Это не моя метода ;-), но мне помогла вроде. Недоливал второй цилиндр. Вот, смотри тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9057605#post9057605 Если нужны советы, то 1) Соблюдай чистоту, не спеши. Вымой там прежде чем гайки крутить. Чистые тряпочки там заготовь, без ворса. 2) Если будешь шланги какие снимать-ставить по паре раз - смени металлические колечки на соединениях (копейки стоят). Размеры в ЕТКА. (Кстати, если не будешь мыть внутри, то шланги на форсы снимать не обязательно) 3) Запасись шестигранником на 3.5. Им заглушки снизу дозатора будешь крутить. Если что - спрашивай. Я вроде помню ещё как делал. Вообще, ничего сложного нет. Думаю на пару порядков проще чем на карб переходить. Вопрос в том решит ли это твою проблему... Может у тебя грязь как раз или ещё какое горе от говёного бензина. Да, форсунки можно ещё помыть и обдув. Это просто (можно обойтись только карб клинером) и полезно - распыл будет получше.
Привет всем,проверил налив по каналам на разном подъеме лопаты все норм. практически одинаково как такое возможно если только зимой второй канал не доливал,заметил вот что когда мерил налив я форсы. ставил в стаканчик насос в принудиловку так вот налив одинаковый но давление из форс. разное на первый цилиндр отлично давит(видно не вооруженным глазам) а остальные три слабо с Чем это связано? Что может быть?Можно как-нибудь измерить давления индивидуального выхода на форсунки?Машинка подергивается при разгоне и вяло разгоняется!
просрался такое может быть только если в форсах дырки разного диаметра (=не может быть). Может у тебя не давление, а распыл разный? Помой форсы.
Я вообще давно понял что авто с двиглом JN живёт своей жизнью и в разное время года у него разное настроение))) Не раз такое было,что один датчик или клапан проверяешь в одно время года - он норм,в другое время года наоборот,там где норм всё как попало ... Ещё бывает смотришь,вроде всё как должно быть,всё как советуют тут,а двиг ведёт себя необъяснимо ... а потом само проходит,и появляется опять внезапно.
K-jetronic Здравствуйте. Уже больше 2 недель вожусь с этой "машиной". Посоветуйте что можно сделать. Проблема такая. Машина заводится прекрасно. Обороты не плавают. Стабильно 900. После нажатия на педаль газа начинается ужас. После 1200 оборотов начинает троить, после 2000 как-будто машина работает на 2 цилиндрах. Соответственно не тянет, чёрный дым и огромный расход топлива. Форсункам 3 года. Проехали тысяч 10. На всякий случай промыл карбклинером. Поменял воздушный фильтр. Датчики проверял мультиметром. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Машине как-будто не хватает воздуха.
Всем привет! Помогите не как не пойму почему не могу опустиь до 0.20v держится на 0.28-0.29v и все! помогите плиз!!!(
Значит так: 1. Холодная 1,97/19=100мА. Нормально, но Тут не понятно в какой момент... На холодной заведенной пока ЛЗ еще не нагрелся такой ток может быть. Если по правде, то ток только с начала наверно был большой,т.е. 100 мА...и при нагреве уменьшился...50мА...40...30...20...10. 2. горячая ХХ - 0,29/19=15мА и 0,15/19=8мА может означать, что имеется подсос на впуске после расходомера (Гофра, ДХ, коллектор, район форсунок,...). Это при условии, что не крутил ничего. А чем проблема изначально?
А чем проблема изначально?Проблема в том что раньше просто обороты плавали, и бенз не ел ведрами. А сейчас как поголове ему ударили и жрет заправлятся не успиваю!((
И еще я раньше настраивал и все выводил как по нотам 10мА! Но 2 недели начдась такая чехорда бенз жрать начила не подецки! Эгрд не слушается винта СО вот и не пойму начинаю понижать до 10мА движок глохнуть начинает!(
Тогда еще надо ЛЗ проверить. Померь одновременно с током и напряжение на сигнальном проводе ЛЗ. ЛЗ одно проводной? или менял?
Нет ЛЗ не менял. Идет один провод. Вобщем картина такая ели все правельно сдела мерил на холодную вобщем так: Лз 0.55v Эргд 87мА и опустилось до 47мА вроде правельно пощитал!
Для холодного ЛЗ =0,55V и Эргд =87мА = ОК ...и опустилось ток до 47мА ЛЗ =?,?? V Теперь тоже самое на горячем...
Что то непонятное творится. Либо не то пишешь. На горячем - имеется в виду: 1. на ХХ. Не дергая дроссель 2. при 3000 об (примерно). Не дергая а держа постоянно секунд 10. Во так и держится на уровне 0,44-0,45 V или есть более крутые изменения периодически, на которые ты не обращал внимание?? Например частые выпады к 0,3V или к 0,7В? Если ЛЗ не меняется (0,45), то он не исправен.
Так я дросель и не дергал! Обороты плавают так! Записывал как есть! Да и еще подсос как лучше проверить на горячию или холодную? Лз-как раз менял свои ток когда обороты плавали но не значительно.
Несмотря на то, ЛЗ не работает по факту.Так бывает. Может забиты его щели копотью, может рассыпался внутри. Надо как минимум его извлечь и посмотреть... Вот1 Вот2 Пробуй!