Муьтиметр исправный.Проверю все еще раз и ДТОЖ проверю,но почему при включении зажигания мульти-р показывает 0? В КЕ3JET в данном случае показывает 100mA , или может на RT не так?Спасибо за схему
Если бы он совсем накрылся, то просто мультиметром. на средней клемме напряжение можно померить. там то 0В, то 12В при повороте мотора или самого трамблера. А поскольку он то работает, то нет. потом снова исправен... фиг поймаешь, то только путем замены на заведомо исправный трамблер. Может. точно не знаю. А если начать проворачивать стартером - тоже 0мА? полагаю должно быть не 100, но 25...50мА в зависимости от температуры ОЖ. На JN примерно так. зы. КЕ3-джет. и КЕ-мотроники более позние разработки. Да. Там +100мА как в аптеке.
Кстати да: когда я собирал свою машину, то приспичило дать жару по гаражам (ТО и ОСАГО не было): попал в острую маленькую яму, её тряхнуло и она заглохла. Выключил зажигание, снова включил и она тогда завелась от стартера как будто ничего и не было.
Это не тебе, а другому товарищу 3-мя постами выше: У него мотор глохнет часто, но сразу заводится стартером... подозрения на глючный датчик холла.
пару дней назад поменял все фильтры и масло,сегодня решил болт на вход в дозатор почистить и магнитную ловушку,надеялся работать на холостую лучше будет(у меня после ночи или когда долго стоит обычно прогревочные очень большие и падают слабо,опускаются до 1000-1100 когда уже вентилятор заработает,а вот если заглушить и завести её через несколько минут,то приходят в норму или даже меньше 950,думал дело в засоренности МЛ) так вот прочистио очистителем карба,уже делал так и обороты холостые стали плавать примерно 50-70 об интервал плавания,тоесть если 950 то прыгают от 900 до 1000 примерно,до прочистки не плавали,проехался немного после того как прочистил,немного всёравно завышены. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - почему пока не заглушишь машину на холодную обороты прогревочные почти не падают вплоть до 95С,а когда заведёшь после этого или нормальные или чуть меньше нормальных ???
Первое, что лезет в голову - клапан прогрева шторка чуть заедает. Им заправляет биметал. пластинка, которую греют два источника тепла - Электро подогрев постоянный - и тепло от мотора. Так вот. На горячем и поработавшем моторе эта шторка должна быть полностью и гарантировано закрыта. А сами обороты ХХ надо винтиком воздуха на ДЗ выставить на уровне 850. Если первое не выполняется, то как раз такой эффект может быть.
может ему хана настала,я его периодически чищу ... карбом,трясу хорошо,даю постоять с карбом внутри (((
TTaTpuoT значит слушай,я с этой бедой(процентов на 85% что это клапан доп. воздуха (прогрева)) буквально на днях боролся.Твой порядок действий: 1)снять клапан.Дома кладешь его в морозилку(имитируешь T < 0 гр.) шторка внутри клапана должна быть открыта примерно на 2/3. после этого даешь на него 12V и смотришь на поведение шторки, в течение может минуты шторка начнет плавно закрываться, до полного визуального закрытия. Если все так---> клапан рабочий 2) Снять разъем с клапана и проверить наличие там 12V(при заведенной машине, 12V должны быть постоянно) 3)Если и то и другое в норме(как это было в моем случае) тогда смотри разъем(он пластиковый и от времени бывает рассыпается).Вот и все. Удачи
Ах да проверь еще сопротивление клапана.Когда я мерил у себя получилось около 80 оМ. Умный дядя IDX помогал=))
Ок! спасибо за инфу, отпишусь как проверю! А разъём новый - покупал от нашемарок уже оч давно,у меня и на пусковую форсунку такой стоит!!!(примерно год)
Ааа, так понятно... Да, в этой схемке соленоид под №21 нарисован ЭГРД. (Электро Гидравлический Регулятор Давления топлива).
Небольшой оффтоп, темы по PH не нашел. Ребят подскажите, работает ли чек энжн на двигателе PH 1.8 90 сил, КЕ? Должен ли загораться при ключе на старт?