КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Люди не в тему а как цитировать допустим сообщения очень большое а мне надо выдернуть два слова и комменты написать?
     
  2. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Спасибо за ответ! :beer:
     
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Например так:
    Скопируй два заветных слова в буфер (выделить педалью сцепления мыши, и потом "copy" или "копировать" в меню педали газа), и потом жми сцепу на этот символ в меню ответа:
    [​IMG]

    Между появившемися тэгами "вставляй" (снова педаль газа мыши, "вставить" или "paste") слова из буфера.

    Мышь же как машина - с тремя педалями. Правая - это газ, левая - это сцепа. Тормозить не надо. :)
     
  4. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Во класс щас буду пробовать!
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    еще проще - обрати внимание, когда выделишь например 2 слова, то рядом на 2 секунды появляется желтая рамка с надписью "Цитировать". Если сразу на нее нажать, то автоматом выделенное попадет в низ...там и ответишь. попробуй, только быстро. Если не успел за 2 сек, то выделяй снова...
     
  6. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    НУ ПОЛУЧИЛОСЬ!:rock::thumbup:
     
  7. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Доброго времени суток, ищу помощи на вашем форуме. Авто Ауди 80 1.8 мотор JN. Ещё при покупке подвывал БН ( правда ещё работает ), заводилась со второго раза или с первого если давать газу, нет прогревочных оборотов ( всегда 800-850 ) и при перегазовке обороты падают до 400 и вновь поднимаются до 800. Ну как бы всё устраивало и не напрягало, но совсем недавно начала троить и в течении 2 дней отказывалась работать, чёрный дым, мокрые и чёрные свечи. Потом вновь начала работать только ХХ бывает 800, бывает 1100, как сама захочет. Вот хочу настроить и отрегулировать свой JN.
     
  8. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Желающих помочь нет......
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это на прогретом моторе?

    Начни с простого - проверь ДТОЖ, управление от ЛЗ (мерь ток ЭГРД и напряжение на самой Лямбде).

    На первой стр оглавление. Там есть все.

    Успеха!
     
  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Изменений и не будет т.к. она работает только в режимах частичных нагрузок.

    Как расход, кстати? У меня на мазде 626 86 года 2х литровой карбовой когда вакуумник не работал на УОЗ - расход поднялся на 5 литров и достигал 15л/100км.
     
  11. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Есть вопрос к профессионалам, опыт по рем. КЕ у вас огромный, нужен ответ в самую точку.
    IDX, или еще кто, какие форсунки 100% будут нормально и долго работать на SD, подскажите пожалуйста номер?
    Естественно при полностью отрегулированном и кристальном впрыске.
     
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Александр art в точку не подскажу, но могу поделиться своим опытом: у меня JN работал на форсунках от NF 2,3. Да, у них разная резьба (у NF'фовских она мелкая), поэтому я брал шланги с 2л А3 движка, которые встали как родные. Заметного изменения в работе или характеристиках двигателя не заметил..
     
  13. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Есть номер каталога форсов и шлангов?
    Конечно хочется и других ответов.
    Осмысление после обсуждения!
     
  14. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    #1294 orion777, 16 ноя 2013
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    На двигатель 3A идут одни единственный шланги: со стороны дозатора они, как и наши, под банджо болт, а вот гайка на форсунку имеет мелкую резьбу. Касательно форсунок - можно посмотреть любой каталог для, например, audi 100 1990 2,3 код NF - и будет предложена куча форс.
    Лично я ставил т.к. мои стандартные сцали струями, тогда как БУшные достались в приличном состоянии. Однако, насколько мне известно, факел распыла у них разный.. наверное и давление открытия тоже.
    http://www.pdfio.com/k-1276513.html#
     
  15. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    У меня еще и лямбда дохлый. По расходу совсем ничего не заметил.
     
  16. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Замер тока ЭГРД - Температура на улице была 10-12. Вкл. зажигание 43мА и упал до 38мА, при прокручивании стартером поднялся до 94мА, но авто не завёл и ток упал до 38мА. Ещё одна попытку ток поднялся до 102мА ( завёл) и в течении 4 минут плавно опустился и стабилизировался на 9.9мА. Прогревочных оборотов нет а ХХ гуляют от 400-800 об.
    Тем-ра 50 градусов Газанул до 3000 об ток стал 10.1 и стали на 9.9мА, бросил педаль газа упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА вновь упали до 5.6мА и поднялись до 9.9мА.
    Тем-ра 60 градусов ХХ-9.9мА., 3000 об. - 9.9мА. газ бросил упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА. и упали в 0. и до 80 гр. бегали от 0 - 9.6мА.
    80гр. ХХ- 0мА
    3000- бегал 9.6-6.6мА. газ бросил ток бегал от 0мА-9.6мА. Обороты ХХ гуляли когда 0мА падали до 400 оборотов, когда 9.6мА поднимались до 800об.
    90гр. ХХ- 0мА
    3000 - 0мА
    Зажигание выкл. потом вкл ток 19.9мА. завёл 19.9 и упали на 0мА. Сработал вентилятор - 0мА. Заглушил мотор. завёл 19.9 и упали на 0мА.
    Замер давления в нижних камерах делал открутив заглушку на дозаторе, установил манометр, снял фишку с эгрд, завёл авто давление 0,5мПа что соответствует 5 бар. ( верно? ) Заглушил авто даление сразу упало на 3бар.
    Системное проверил путём подключения манометра к штуцеру подачи бензина как на фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150990&d=1253122164 и покрутил стартером секунд 8-10, манометр показал 8 бар.
    Лямбда у меня стоит одно проводная, подскажите как её проверить? И ещё ДТОЖ, я снял с него фишку на работающем моторе он сразу начал троить, дал газу и на ХХ он не вернулся - заглох. Поставил мультиметр на 200кОм и прозвонил оба контакта джот на массу, показало 178-186 кОм. Он разве должен звониться на массу?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    плохо. Не должен он так звониться без проводов. Значит имеется утечка на массу внутри датчика. Если бы было >2 MОм, то еще ничего

    Если не крутил ничего, то судя по току ЭГРД - то 10мА то 0мА надо промыть МЛ (магнитную ловушку). Потому, что механика богатит (и как следствие ток=0)
    Но начни с замены ДТОЖ.
     
  18. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Ребята! Подскажите как на jn убрать отсечку по оборотам. Что в реле бн перемкнуть? Чтобы работало как и раньше, те включалось только при прокрутке двигателя.
     
  19. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Судя по всему я первый тут занялся настройкой.
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Моя на горячую при снятии фишки ДТОЖ глохнет. Если снять фишку на холодном двигателе, то после запуска она проработает минуту где-то и потом плавно заглохнет.