С помощью стробоскопа и нескольких меток на маховике(наметил белой краской) увидел что УОЗ растет где-то до 2600 об/мин а дальше останавливается. ИМХО так не должно быть. Может что с грузиками? Куда копать? Спасибо.
1. Ты какой дроссельный узел имеешь? Ориг. от JN или другой? Если другой-то от какого конкретно мотора? 2. Какой трамблер стоит? От JN или...? Спрашиваю, потому, что вижу в профиле колхоз: "JN-карб". Трамблеры бывают разного действия по вакууму.
знаю что тема баян но все-же ....если не сложно скиньте подробные фото впрыска JN - тут маленькие все ...авто после пожара - ке сгорел ...купили подобный от ауди (авто пассат б2) все работает ...но кое что не подключили (просто заглушили на калоще входы) а это клапан абсорбера + добавочных оборотов .... хочется все красиво и максимально не колхозно вернуть на свои места
А поподробнее...для повышения образованности. На немцах вроде как постоянного разряжения стоят? (как только вакуум появился, мембрана отклонилась)
Так то оно так, только вопрос в том когда вакуум большой достаточен для отклонения а когда его нет. Например на JN, PH и еще на некоторых в режиме ХХ вакуума в трубке трамблера нет, под действием пружины трамблер находится в исходном положении. Стоит приоткрыть ДЗ появляется вакуум и идет увеличение опережения УОЗ. На старых, карбюраторных моделях было на оборот. Вакуум на ХХ был максимален, а по мере открытия ДЗ он уменьшался. УОЗ так же увеличивался. Следовательно вакуумник трамблера поворачивал ДХ в другую сторону, не как в первом варианте. т.е. у трамблера и у узла ДЗ (точка отбора вакуума) были разные конструкции... и при переделке на карб. это надо учитывать.
Это получается как на тазах система... Странно, я читал в умных книжках, что на всех немцах вакуум постоянный на хх.
имеется ввиду что он максимальный на хх. То есть забор вакуума идет с коллектора. НА своем PH не обратил внимания, откуда забор идет. На Джетте 2 1.8 мотор карбовый забор вакуума идет с трубки ВУТ, то есть с коллектора.(на всех фольксвагенах на 4 цил. моторах 1.6-1.8 такое видел)
Вооот и я об этом! Если посмотришь (померишь вакуум) на своем РН (JN), то увидишь, что вакуум самый минимальный на ХХ, недостаточный для сжатия пружины вакуумника в трамблере. А идет он прямо от ДЗ, т.е. отверстие забора непосредственно за ней на миллиметр. От сюда и необходимая разница в конструкции трамблеров.
Прочитал что у трамблерев с датчиком Холла у бегунка должно быть сопротивление 1000+ - 400 Ом и маркировка R . У меня стоит 055 905 225B как и в етке для мотора JN. Но он без сопротивления и маркировки R. Как должно быть и на что енто влияет? Спасибо.
Мерил мультиметром? ...черт с ней с маркировкой... Отсутствие сопротивления практически никак не влияет на работу мотора. Это одно из токо-ограничивающих сопротивлений. Но лучше его так же как все остальные сопротивления иметь - как по книге. За одно и зазоры на свечах проверить. (0,7...0,9 мм)
Привет всем! Спасибо за поддержку. Вопрос по вакуумному корректору. Восстановил мембрану и решил подключить но не знаю оптимальной точки. Вместо впрыска стоит карбюратр. По автоодате режим работы вакуумника это разряжение в диапазоне 160-260 Мбар (160 мБар это + 0 гр. к начальному УОЗ, 260 мБар + 12 гр.) Подключал к впускному вакууметр, ездил и смотрел показания : на холостых около 680 Мбар. При движении тоже почти максимум, под нагрузкой падает(или растет, это как кому понятнее, сути не меняет) почти до 0 но потом резко поднимается до максимума (разряжение). То-есть диапазон 160-260 мБар проскакивает быстро. А на сколько я понял вакуум в корректоре при городском режиме должен в основном гулять в диапазоне 160-260 МБар. И достигать максимума выше 260 мБар при движении без нагрузки (5 передача/ 90 км/час) и минимума под макс. нагрузкой (4 передача, 50 км/час, "тапок в пол"). Просверлил карб для отбора вакуума (1мм над дроселем первой камеры) но это существенно не отличается от отбора с впускного, только на хх нет вакууму, а далее поведение разряжения почти такое же как и во впускном. Отключил вакуум и сделал УОЗ 11 гр.(Езжу в основном в городском цикле на пропане и решил что усредненный УОЗ будет в самый раз (6 гр начальный + половина от диапазона вакуумника). Кто что думает (подскажет) о моих рассуждениях. Особенно про принцип работы вакуумника. Всем спасибо и с Новым годом.
Именно так в основном и работают вакуумники. Разница лишь в тонкостях для каждого мотора, от его склонности к детонации. чуть разные пружины применяются. Нет не должен. Вакуумник должен позднить УОЗ при тапке в пол пока обороты еще небольшие для предотвращения детонации. Вот это уже ближе к телу. Если у тебя вакуумник от JN то наверно правильнее будет скопировать положение этой точки с оригинального узла ДЗ...учитывая направление движения кромки ДЗ. ИМХО будет самое то! Как то так...
Спасибо IDX за ответ, а где бы посмотреть вот это? И получается, что в основном вакуумник всегда прибавляет свои 12 градусов. А с таким УОЗом (тронулся и сразу 18 гр) моя машина по ощущениям как-то не нормально едет после 2000 (рычит и тд) и жрет много, а вот с более поздним намного лучше (около 11 гр и без вакуумника). Хочу попробовать уменьшить ход штока вакуумника до 5 гр. Поэкспериментирую...
Проблема. Надо разобрать впускной и посмотреть, замерить с натуры ДЗ. ...как иначе? Не соглашусь так просто. Угол при оборотах и должен быть более 18гр. (например 25...30). чем раннее, тем мотор шустрее. опять же детонация. вот и приходится искать между этим компромисс...т.е. лавировать на гране детонации при всех режимах, чем с успехом любой Мотроник занимается используя ДД для точности.
В ЕТКА видел нечто под названием "форсунки для охлаждения поршня". Судя по тому что у себя в блоке я ничего такого не видел, они на JN не ставились? или я плохо искал?
Кто подскажет,такая проблема;не могу запустить двигатель на холодную,схватывает и глохнет!!!!!!! Сначала заводилась но надо было потдерживать обороты педалью, где-то 2000-2500 сбрасываешь меньше глохнет моментально,из трубы слышны попукивания,как будто воздухом давится, не знаю откуда берутся но подсосов точно нету. При рабочей 87С температуре двигатель работает ровно.....как прогреется пуск отличны, холостой ровный. При движении на малых оборотах....ощущается небольшое притормаживание двигателя рывками......Появилось это всё внезапно одним зимним дождливым утром....до этого всё работало отлично. Ездил дня три наваливая обороты при запуске до 2000 тыс....теперь вот вовсе не заводится.... Завёл с буксира еле впойпал обороты.....прогрел опять всё ровно, заметно немного уменьшилась динамика при разгоне( незначительно) и рывки при малых оборотах......(бля Ауди ты меня волнуешь своей загадкой).Единственный плюс что я заметил,топлива ушло процентов на 40 меньше чем раньше при нормальной работе.Не могу понять что с этим ке джетом происходит но точно его надо личить,подскажите с чего начать чтобы не перерывать всю топливную систему..Да и некогда авто использую каждый день,время на ремонт один выходной....Помогите ребят!!! С меня ящик пива