КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    моя работает на ~400rpm со снятой фишкой, не глохнет
     
  2. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Я когда фишку снимаю с ДТОЖ, она троить начинает, газу дам и потом она глохнет. Кстати заказал себе новый ДЖОТ, вот жду. А старый ещё раз позванивал на массу, на холодную не звонится, а как чуть прогреется начинает звониться.
     
  3. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    ДТОЖ не прозванивается, а измеряется на сопротивление в зависимости от температуры. В начале ветки есть ссылка как измерять и сам график исправного дтож.
     
  4. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Ну если он на корпус звонится на сопративление, значит он не исправен, правильно?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    да, правильно.
     
  6. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Получил новый датчик. Проверял его в кастрюле при помощи двух мультиметров. К одному подсоединил провода с термопарой и термопару опустил в воду. Датчик опустил в воду подсоединив к нему второй мультимитр, поставил его на 20кОм, включил газ. И собственно получились такие результаты: 25градусов- 1.8кОм; 30 - 16; 40- 1,17; 50- 0,8; 60-0,8; 70-0,42; 80-0,34; 90-0,28; 100-0,22-0,20.
    Что скажите IDX?!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что тут скажешь. С учетом возможной неточности замера = датчик нормальный. Вот - сравни сам.
    На массу нет утечки? Тогда ОК.
     
  8. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    На массу проверял и на холодную и на горячую- утечки нет. А вот с графиком я не смог разобраться сам, 100Ом, 1000Ом. не понял. Где-то в инете находил цветной чёткий график, но увы не сохранил его. Какие мои дальнейшие действия, промывать МГ?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    к (кило) это 1000. как грам и килограм так же и с Омами (Ом и кОм...)
    100 ом = 0,1 кОм
    1000ом=1,0 кОм.

    Дальше ставь датчик на место, замеряй все заново.
     
  10. KRESCH

    KRESCH Новичок

    5 дек 2011
    65
    Ауди 80 1.8 JN
    Ток ЭГРД перемерить?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. для начала. Надо же понять - что происходит.
     
  12. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Ребята!!! Может кто нибудь подскажет совет относительно моей проблемы: только мотор неJN .а RT.Дело в том что на ЭГРД не поступает управляющий ток.Точнее все происходит так:при включении зажигания ,ток показывает сначала 10,затем 0.9,затем 0.8 и т.д. до 0 и всё время 0.При пуске двигателя - тоже самое(мультиметр выставляю на 200m).Ведь при включении зажигания должно быть около 100А?а при заведенном и прогретом двиг.должно колебаться : 0 + - 3?.Расход большой.Удивительно что на холодную она заводиться более-менее нормально.Думаю что нужно проверить провод кот. идет от ЭБУ.Может кто-нибудь знает распиновку ЭБУ.На этом ЭБУ стоят два номера:0280800188 и ниже 811906264G. Буду очень признателен
     
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ещё раз, чего намерил? 100А - это 100 Ампер, т.е. в 5 раз больше, чем держат пробки в квартире на счётчике электроэнергии. 200m - это 200 мили.. только мили чего: ампер, ом, вольт?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лови схему. См. вложение.

    А на счет тока ЭГРД твой эбу регулирует (должен) от 0 до +20 мА, когда мотор горячий. т.е. средняя точка +10мА и около нее и колеблется на пару мА. Мультиметр исправный?

    Перед тем как лезть в дебри, померь сопротивление ДТОЖ (каждую клемму на массу) и сопоставь с графиком.
     

    Вложения:

    • 2.0  RT.JPG
      2.0 RT.JPG
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      55
  15. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    А если завести и газануть?
     
  16. николай64rus

    николай64rus Новичок

    4 дек 2013
    8
    Ауди80 1.8S JN1990
    Люди добрые помогите пожалуйста!!! моя машина начала глохнуть на ходу.Заводится что на холодную что на горячую хорошо.Завел прогрел поехал все нормально едешь едешь бац заглохла стартером крутанул завелась поехал дальше и так до безконечности
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    копай в сторону трамблера (датчик холла).
    И проверь - бензонасос в этот момент, когда глохнет, работает или нет.

    Как часто глохнет? минуты? час? день? неделя?
     
  18. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Было недавно такое. Глохла просто так (когда захочет). Заводилась секунд через 20-30, иногда-сразу.
    Довый датчик холла не помог. Вывел в салон контрольную лампочку от бензонасоса.
    Оказалось- реле бензонасоса. Трещина в пайке.
    николай64rus, вытащи реле бензонасоса, аккуратно сними верхнюю часть и проверь места, в которых выводы(ножки) реле припаяны к плате.
     
  19. николай64rus

    николай64rus Новичок

    4 дек 2013
    8
    Ауди80 1.8S JN1990
    Все это началось когда я яму на дороге поймал.
    Когда глохнет бензонасос не работает.
    За 10км может раз 5 заглохнуть
     
  20. николай64rus

    николай64rus Новичок

    4 дек 2013
    8
    Ауди80 1.8S JN1990
    IDX скажи пожалуйста а как можно проверить датчик холла