КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Наверно тоже по твоей методе попробую решить не долив,кстати у тебя какой цилиндр не доливал?
     
  2. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1482 zonych, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Это не моя метода ;-), но мне помогла вроде. Недоливал второй цилиндр. Вот, смотри тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9057605#post9057605

    Если нужны советы, то
    1) Соблюдай чистоту, не спеши. Вымой там прежде чем гайки крутить. Чистые тряпочки там заготовь, без ворса.
    2) Если будешь шланги какие снимать-ставить по паре раз - смени металлические колечки на соединениях (копейки стоят). Размеры в ЕТКА. (Кстати, если не будешь мыть внутри, то шланги на форсы снимать не обязательно)
    3) Запасись шестигранником на 3.5. Им заглушки снизу дозатора будешь крутить.


    Если что - спрашивай. Я вроде помню ещё как делал. Вообще, ничего сложного нет. Думаю на пару порядков проще чем на карб переходить. Вопрос в том решит ли это твою проблему... Может у тебя грязь как раз или ещё какое горе от говёного бензина.

    Да, форсунки можно ещё помыть и обдув. Это просто (можно обойтись только карб клинером) и полезно - распыл будет получше.
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Привет всем,проверил налив по каналам на разном подъеме лопаты все норм. практически одинаково как такое возможно если только зимой второй канал не доливал,заметил вот что когда мерил налив я форсы. ставил в стаканчик насос в принудиловку так вот налив одинаковый но давление из форс. разное на первый цилиндр отлично давит(видно не вооруженным глазам) а остальные три слабо с Чем это связано? Что может быть?Можно как-нибудь измерить давления индивидуального выхода на форсунки?Машинка подергивается при разгоне и вяло разгоняется!
     
  4. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1484 zonych, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    просрался

    такое может быть только если в форсах дырки разного диаметра (=не может быть). Может у тебя не давление, а распыл разный? Помой форсы.
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Я вообще давно понял что авто с двиглом JN живёт своей жизнью и в разное время года у него разное настроение)))
    Не раз такое было,что один датчик или клапан проверяешь в одно время года - он норм,в другое время года наоборот,там где норм всё как попало ... Ещё бывает смотришь,вроде всё как должно быть,всё как советуют тут,а двиг ведёт себя необъяснимо ... а потом само проходит,и появляется опять внезапно.
     
  6. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    K-jetronic

    Здравствуйте. Уже больше 2 недель вожусь с этой "машиной". Посоветуйте что можно сделать. Проблема такая. Машина заводится прекрасно. Обороты не плавают. Стабильно 900. После нажатия на педаль газа начинается ужас. После 1200 оборотов начинает троить, после 2000 как-будто машина работает на 2 цилиндрах. Соответственно не тянет, чёрный дым и огромный расход топлива. Форсункам 3 года. Проехали тысяч 10. На всякий случай промыл карбклинером. Поменял воздушный фильтр. Датчики проверял мультиметром. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Машине как-будто не хватает воздуха.
     
  7. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    Всем привет! Помогите не как не пойму почему не могу опустиь до 0.20v держится на 0.28-0.29v и все! помогите плиз!!!(
     
  8. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    А80 JN 1.8
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит так:
    1. Холодная 1,97/19=100мА. Нормально, но Тут не понятно в какой момент... На холодной заведенной пока ЛЗ еще не нагрелся такой ток может быть. Если по правде, то ток только с начала наверно был большой,т.е. 100 мА...и при нагреве уменьшился...50мА...40...30...20...10.
    2. горячая ХХ - 0,29/19=15мА и 0,15/19=8мА может означать, что имеется подсос на впуске после расходомера (Гофра, ДХ, коллектор, район форсунок,...). Это при условии, что не крутил ничего.

    А чем проблема изначально?
     
  10. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    А чем проблема изначально?Проблема в том что раньше просто обороты плавали, и бенз не ел ведрами. А сейчас как поголове ему ударили и жрет заправлятся не успиваю!((
     
  11. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    И еще я раньше настраивал и все выводил как по нотам 10мА! Но 2 недели начдась такая чехорда бенз жрать начила не подецки! Эгрд не слушается винта СО вот и не пойму начинаю понижать до 10мА движок глохнуть начинает!(
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда еще надо ЛЗ проверить.
    Померь одновременно с током и напряжение на сигнальном проводе ЛЗ.
    ЛЗ одно проводной? или менял?
     
  13. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    #1493 Kolin, 23 авг 2014
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    Нет ЛЗ не менял. Идет один провод. Вобщем картина такая ели все правельно сдела мерил на холодную вобщем так:
    Лз 0.55v
    Эргд 87мА и опустилось до 47мА вроде правельно пощитал!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1494 IDX, 23 авг 2014
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    Для холодного ЛЗ =0,55V
    и
    Эргд =87мА
    = ОК

    ...и опустилось ток до 47мА
    ЛЗ =?,?? V
    Теперь тоже самое на горячем...
     
  15. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    В понидельник отпишусь.
     
  16. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Мужики, какое отличие между блоками 811906264A и 811906264, могут ли они быть взаимозаменяемы?
     
  17. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    #1497 Kolin, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014

    Лз так и держал 0.55v
    Теперь на горячем- ток 17мА и 30мА- 31мА прыгала.

    Лз-0.44v -0.45v
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что то непонятное творится. Либо не то пишешь.
    На горячем - имеется в виду:
    1. на ХХ. Не дергая дроссель
    2. при 3000 об (примерно). Не дергая а держа постоянно секунд 10.

    Во так и держится на уровне 0,44-0,45 V или есть более крутые изменения периодически, на которые ты не обращал внимание?? Например частые выпады к 0,3V или к 0,7В?

    Если ЛЗ не меняется (0,45), то он не исправен.
     
  19. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    #1499 Kolin, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Так я дросель и не дергал! Обороты плавают так! Записывал как есть!
    Да и еще подсос как лучше проверить на горячию или холодную?
    Лз-как раз менял свои ток когда обороты плавали но не значительно.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Несмотря на то, ЛЗ не работает по факту.Так бывает.
    Может забиты его щели копотью, может рассыпался внутри. Надо как минимум его извлечь и посмотреть...
    Вот1
    Вот2
    Пробуй!