КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. ауди_вод

    ауди_вод Новичок

    20 сен 2013
    2
    B4 2.0E 93г.
    заехал сегодня в сервис компрессию померить и ужаснулся...первый 13.8, 2-ой 11.8, 3-ий 6, 4-ый 8...((( стала поджирать масло...да и бензин также, на свечках копоть и гарь. Какие возможные причины???
     
  2. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    У меня вчера замерили, ~10 6 7 8. Я в печали... Причем разные показатели в зависимости от того, выкручиваешь свечи в соседних котлах или нет.
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Снять голову и перешлифовать. Если её ещё ни разу не перешлифовывали, то я бы срезал сразу около 0,7мм чтоб на 95 бензин и без коррекции УОЗ.
     
  4. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Ну вообще-то надо снимать со всех цилиндров свечи.
    Мерить на горячую с открытым дросселем.
     
  5. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Вопрос такой.
    Решился я проверить ЛЗ.

    Нашел фишку. там 2 провода: (синий с какой-то полосой) и коричневый.
    Замеряю напряжение между (синим с какой-то полосой) и двигателем - 13,5 вольт, не меняется.
    Замеряю напряжение между коричневым проводом и двигателем - 0,9 вольта. В начале замера было 1,0 Вольт, потом упало до 0,9 и не меняется. Двигатель прогрет. На прогазовках не меняется.

    Все ли правильно мерил? ЛЗ на выброс?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не обязательно ЛЗ виноват. может просто смесь богатая.
    Померь одновременно с напряжением ЛЗ - ток ЭГРД. Если ток=0, то смесь богата по механической части.
    1. надо промыть сетки МЛ и ЭГРД
    2. отрегулировать винт СО (против часовой немного)
     
  7. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Температура двигателя 90 градусов.
    Ток эгрд колеблется в районе 7,5 - 9,0 мА. Напряжение ЛЗ 0,73, иногда прыгнет до 0,71 иногда до 0,72.
    Открываю пробку на впускном коллекторе - появляется подсос - ток ЭГРД начинает ползти к 12...13..., а напряжение на ЛЗ так и стоит 0,72.

    Провода к ЛЗ идут 2: коричневый и сине-черный. Между коричневым и двигателем напряжение 0,7. При 90с. При 60с градусах было 0,8.(замерял цифровым прибором. Замерив стрелочным видим ту же картину: напряжение константа) Между сине-черным и двигателем 13,5 Вольт постоянно.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1208 IDX, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Давай уточним. Какие цвета проводов самого ЛЗ?
    А ты точно на проводе ЛЗ мерил? Его не трудно отследить до самого ЛЗ. проверь подсоединение.
    ЛЗ у тя трех или 4-х проводной? т.е. с подогревом? Значит не родной тип. Родной - 1 проводной.
    Напряжение 13,5В - это хорошо. А ток в цепи подогрева есть?

    Немного странные результаты замеров.:confused:
    Дело в том, что если напряжение ЛЗ выше чем 0,5В (не важно - 0,6 или 0,7 или 0,9В), то ток ЭГРД не должен увеличиваться выше 10мА, а стремиться к нолю.
     
  9. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #1209 eversor, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Прикол в том, что ток ЭГРД и с находится в диапазоне до 10мА. Выше 10мА на прогретой и не выходит. Хотя... при прогазовках выходит.

    Про правильность проверки.
    Один, т.е. я, дергал снизу провода у самого катализатора.
    Второй стоял сверху и держал фишку ( она около масляного фильтра ) - сказал то самое, у меня тоже сомнения были, что я не лямбду вообще замеряю) Лямбда двух проводная, уже ни раз говорили, что на JN родная с двумя проводами. Лямбду не менял на "неродную" никто, т.е. стоит ещё заводская. Даже по фишкам видно).
    Проводов два: синий с черной полосой и коричневый.

    Даже вот здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3886120&postcount=1509

    писали, что ЛЗ с двумя проводами.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не понял ты его немного:thumbup:
    он пишет что тестером замерял напряжение на фишке ПИТАНИЯ Л,З
    все правильно у него !
    с одного контакта относительно двигателя он намерил системное (бортовое) напряжение сети т.е 13.5В (ЭТО + ПОДОГРЕВА ЛЯМДЫ)
    с второго контакта относительно двиг он намерил 0.9в=1.0в(ЭТО- ПОДОГРЕВА ЛЯМДЫ)
    как то так!
    а про сиг.провод лямды чет я не чего не нашол!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не спеши его в помойку!сделай замер правильный!т.е между сиг-ным проводом Л,З и массой двигателя(режим измерения на тестере 2.0В)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ЭТО ПОДОГРЕВ ЛЯМДЫ!!!! а сиг провод лямды черный! (с косы ОТ мозгов приходит ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ (папа)) а от лямды идет черрный провод(с фишкой мама).
    во вторых судя с описания расположения твоих фишек то у тя лямда 100% 3х проводная и вкручена в приемную трубу!
    а 1но проводная вкручивается в ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (возле короба воздухоочистителя впрыска)-.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Лямбда вкручена в катализатор. Перед входом в него. От неё идет 2 провода: КОРИЧНЕВЫЙ и СИНИЙ с черной полосой. ВСЕ!

    Других лямбд нигде нет. Все стоит заводское, ничего никто не переделывал и не колхозил.

    Возможно от лямбды есть ещё где-нибудь фишка, которую я не нашел, в которой как раз таки и есть этот сигнальный провод. Это я просмотрю.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1214 IDX, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Двух проводные у нас (ауди) крайняя редкость. На японцах только (мицубиши,...)

    Мужики, я в смятении...Это уже 2-й раз пишут про 2-х проводные лямбды...на аудях... Но я таковых до сих пор не видел, и во всех каталогах только 1, 3, 4 проводные для мащин 83...86...91годов. Вот к примеру. Потом и 4 и 5 проводные пошли.
    На А80 JN в обще интересно. ЛЗ 1-проводной ставили в коллектор, каталоги часто заканчиваются 86 годом, хотя мы знаем, что JN выпускались с перерывами и переделками до 91г. и еще JN ставились так же на А90. А тут уже ЛЗ 3-х проводные (2 подогрева и сигн.) перед катом, где без подогрева ЛЗ не может работать. Не хватает температуры.
    Оно так может выглядеть, если делали давно и в хорошем сервисе. фиг увидишь переделку.

    Как то так отвлекся немного...
     
  15. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Вроде JN идёт с 86-го пл 91. Покрайней мере судя по всем каталогам запчастей это так. У меня однопроводной, в коллекторе. По документам машина 86 года, по шасси номеру 87-го.
     
  16. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Машина с Германии во вторых руках. Первые руки - хорошие знакомые. Я спрашивал, в электрику и датчики не лазили.
    Переделки исключены в этом плане. ( в ней вообще нифига не делали, я даже топливный фильтр поменял первый, родной стоял ещё ... )

    Я сегодня поищу ещё одну фишку. Возможно на самом деле есть третий провод, который в отдельной фишке.

    Так-то действительно логично. 0,7 вольта идет показания между КОРИЧНЕВЫМ и двигаталем. А коричневый в ауди, на сколько мне известно, минусовой( масса ). Все логично.
     
  17. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Однопроводной в коллекторе и 9я нога ЭБУ на землю (перемычка рядом с ЭБУ); трёхпроводной - около каталика и 22я нога ЭБУ на землю.
    К 3х проводной подходит двойная фишка подогрева (чёрная) и одинарный разьём сигнального провода (от ЭБУ он зелёный и экранированный, так что его не прокалывай!)
    [​IMG]
     
  18. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Да. Я просто не увидел второй разъем, он так снизу пропущен у меня был.
    Да, действительно, лямбда с тремя проводами.
    И на сигнальном пляшет напряжение от 0,1 до 0,8. Т.е. лямбда исправна :)
    Все спасибо за переполох )
     
  19. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    всем привет!!!кто нибудь может подсказать в чем проблема.......:у мення в машинке стали работать дворники и печка без вкл зажигания!!!!:shockаккумулятор садиться похоже из-за этого,печку не выключил и приехал....:confused::shock:подскажите куда копать?????
     
  20. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Начни проверку с замка зажигания. Отсоедини от него клеммы и проверь печку и дворники. Включаются ли.
    Ну а аккумулятор нужно проверить. Для начала измерь плотность электролита.