КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    ХОРОШО ПРОВЕРЮ ОТПИШУСЬ!правда акб у меня новый стоит 2месяца ему как купил:shock:
     
  2. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Привет форумчанам. При проверке зажигания (4 передача, 50 км/час, тапка в пол) должна моментально начать нормально "тянуть" или постепенно а уже где-то на 3-4 секунде после 2000.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    50км в час для 4й передачи оч тяжело!т.к двиг еще имеет малинькие обороты-для твоей тапке в пол!(вот если бы ты на 2-й передаче на 50км.ч тапку в пол то приход был бы-а так это просто бенз в трубу)
    ну или как вариант под капотом нужно иметь лошадей так 300:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Пирбург, ты качество искры проверяешь или детонацию?
     
  5. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Детонацию.
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Детонация у неё может проявится не сразу с оборотов ХХ, а чутка повыше, примерно с 1500 до 2000 (естественно при полном газе)
     
  7. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Добрый день!
    Подскажите какая резьба на гасителе пульсаций?
    Заранее спасибо.
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    резьба где?
     
  9. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    на самом гасителе пульсаций (гидроаккумулятор) стоит сразу после БН, а потом от него идет шланг на фильтр
     
  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Хороший вопрос.. самому нужно менять. Товарищ менял на своей 100ке с двигателем 2,3, так он вышел из положения приобретя простые латунные втулки в сантехническом магазине и повесил их на шланги с рабочим давлением до 8 бар. На 2,3 движке, кстати, давление в топливной немного выше чем у нас.
     
  11. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Ребятки, раскоксовал я этот JN LAVR'ом...
    10 8.5 10 х (4-й котёл не перезамеряли, очень стремная резьба для свечи на голове). Вот так вот... Понятно, что кокса на нормальном движке быть не должно, но отходы-то надо убрать :) на следующей замене в оставшийся котёл всё зальем.
     
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Честно говоря, залегание колец на наших движках - дело редкое..
    Кстати, замеры с маслом проводились?
     
  13. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Да, но естественно без ЛАВРа :) примерно через 150-200км после заливки нового масла. Ну а про причины залегания уже никто не расскажет, старый хозяин много баек наплёл перед продажей.
     
  14. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    привет !проверил все что мог,в итоге оказалось реле хразгрузки контакты залипли.поменял,все проблемы изчезли...........всем спасибо!!!!!!!!
     
  15. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    что за втулки что то я не понял...?
     
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    А какие данные компрессии получились с замером без масла и какие - с маслом?
    Вот такие http://spb.all.biz/fitingi-g626624
    Надеваешь на эту "пипку" гайку и прикручиваешь её к аккумулятору. А на пипку натягиваешь шланг на 8бар, ставишь хомуты покрепче. На 2,3 NF держало.
     
  17. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Без масла не замеряли :( на следующем этапе замерим.
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Так у тебя компрессия 10 6 7 8 с добавлением масла в цилиндры при измерениях?? На лицо негерметичность клапанов или пробитая прокладка под головой.
    На всякий пожарный, что-бы быть уверенным что мы говорим об одном и том же http://avto-master.info/diagnostika...overka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html
     
  19. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #1239 pincette, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    немного не понял, при чем тут "добавление" масла? у меня масло никуда не уходит. Замеряли с маслом до и после раскоксовки.

    Почитал статью, мы ничего не лили, просто на горячем движке, выкрутив все свечи, замерили. 1 раз - со старым маслом до замены (уровень в норме), 2 раз - новое чистое масло.

    Насчет масляной пленки - есть вопросы по форсункам, т.к. токи, показания ЛЗ в норме, а свечи черные. Но снимать пока что их стрёмно - нету з/ч нужных (стакан, кольца). Если есть гайд по этому делу - ткните пожалуйста)
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Проверяют компрессию, разумеется, без добавления масла в цилиндр. В случае если в 1-2 цилиндрах компрессия сильно низкая, то добавляют масло в цилиндры и замер повторяют. В случае если с маслом компрессия на 2 очка поднимается - то виноваты кольца; если на результаты почти не повлияло - виновата прокладка ГБЦ или клапана.