Я когда фишку снимаю с ДТОЖ, она троить начинает, газу дам и потом она глохнет. Кстати заказал себе новый ДЖОТ, вот жду. А старый ещё раз позванивал на массу, на холодную не звонится, а как чуть прогреется начинает звониться.
ДТОЖ не прозванивается, а измеряется на сопротивление в зависимости от температуры. В начале ветки есть ссылка как измерять и сам график исправного дтож.
Получил новый датчик. Проверял его в кастрюле при помощи двух мультиметров. К одному подсоединил провода с термопарой и термопару опустил в воду. Датчик опустил в воду подсоединив к нему второй мультимитр, поставил его на 20кОм, включил газ. И собственно получились такие результаты: 25градусов- 1.8кОм; 30 - 16; 40- 1,17; 50- 0,8; 60-0,8; 70-0,42; 80-0,34; 90-0,28; 100-0,22-0,20. Что скажите IDX?!
А что тут скажешь. С учетом возможной неточности замера = датчик нормальный. Вот - сравни сам. На массу нет утечки? Тогда ОК.
На массу проверял и на холодную и на горячую- утечки нет. А вот с графиком я не смог разобраться сам, 100Ом, 1000Ом. не понял. Где-то в инете находил цветной чёткий график, но увы не сохранил его. Какие мои дальнейшие действия, промывать МГ?
к (кило) это 1000. как грам и килограм так же и с Омами (Ом и кОм...) 100 ом = 0,1 кОм 1000ом=1,0 кОм. Дальше ставь датчик на место, замеряй все заново.
Ребята!!! Может кто нибудь подскажет совет относительно моей проблемы: только мотор неJN .а RT.Дело в том что на ЭГРД не поступает управляющий ток.Точнее все происходит так:при включении зажигания ,ток показывает сначала 10,затем 0.9,затем 0.8 и т.д. до 0 и всё время 0.При пуске двигателя - тоже самое(мультиметр выставляю на 200m).Ведь при включении зажигания должно быть около 100А?а при заведенном и прогретом двиг.должно колебаться : 0 + - 3?.Расход большой.Удивительно что на холодную она заводиться более-менее нормально.Думаю что нужно проверить провод кот. идет от ЭБУ.Может кто-нибудь знает распиновку ЭБУ.На этом ЭБУ стоят два номера:0280800188 и ниже 811906264G. Буду очень признателен
Ещё раз, чего намерил? 100А - это 100 Ампер, т.е. в 5 раз больше, чем держат пробки в квартире на счётчике электроэнергии. 200m - это 200 мили.. только мили чего: ампер, ом, вольт?
Лови схему. См. вложение. А на счет тока ЭГРД твой эбу регулирует (должен) от 0 до +20 мА, когда мотор горячий. т.е. средняя точка +10мА и около нее и колеблется на пару мА. Мультиметр исправный? Перед тем как лезть в дебри, померь сопротивление ДТОЖ (каждую клемму на массу) и сопоставь с графиком.
Люди добрые помогите пожалуйста!!! моя машина начала глохнуть на ходу.Заводится что на холодную что на горячую хорошо.Завел прогрел поехал все нормально едешь едешь бац заглохла стартером крутанул завелась поехал дальше и так до безконечности
копай в сторону трамблера (датчик холла). И проверь - бензонасос в этот момент, когда глохнет, работает или нет. Как часто глохнет? минуты? час? день? неделя?
Было недавно такое. Глохла просто так (когда захочет). Заводилась секунд через 20-30, иногда-сразу. Довый датчик холла не помог. Вывел в салон контрольную лампочку от бензонасоса. Оказалось- реле бензонасоса. Трещина в пайке. николай64rus, вытащи реле бензонасоса, аккуратно сними верхнюю часть и проверь места, в которых выводы(ножки) реле припаяны к плате.
Все это началось когда я яму на дороге поймал. Когда глохнет бензонасос не работает. За 10км может раз 5 заглохнуть