КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В принципе да.

    сбором обрати внимание на чистоту посадочных поверхностей и не потеряй резиновое кольцо.
    Но для начала дозатор и не надо снимать. Ничего там не изменится в плане доступа.

    Открути 4 трубки от форсуночных каналов, сними ЭГРД, подними лопату. Шприц и тонкая трубочка для создания вакуума в отверстии ЭНРД ртом, чтобы тарелки в ЭГРД открыли путь бензину...
     
  2. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо буду пробовать!
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #1263 Bof 87, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Подождите извиняюсь не понял как вакуум создать?
     
  4. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Боюсь крутится не будет, даже если покрутить:

    [​IMG]
     
  5. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    это способ не эфективен!!и более того нужно попросить админа удалить его!!!
    НО это же не значит что поднятие в 5мм равно ХХ ??? так!(а так как ПНД не вскрыто в БОЛЬШЕНСТВЕ случаев целесообразней проверять по нему)
    изночально убедившись в наливе топ каналов дозатора БЕЗ форс!!!
    или IDX я не прав?????????
     
  6. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    так поставь поршня и КРУТНИ!:D:D:D
     
  7. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    я бы не стал так категорично утверждать. Не 100% гарантия промыва, да. Точно так же как мыть по кругу с отдельного БН по ходу движения. Все зависит от свойств накопленной грязи...растворима или нет, песочек мелкий или покрупнее, липкий или нет.

    Но начинать ИМХО стоит с простого. Если будет кое какое улучшение, то ясно, что грязь есть и надо ее удалять любым способом, а если совсем не улучшится, то можно думать о регулировке каналов или еще что нибудь.
    Не половинить же сразу дозатор, не имея навыка и запасного под рукой.
    Добавь свой метод, обсудим.

    придави один конец трубочки к левому отверстию дозатора из под ЭГРД...соси через трубочку ртом. Сосешь просто. там легко все двигается.
     
  9. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Улыбнуло)))
     
  10. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Улыбнуло еще раз.IDX извини
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Извиняю. Без юмора тут никак низя.

    А где твой метод?
     
  12. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    #1272 Мишаня060, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    переборка дозатора и чистка его -это наверно самый надежный и 100% способ!
    покупка перед первым запуском норм топ ФИЛЬТРА -при всем этом чистота и аккуратность как в процессе снятия переборки чистки и последующей ЭКСПЛУАТАЦИИ системы и авто в целом!!!!ЕЩЕ НЕ КОМУ НЕ БЫЛА ЛИШНЕЙ!
    НЕ ПЛОХ способ САНЫЧА!НО он тоже не дает 100% эфекта-т.к авно остается все равно внутри дозатора-а способ шприцами это как в присказке-МЕРТВОМУ ПРИПАРКОЙ НЕ ПОМОЖЕШЬ!
    мы же прекрасно знаем что если дозатор забит всякой бякой!то к этой бяке в первую очередь относятся различные СМОЛЫ и иные отложения которые отмыть реально только при вскрытии дозатора и его элементов а не всякие брызганья КАРБКЛИНЕРОМ и натирание тряпочкой,НЕ ОЧИСТЯТ НЕ ЧЕГО-так зачем СОВЕТОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ потенциальному автолюбителю с такой проблемой-различные манипуляции ИЗНОЧАЛЬНО ПОНИМАЯ -ЧТО ОН ВСЕ РОВНО ПОПАДАЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НА ПРОМЫВКУ С ПОЛНЫМ РАЗБОРОМ ДОЗАТОРА!
     
  13. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Ребятки, давайте читать внимательно - зажигание выставили по меткам со стробоскопом. Мне нужно всего-лишь знать, может ли настолько сильно (до полной тупизны и дерганий) влиять отсутствие вакуумного регулирования УОЗ при стандартной настройке. Еще раз повторюсь - ранее зажигание было выставлено по-другому, возможно из-за этой же проблемы (неработоспособность вакуумного регулирования). И машина ехала совершенно по-другому.
     
  14. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Сейчас катаюсь с худой камерой (трубка снята и заглушена). Обнаружил случайно. Изменений в работе движка не заметил.
     
  15. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    а что мешает посмотреть куда крутится колено с распредом в момент кручения стартера?


    КОЛЕНО КРУТИТСЯ ПО ЧАСОВОЙ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ РЕМНЕЙ
     
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    :thumbup:
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::icon_alc::f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    мужики подскажите где или как найти схему проводки доп приборов (давление. температура масла), мож кто заморачивался
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    +100500 БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ:thumbup:от души-а самое главное что ПРАВДУ написал!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    гугл найдет!или схему качни де нить!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...