КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    Да вроде все подсосы пересмотрел, только с форсами не понимаю. Как там проверить?
    Свечи в принцыпе новые...даже и 10 тыс. не прошли.
    А что в системе вент. картера может быть?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Около форсунок вакуум самый большой. По этому если на ХХ по пшикать туда Карбом, то при наличии подсоса обороты резко изменятся.
    к примеру грязи немерено ... Схема
     
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1463 zonych, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Осмысливая то что написал мне IDX :shock:, почитал как впрыск наш устроен :hi:. Кстати, кому интересно, нашёл вот это позновательное видео для чайников, на английском: https://www.youtube.com/watch?v=a4fJAfXYxWk

    Остались вопросы :help::

    1) Есть три возможных причины различий по наливу дозатора (или есть ещё какие?):
    ----1. Забита щель главного пулунжера
    (вижу там на этих щелях есть какие-то резинки или прокладки. Могла одна умереть от времени и стать причиной моих бед? Или только грязь?)
    ----2. Забита сеточка канала выхода на форсунку
    ----3. Ослабла пружина давящая на мембрану (ну или мембрана залипла, но я не представляю как такое может быть), или винтик вовернули(ся).
    Все эти МЛ, отверстия в 0.3 мм, и прочие части дозатора на разницу по розливу не влияют. Так?

    2) Дозатор крепится на двух болтиках с головкой под звёздочку. Так? Чем черевато снятие дозатора? (сбитые настройки, текущие прокладки... Это я думаю снимать его или нет...)

    3) Чем черевато снятие ЭРГД с дозатора?
     
  4. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Теперь по поводу промывки каналов на форсунки.
    - В прямом направлении вроде понятно: вместо бенза, подаёшь смесь бенза с очистителем форсунок и гоняешь это по кругу минут 15, подняв лопату. Заодно моется и всё остальное, включая форсунки. Бензо бак и фильтр желательно исключить. Поправте плз, если я не прав.

    - Как мыть каналы и щели в обратном направлении не так очевидно. Ясно что это проделать лучше ДО того как мыть в прямом. Ясно что было бы проще бы это сделать разбирая дозатор по минимуму. Не разбирая дозатор, мне видется один вариант:
    с верху, где выход на форсунку, под небольшим давлением (таким, чтоб открыть щель между мембраной и выходом на форсунку, но не порвать мембрану) подать моющую смесь. Пулунжер приподнять, чтоб смеси было куда подаваться. Смотреть что потечёт из канала обратки и канала входа бензина с фильтра. Так как щель на пулунжер маленькая, течь будет плохо и мало. Что мне не ясно, так это зачем народ вакуум создаёт в нижних камерах? Чем это лучше чем избыточное давление в верхних?

    Правильно ли я понял и что именно не надо делать чтоб мембрана уцелела:
    - какое давление она точно выдерживает (и какой давление в баллончика карба)?
    - с какой химией эта мембрана и прочие резинки несовместимы (у меня есть очиститель карбюратора и промывка топливной системы Forté Fuel System Cleaner)
    - ещё какие предосторожности?

    СПАСИБО!
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1465 IDX, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Если бы ослабла, то налив увеличился бы.

    Если бы резинка вокруг Щели прохудилась, то текло бы постоянно с того канала.
    Да - два винтика для дозатора.
    Никакие настройки не изменятся. Прокладки обычно не портятся. Только не потеряй их. Колечки ЭГРД маленькие, иногда теряются.
    Посадочное место дозатора перед сборкой надо почистить. Кольцо резиновое - только для пыле защиты.
    Да.

    зы.
    Это видео для К-джетроника.
    Наши КЕ... отличаются именно способом управления нижних камер, (см. видео на первой стр.) У нас системное давление к нижним камерам не приходит.

    А иначе каналы не открываются. Выходная трубочка оч. тонкая менее 1мм (клапан с тарелкой, с низу прижат пружиной). площадь создаваемого давления тоже. А вакуумом с низу - легко. площадь более 4см2 и достаточно ртом - через трубочку создать -0,2 бар...

    Карбом можно спокойно мыть, можно и Винсом, мембрана не испортися. Давление в баллончике 2-3 бара.

    Удачи!
     
  6. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1466 zonych, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    IDX, спасибо за инфо.
    Снял дозатор. На выходных помою. Если не промоется - придётся крутануть один канал.
    Вот, если не затруднит, гляньте, всё ли как должно быть на вид:

    Помыл: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MOExqaXI5LUQ4VEE

    Снял: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MN2x2RGxUa29PWkk
    (красная надпись в один миг стерлась тряпочкой с бензином. Вывод: до меня никто не протирал.

    Сверху: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MUmpxMDNObGxlQXc

    Снизу: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MdzI0T2ljODRZN3M
    Что-то ржавые винтики. Первое место где я ржу нашёл в машине. Даже в подвеске меньше. Откуда там вода?
    Как пулунжер уплоннён что бензин через низ не течёт? Там внутри есть какая-то резинка?
    Пулунжер ходит свободно, не болтается. Если на него не давить, опускается вниз.
    Я правильно понял, если что, что мне надо крутить винтик под заглушкой с шестигранной головкой? Его надо откручивать. Вопрос: на сколько примерно?

    Сеточка: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MaWdzbmNsTnlRVmc
    Практически чистая помойму...

    Винт ЭГРД: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MamRQZUlzSC1Jamc
    Следов интервенции не вижу...

    Ещё колпачки с форсунок снял, всё промыл, в том числе и внутри. Внутри было чисто (визуально грязи не заметил).
    Форсунка сопло без колпачка (не мытая): https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MMHU5bURpZS13NzQ

    Обдув форсунок идёт через ту-же дырку что и для бензина? А то там на колпачке ещё по периметру что-то похожее на дырки есть...
    https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MOUxkQ280ZHhQZUU
    (чёрный цвет, это артифакт фотоаппарата и вспышки. На самом деле, всё беленькое.


    Да, забыл ещё спросить: розлив по каналам можно же и без форсунок мерить, так?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может - конденсат (роса) - ночью железо остывает, сырость притягивает. А болты те видимо п
    лохо покрыты защитным слоем. Вот и ржавеют.
    При полностью опущенном плунжере торцевая манжета (в регулирующей втулке) уплотняет. По этому мы говорим о зазоре в 0,2мм от ролика при опущенной лопате.
    Нет, там только бензин может поступать. Обдув в колпачке в виде 5 каналов штампованных.
    смешивается с бензином в центре, на вылете с форсы.
    Мерить можно, для информации, но окончательно - только с форсами. Иногда бывает по разному без форс, и с форсами.
    Не много. по 1/4 оборота не более за 1 раз. А после 2-3 попыток станет ясно сколько надо.
    С начала замерь глубину посадки всех 4 рег винтов. может эта информация подскажет.

    Как то так примерно..
    Удачи!
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #1468 TTaTpuoT, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Всем привет!
    Не хочу создавать новую тему,надеюсь тут поможете.

    (проблема около месяца в действии)
    Проблема такая -
    1.на холодную(если можно так назвать машину утром летом) если давить педаль постепенно то вначале пути педали идёт провал заметный,дальше давишь педаль почти в пол и провал пропадает и машина едет отлично,заметил что это именно на 1 и 2 передаче пока не прогрелась до 90С,даже если машина прогрелась примерно на 80 уже такого нет,самое главное провал идёт только 1 или 2 раза,дальше как пробивает и всё прекращается даже если не успел прогреть.
    2.Прогрелась до 100С примерно(начинается именно в пробках по жаре) именно на 1 передаче,начинаешь трогаться уже отпускаешь сцепление,машина начинает ехать 1-2 секунды и идёт очень большой провал и машина клюёт носом очень сильно,дальше всё без провалов и отлично едет пока не остановишься и не постоишь какое-то время(именно нужно постоять) и иногда бывает при резком повороте направо на второй передаче - причём это не каждый раз всё даже на 1 передаче,примерно из 10 остановок на 3-4 такая фигня с большим провалом при трогании.
    Поменял и топливный и воздушный - эффекта ноль!

    если получается так,что ездишь только за городом и машина не прогревается больше 90С проблемы вообще нет как таковой.

    Заметил сегодня,что "клювок носом происходит не один раз и очень часто на машине когда после первой включаешь вторую и сразу газ в пол,секунды 2 разгоняется и дальше "клевок",ещё секунду и ещё "клевок" и дальше разгон и всё норм вплоть до пятой передачи.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По обоям пунктам (по словесному описанию) проблема видится в нехватке бензина, бедной смеси. Ничего другого без замеров не скажешь.
    Ты ведь помнишь наш метод - что бы не случилось, первым делом осмотр и для диагностики мерим ток ЭГРД на всех режимах, в том числе в моменты, когда плохо (мА метр в салон)... и давление бензина или проверка ДТОЖ и герметичности впуска.

    На основании замеров будем делать выводы о дальнейших шагах...ничего нового.

    А потом уже все остальное, связанное с разборкой и проверкой работы форсунок, чисткой,и.т.д.

    Успеха!
     
  10. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Это всё понял,думал может что конкретно по симптомам будет,так как до 90 С машина идеальная не считая 5 секунд когда завёл и поехал,и прёт отлично и нет "провалов этих"
    Замеры понимаю,что нужно сделать,на днях сделаю отпишусь,совсем недавно чистил МЛ,смотрел дросельную заслонку и подсосы,подсосов не нашёл.Да и в машине ничего не трогал когда эти "Провалы" начались.
    Самое интересное,почему провалы при повороте вправо,уже думал бак засорился,но почему до прогрева в 90С нет провалов и машина "чёткая"?!
    И ещё когда эти провалы есть,ХХ не меняется совсем.
    Вообще не понимаю я этот инжектор,сколько уже косяков с ним было и как хорошо,что есть этот форум и вы много раз помогали,но всё новые и совсем необъяснимые косяки выплывают вновь и вновь!!!
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уж ни вакуумный шланг какой или гофра малозаметную трещину имеет. Ну типа при повороте мотор наклон немного меняет в подушках...
    А когда нагреется, резина становится мягче и не открывает эту трещину.
    Это к подсосам.
     
  12. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Короче, мыл 2 дня. И по ходу и против. Замерил - никакой разницы, как было так и есть. Грязи, кстати, тоже никакой не видел. Открутил заглушку и повернул на 1/4 оборота и ... розлив ровный. И на малом и на максимальном подъёме. Заводить ещё не пробовал.
    Другие заглушки не трогал: они на шестигранник 3.5, а у меня такого небыло. Одну и то кое как открутил звёздочкой :shuffle:.
    Ещё намучился со стаканами. Что-то они у меня на этот раз не вставлялись (в прошлый вроде проблем небыло, хотя тогда коллектор был снят). Еле забил их по местам.
    Вообщем спасибо за помощь! :thumbup:
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Ну что получше стало?
     
  14. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Вот плотно лазил с лекстричеством.. снимал и панель предохранителей/реле. на всякий случий прозвонил её всю во все стороны. что-то типа схемы. мож кому пригодится :)
    .. если модеры сочтут, что положено не по адресу - пущай положат по адресу :nod:
     

    Вложения:

  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1475 IDX, 22 июн 2014
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Очень хорошо! Скорее всего пригодится...:thumbup:

    Только - Уточни, пожалуйста, о какой машине речь идет? А80 JN 1.8?
    Твоя вроде А100 КZ 2,2.
     
  16. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    мда :shuffle: конечно, панель для А100 ! я чо-то думал, что JN это А100.. ну конкретно KZ или KU не так важно..
     
  17. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Пока ДА, всё ОК, на холостых работает ровно. Но я ещё толком не обкатал после переборки движка и после регулировки распределителя. После каникул (в начале июля) поезжу и скажу точно что да как.
     
  18. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #1478 TTaTpuoT, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    прогрел машину до 90С , дергал все провода и шланги,всё что можно, ХХ не меняется вообще, думаю подсосов нет, не могу найти причину что это за фигня ?!:confused:
    ток эгрд подрегулировал,был на прогретой на холостых примерно 5-7,на оборотах 3000+ 15-16 примерно,но тоже не помогло (((
    Заметил вот что,на прогретой эти все "тычки и дёрганья" просто намного чаще и сильнее, и они проявляются именно когда газ в пол,когда даже на половину хода давишь их меньше(на холодную почти нет хоть как делай очень редко бывают) и при повороте вправо всё-равно часто именно когда газа даёшь хорошо,даже на 3 передаче,а может и на 4, но обязательно нужно чтобы скорость была нормальная и машину в сторону клонило.
    думаю видео заснять во время езды,чтобы всё показать с мультиметром и показателями,чтобы было наглядно что за "фигня нереальная"
     
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Ну так что да как?
     
  20. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1480 zonych, 15 июл 2014
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    Доволен. Исчезли подёргивания на холостых и эффект когда на горячую на холостом падали обороты (например на светофорах) до 600 или типа того. Сейчас всегда между 900 и 1000. Рекомендую отрегулировать. В моём случае это оказалось полезным и было совсем не трудно (спасибо IDX, который точно сказал на какой угол крутить регулировочный винт).

    А да, дополню. Не знаю только ли с регулировкой впрыска это связано, но на техосмотре мне намерили CO=0.6% при допуске 3.5%.