Поверил карбом и нечего! С воздухом нет возможности проверить ( снял новые данные: При включенм зажигании-эргд1.15v лз-0.50 На холодную-эргд2.00v и падает, лз 0.50+-1 На горячию-эргд 0.25-0.27v не трогая не чего движок работает стабильно но с провалами редкими. Лз-0.58 При3000об-эргд 0.17, лз плвает 0.57-0.44-0.30 Попробую поменять лз отпешусь.
Приветствую. Подскажите... Пишут, что если не держится давление после остановки двигателя, то виноват клапан обратки. Я так понимаю он внешний, ибо на elcats есть такая позиция как клапан обратки - VAG 893 906 093 (заменитель bosch 1 583 386 514) - это оно? Суть в чем: после регулировки начального положения напорного диска, стала с трудом заводиться на горячую. Ну, думаю, выставил диск так, что пропал зазор между роликом и плунжером и теперь в начальном положении каналы всегда приоткрыты. Решил это проверить, откручиваю на горячую один форсуночный патрубок с дозатора, а с него даже не "пшикнуло" как раньше, т.е. нет остаточного давления. Это значит накрылся клапан или такое возможно и из-за того, что в дозаторе отверстия всегда приоткрыты? Заранее благодарю.
Вчера проверил. Пока лопату сам не поднимешь - топливо не бежит к форсункам. А значит вопрос относительно клапана приобретает еще большую актуальность. Машина заводится только со второго раза на холодную и нифига не заводится на горячую.
Всем привет, у друга бочка с JN . Бензонасос запитан от предохранителя напрямую проводом через весь салон. Включается при повороте ключа в замке зажигания, и качает. Не переставая. Скажите как он должен правильно работать, качать после поворота ключа определенное время и отключаться, или же во время прокрутки колен. вала стартером? Машине очень досталось по всем узлам, восстанавливаем...Заводится через раз. Грешу что так запитали насос из за того что реле кончилось... Если кто то сталкивался, какое можно поставить реле? На экзисте ценник за него вломили...
Родное реле включает бензонасос когда стартер крутит,при включении зажигания не качает!ПОставить можно обычное от противотуманок четырёхконтактное, их там несколько рядом с родным и можно на время какое-нибудь воткнуть или найти такое и поставить,у меня у самого лишних штуки 3 лежат,когда насос проверял ставил временно от противотуманок.
Спасибо большое. Будем пробовать. Но все равно заказывать придется, или поискать где то, нескольких реле там( сигнала и еще чего то) уже нету Хорошо еще есть тут темы по джетронику, стало как то понятнее с чем его едят.
Машины старые,как я понял пообщавшись и в живую и тут у большинства уже обычное реле на насос стоит,просто чаще работает и нагрузка на сам насос.
На моей около 1.5 года стоят мерсовские. Нормально работают. Очень не хотелось их ставить, но из-за финансовых соображений пришлось. До этого стояли родные, ссали через одну.
Доброго времени суток всем форумчанам. Долгие месяцы изучал сию ветку и мат.часть по Ke-Jetronik, вроде дошёл таки до понимания работы системы в целом. Но всё равно есть непонятные явления. Замеры делал почти все, но в разное время. Т.е когда условия позволяли. Но симптомы за это время по существу не изменились. Не хотел задавать сто первый раз одни и те-же вопросы, но понять сам не могу. Беспокоит поведение на горячую. При третьем срабатывании вентилятора при прогреве до 90 на хх (именно при третьем и следующими) начинается такая хрень. Обороты с 900 падают на 600 с систематическим скачком 600-550-650-600 ровно через каждые 7 секунд (не один раз замерял). После этих явлений на педаль газа реагирует многочисленными провалами (доли секунды), по звуку "пердёж",но после прогазовки прим.3000 хх приходит в норму до очередного срабатывания пропеллера. То-же если глушить на горячую и заводить через 10 минут, только скачков тахометра не наблюдается. Просто завдится с 3-4 раза, и только с плавной прогазовкой, при этом обороты в нижних пределах и хаотично плавают пока неподнимешь педалью до 3000-3500 на несколько сек. При заводке на горячую сразу после остановки такого нет. + Всегда "дёрганый" ХХ По динамике нареканий нет никаких. Всегда реагирует на педаль (за исключением вышеописанного). 1.8 JN 1990 3АКПП По замерам: Давление верхнее 5.0 Нижнее 5.4 Остаточное 2.9 ( через 40 минут) Заменена сетка на входе в дозатор, промыта карбом МЛ, ЭГРД В стену не измерял Налив по форсункам-все по 50млл +- 2 (пылят все по разному) Все стаканы и резинки поменяны (раскрошеную на куски половину стакана доставал щипцами из клапана 2 дня) На ПФ напруга только при работе стартера. Саму ПФ на течь не проверял Ток ЭГРД 5-10 Ма постоянно менялся, но за пределы не выходил. Измерял прим. при 70-80 C стрелочным милиамперметром, при этом отметил постоянные ритмичные колебания ( как и стрелки тахометра) К сожалению не смог измерить на всех режимах ХХ-3000, т.к измерял на работе. За 3000об. получил бы п..ды, и -100% премии ДТОЖ работает чётко в соответствии с графиком. ЛЗ работает в своём диапазоне, но колебаний не успел уловить, может потому что мультиком китайским измерял. КДПВхх рабочий, но на него не приходит напруга. По поводу подсосов проверял не один раз карбклинером, вроде всё нормально. Ранеее обнаружил что порвана гофра на черепахе. Замотал не в один слой советской тканевой изолентой, не пропускает. Дорогие знатоки мехвпрыска, если есть предположения напишите пожалуйста, буду очень благодарен.
Хотел бы поинтересоваться у знающих людей, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой: Когда завожу двигатель ток ЭГРД находится в предела 100-130 мА. Машину ужасно трясёт и прыгают обороты, от 400 до 1100. Так может продолжаться довольно долго. В это время ток ЭГРД прыгает от 50 до 100 мА. Если нажать на педаль газа и стабилизировать обороты около 1200 об/м то ток начинает плавно падать до нужного значения, в зависимости от температуры. После того как ток упал, отпускаю педаль газа и обороты становятся 950 +-20 об/м. Если заглушить и вновь завести машину, то история повторяется. Свечи чёрные от нагара. Форсунки льют примерно одинаково. Пылят. Недавно заменил 3 стакана и все уплотнительные резинки. Подсосов с помощью очистителя не выявлено.
При ниже 700 об, срабатывает клапан доп воздуха. По этому обороты вырастают до 1100.... а причина не в клапане, а скорее всего в ДТОЖ. Нижний на патрубке. Похоже на цепочку ДТОЖ. Проверить надо: сопротивление -температура зы свечи если черные, закопченные - надо временно поменять (потом вернуть на место) или почистить. Из за них тоже может колбасить. Успеха!
Не так давно менял ДТОЖ, поэтому на него подозрения сразу не упали. Родной при 85 градусов уходил в обрыв. Поэтому и менял. Свечи при старом были в идеальном состоянии, а сейчас все чёрные. Проверил недавно новый на холодном двигателе: при температуре воздуха ~20 градусов он показывал около 60 кОм - что-то совсем несусветное. Приобрёл новый, беглая проверка показала при 23 градусах 1,9 кОм - это близко. Скоро буду ставить на машину.
Колпачки переставлял, они подходят. Аккуратно постукиваешь по краю колпачка и он слетит.(обычно плоскогубцы под руками). Бывает и руками снимается. И в обратном порядке одеваешь на мерсовские, постукивая пластиковой ручкой отвертки. На сколько глубоко запрессовывать колпачек - это уже на "глаз".
Добрый день! Что-то машинка захварала, сам того не заметил, как летом/осенью пропали прогревочные обороты + иногда нажимая на педаль газа, мотор сначала подумает, а потом начинает набирать обороты. Ну про плавующие обороты я молчу. Понимаю что вариантов может быть много, но все же может есть какая взаимосвязь в вышеописанном?
Должен огорчить По любому нужны замеры. Негоже гаданием заниматься. Начни с простого. Замерь ток ЭГРД: - на холодном ХХ ... при прогреве... - на горячем (90С) на ХХ - на горячем при 3000об Удачи!