Они же 0 437 502 045 М12х1,5 с резиновым уплотнением клапана-иголки. Лучше не так. Поднять клапан можно просто ногтем... Заполняй ее полость Карбом, закрывай клапан, чтобы не деформировать его головку при ударе...и выстукивай о деревянный стол (изобрази дятла ). Заполняй и снова выстукивай, пока грязи не будет оставаться на столе.
Да в сторону опережения. Да. Но я считаю что они не спроста нанесены на одну координатную сетку. Вот как я это понимаю. Проводим вертикаль например при 3400 об./мин 1. при плавном наборе оборотов при и достижении 3400 угол будет 20-24 градуса по распределителю + 4 гр. даст вакуумник (разражение прибл 300 мбар). 2. при резком нажатии на газ в вышсказаной ситуации разряжение падает до 0, вакуумник убирает свои 4 градуса, и остается только 20-24 от распредилителя. Так вот, я считаю что из графика вытекает (берем верхнюю часть) что мотор не сможет создать разряжения выше 266 мбар. пока не достигнет 3000 оборотов. Поправте если я не прав.
значит трамблер у тебя имеет характеристику типа Б (похожую), а не Б'. Теперь надо разобраться с точкой отбора вакуума Не соглашусь. Это независимые вещи. Приставь обороты мотора 3400об (твой пример). Едем с горы. газ сброшен. На JN Это означает, что вакуума нет в виду особенности точки отбора вакуума (сразу перед ДЗ), потом с теми же оборотами даем газ. На том же JN сразу в трубочке появится вакуум и опережение на какое то время будет максимальным. Так же будет при любых других оборотах. Другими словами УОЗ (ВР) зависит от нагрузки мотора а не от оборотов.
А если оставить в покое вакуумник то начальный уоз оставить стандартный +6 или что-то среднее между +6 и +18(+10), что-бы хоть как-то "типа учесть" работу вакуумника. Мотор ведь в основном не работает на максимальных нагрузках, езжу в основном по городу, на пропане?
Совсем не понятен посыл. Зачем что то учитывать? Ставь 6 гр, ЦБ регулятор сделает свою основную работу. А вакуумник добавит в те моменты, когда условия на то будут (величина вакуума достигнет 250 мбар или больше) , и не обязательно "максимальная нагрузка" для этого нужна. Если хочешь разобраться то Тебе важно определить характер изменения вакуума от нажатия педали газа в точке отбора вакуума. Как понимаю - у тебя карбюратор стоит. А штатной ДЗ нет. Правильно? Если ДЗ сохранилась, по посмотри эту точку... и сравни с твоей. Успеха!
/ ДЗ посмотреть негде. Мой карб двухкамерний. Точки отбора вакуума не предусмотрено. Сверлил отбор чуть выше ДЗ первой камеры. Но получается что вакуумник почти всегда на максимуме и еще кажется что тогда двигатель сильнеен греется. Диапазон 120-260 мбар проскакивает резко . Может поищу карб однокамерный и буду опять пробовать. Спасибо.
почистил малёхо. грязи особой не заметил. но пылить стали одинаково, вроде. и ещё. когда форсунки чистил, аконечники железные не снимал. Вопрос: а оно надо? Там щёлочки есть, между колечком и форсункой, надо их чистить? Только равномерность разлива нифига не улучшилась. вторая форсунка льёт на ~12% мельше остальных. остальные ровно. форсунки менял местами 2 раза - эффект тот-же. Дозатор получается? как его привести в порядок малой кровью? У машины пробег небольшой, нефига не накручено. Хотелось бы оставить...
Да. Это специальные щели - обдув форсунок, для улучшение распыла. Тут вариант - либо засорение выходных каналов, либо все же накручено было еще до...Может плунжер-регулю щель одна чем то забита, "за вальцована". Проверяй на разных расходах: малом (ХХ), среднем и полном. На налив. Тогда информации больше будет.
малый подъём, продолжительность 2-4 минуты (примерно) объём [мл]: 50, 47, 50, 51 (погрешность +-1мл) отклонение от мах: 2%, 8%, 2%, 0% (погрешность +-2%) средний подъём, продолжительность 1-2 минуты объём [мл]: 79, 72, 80, 81 отклонение от мах: 2%, 11%, 1%, 0% полный подъём, 1 минута объём [мл]: 103, 89, 102, 104 отклонение от мах: 1%, 15%, 1%, 0% Явно с одним каналом какая-то беда... Засор? Пулунжер канала залип и плохо ходит?
Здравствуйте,подскажите Возможна ли замена механического впрыска на электронный на 4 вом двигателе PH?
Хотелось бы т.к. пока еще как то машина едет -живу в 350 км от Москвы ,для замены на электронику смогу доковылять))там где -живу,спецов нет не то что по мех впрыску))движек в багажнике ищут.Думал поменять на карб но потом решил впрыск все таки лучше в инете нашел только лискар но они пишут ставят только на 5 ти цилиндровые движки а у меня 4х PH(JH) 1,8л.Вот и спрашиваю,если устанавливают эл.впрыск то где еще в Москве?
Добрый день! Подскажите если лямбда показывает на мультиметре 0.48-0.49 вольта и больше ничего, то что с ней
умерла. Если она с подогревом, то причина может быть в отсутствии подогрева. А если напряжение 12В приходит, то умерла окончательно.
Засор - может быть. Плунжер - один на все каналы. Речь теоретически может идти о состоянии регулирующих щелей...но без разбора дозатора не стоит об этом думать. 1. Надо промыть дозатор - выходные каналы. На первой стр. - ссылки. 2. А потом можно пробовать замерить глубиномером положение рег. винтов с низу дозатора под заглушками. 3. Потом регулировать рег винт того канала, который меньше наливает. (винт надо выкручивать по немного, тогда налив увеличится)
Да, умерла. Я ее снял, а там внутри посыпалась керамика. Ещё вопрос: Поставил новую лямбду, сейчас она показывает 0,89, а на эгрд стоит по нулям. Что мне делать теперь?
А что там может быть с этими щелями кроме мусора? А почему моем шприцами, а не бензонасосом по кругу гоняем? Что если в (чистом) баке сделать раствор WYNN'S какой-нибудь или FORTE и немного бензина, насос туда и обратку в этот-же бак, бензонасос в принудиловку, форсутки в "ведро", лопату на максимум и погонять так минут 15? (можно исключить фильтр топлива из цепи или там новый воткнуть) Есть инструкция? Дозатор снимать надо? Как может настройка по одному каналу сбиться? Или мы будем грязь компенсировать? Вообще, есть тут кто-нибудь кто с недоливом по одному каналу удачно поборолся? Поделитесь что помогло? Видел что у Bof87 была такая-же беда. Ау.
Богатая смесь. В зависимости от того, что делал до этого. Если ничего не крутил: промыть МЛ Если крутил, то отрегулируй смесь винтом СО. Против часовой... Делают по разному. Единого рецепта нет. Все зависит от того какая грязь присутствует. Растворимая (отложения) или песок, продукты износа БН, ржавчина сыпучая -все что не растворяется и не может пройти множественные сеточки. Тогда моют в обратном направлении. А если не помогает, то с разбором дозатора. Так вроде все написано. Снимать дозатор надо. Зачем грязь компенсировать надо промывать сперва. Успеха!
Цитата: Сообщение от yesip Посмотреть сообщение 0,89 В, а на эгрд стоит по нулям. Что мне делать теперь? Богатая смесь. В зависимости от того, что делал до этого. Если ничего не крутил: промыть МЛ Если крутил, то отрегулируй смесь винтом СО. Против часовой... Короче подключил два мультика: один к ЭГРД, второй к Лямбде.... И давай крутить.... Получились такие цифры... На ХХ: ЭГРД выставил в пределах 8,5-11,5 Лямбда показывает от 0,20 до 0,85 На оборотах: ЭГРД сползает в район 5-7 Лямбда теже цифры. Это нормальный показатель или нет? Еще одно но... мотор на ХХ слегка подколачивает, в салоне в принципе не чуствуется, только стрелка тахометра слегка плавает где то +/-30 об/мин. Что это может быть?
Можно сказать - сойдет. 1.Подсосы. (от того может быть на оборотах ток ЭГРД меньше, чем на ХХ) 2. свечи, зажигание 3. Вент. система картерных газов... Начни с п1