КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Если это не нагар от масла, то смотреть нужно УОЗ.
     
  2. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ну так вопрос какая там резьба остается открытым)
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    У меня нет измерителя шага резьбы.. Но могу попробовать анйти эти латунные наконечники в гараже. А вообще, подозреваю, что раз это из сантехнического магазина - то резьба там одна (наверняка крупная) ;)
     
  4. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    так а диаметры не помнишь? там вроде вход выход разные ???
    а шаг подберем, в гидравлике в основном идет 1,5
     
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вот счас пробежался по каталогам фитингов, м12 и м14 идут с шагом 1,5.
    Если ты мне подскажешь какие точно там диаметры буду очень признателен)
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Если проеду мимо гаража - попробую найти.. А вообще у нас гидроаккумулятор висит в доступном месте и часть резьбы видна, так что можно и самостоятельно замерить.
     
  7. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    полностью согласен, но что бы померить надо снимать, а этого уж очень не хочется там все в таком плачевном состоянии.... что если назад ставить не факт что будет все герметично.... поэтому хочу сразу все разнюхать :)))
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Так и мне надо снимать и у меня тоже всё напрочь заржавело! Я имел в виду что можно подцепить штангелем кусочек резьбы для снятия диаметра (по крайней мере у меня так)
     
  9. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    хм, надо попробовать.
     
  10. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,наконец проверил налив форс. IDX вы действительно были правы что один канал не доливает бенз.,пробовал менять форсы местами все равно не доливает фото прилагается что делать критично такой разброс или нет?
     

    Вложения:

    • SAM_0224.jpg
      SAM_0224.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • SAM_0225.jpg
      SAM_0225.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      64
  11. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Вопрос: в какую сторону крутится коленвал на JN, если смотреть со стороны ГРМ: по часовой или против часовой стрелки?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Критично!
    Надо бы померить на трех разных уровнях поднятия лопаты - 5мм (примерно ХХ), 15мм (средний расход) и полный подъем.
    После этого выводы делать.

    Как понял - что это канал дозатора недоливал? мыть его не пробовал шприцем?
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да я так и мерил в принципе при малом подъеме среднем и полным не доливает,как я понял что канал в дозаторе не доливает менял местами форсы. вместе с трубопроводом не доливает все равно,а как его помыть шприцем и какой жидкостью может ссылка есть как канал в дозаторе вылечить?
     
  14. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    По УОЗ у меня вопрос к вам, добрые люди. Мне не так давно регулировали по книжке УОЗ. Он был выставлен не так, как надо, причем кто-то умный до меня переставил именно вал, а не трамблер крутил. Но после нынешней регулировки машина до 2000об./мин стала тупая, как пробка. Вообще не едет. Есть один момент - я сегодня пытался проверить вакуумный регулятор УОЗ. При создании вакуума или наоборот накачке туда воздуха ВООБЩЕ ничего не происходит, ну или по крайней мере уловить изменения невозможно на слух. Может быть так, что оптимальный УОЗ без рабочей вакуумной регулировки даже на неполном открытии ДЗ - не тот, что по документации?
     
  15. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    а что мешает посмотреть куда крутится колено с распредом в момент кручения стартера?:thumbup:
     
  16. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    начнем с простого!
    итак на ХХ по ПНД мы имеем от 0.4до 0.8В НО ДАВАЙ ВОЗЬМЕМ среднее показание-к примеру 0.65В!
    выставляешь лопату в это положение и проверяем налив на ХХ! первый замер!
    выставляем лопату по ПНД в район 2.0В это район 2900-3200об.мин-второй замер
    выставляем лопату по ПНД в район МАКС подьема(хотя она так не поднимится не когда) -третий замер!
     
  17. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    я бы сделал!
    1-проверка меток ГРМ!
    2-отстройка УОЗ страбоскопом!(если неьт на слух ДО ПЕРВОГО ЗВОНА ПАЛЬЦЕВ:flirty: при прогазовке И ЧУТЬ НАЗАД:umnik:)
    3-проверка вакумной регуляции ДХ
    4-проверка зистемы зажигания в целом -если такова нуждается!
    в итоге вопрос с системой зажигания решон!
    УДАЧИ:hi:
     
  18. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    А вот с этого места по подробней пожалуйста,как и где на ПНД 0.65В ну к чему подключить вольтметр?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1259 IDX, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Лови ссылку
    Лови еще

    и еще много ссылок на первой странице в оглавлении

    К ПНД нижняя и средняя клемма... оттянув резинку, не снимая разъем, но вкл. зажигание.
    Но зачем такая точность на JN? Делай проще как я писал: диск поднимай на 5мм, 15мм и >30мм выше кромки конуса.

    успеха!
     
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    А как дозатор снять,там где форс.каналы под звездочку два болтика их открутить и все на что обращать внимание? Ох гадости не наделать :hot:.