всем привет скажите наша машина может без эбу работать. Нашел причину почему глохла моя машина на ходу,заменил топливный фильтр и все стало нормально.
IDX скажи у моего знакомого нет эбу на машине работает нормально но вот на холодную заводится с третьего раза т.е заведется секуды три поработает и глохнет и так три раза, потом все нормально .Куда капать?.
машина 1.8s.1990г.JN. я знаю что она должна быть там ,потому что пучок проводов и разъём есть а эбу нет,наверно прежний хозяин его убрал.
Жесть...Я бы поискал б/у блок. Зачем выдумывать велосипед....зачем колхозить?! Результат по любому будет хуже, чем со штатным ЭБУ. Одно дело временно - до дома доехать, но на постоянно...
Не совсем понимаю, как это сделать. Открываю защелки, пытаюсь поднять кожух - он отходит на пол-сантиметра и дальше не идет. Что я делаю не так?
Доброго времени суток всем. Плохо заводится автомобиль на холодную нужно держать педаль газа пока не прогреется немножко потом вроде держит обороты но это пол беды, в морозы нагревается до рабочей температуры и наченает глохнуть кто знает какие датчики нужно смотреть. (мотор 1,8 JN инжектор «KE-JETRONIC» PS хотелось бы увидить фото)
ДТОЖ я бы первым проверил,форсунку пусковую,а то у меня с ней тоже проблемы были в морозы,оказалость мало или совсем не прыскала при заводке, я ее через кнопку с салона сделал,теперь хоть -30,заводиться без проблем
нет напряжения на средней ноге ПНД Заметил что отвалился 1 контакт на ПНД,т.к на машине было неудобно,снял ПНД припаял проводок к контакту,поставил,начал регулировать смотрю на 1 ноге 7.68В,на средней не понять толи 0.01,толи вообще нет. Ладно завел,все без изменений,газую на средней ноге ничего При регулировке ПНД никаких показаний не меняется, что неужели ему кранты и насколько он вообще влияет на расход? Кстати хотел по лямбде спросить у меня она постоянно выдает 0.87 В без скачков,снимая патрубок с кл.доп.воздуха,лямбда уходит 0,01-0,1 тоесть работает,вопрос 0,87В это значит богатая смесь?
А что мешает проверить ТВВК (термовыключатель для ПФ) и при необходимости заменить его и восстановить все? На горячем моторе ПНД никак не влияет на расход. На холодном- он в роли ускорительного насоса, (по аналогии с карбюратором). А ты померь сопротивление между клеммами 1-3. потом между 2-3 приподнимая лопату расходомера рукой. Может не контачат токосъемники ПНД (Когда снимал погнул. например...) Да, рабочий ЛЗ. 0,8 В = значит смесь по факту богатая. 0,2 В = бедная. когда меняется ритмично 0,2...0,8...0,2...0,8... то нормальная и регулируется в автоматическом режиме. Но учти ! Мультиметром ты не увидишь такую строгую картину. Мультик покажет любое значение между 0,2 и 0,8 В... и 0,4 и 0,6 и 0,5В.
Доброго утра всем. Вопрос таков, обороты на холостом ходу падают до разного уровня, независимо горячая машина или холодная. День может падать до 950, второй день до 1200, сегодня вообще обороты падали только до 1500. Кстати когда машина постоит с полчасика после поездки, заводишь, обороты вообще проваливаются до 700 а то и ниже. Двигатель РН 1,8, Ауди 80 В3 90 г.
А какой у тебя ток ЭГРД? Может датчик температуры неверно дает сигнал...и ток увеличен. А может на оборот ток= почти 0 мА... тогда - как вариант для начала - промыть МЛ. Для этого надо снять ЭГРД и открутить от дозатора трубку идущую на ПФ... и промыть дозатор со стороны левого отверстия под ЭГРД. МЛ - фильтрик - стоит на самом верху дозатора. см. матчасть Так трудно угадать. Делай замеры: 1. ток ЭГРД на ХХ ,горячий 90С 2. ток ЭГРД при 3000об, горячий. Проверяй работу клапана прогрева (под вп. коллектором) - наличие нагрева, свободу хода шторки, полноту закрытия горячего клапана прогрева... Там видно будет. На первой стр. матчасть. там ссылки по промывке. Это от системы вентиляции картерных газов. Мотор то не новый, накопилось. Протри, промой. другого не дано. Успеха!