У меня нет измерителя шага резьбы.. Но могу попробовать анйти эти латунные наконечники в гараже. А вообще, подозреваю, что раз это из сантехнического магазина - то резьба там одна (наверняка крупная)
так а диаметры не помнишь? там вроде вход выход разные ??? а шаг подберем, в гидравлике в основном идет 1,5
вот счас пробежался по каталогам фитингов, м12 и м14 идут с шагом 1,5. Если ты мне подскажешь какие точно там диаметры буду очень признателен)
Если проеду мимо гаража - попробую найти.. А вообще у нас гидроаккумулятор висит в доступном месте и часть резьбы видна, так что можно и самостоятельно замерить.
полностью согласен, но что бы померить надо снимать, а этого уж очень не хочется там все в таком плачевном состоянии.... что если назад ставить не факт что будет все герметично.... поэтому хочу сразу все разнюхать ))
Так и мне надо снимать и у меня тоже всё напрочь заржавело! Я имел в виду что можно подцепить штангелем кусочек резьбы для снятия диаметра (по крайней мере у меня так)
Добрый вечер,наконец проверил налив форс. IDX вы действительно были правы что один канал не доливает бенз.,пробовал менять форсы местами все равно не доливает фото прилагается что делать критично такой разброс или нет?
Вопрос: в какую сторону крутится коленвал на JN, если смотреть со стороны ГРМ: по часовой или против часовой стрелки?
Критично! Надо бы померить на трех разных уровнях поднятия лопаты - 5мм (примерно ХХ), 15мм (средний расход) и полный подъем. После этого выводы делать. Как понял - что это канал дозатора недоливал? мыть его не пробовал шприцем?
Да я так и мерил в принципе при малом подъеме среднем и полным не доливает,как я понял что канал в дозаторе не доливает менял местами форсы. вместе с трубопроводом не доливает все равно,а как его помыть шприцем и какой жидкостью может ссылка есть как канал в дозаторе вылечить?
По УОЗ у меня вопрос к вам, добрые люди. Мне не так давно регулировали по книжке УОЗ. Он был выставлен не так, как надо, причем кто-то умный до меня переставил именно вал, а не трамблер крутил. Но после нынешней регулировки машина до 2000об./мин стала тупая, как пробка. Вообще не едет. Есть один момент - я сегодня пытался проверить вакуумный регулятор УОЗ. При создании вакуума или наоборот накачке туда воздуха ВООБЩЕ ничего не происходит, ну или по крайней мере уловить изменения невозможно на слух. Может быть так, что оптимальный УОЗ без рабочей вакуумной регулировки даже на неполном открытии ДЗ - не тот, что по документации?
начнем с простого! итак на ХХ по ПНД мы имеем от 0.4до 0.8В НО ДАВАЙ ВОЗЬМЕМ среднее показание-к примеру 0.65В! выставляешь лопату в это положение и проверяем налив на ХХ! первый замер! выставляем лопату по ПНД в район 2.0В это район 2900-3200об.мин-второй замер выставляем лопату по ПНД в район МАКС подьема(хотя она так не поднимится не когда) -третий замер!
я бы сделал! 1-проверка меток ГРМ! 2-отстройка УОЗ страбоскопом!(если неьт на слух ДО ПЕРВОГО ЗВОНА ПАЛЬЦЕВ при прогазовке И ЧУТЬ НАЗАД) 3-проверка вакумной регуляции ДХ 4-проверка зистемы зажигания в целом -если такова нуждается! в итоге вопрос с системой зажигания решон! УДАЧИ
Лови ссылку Лови еще и еще много ссылок на первой странице в оглавлении К ПНД нижняя и средняя клемма... оттянув резинку, не снимая разъем, но вкл. зажигание. Но зачем такая точность на JN? Делай проще как я писал: диск поднимай на 5мм, 15мм и >30мм выше кромки конуса. успеха!
А как дозатор снять,там где форс.каналы под звездочку два болтика их открутить и все на что обращать внимание? Ох гадости не наделать .