Привет форумчанам. При проверке зажигания (4 передача, 50 км/час, тапка в пол) должна моментально начать нормально "тянуть" или постепенно а уже где-то на 3-4 секунде после 2000.
50км в час для 4й передачи оч тяжело!т.к двиг еще имеет малинькие обороты-для твоей тапке в пол!(вот если бы ты на 2-й передаче на 50км.ч тапку в пол то приход был бы-а так это просто бенз в трубу) ну или как вариант под капотом нужно иметь лошадей так 300
Детонация у неё может проявится не сразу с оборотов ХХ, а чутка повыше, примерно с 1500 до 2000 (естественно при полном газе)
на самом гасителе пульсаций (гидроаккумулятор) стоит сразу после БН, а потом от него идет шланг на фильтр
Хороший вопрос.. самому нужно менять. Товарищ менял на своей 100ке с двигателем 2,3, так он вышел из положения приобретя простые латунные втулки в сантехническом магазине и повесил их на шланги с рабочим давлением до 8 бар. На 2,3 движке, кстати, давление в топливной немного выше чем у нас.
Ребятки, раскоксовал я этот JN LAVR'ом... 10 8.5 10 х (4-й котёл не перезамеряли, очень стремная резьба для свечи на голове). Вот так вот... Понятно, что кокса на нормальном движке быть не должно, но отходы-то надо убрать на следующей замене в оставшийся котёл всё зальем.
Да, но естественно без ЛАВРа примерно через 150-200км после заливки нового масла. Ну а про причины залегания уже никто не расскажет, старый хозяин много баек наплёл перед продажей.
привет !проверил все что мог,в итоге оказалось реле хразгрузки контакты залипли.поменял,все проблемы изчезли...........всем спасибо!!!!!!!!
А какие данные компрессии получились с замером без масла и какие - с маслом? Вот такие http://spb.all.biz/fitingi-g626624 Надеваешь на эту "пипку" гайку и прикручиваешь её к аккумулятору. А на пипку натягиваешь шланг на 8бар, ставишь хомуты покрепче. На 2,3 NF держало.
Так у тебя компрессия 10 6 7 8 с добавлением масла в цилиндры при измерениях?? На лицо негерметичность клапанов или пробитая прокладка под головой. На всякий пожарный, что-бы быть уверенным что мы говорим об одном и том же http://avto-master.info/diagnostika...overka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html
немного не понял, при чем тут "добавление" масла? у меня масло никуда не уходит. Замеряли с маслом до и после раскоксовки. Почитал статью, мы ничего не лили, просто на горячем движке, выкрутив все свечи, замерили. 1 раз - со старым маслом до замены (уровень в норме), 2 раз - новое чистое масло. Насчет масляной пленки - есть вопросы по форсункам, т.к. токи, показания ЛЗ в норме, а свечи черные. Но снимать пока что их стрёмно - нету з/ч нужных (стакан, кольца). Если есть гайд по этому делу - ткните пожалуйста)
Проверяют компрессию, разумеется, без добавления масла в цилиндр. В случае если в 1-2 цилиндрах компрессия сильно низкая, то добавляют масло в цилиндры и замер повторяют. В случае если с маслом компрессия на 2 очка поднимается - то виноваты кольца; если на результаты почти не повлияло - виновата прокладка ГБЦ или клапана.