КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,(ЭГРД тронут хочу вернуть назад настройки )объясните глупому диф с отключенной лямбд и включенным зажигании 0.4 насос в принудиловку 90 С,запускаю ток уходит в ноль при нагрузке ползет к 11 мА и на 3000 ползет к 6-7 мА на ХХ 0-3 мА что надо делать ЭГРД крутить?Или СО?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только CО ...против часовой примерно 1/4 об не более.

    По токам судя - не особо тронут тот эгрд
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Вообщем уже писал что при прогреве падают обороты с 1100-800 ХХ машина чуть не глохнет после езды ХХ становиться норм. 950,вот как говорил винт ЭГРД тронут,сейчас на прогреве винтом СО получается добиться стабильных оборотов но после прогрева ток мА уходит в ноль на ХХ при этом авто тупит пока ток не начнет подыматься (ползти) к 10-11 на 3000 об.,если на горячей выставить 9-10 мА на ХХ то машина едет норм. но на (холодную) при прогреве картина повторяется описанная выше машина чуть не глохнет,что делать я уже запутался?
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    здравствуйте.сдохт насос .вообше нет давления.и гудит еле еле. что лучше ?бу ориг или новый?
     
  5. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    ставил новый бош, с 2011 полёт нормальный (>40Kkm). Б/у - лотерея имхо
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так так и должно быть!

    У тебя 10.0Ма является серединой т.е -если показания ниже 10.0 то богатит-если выше 10.0 то беднит !!
    простой способ увмидеть это-отсоедени сиг.провод с ЛЗ и токи на ЭГРД замрут на 10.0 Ма -показывая что это типо стартовая позиция данной системы впрыска!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Приветствую.
    Подскажите, какое напряжение должно быть на средней ноге ПНД при ХХ, и при нижнем положении лопаты?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    0.4-0.8В
    0.02В
    ПНД в работе РХХ на твоем двиг участия практически не имеет-не заостряй внимание на нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Привет всем. Зачем все-таки отключать вакуумник( по мануалах) при настройке хх, если он на хх не влияет?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На самом деле незачем. Но немцы так пишут. Для порядку. Чтобы гарантировано не было вакуума. Да и снять шланг в общем то не трудно.
     
  11. oskal-18

    oskal-18 Новичок

    10 дек 2013
    1
    ауди80,1.8S,JN,87
    добрый день. помогите решить проблему:shock: дв.1.8S JN KE-jet. у меня все горшки заливает под завязь при заводке двиги моментально
     
  12. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Привет всем. Может кто знает при каких оборотах (приблизительно) подключается вакуумник. Имеется в виду машина заведена и ты плавно нажимаеш на газ (не трогаясь с места).
     
  13. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    Опиши проблему подробнее
     
  14. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    Помогитеее

    ПРолемы таковы) Нету прогревочных оборотов , как завел авто обороты сразу 950 и все..... снял клапан прогревочных оборотов , промыл его... ноль реакции, настраивать надо или как? я его снимал на холодную, окошко в нем было открыто..... проблема 2 , машина прогревается и обороты вырастают до 1100, подсос воздуха? или этот же клапана?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты крутил что либо до сих пор?
    Думаю, что проблема не к клапане. Если не крутил, то скорее всего дело во впрыске бензина - форсунки. Но не надо огульно менять ничего. Начни с простого. Делай замеры давлений, тока ЭГРД. Это не трудно. По этим данным можно будет думать что далее делать.

    Вполне может, смотря еще в каком точно месте. Но по любому все надо за герметизировать.
     
  16. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    хмм, а причем тут фарсунки?
     
  17. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    ПРичем тут фарсунки, не подскажите?? я нечего не крутил
     
  18. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    сколько должден быть ток ЭГРД?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Раз нет оборотов на холодном...ты уверен, что распыл хороший и налив одинаковый? Если уверен, то они не при чем.
    Ищем дальше.
    Ты форум разве совсем не читаешь? Тут смотрел?
    Мерим ток ЭГРД.
    1.Вкл заж. примерно 25...45мА в зависимости от температуры.
    2. завел холодную 40...35...30...25...20...15...10...10...10 мА... по мере прогрева. уже через несколько минут прогрева ток начинает ритмично колебаться в пределах 3-4мА
    3. горячий до 90С мотор ...10мА Колебится ритмично (период на ХХ 3-4сек) от 8...до 12мА

    Успеха!
     
  20. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Мужики подскажите из-за чего может выкручиваться сам болт ХХ, я отверстие с болтом бумагой заткнул плотно - теперь не выкручивается и обороты не меняются, точнее не закручивается,так как обороты падают когда поездишь)