На самом винте одета резиновая прокладка. Видимо она у тебя "закаменела". Я новую в магазине сантехники подбирал.
Ну конечно! Приезжаешь к магазину, выкручиваешь и идешь подбирать. Тут обсуждали. есть фотки.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6625567#post6625567
Всем привет. Не работает подогрев на клапане прогревочных обротов ( бош 0 280 140 161),напряжение на фишке есть ,но внутри обрыв . У кого есть возможность замерьте сопротивление подогрева ,попробую сколхозить . Кому интересно МПСЗ на JN , тут миниотчет http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=8706
большое спс за ссылку и совет,попробую!!!Намучался много даже представить трудно пока понял почему обороты за время падают ...)))
Привет всем. Может кто знает при каких оборотах (приблизительно) подключается вакуумник. Хочу прикрутить вакуумник к пирбургу. Просверлил отверствие выше ДЗ. По ощущениям где-то в раене 1400 об срабатывает вакуумник, есть подхват мощности но непродолжительное врема, а потом после 2000 этот эффект ускорения как-будто пропадает. Возможно он должен работать не скачкобразно а плавно например от 1500 и до 3000 об накидая или отнамая постепенно 1-2 градуса в зависимости от нагрузки?
Может есть у кого график зависимости рязряжения в коллекторе (месте подключения вакуумника) от нагрузки и оборотов. Буду признателен.
При поисках характеристик трамблера (для замены его на МПСЗ) нашел вот это . Вакуумник работает по разряжению , обороты на него не влияют .
Косвенно не влияют, но работа мотора это нагрузка плюс обороты КВ а отсюда - разряжение впускного. Есть трьохмерные графики для моторов, а вот для JN не попадались.
Все правильно. Идея: ... Если найдешь (-) манометр (0...-300мбар) для замера вакуума, то просто сопоставь график serzh76 и сопоставь с фактом. ...в принципе все моторы должны по факту иметь такие трехмерные графики, просто для механики в виду простоты таковых никто не рисует, а проверить систему можно по частям. Вакуумник отдельно, центробежку отдельно. Удачи!
Подскажите пожалуйста. Не дает покоя вакуумник. При неспешной езде например на 2 передаче при 2000 об. вакуумник уже добавил все свои 13 градусов или нет?
Давай тогда разберемся с ним. Так сразу тебе никто не скажет, придется делать замеры. Тем более, стоит не ориг. система впрыска. 1. во вложении смотри графики регулятора УОЗ на примере карбюраторного мотора YZ. Видишь два противоположных варианта работы вакуумника Б и Б'. На увеличение и на уменьшение УОЗ при повышении вакуума. Твоя задача посмотреть на своем - какой вариант имеешь. Это, чтобы не ошибиться по крупному. 2. Найди манометр на 200-300 мбар.(0,2-0,3 бар. Ему надо переставить стрелку на макс начальную отметку шкалы, чтобы он при вакууме уходил в сторону ноля, подключи тройником к вакуумной линии Регулятора УОЗ и выведи в салон... Удачи!
Уважаемый IDX. Спасибо за ответ. Все что ты описал я проделывал вакууметр имеется. Вакумник работает согласно характеристик "autodata" для моторов JN - начинает смещать площадку при разряжении 120 мбар и завершает при 260 мбар добавляя при этом около 12 градусов. смотрел по стробоскопу (метка уходит на 4-5 зубов вперед). Насколько я понял если выложенный тобой график для мотора YZ приблизительно схож с нашим JN то при любых режимах работы мотора до 2400 об/мин (нагрузка, без нагрузки) корректор не работает. Или я не прав. Если не трудно опиши хотябы по одной точке для каждого графика корректора, я не очень понял. Б и Б' это режими работы одного и того-же корректора или это 2 разных корректора для одного распредилителя. Может у кого есть график на распредилитель 026 905 205 AH? Что-то много я тут понаписал.
Ребята, Заморочка следующего плана: Собирая мотор (JN, 1987), решил протестировать форсунки на распыл и на розлив. Как результат: две форсунки пылят идеально. Одна чуть похуже (немного не равномерно), а одна ссыт струйками. При том, на малом подъёме лопаты, она просто капает. Остальные 3 пылят сразу. При закрытой лопате, ни капли не сочится. На высоком подъёме, разлив ровный, только та что ссыт немного отстаёт. Вопросы: 1) Может ли причина быть в дозаторе или форсы виноваты? 2) Может ли причина быть в том что около года машина не ездила? Т.е. могут ли форсы сами просраться? 3) До того как машина ушла в ремонт, было 2 косяка похожих на проблемы впрыска: небольшое подёргивание на холостых и низкие обороты на прогретой (например светофор). Может ли ссущая форсунка быть причиной? 4) Что может быть в форсе неисправно, что ведёт к выше описаным симптомам? Правильно ли я понимаю что клапан должен быть исправен (не текут ведь), а вот иголка разбрызгивающая движется как-то не так и не распыляет. Грязь? Что ещё? 5) Как правильно мыть наши форсы? Хоть у нас на страничке и написаны рецепты с ацетоном, народ говорит резинки внутри форс есть которые от ацетона дохнут. Где правда? (из инструментов есть компрессор 8 бар) PS: Если найду ультрозвуковую ванну: как в ванне то мыть форсунки? Дополню: посмотрел по номерам: по ЕТКА идёт 026 133 551 по магазинному каталогу: 0 437 502 045 по факту (на форсунке): 049 133 551А (что по каталогу магазина для Ауди древних и без колпачка). Что-то я непонимаю...
Не так. В этом рисунке по сути два графика: градусы-обороты и градусы -вакуум. Это два независимых механизма. Первый - только от оборотов, а второй только от вакуума (нагрузки на двигатель). Два разных регулятора- либо, либо. В зависимости от точки подключения (места отбора вакуума). Уточни ка - в сторону увеличения опережения УОЗ, т.е. угол ОЗ был 6 гр, а стал 18 ? Может быть и так и эдак. Проверь отдельно дозатор на налив, меняй местами форсы...сравнивай как меняется налив. ИМХО единственное, что можно делать - это промыть фильтр-сетку внутри форсы (моем в обратном направлении с выстукиванием). Если она забивается грязью, то как раз такие симптомы будут. А манипуляции с "иголкой" бессмысленны из за износа, изменения формы.... Если форса сама не "просрется", то менять. зы. Промывки очень агрессивные, по этому мыть надо относительно быстро, и потом сразу собирать и заполнять все бензином. Удачи!
IDX, спасибо. Можно ещё пару моментов пояснить: Я правильно понял, что для такой промывки, надо сначала создать давление воздухом в прямом направлении и потом подсунуть кусочек спички или медной проволочки под "иголку" чтб она осталась открытой? А потом пшикать очистителем карба в обратном направлении? Очиститель карбюраторов подойдёт? Вообще, есть там (в форсе 049 133 551А) что-либо резиновое? На какую: 049 133 551А или 026 133 551?