Да вроде все подсосы пересмотрел, только с форсами не понимаю. Как там проверить? Свечи в принцыпе новые...даже и 10 тыс. не прошли. А что в системе вент. картера может быть?
Около форсунок вакуум самый большой. По этому если на ХХ по пшикать туда Карбом, то при наличии подсоса обороты резко изменятся. к примеру грязи немерено ... Схема
Осмысливая то что написал мне IDX , почитал как впрыск наш устроен . Кстати, кому интересно, нашёл вот это позновательное видео для чайников, на английском: https://www.youtube.com/watch?v=a4fJAfXYxWk Остались вопросы : 1) Есть три возможных причины различий по наливу дозатора (или есть ещё какие?): ----1. Забита щель главного пулунжера (вижу там на этих щелях есть какие-то резинки или прокладки. Могла одна умереть от времени и стать причиной моих бед? Или только грязь?) ----2. Забита сеточка канала выхода на форсунку ----3. Ослабла пружина давящая на мембрану (ну или мембрана залипла, но я не представляю как такое может быть), или винтик вовернули(ся). Все эти МЛ, отверстия в 0.3 мм, и прочие части дозатора на разницу по розливу не влияют. Так? 2) Дозатор крепится на двух болтиках с головкой под звёздочку. Так? Чем черевато снятие дозатора? (сбитые настройки, текущие прокладки... Это я думаю снимать его или нет...) 3) Чем черевато снятие ЭРГД с дозатора?
Теперь по поводу промывки каналов на форсунки. - В прямом направлении вроде понятно: вместо бенза, подаёшь смесь бенза с очистителем форсунок и гоняешь это по кругу минут 15, подняв лопату. Заодно моется и всё остальное, включая форсунки. Бензо бак и фильтр желательно исключить. Поправте плз, если я не прав. - Как мыть каналы и щели в обратном направлении не так очевидно. Ясно что это проделать лучше ДО того как мыть в прямом. Ясно что было бы проще бы это сделать разбирая дозатор по минимуму. Не разбирая дозатор, мне видется один вариант: с верху, где выход на форсунку, под небольшим давлением (таким, чтоб открыть щель между мембраной и выходом на форсунку, но не порвать мембрану) подать моющую смесь. Пулунжер приподнять, чтоб смеси было куда подаваться. Смотреть что потечёт из канала обратки и канала входа бензина с фильтра. Так как щель на пулунжер маленькая, течь будет плохо и мало. Что мне не ясно, так это зачем народ вакуум создаёт в нижних камерах? Чем это лучше чем избыточное давление в верхних? Правильно ли я понял и что именно не надо делать чтоб мембрана уцелела: - какое давление она точно выдерживает (и какой давление в баллончика карба)? - с какой химией эта мембрана и прочие резинки несовместимы (у меня есть очиститель карбюратора и промывка топливной системы Forté Fuel System Cleaner) - ещё какие предосторожности? СПАСИБО!
Если бы ослабла, то налив увеличился бы. Если бы резинка вокруг Щели прохудилась, то текло бы постоянно с того канала. Да - два винтика для дозатора. Никакие настройки не изменятся. Прокладки обычно не портятся. Только не потеряй их. Колечки ЭГРД маленькие, иногда теряются. Посадочное место дозатора перед сборкой надо почистить. Кольцо резиновое - только для пыле защиты. Да. зы. Это видео для К-джетроника. Наши КЕ... отличаются именно способом управления нижних камер, (см. видео на первой стр.) У нас системное давление к нижним камерам не приходит. А иначе каналы не открываются. Выходная трубочка оч. тонкая менее 1мм (клапан с тарелкой, с низу прижат пружиной). площадь создаваемого давления тоже. А вакуумом с низу - легко. площадь более 4см2 и достаточно ртом - через трубочку создать -0,2 бар... Карбом можно спокойно мыть, можно и Винсом, мембрана не испортися. Давление в баллончике 2-3 бара. Удачи!
IDX, спасибо за инфо. Снял дозатор. На выходных помою. Если не промоется - придётся крутануть один канал. Вот, если не затруднит, гляньте, всё ли как должно быть на вид: Помыл: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MOExqaXI5LUQ4VEE Снял: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MN2x2RGxUa29PWkk (красная надпись в один миг стерлась тряпочкой с бензином. Вывод: до меня никто не протирал. Сверху: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MUmpxMDNObGxlQXc Снизу: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MdzI0T2ljODRZN3M Что-то ржавые винтики. Первое место где я ржу нашёл в машине. Даже в подвеске меньше. Откуда там вода? Как пулунжер уплоннён что бензин через низ не течёт? Там внутри есть какая-то резинка? Пулунжер ходит свободно, не болтается. Если на него не давить, опускается вниз. Я правильно понял, если что, что мне надо крутить винтик под заглушкой с шестигранной головкой? Его надо откручивать. Вопрос: на сколько примерно? Сеточка: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MaWdzbmNsTnlRVmc Практически чистая помойму... Винт ЭГРД: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MamRQZUlzSC1Jamc Следов интервенции не вижу... Ещё колпачки с форсунок снял, всё промыл, в том числе и внутри. Внутри было чисто (визуально грязи не заметил). Форсунка сопло без колпачка (не мытая): https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MMHU5bURpZS13NzQ Обдув форсунок идёт через ту-же дырку что и для бензина? А то там на колпачке ещё по периметру что-то похожее на дырки есть... https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MOUxkQ280ZHhQZUU (чёрный цвет, это артифакт фотоаппарата и вспышки. На самом деле, всё беленькое. Да, забыл ещё спросить: розлив по каналам можно же и без форсунок мерить, так?
Может - конденсат (роса) - ночью железо остывает, сырость притягивает. А болты те видимо п лохо покрыты защитным слоем. Вот и ржавеют. При полностью опущенном плунжере торцевая манжета (в регулирующей втулке) уплотняет. По этому мы говорим о зазоре в 0,2мм от ролика при опущенной лопате. Нет, там только бензин может поступать. Обдув в колпачке в виде 5 каналов штампованных. смешивается с бензином в центре, на вылете с форсы. Мерить можно, для информации, но окончательно - только с форсами. Иногда бывает по разному без форс, и с форсами. Не много. по 1/4 оборота не более за 1 раз. А после 2-3 попыток станет ясно сколько надо. С начала замерь глубину посадки всех 4 рег винтов. может эта информация подскажет. Как то так примерно.. Удачи!
Всем привет! Не хочу создавать новую тему,надеюсь тут поможете. (проблема около месяца в действии) Проблема такая - 1.на холодную(если можно так назвать машину утром летом) если давить педаль постепенно то вначале пути педали идёт провал заметный,дальше давишь педаль почти в пол и провал пропадает и машина едет отлично,заметил что это именно на 1 и 2 передаче пока не прогрелась до 90С,даже если машина прогрелась примерно на 80 уже такого нет,самое главное провал идёт только 1 или 2 раза,дальше как пробивает и всё прекращается даже если не успел прогреть. 2.Прогрелась до 100С примерно(начинается именно в пробках по жаре) именно на 1 передаче,начинаешь трогаться уже отпускаешь сцепление,машина начинает ехать 1-2 секунды и идёт очень большой провал и машина клюёт носом очень сильно,дальше всё без провалов и отлично едет пока не остановишься и не постоишь какое-то время(именно нужно постоять) и иногда бывает при резком повороте направо на второй передаче - причём это не каждый раз всё даже на 1 передаче,примерно из 10 остановок на 3-4 такая фигня с большим провалом при трогании. Поменял и топливный и воздушный - эффекта ноль! если получается так,что ездишь только за городом и машина не прогревается больше 90С проблемы вообще нет как таковой. Заметил сегодня,что "клювок носом происходит не один раз и очень часто на машине когда после первой включаешь вторую и сразу газ в пол,секунды 2 разгоняется и дальше "клевок",ещё секунду и ещё "клевок" и дальше разгон и всё норм вплоть до пятой передачи.
По обоям пунктам (по словесному описанию) проблема видится в нехватке бензина, бедной смеси. Ничего другого без замеров не скажешь. Ты ведь помнишь наш метод - что бы не случилось, первым делом осмотр и для диагностики мерим ток ЭГРД на всех режимах, в том числе в моменты, когда плохо (мА метр в салон)... и давление бензина или проверка ДТОЖ и герметичности впуска. На основании замеров будем делать выводы о дальнейших шагах...ничего нового. А потом уже все остальное, связанное с разборкой и проверкой работы форсунок, чисткой,и.т.д. Успеха!
Это всё понял,думал может что конкретно по симптомам будет,так как до 90 С машина идеальная не считая 5 секунд когда завёл и поехал,и прёт отлично и нет "провалов этих" Замеры понимаю,что нужно сделать,на днях сделаю отпишусь,совсем недавно чистил МЛ,смотрел дросельную заслонку и подсосы,подсосов не нашёл.Да и в машине ничего не трогал когда эти "Провалы" начались. Самое интересное,почему провалы при повороте вправо,уже думал бак засорился,но почему до прогрева в 90С нет провалов и машина "чёткая"?! И ещё когда эти провалы есть,ХХ не меняется совсем. Вообще не понимаю я этот инжектор,сколько уже косяков с ним было и как хорошо,что есть этот форум и вы много раз помогали,но всё новые и совсем необъяснимые косяки выплывают вновь и вновь!!!
Уж ни вакуумный шланг какой или гофра малозаметную трещину имеет. Ну типа при повороте мотор наклон немного меняет в подушках... А когда нагреется, резина становится мягче и не открывает эту трещину. Это к подсосам.
Короче, мыл 2 дня. И по ходу и против. Замерил - никакой разницы, как было так и есть. Грязи, кстати, тоже никакой не видел. Открутил заглушку и повернул на 1/4 оборота и ... розлив ровный. И на малом и на максимальном подъёме. Заводить ещё не пробовал. Другие заглушки не трогал: они на шестигранник 3.5, а у меня такого небыло. Одну и то кое как открутил звёздочкой . Ещё намучился со стаканами. Что-то они у меня на этот раз не вставлялись (в прошлый вроде проблем небыло, хотя тогда коллектор был снят). Еле забил их по местам. Вообщем спасибо за помощь!
Вот плотно лазил с лекстричеством.. снимал и панель предохранителей/реле. на всякий случий прозвонил её всю во все стороны. что-то типа схемы. мож кому пригодится .. если модеры сочтут, что положено не по адресу - пущай положат по адресу
Очень хорошо! Скорее всего пригодится... Только - Уточни, пожалуйста, о какой машине речь идет? А80 JN 1.8? Твоя вроде А100 КZ 2,2.
мда конечно, панель для А100 ! я чо-то думал, что JN это А100.. ну конкретно KZ или KU не так важно..
Пока ДА, всё ОК, на холостых работает ровно. Но я ещё толком не обкатал после переборки движка и после регулировки распределителя. После каникул (в начале июля) поезжу и скажу точно что да как.
прогрел машину до 90С , дергал все провода и шланги,всё что можно, ХХ не меняется вообще, думаю подсосов нет, не могу найти причину что это за фигня ?! ток эгрд подрегулировал,был на прогретой на холостых примерно 5-7,на оборотах 3000+ 15-16 примерно,но тоже не помогло ((( Заметил вот что,на прогретой эти все "тычки и дёрганья" просто намного чаще и сильнее, и они проявляются именно когда газ в пол,когда даже на половину хода давишь их меньше(на холодную почти нет хоть как делай очень редко бывают) и при повороте вправо всё-равно часто именно когда газа даёшь хорошо,даже на 3 передаче,а может и на 4, но обязательно нужно чтобы скорость была нормальная и машину в сторону клонило. думаю видео заснять во время езды,чтобы всё показать с мультиметром и показателями,чтобы было наглядно что за "фигня нереальная"
Доволен. Исчезли подёргивания на холостых и эффект когда на горячую на холостом падали обороты (например на светофорах) до 600 или типа того. Сейчас всегда между 900 и 1000. Рекомендую отрегулировать. В моём случае это оказалось полезным и было совсем не трудно (спасибо IDX, который точно сказал на какой угол крутить регулировочный винт). А да, дополню. Не знаю только ли с регулировкой впрыска это связано, но на техосмотре мне намерили CO=0.6% при допуске 3.5%.