Люди не в тему а как цитировать допустим сообщения очень большое а мне надо выдернуть два слова и комменты написать?
Например так: Скопируй два заветных слова в буфер (выделить педалью сцепления мыши, и потом "copy" или "копировать" в меню педали газа), и потом жми сцепу на этот символ в меню ответа: Между появившемися тэгами "вставляй" (снова педаль газа мыши, "вставить" или "paste") слова из буфера. Мышь же как машина - с тремя педалями. Правая - это газ, левая - это сцепа. Тормозить не надо.
еще проще - обрати внимание, когда выделишь например 2 слова, то рядом на 2 секунды появляется желтая рамка с надписью "Цитировать". Если сразу на нее нажать, то автоматом выделенное попадет в низ...там и ответишь. попробуй, только быстро. Если не успел за 2 сек, то выделяй снова...
Доброго времени суток, ищу помощи на вашем форуме. Авто Ауди 80 1.8 мотор JN. Ещё при покупке подвывал БН ( правда ещё работает ), заводилась со второго раза или с первого если давать газу, нет прогревочных оборотов ( всегда 800-850 ) и при перегазовке обороты падают до 400 и вновь поднимаются до 800. Ну как бы всё устраивало и не напрягало, но совсем недавно начала троить и в течении 2 дней отказывалась работать, чёрный дым, мокрые и чёрные свечи. Потом вновь начала работать только ХХ бывает 800, бывает 1100, как сама захочет. Вот хочу настроить и отрегулировать свой JN.
Это на прогретом моторе? Начни с простого - проверь ДТОЖ, управление от ЛЗ (мерь ток ЭГРД и напряжение на самой Лямбде). На первой стр оглавление. Там есть все. Успеха!
Изменений и не будет т.к. она работает только в режимах частичных нагрузок. Как расход, кстати? У меня на мазде 626 86 года 2х литровой карбовой когда вакуумник не работал на УОЗ - расход поднялся на 5 литров и достигал 15л/100км.
Есть вопрос к профессионалам, опыт по рем. КЕ у вас огромный, нужен ответ в самую точку. IDX, или еще кто, какие форсунки 100% будут нормально и долго работать на SD, подскажите пожалуйста номер? Естественно при полностью отрегулированном и кристальном впрыске.
Александр art в точку не подскажу, но могу поделиться своим опытом: у меня JN работал на форсунках от NF 2,3. Да, у них разная резьба (у NF'фовских она мелкая), поэтому я брал шланги с 2л А3 движка, которые встали как родные. Заметного изменения в работе или характеристиках двигателя не заметил..
На двигатель 3A идут одни единственный шланги: со стороны дозатора они, как и наши, под банджо болт, а вот гайка на форсунку имеет мелкую резьбу. Касательно форсунок - можно посмотреть любой каталог для, например, audi 100 1990 2,3 код NF - и будет предложена куча форс. Лично я ставил т.к. мои стандартные сцали струями, тогда как БУшные достались в приличном состоянии. Однако, насколько мне известно, факел распыла у них разный.. наверное и давление открытия тоже. http://www.pdfio.com/k-1276513.html#
Замер тока ЭГРД - Температура на улице была 10-12. Вкл. зажигание 43мА и упал до 38мА, при прокручивании стартером поднялся до 94мА, но авто не завёл и ток упал до 38мА. Ещё одна попытку ток поднялся до 102мА ( завёл) и в течении 4 минут плавно опустился и стабилизировался на 9.9мА. Прогревочных оборотов нет а ХХ гуляют от 400-800 об. Тем-ра 50 градусов Газанул до 3000 об ток стал 10.1 и стали на 9.9мА, бросил педаль газа упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА вновь упали до 5.6мА и поднялись до 9.9мА. Тем-ра 60 градусов ХХ-9.9мА., 3000 об. - 9.9мА. газ бросил упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА. и упали в 0. и до 80 гр. бегали от 0 - 9.6мА. 80гр. ХХ- 0мА 3000- бегал 9.6-6.6мА. газ бросил ток бегал от 0мА-9.6мА. Обороты ХХ гуляли когда 0мА падали до 400 оборотов, когда 9.6мА поднимались до 800об. 90гр. ХХ- 0мА 3000 - 0мА Зажигание выкл. потом вкл ток 19.9мА. завёл 19.9 и упали на 0мА. Сработал вентилятор - 0мА. Заглушил мотор. завёл 19.9 и упали на 0мА. Замер давления в нижних камерах делал открутив заглушку на дозаторе, установил манометр, снял фишку с эгрд, завёл авто давление 0,5мПа что соответствует 5 бар. ( верно? ) Заглушил авто даление сразу упало на 3бар. Системное проверил путём подключения манометра к штуцеру подачи бензина как на фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150990&d=1253122164 и покрутил стартером секунд 8-10, манометр показал 8 бар. Лямбда у меня стоит одно проводная, подскажите как её проверить? И ещё ДТОЖ, я снял с него фишку на работающем моторе он сразу начал троить, дал газу и на ХХ он не вернулся - заглох. Поставил мультиметр на 200кОм и прозвонил оба контакта джот на массу, показало 178-186 кОм. Он разве должен звониться на массу?
плохо. Не должен он так звониться без проводов. Значит имеется утечка на массу внутри датчика. Если бы было >2 MОм, то еще ничего Если не крутил ничего, то судя по току ЭГРД - то 10мА то 0мА надо промыть МЛ (магнитную ловушку). Потому, что механика богатит (и как следствие ток=0) Но начни с замены ДТОЖ.
Ребята! Подскажите как на jn убрать отсечку по оборотам. Что в реле бн перемкнуть? Чтобы работало как и раньше, те включалось только при прокрутке двигателя.
Моя на горячую при снятии фишки ДТОЖ глохнет. Если снять фишку на холодном двигателе, то после запуска она проработает минуту где-то и потом плавно заглохнет.