КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Они же 0 437 502 045 М12х1,5 с резиновым уплотнением клапана-иголки.
    Лучше не так. Поднять клапан можно просто ногтем...
    Заполняй ее полость Карбом, закрывай клапан, чтобы не деформировать его головку при ударе...и выстукивай о деревянный стол (изобрази дятла :) ). Заполняй и снова выстукивай, пока грязи не будет оставаться на столе.
     
  2. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Да в сторону опережения.
    Да. Но я считаю что они не спроста нанесены на одну координатную сетку. Вот как я это понимаю. Проводим вертикаль например при 3400 об./мин
    1. при плавном наборе оборотов при и достижении 3400 угол будет 20-24 градуса по распределителю + 4 гр. даст вакуумник (разражение прибл 300 мбар).
    2. при резком нажатии на газ в вышсказаной ситуации разряжение падает до 0, вакуумник убирает свои 4 градуса, и остается только 20-24 от распредилителя.
    Так вот, я считаю что из графика вытекает (берем верхнюю часть) что мотор не сможет создать разряжения выше 266 мбар. пока не достигнет 3000 оборотов. Поправте если я не прав.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1443 IDX, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    значит трамблер у тебя имеет характеристику типа Б (похожую), а не Б'.

    Теперь надо разобраться с точкой отбора вакуума

    Не соглашусь. Это независимые вещи.
    Приставь обороты мотора 3400об (твой пример). Едем с горы. газ сброшен. На JN Это означает, что вакуума нет в виду особенности точки отбора вакуума (сразу перед ДЗ), потом с теми же оборотами даем газ. На том же JN сразу в трубочке появится вакуум и опережение на какое то время будет максимальным. Так же будет при любых других оборотах. Другими словами УОЗ (ВР) зависит от нагрузки мотора а не от оборотов.
     
  4. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    А если оставить в покое вакуумник то начальный уоз оставить стандартный +6 или что-то среднее между +6 и +18(+10), что-бы хоть как-то "типа учесть" работу вакуумника. Мотор ведь в основном не работает на максимальных нагрузках, езжу в основном по городу, на пропане?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Совсем не понятен посыл. Зачем что то учитывать?
    Ставь 6 гр, ЦБ регулятор сделает свою основную работу. А вакуумник добавит в те моменты, когда условия на то будут (величина вакуума достигнет 250 мбар или больше) , и не обязательно "максимальная нагрузка" для этого нужна.
    Если хочешь разобраться то Тебе важно определить характер изменения вакуума от нажатия педали газа в точке отбора вакуума. Как понимаю - у тебя карбюратор стоит. А штатной ДЗ нет. Правильно? Если ДЗ сохранилась, по посмотри эту точку... и сравни с твоей.
    Успеха!
     
  6. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    / ДЗ посмотреть негде. Мой карб двухкамерний. Точки отбора вакуума не предусмотрено. Сверлил отбор чуть выше ДЗ первой камеры. Но получается что вакуумник почти всегда на максимуме и еще кажется что тогда двигатель сильнеен греется. Диапазон 120-260 мбар проскакивает резко . Может поищу карб однокамерный и буду опять пробовать. Спасибо.
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    почистил малёхо. грязи особой не заметил. но пылить стали одинаково, вроде. и ещё. когда форсунки чистил, аконечники железные не снимал. Вопрос: а оно надо? Там щёлочки есть, между колечком и форсункой, надо их чистить?

    Только равномерность разлива нифига не улучшилась. вторая форсунка льёт на ~12% мельше остальных. остальные ровно. форсунки менял местами 2 раза - эффект тот-же. Дозатор получается? как его привести в порядок малой кровью? У машины пробег небольшой, нефига не накручено. Хотелось бы оставить...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Это специальные щели - обдув форсунок, для улучшение распыла.
    Тут вариант - либо засорение выходных каналов, либо все же накручено было еще до...Может плунжер-регулю щель одна чем то забита, "за вальцована".
    Проверяй на разных расходах: малом (ХХ), среднем и полном. На налив. Тогда информации больше будет.
     
  9. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    малый подъём, продолжительность 2-4 минуты (примерно)
    объём [мл]: 50, 47, 50, 51 (погрешность +-1мл)
    отклонение от мах: 2%, 8%, 2%, 0% (погрешность +-2%)

    средний подъём, продолжительность 1-2 минуты
    объём [мл]: 79, 72, 80, 81
    отклонение от мах: 2%, 11%, 1%, 0%

    полный подъём, 1 минута
    объём [мл]: 103, 89, 102, 104
    отклонение от мах: 1%, 15%, 1%, 0%

    Явно с одним каналом какая-то беда... Засор? Пулунжер канала залип и плохо ходит?
     
  10. invizer

    invizer Новичок

    4 апр 2014
    2
    А100 /44 1.8 87г.
    Здравствуйте,подскажите Возможна ли замена механического впрыска на электронный на 4 вом двигателе PH?
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да!
    А НАДО?ЛИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. invizer

    invizer Новичок

    4 апр 2014
    2
    А100 /44 1.8 87г.
    Хотелось бы т.к. пока еще как то машина едет -живу в 350 км от Москвы ,для замены на электронику смогу доковылять))там где -живу,спецов нет не то что по мех впрыску))движек в багажнике ищут.Думал поменять на карб но потом решил впрыск все таки лучше в инете нашел только лискар но они пишут ставят только на 5 ти цилиндровые движки а у меня 4х PH(JH) 1,8л.Вот и спрашиваю,если устанавливают эл.впрыск то где еще в Москве?
     
  13. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    Добрый день! Подскажите если лямбда показывает на мультиметре 0.48-0.49 вольта и больше ничего, то что с ней
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    умерла.

    Если она с подогревом, то причина может быть в отсутствии подогрева. А если напряжение 12В приходит, то умерла окончательно.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Засор - может быть. Плунжер - один на все каналы. Речь теоретически может идти о состоянии регулирующих щелей...но без разбора дозатора не стоит об этом думать.

    1. Надо промыть дозатор - выходные каналы. На первой стр. - ссылки.
    2. А потом можно пробовать замерить глубиномером положение рег. винтов с низу дозатора под заглушками.
    3. Потом регулировать рег винт того канала, который меньше наливает. (винт надо выкручивать по немного, тогда налив увеличится)
     
  16. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    Да, умерла. Я ее снял, а там внутри посыпалась керамика.
    Ещё вопрос: Поставил новую лямбду, сейчас она показывает 0,89, а на эгрд стоит по нулям. Что мне делать теперь?
     
  17. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1457 zonych, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    А что там может быть с этими щелями кроме мусора?


    А почему моем шприцами, а не бензонасосом по кругу гоняем? Что если в (чистом) баке сделать раствор WYNN'S какой-нибудь или FORTE и немного бензина, насос туда и обратку в этот-же бак, бензонасос в принудиловку, форсутки в "ведро", лопату на максимум и погонять так минут 15? (можно исключить фильтр топлива из цепи или там новый воткнуть)


    Есть инструкция? Дозатор снимать надо?
    Как может настройка по одному каналу сбиться? Или мы будем грязь компенсировать?

    Вообще, есть тут кто-нибудь кто с недоливом по одному каналу удачно поборолся? Поделитесь что помогло? Видел что у Bof87 была такая-же беда. Ау.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Богатая смесь.

    В зависимости от того, что делал до этого. Если ничего не крутил: промыть МЛ

    Если крутил, то отрегулируй смесь винтом СО. Против часовой...

    Делают по разному. Единого рецепта нет. Все зависит от того какая грязь присутствует. Растворимая (отложения) или песок, продукты износа БН, ржавчина сыпучая -все что не растворяется и не может пройти множественные сеточки. Тогда моют в обратном направлении. А если не помогает, то с разбором дозатора.
    Так вроде все написано. Снимать дозатор надо.
    Зачем грязь компенсировать:shock: надо промывать сперва.

    Успеха!
     
  19. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    Цитата:
    Сообщение от yesip Посмотреть сообщение
    0,89 В, а на эгрд стоит по нулям. Что мне делать теперь?
    Богатая смесь.

    В зависимости от того, что делал до этого. Если ничего не крутил: промыть МЛ

    Если крутил, то отрегулируй смесь винтом СО. Против часовой...
    Короче подключил два мультика: один к ЭГРД, второй к Лямбде.... И давай крутить.... Получились такие цифры...
    На ХХ:
    ЭГРД выставил в пределах 8,5-11,5
    Лямбда показывает от 0,20 до 0,85
    На оборотах:
    ЭГРД сползает в район 5-7
    Лямбда теже цифры.
    Это нормальный показатель или нет?
    Еще одно но... мотор на ХХ слегка подколачивает, в салоне в принципе не чуствуется, только стрелка тахометра слегка плавает где то +/-30 об/мин.
    Что это может быть?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно сказать - сойдет.
    1.Подсосы. (от того может быть на оборотах ток ЭГРД меньше, чем на ХХ)
    2. свечи, зажигание
    3. Вент. система картерных газов...
    Начни с п1