Добрый вечер,(ЭГРД тронут хочу вернуть назад настройки )объясните глупому диф с отключенной лямбд и включенным зажигании 0.4 насос в принудиловку 90 С,запускаю ток уходит в ноль при нагрузке ползет к 11 мА и на 3000 ползет к 6-7 мА на ХХ 0-3 мА что надо делать ЭГРД крутить?Или СО?
Вообщем уже писал что при прогреве падают обороты с 1100-800 ХХ машина чуть не глохнет после езды ХХ становиться норм. 950,вот как говорил винт ЭГРД тронут,сейчас на прогреве винтом СО получается добиться стабильных оборотов но после прогрева ток мА уходит в ноль на ХХ при этом авто тупит пока ток не начнет подыматься (ползти) к 10-11 на 3000 об.,если на горячей выставить 9-10 мА на ХХ то машина едет норм. но на (холодную) при прогреве картина повторяется описанная выше машина чуть не глохнет,что делать я уже запутался?
так так и должно быть! У тебя 10.0Ма является серединой т.е -если показания ниже 10.0 то богатит-если выше 10.0 то беднит !! простой способ увмидеть это-отсоедени сиг.провод с ЛЗ и токи на ЭГРД замрут на 10.0 Ма -показывая что это типо стартовая позиция данной системы впрыска!
Приветствую. Подскажите, какое напряжение должно быть на средней ноге ПНД при ХХ, и при нижнем положении лопаты?
0.4-0.8В 0.02В ПНД в работе РХХ на твоем двиг участия практически не имеет-не заостряй внимание на нем!
Привет всем. Зачем все-таки отключать вакуумник( по мануалах) при настройке хх, если он на хх не влияет?
На самом деле незачем. Но немцы так пишут. Для порядку. Чтобы гарантировано не было вакуума. Да и снять шланг в общем то не трудно.
добрый день. помогите решить проблему дв.1.8S JN KE-jet. у меня все горшки заливает под завязь при заводке двиги моментально
Привет всем. Может кто знает при каких оборотах (приблизительно) подключается вакуумник. Имеется в виду машина заведена и ты плавно нажимаеш на газ (не трогаясь с места).
Помогитеее ПРолемы таковы) Нету прогревочных оборотов , как завел авто обороты сразу 950 и все..... снял клапан прогревочных оборотов , промыл его... ноль реакции, настраивать надо или как? я его снимал на холодную, окошко в нем было открыто..... проблема 2 , машина прогревается и обороты вырастают до 1100, подсос воздуха? или этот же клапана?
Ты крутил что либо до сих пор? Думаю, что проблема не к клапане. Если не крутил, то скорее всего дело во впрыске бензина - форсунки. Но не надо огульно менять ничего. Начни с простого. Делай замеры давлений, тока ЭГРД. Это не трудно. По этим данным можно будет думать что далее делать. Вполне может, смотря еще в каком точно месте. Но по любому все надо за герметизировать.
Раз нет оборотов на холодном...ты уверен, что распыл хороший и налив одинаковый? Если уверен, то они не при чем. Ищем дальше. Ты форум разве совсем не читаешь? Тут смотрел? Мерим ток ЭГРД. 1.Вкл заж. примерно 25...45мА в зависимости от температуры. 2. завел холодную 40...35...30...25...20...15...10...10...10 мА... по мере прогрева. уже через несколько минут прогрева ток начинает ритмично колебаться в пределах 3-4мА 3. горячий до 90С мотор ...10мА Колебится ритмично (период на ХХ 3-4сек) от 8...до 12мА Успеха!
Мужики подскажите из-за чего может выкручиваться сам болт ХХ, я отверстие с болтом бумагой заткнул плотно - теперь не выкручивается и обороты не меняются, точнее не закручивается,так как обороты падают когда поездишь)