Всем привет проблема аналогична сказанной выше те. Не могу запустить двигатель на холодную,схватывает и глохнет!!!!!!! Сначала заводилась но надо было потдерживать обороты педалью, где-то 2000-2500 сбрасываешь меньше глохнет моментально,из трубы слышны попукивания,как будто воздухом давится. Как я предположил, смесь бедная. Ну взял шестигранник и начал винт СО закручивать автомобиль заработал как надо. Проехал пару км опять начались "попукивания" ну я опять добавил винтом бенза. Машина снова стала нормально работать. Проехав ещё пару км "попукивания" вернулись те если держать обороты меньше 2000-2500 глохнет ну я думал доеду до гаража.. Не доехал заглохла и сколько не крути не заводится. Подождал пока остынет. Пробую, а она заводится и глохнет походу сколько пусковая налила столько и работает.. если в этот момент газ давить, то бестолку сразу как обрубает. Как мне кажется гдето грязь плавает.. Только где? Насколько знаю если магнитная ловушка забита, то богатит не? А вот если беднит, тогда где мыть? Просто не хочется дозатор снимать. Я в прошлом или позапрошлом году летом снимал дозатор и мыл его с полной разборкой. Даже в прошлой теме где-то посты есть. Затем всё выставлял по мануалу. Те начальное положение лопаты, рег втулку плунжера, диф давление. Вобщем всё с нуля и всё прекрасно ездило до сегодняшнего дня. Кстати лямбду отключил думал может она мозги парит.
Тебе проще,хотя бы знаешь что выставить.....у меня нету возможности....так что ждём ответа..может кто поможет..Ещё думаю зажигание переставить с нуля может грм перескочил..
1. Замерь сопротивление ДТОЖ мультиметром для начала. Это на патрубке с низу. мерь между клеммами (график) А клемма корпус должно не-звониться даже на самом большом пределе измерения (20 Мом). 2. Проверь состояние клапана прогрева. Легкость хода шторки. Если что - промыть. 3. готовь манометр для замера давления бензина (на случай, если п1 и п2 не поможет). ГРМ не приделах, - тогда бы и на горячую не работало бы... Возможность знать - появится после изучения матчасти JN. Тебе мерить давления. Ну еще проверь фильтр в банджо-болту на входе в дозатор. БН под подозрением. Успеха!
Хорошо!Спасибо!Клапан вижу начну с него,такой же стоит...буду чиистить......Только бля возникает вопрос,нафик было брать мне,топливный фильтр MAN за 900р если есть PATRON за190р.И не хрена сука не помогает хоть первый хоть второй...
Мульти метра нету.......Есть возможность заменить на новый ДТОЖ.... Какова вероятность запустить аудю...
но проблем...найду.мульт.и вобще хочу WAGCOM со шнуром приобрести.....только сейчас блин надо сделать Аудю нужно очень...
должен огорчить...Это не для JN, вот когда купишь машину А4 или А6 эдак года 95 выпуска или новее, тогда и пригодится зы. Я же писал - матчасть читать. Обязательно, иначе толку не будет.
На холдную 700 оборотов,ток ЭГРД около 10 Ма, форсы остатоное давление держат,распыл хороший,лямбда новая(однопроводна)
А по точнее? В каком это режиме? Горячая? А на холодной сколько мА? Что с давлениями бензина в дозаторе... Верх-Низ? Можно проверить клапан прогрева на предмет легкости движения шторки. ...и ДТОЖ проверить (нижний).
Всем привет,сегодня пробовал проверить на забитость дозатора через отверстие 0,3 мм слилось ровно 150 мл за минуту,значит дозатор не забит так? второе регулировал ЭРУД с манометром в нижней камере (так как он мной был по глупости тронут)выставил 0,4 без колодки на корректоре (ЭРУД) (диф.дав) системное 5,4,поставил подсоединил колодку запустил прогрелась 90С карлсон сработал выставил 10 мА + -3 на манометре 0,4,поработала заглушил снял фишку с ЭРУД насос в принудиловку диф.дав показывает 0,3. Собственно в чем вопрос почему диф.дав. с 0,4 уходит до 0,3,сделаю 0,4 после не продолжительной работы мотора снова 0,3 становится в чем причина?
Походе на то. По крайней мере нижняя часто его. Но может трубка - обратка на бак не совсем свободна? Может и нет причины для волнения. Главное - как ток ЭГРД ведет себя. Если около 10мА прыгает и не уходит со временем, то забей на давление. Более того - манометром выставляем грубо, а точно по току ЭГРД в двух режимах - на ХХ и при 3000об. Если ток укладывается в пределы 4...16 мА, то сойдет.
На ХХ 10-9 мА,подымаю обороты до 3000 об.резко подпрыгивает до 13 мА и опускается до 8 мА и прыгает 10-8 мА,но стоит проехаться становиться 12-13 мА на ХХ,если постоять на ХХ минут 5 ток опускается до 11-10 мА вроде все норм.,вчера ехал по трассе такое ощущение что сзади мафынку на прицепе тащу!?
Метки ГРМ, зажигание (УОЗ), компрессия, качество распыла (чистота каналов оюдува форс.), равномерность налива по каналам, В смысле легкость продувания. Всякое бывает