КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    #1361 Jeka51, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Всем привет проблема аналогична сказанной выше те. Не могу запустить двигатель на холодную,схватывает и глохнет!!!!!!!
    Сначала заводилась но надо было потдерживать обороты педалью, где-то 2000-2500 сбрасываешь меньше глохнет моментально,из трубы слышны попукивания,как будто воздухом давится.

    Как я предположил, смесь бедная. Ну взял шестигранник и начал винт СО закручивать автомобиль заработал как надо. Проехал пару км опять начались "попукивания" ну я опять добавил винтом бенза. Машина снова стала нормально работать. Проехав ещё пару км "попукивания" вернулись те если держать обороты меньше 2000-2500 глохнет ну я думал доеду до гаража.. Не доехал заглохла и сколько не крути не заводится. Подождал пока остынет. Пробую, а она заводится и глохнет походу сколько пусковая налила столько и работает.. если в этот момент газ давить, то бестолку сразу как обрубает. Как мне кажется гдето грязь плавает.. Только где? Насколько знаю если магнитная ловушка забита, то богатит не? А вот если беднит, тогда где мыть? Просто не хочется дозатор снимать. Я в прошлом или позапрошлом году летом снимал дозатор и мыл его с полной разборкой. Даже в прошлой теме где-то посты есть. Затем всё выставлял по мануалу. Те начальное положение лопаты, рег втулку плунжера, диф давление. Вобщем всё с нуля и всё прекрасно ездило до сегодняшнего дня. Кстати лямбду отключил думал может она мозги парит.
     
  2. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Тебе проще,хотя бы знаешь что выставить.....у меня нету возможности....так что ждём ответа..может кто поможет..Ещё думаю зажигание переставить с нуля может грм перескочил..
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1363 IDX, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    1. Замерь сопротивление ДТОЖ мультиметром для начала. Это на патрубке с низу. мерь между клеммами (график) А клемма корпус должно не-звониться даже на самом большом пределе измерения (20 Мом).
    2. Проверь состояние клапана прогрева. Легкость хода шторки. Если что - промыть.
    3. готовь манометр для замера давления бензина (на случай, если п1 и п2 не поможет). ГРМ не приделах, - тогда бы и на горячую не работало бы...
    Возможность знать - появится после изучения матчасти JN.
    Тебе мерить давления. Ну еще проверь фильтр в банджо-болту на входе в дозатор. БН под подозрением.

    Успеха!
     
  4. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Хорошо!Спасибо!Клапан вижу начну с него,такой же стоит...буду чиистить......Только бля возникает вопрос,нафик было брать мне,топливный фильтр MAN за 900р если есть PATRON за190р.И не хрена сука не помогает хоть первый хоть второй...
     
  5. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Да грм не помог.....выставил в тутельку....пуска нет.....но хоть маслать резвей начал...
     
  6. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Мульти метра нету.......Есть возможность заменить на новый ДТОЖ....
    Какова вероятность запустить аудю...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Экстрасенсы в отпуске...

    китайский мультик за 100р проблема?
     
  8. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    но проблем...найду.мульт.и вобще хочу WAGCOM со шнуром приобрести.....только сейчас блин надо сделать Аудю нужно очень...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1369 IDX, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    должен огорчить...Это не для JN, вот когда купишь машину А4 или А6 эдак года 95 выпуска или новее, тогда и пригодится :)

    зы.
    Я же писал - матчасть читать. Обязательно, иначе толку не будет.
     
  10. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Ребята подскажите на ауди 80 jn нет прогревочных оборотов,
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сколько оборотов нет?

    Диагностику кто делать будет? :cool:
     
  12. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    На холдную 700 оборотов,ток ЭГРД около 10 Ма, форсы остатоное давление держат,распыл хороший,лямбда новая(однопроводна)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1373 IDX, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    А по точнее? В каком это режиме? Горячая?
    А на холодной сколько мА?
    Что с давлениями бензина в дозаторе... Верх-Низ?

    Можно проверить клапан прогрева на предмет легкости движения шторки.
    ...и ДТОЖ проверить (нижний).
     
  14. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    Проверь ДТОЖ
     
  15. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    п проверь ДТОЖ
     
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Всем привет:hi:,сегодня пробовал проверить на забитость дозатора через отверстие 0,3 мм слилось ровно 150 мл за минуту,значит дозатор не забит так?
    второе регулировал ЭРУД с манометром в нижней камере (так как он мной был по глупости тронут)выставил 0,4 без колодки на корректоре (ЭРУД) (диф.дав) системное 5,4,поставил подсоединил колодку запустил прогрелась 90С карлсон сработал выставил 10 мА + -3 на манометре 0,4,поработала заглушил снял фишку с ЭРУД насос в принудиловку диф.дав показывает 0,3.
    Собственно в чем вопрос почему диф.дав. с 0,4 уходит до 0,3,сделаю 0,4 после не продолжительной работы мотора снова 0,3 становится в чем причина?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1377 IDX, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Походе на то. По крайней мере нижняя часто его.
    Но может трубка - обратка на бак не совсем свободна?

    Может и нет причины для волнения. Главное - как ток ЭГРД ведет себя. Если около 10мА прыгает и не уходит со временем, то забей на давление.

    Более того - манометром выставляем грубо, а точно по току ЭГРД в двух режимах - на ХХ и при 3000об. Если ток укладывается в пределы 4...16 мА, то сойдет.
     
  18. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    На ХХ 10-9 мА,подымаю обороты до 3000 об.резко подпрыгивает до 13 мА и опускается до 8 мА и прыгает 10-8 мА,но стоит проехаться становиться 12-13 мА на ХХ,если постоять на ХХ минут 5 ток опускается до 11-10 мА вроде все норм.,вчера ехал по трассе такое ощущение что сзади мафынку на прицепе тащу!?
     
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    В смысле не понял вас :shuffle:?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Метки ГРМ, зажигание (УОЗ), компрессия, качество распыла (чистота каналов оюдува форс.), равномерность налива по каналам,
    В смысле легкость продувания. Всякое бывает