КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну почему же тока я... скоро и ты все поймешь.

    Только я не понял 0,5 и 2,5... - это что, и как подключал прибор. распиши подробнее.

    Для простоты: мерь параллельно между клеммами ЭГРД не отсоединяя разъем!!! Оттяни резинку и засунь пару гвоздиков тонких, закрепи, чтобы не выпали...
     
  2. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    DCV 0.5 - это то значение на мульметре на котором сигнал был. Он у меня аналоговый.
    2,5 - то куда показывала стрелка. на шкале DCV..

    2 провода засунул в фишку ЭГРД и фишку одел на сам ЭГРД. Мерял так.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #123 IDX, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    Так не понять ничего...

    Раз прибор стрелочный, то по видимому предел измерения 0,5V (полная шкала - сколько там делений? я же не вижу...).
    Твоя задача правильно считать деления и расчитать сколько реально вольт показывает. и этот результат написать (V).

    например - полная шкала 0,5 В
    число на полной шкале допустим 3,0 (деления 1,0 ... 2,0 ... 3,0 с подделениями) но может у тебя другие числа.

    Примеры:
    - стрелка показывает 3,0 (полная шкала) - это означает, что результат 0,5В
    - стрелка показывает 2,0 - результат 2/3*0,5 =0,333 В = 333мВ
    - стрелка показывает 1,0 - результат 1/3*0,5 = 0,166 В = 166мВ
    - стрелка показывает 1,2 - результат 1,2/3*0,5 = 0,2 В = 200 мВ
    и.т.д

    Пиши только результаты.


    Удачи!

    зы. кинь фотку мультика сюда.
     
  4. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #124 zxsp, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    ОМГ((( по математике всегда было 3, зато по физике 5:)
    На шкале 10 делений. От 0 до 10. Ручкой выставил 0.5 DCV, стрелка показала на 2.5...
    Помогай дружище)

    мультиметр вот такой: http://www.vcum.ru/images/201204/goods_img/114637_P_1334766343605.jpg

    Вторая сверху шкала.

    кажись осилил?
    2,5/10*0,5=0,125 - прогрет, просто заведен
    4/10*0,5=0,2 - прогазовка.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    0,125 В - прогрет, просто заведен ....это будет 0,125/19=6,5 мА
    0,2 В - прогазовка. ....это будет 0,2/19= 10,5 мА

    Ну вот. А говоришь "3" по математике...То в школе! А тут - зачет.


    По теме. С токами у тебя более менее нормально. Идеально было бы около 10мА+/-2мА на ХХ и при оборотах, но ничего. Сойдет. Значит ЛЗ жив и регулирует усредненную смесь. А если при этом дергается, то это означает, что не ровно форсы наливают на всех режимах.
     
  6. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Спасибо!)
    Форсы...((( дорогие падлы(((
    Сначала исключу воду в топливе (бак/фильтр) залью седня изопропила...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    да, но можно с начала их проверить , промыть сеточки... и если после этого все плохо, то да, надо менять. Кстати годятся мерсовские форсы. они намного дешевле.
    Читай в оглавлении. там есть ссылки.
     
    shulz1339 нравится это.
  8. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    дада... нашел... СПАСИБИЩЕ! Начну заезды/тесты
     
  9. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Всех приветствую !
    Сегодня попросили посмотреть машину Audi 80 2.0 двигатель 3A. Жалобы на отсутствае прогревочных оборотов. Машина переоборудована под пропан, на нем и ездит. Прогретый двигатель можно переключить на бензин и ездить.
    Внешний осмотр показал, что отключен разьем на ЭГРД , не подключен кислородный датчик( датчик стоит без проводов). измерений не производил.Двигатель работает без изменений с подключенным и отключенным разьемом на ЭГРД. Подскажите электрическую схему впрыска двигателя 3А и с какими токами живет ЭГРД ?
     
  10. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    что то мне подсказывает что ты не найдешь такую схему. Я ни разу не видел...
     
  11. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #131 Arnold, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    ..... у нас , на JN токи ЭГРД гуляют в районе +10mA. На двигателях KE-Motronik 0mA. Значит на двигателе 3A ток ЭГРД в районе 0mA +5mA ?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот схема мотора 3А, не раз уже публиковал.

    Ток на ЭГРД на 3А так же, как у всех КЕ-Мотроников от -16мА до +26мА. Настройка на 0...+5мА. т.е. на ноль можно...

    Горячий мотор 3А вполне может работать достаточно "хорошо" и без ЛЗ и без тока ЭГРД.
    Это на газу, или на бензине?
     
  13. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #133 Arnold, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    IDX добрый вечер !
    Я так и предполагал,что именно вы ответите на мой вопрос.Спасибо.
    Человек год назад купил авто, зиму промучался. Когда заведется, а когда нет. Все зависело от окружающей температуры и частоты нажатия на педаль газа, подгазовывал пока не прогреется.
    Все авто работающие на газе вначале прогревают на бензине , потом переключают на газ. По идеи так должно быть.
    Завтра еще нужно найти разьем на лямду. От нее все оторвано. Видно раньше на этой машине стояла коробка автомат, сейчас механика, наколхозили......
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Вот что вышло. Ставим 200ом вместо ДТОЖ все глюки пропадают и замечается одна интересная особенность лямбда просыпыается существенно позже километра через 2. Оказывается это не лямбда была когда стрелка шевелилась на только, что заведенной машине, а ДТОЖ отваливался. Берем старый ДТОЖ который был заменен по причине подтекания антифриза прикручиваем его штрепами для теста к металлической трубе от печки до помпы. Катаемся, глюка нет.
    Заказал новый ДТОЖ опять Бош (0 280 130 040) поменяю отпишусь.

    PS Кстати на 200 омах машина отлично заводится и едет :)
     
  15. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Здравствуйте!audi 89 2.0 3A Проблема такая: на хх сама поднимает обороты до 2000 на 10-20 с. потом постепенно сбрасывает, на ходу это выражается сильным стуком компенсаторов и потерей мощности, ощущение как будто зажигание уходит на раннее, а потом возвращается на место. В борьбе с этим заменил датчик темп. на мозги (он у меня белый, говорят нужен синий), датчик детонации,поставил датчик WinnerSа( вылечил много болячек,кроме этой), промыл регулятор хх,уже не знаю что делать:help:
    Буду благодарен любому совету!!!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ощущение к делу не пришить! Делай замер стробом, и если оно подтвердится, то копаем в торону правильного подключения датчика Винерса (вакуумная система)...или колхоз с проводами на мозги - массы, питание,...
     
  17. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Это происходит на прогретом двигателе
     
  18. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #138 Мух88, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    IDX, в общем в понедельник (31.07.12) поехал утром на работу, машина вела себя нормально. Проехав ~8-9 км почувствовал что машина на 4-й скорости подергивается, при резком нажатии на газ из трубы валит черный дым и так на всех передачах. Вечером понедельника на прогретой машине при заведенном двигателе снял фишку с ПНД - ни каких изменений не произошло. Оставил это дело.
    Сегодня вечером подключил к ПНД цифровой тестер, видео с показаниями грузится на ютуб, скоро добавлю).
    ЗЫ. Машина после прочистки бака проездила 2 недели без каких либо проблем, а в понедельник без видимых причин начала хандрить... вот и требуется помощь в определении проблемы.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не, ПНД не может такое натворить. особенно на горячем моторе он совсем почти не при делах.

    1. пробуй отсоединить на время ЛЗ. Тогда как?
    2. проверь сопротивление ДТОЖ и сопоставь с графиком.
    3. Можно для профилактики промыть МЛ и ЭГРД

    А не поможет, то:
    Готовь мультиметр и манометр. Будут нужны замеры давлений и тока ЭГРД.
     
  20. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=VOw0zAsA_W0&feature=youtu.be
    1. Лямбду пробовал отключать, показания те же что на видео.
    2. С ДТОЖ просто снимал фишку и заводил, движок сильно колбасило и валил черный дым, как только фишку одел - все нормализовалось. Но с показаниями обязательно сравню!
    3. А можно ткнуть меня носом в какую нибудь инструкцию, как это делается?:shock: