КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Муьтиметр исправный.Проверю все еще раз и ДТОЖ проверю,но почему при включении зажигания мульти-р показывает 0? В КЕ3JET в данном случае показывает 100mA , или может на RT не так?Спасибо за схему
     
  2. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Тоже пробовал,всё равно показывает 0
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1323 IDX, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Если бы он совсем накрылся, то просто мультиметром. на средней клемме напряжение можно померить. там то 0В, то 12В при повороте мотора или самого трамблера.

    А поскольку он то работает, то нет. потом снова исправен... фиг поймаешь, то только путем замены на заведомо исправный трамблер.

    Может. точно не знаю. А если начать проворачивать стартером - тоже 0мА? полагаю должно быть не 100, но 25...50мА в зависимости от температуры ОЖ. На JN примерно так.

    зы. КЕ3-джет. и КЕ-мотроники более позние разработки. Да. Там +100мА как в аптеке.
     
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Кстати да: когда я собирал свою машину, то приспичило дать жару по гаражам (ТО и ОСАГО не было): попал в острую маленькую яму, её тряхнуло и она заглохла. Выключил зажигание, снова включил и она тогда завелась от стартера как будто ничего и не было.
     
  5. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1326 IDX, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Это не тебе, а другому товарищу 3-мя постами выше:
    У него мотор глохнет часто, но сразу заводится стартером... подозрения на глючный датчик холла.
     
  7. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Хочу уточнить по схеме:№21-соленоид регулирования давления топлива , это и есть ЭГРД ?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Где? Какая такая схема?
    В электро схемах ЭГРД обозначается как N73
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    пару дней назад поменял все фильтры и масло,сегодня решил болт на вход в дозатор почистить и магнитную ловушку,надеялся работать на холостую лучше будет(у меня после ночи или когда долго стоит обычно прогревочные очень большие и падают слабо,опускаются до 1000-1100 когда уже вентилятор заработает,а вот если заглушить и завести её через несколько минут,то приходят в норму или даже меньше 950,думал дело в засоренности МЛ) так вот прочистио очистителем карба,уже делал так и обороты холостые стали плавать примерно 50-70 об интервал плавания,тоесть если 950 то прыгают от 900 до 1000 примерно,до прочистки не плавали,проехался немного после того как прочистил,немного всёравно завышены.
    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - почему пока не заглушишь машину на холодную обороты прогревочные почти не падают вплоть до 95С,а когда заведёшь после этого или нормальные или чуть меньше нормальных ???
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Первое, что лезет в голову - клапан прогрева шторка чуть заедает. Им заправляет биметал. пластинка, которую греют два источника тепла
    - Электро подогрев постоянный
    - и тепло от мотора.

    Так вот. На горячем и поработавшем моторе эта шторка должна быть полностью и гарантировано закрыта. А сами обороты ХХ надо винтиком воздуха на ДЗ выставить на уровне 850. Если первое не выполняется, то как раз такой эффект может быть.
     
  11. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    может ему хана настала,я его периодически чищу ... карбом,трясу хорошо,даю постоять с карбом внутри (((
     
  12. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Я имел в виду ваш пост 1314
     
  13. VAGer78

    VAGer78 Bad e-mail

    27 авг 2013
    10
    80 JN 89г.в.
    #1333 VAGer78, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    TTaTpuoT значит слушай,я с этой бедой(процентов на 85% что это клапан доп. воздуха (прогрева)) буквально на днях боролся.Твой порядок действий:
    1)снять клапан.Дома кладешь его в морозилку(имитируешь T < 0 гр.) шторка внутри клапана должна быть открыта примерно на 2/3. после этого даешь на него 12V и смотришь на поведение шторки, в течение может минуты шторка начнет плавно закрываться, до полного визуального закрытия. Если все так---> клапан рабочий
    2) Снять разъем с клапана и проверить наличие там 12V(при заведенной машине, 12V должны быть постоянно)
    3)Если и то и другое в норме(как это было в моем случае) тогда смотри разъем(он пластиковый и от времени бывает рассыпается).Вот и все. Удачи
     
  14. VAGer78

    VAGer78 Bad e-mail

    27 авг 2013
    10
    80 JN 89г.в.
    Ах да проверь еще сопротивление клапана.Когда я мерил у себя получилось около 80 оМ. Умный дядя IDX помогал=))
     
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Ок! спасибо за инфу, отпишусь как проверю! А разъём новый - покупал от нашемарок уже оч давно,у меня и на пусковую форсунку такой стоит!!!(примерно год)
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ааа, так понятно...
    Да, в этой схемке соленоид под №21 нарисован ЭГРД. (Электро Гидравлический Регулятор Давления топлива).
     
  17. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Спасибо , IDX.Буду дальше ковырять.
     
  18. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Может кому пригодится для УОЗ. На маховике 145 зубов. Значит между соседними зубами 2.48 гр.
     
  19. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Небольшой оффтоп, темы по PH не нашел. Ребят подскажите, работает ли чек энжн на двигателе PH 1.8 90 сил, КЕ? Должен ли загораться при ключе на старт?
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...