдельной фишке. Так-то действительно логично. 0,7 вольта идет показания между КОРИЧНЕВЫМ и двигаталем. А коричневый в ауди, на сколько мне известно, минусовой( масса ). Все логично.
Однопроводной в коллекторе и 9я нога ЭБУ на землю (перемычка рядом с ЭБУ); трёхпроводной - около каталика и 22я нога ЭБУ на землю. К 3х проводной подходит двойная фишка подогрева (чёрная) и одинарный разьём сигнального провода (от ЭБУ он зелёный и экранированный, так что его не прокалывай!)
Да. Я просто не увидел второй разъем, он так снизу пропущен у меня был. Да, действительно, лямбда с тремя проводами. И на сигнальном пляшет напряжение от 0,1 до 0,8. Т.е. лямбда исправна Все спасибо за переполох )
всем привет!!!кто нибудь может подсказать в чем проблема.......:у мення в машинке стали работать дворники и печка без вкл зажигания!!!!:shockаккумулятор садиться похоже из-за этого,печку не выключил и приехал....подскажите куда копать?????
Начни проверку с замка зажигания. Отсоедини от него клеммы и проверь печку и дворники. Включаются ли. Ну а аккумулятор нужно проверить. Для начала измерь плотность электролита.