КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    #1501 Kolin, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Поверил карбом и нечего! С воздухом нет возможности проверить ( снял новые данные:
    При включенм зажигании-эргд1.15v лз-0.50
    На холодную-эргд2.00v и падает, лз 0.50+-1
    На горячию-эргд 0.25-0.27v не трогая не чего движок работает стабильно но с провалами редкими. Лз-0.58
    При3000об-эргд 0.17, лз плвает 0.57-0.44-0.30
    Попробую поменять лз отпешусь.
     
  2. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    Приветствую всех . Может кто ставил форсунки Dominant AW02601330551 , что это за корейское чудо?
     
  3. pharaoh

    pharaoh Новичок

    10 мар 2014
    35
    80/B3 1.8 JN '89
    Приветствую.
    Подскажите... Пишут, что если не держится давление после остановки двигателя, то виноват клапан обратки. Я так понимаю он внешний, ибо на elcats есть такая позиция как клапан обратки - VAG 893 906 093 (заменитель bosch 1 583 386 514) - это оно?
    [​IMG]

    Суть в чем: после регулировки начального положения напорного диска, стала с трудом заводиться на горячую. Ну, думаю, выставил диск так, что пропал зазор между роликом и плунжером и теперь в начальном положении каналы всегда приоткрыты. Решил это проверить, откручиваю на горячую один форсуночный патрубок с дозатора, а с него даже не "пшикнуло" как раньше, т.е. нет остаточного давления. Это значит накрылся клапан или такое возможно и из-за того, что в дозаторе отверстия всегда приоткрыты?

    Заранее благодарю.
     
  4. pharaoh

    pharaoh Новичок

    10 мар 2014
    35
    80/B3 1.8 JN '89
    Вчера проверил. Пока лопату сам не поднимешь - топливо не бежит к форсункам. А значит вопрос относительно клапана приобретает еще большую актуальность. Машина заводится только со второго раза на холодную и нифига не заводится на горячую.
     
  5. Alex_ElStal

    Alex_ElStal Новичок

    12 авг 2012
    29
    Лансер 9 1,6
    Всем привет, у друга бочка с JN . Бензонасос запитан от предохранителя напрямую проводом через весь салон. Включается при повороте ключа в замке зажигания, и качает. Не переставая. Скажите как он должен правильно работать, качать после поворота ключа определенное время и отключаться, или же во время прокрутки колен. вала стартером? Машине очень досталось по всем узлам, восстанавливаем...Заводится через раз. Грешу что так запитали насос из за того что реле кончилось... Если кто то сталкивался, какое можно поставить реле? На экзисте ценник за него вломили...
     
  6. pharaoh

    pharaoh Новичок

    10 мар 2014
    35
    80/B3 1.8 JN '89
    Насос должен начинать работать во время кручения колен. вала стартером.
     
  7. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #1507 TTaTpuoT, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Родное реле включает бензонасос когда стартер крутит,при включении зажигания не качает!ПОставить можно обычное от противотуманок четырёхконтактное, их там несколько рядом с родным и можно на время какое-нибудь воткнуть или найти такое и поставить,у меня у самого лишних штуки 3 лежат,когда насос проверял ставил временно от противотуманок.
     

    Вложения:

    • 30042011263.jpg
      30042011263.jpg
      Размер файла:
      104,9 КБ
      Просмотров:
      53
  8. Alex_ElStal

    Alex_ElStal Новичок

    12 авг 2012
    29
    Лансер 9 1,6
    Спасибо большое. Будем пробовать. Но все равно заказывать придется, или поискать где то, нескольких реле там( сигнала и еще чего то) уже нету :confused: Хорошо еще есть тут темы по джетронику, стало как то понятнее с чем его едят. :D
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Машины старые,как я понял пообщавшись и в живую и тут у большинства уже обычное реле на насос стоит,просто чаще работает и нагрузка на сам насос.
     
  10. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Добрый день, может кто поделиться опытом и впечатлениями от установки мерсовских форсунок?
     
  11. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    На моей около 1.5 года стоят мерсовские. Нормально работают. Очень не хотелось их ставить, но из-за финансовых соображений пришлось.
    До этого стояли родные, ссали через одну.
     
  12. grimh98

    grimh98 Новичок

    1 ноя 2012
    58
    Санкт-Петербург
    Audi80 B3 1.8JN KAS3A
    #1512 grimh98, 27 сен 2014
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
    Доброго времени суток всем форумчанам. Долгие месяцы изучал сию ветку и мат.часть по Ke-Jetronik, вроде дошёл таки до понимания работы системы в целом. Но всё равно есть непонятные явления. Замеры делал почти все, но в разное время. Т.е когда условия позволяли. Но симптомы за это время по существу не изменились. Не хотел задавать сто первый раз одни и те-же вопросы, но понять сам не могу.
    Беспокоит поведение на горячую. При третьем срабатывании вентилятора при прогреве до 90 на хх (именно при третьем и следующими) начинается такая хрень. Обороты с 900 падают на 600 с систематическим скачком 600-550-650-600 ровно через каждые 7 секунд (не один раз замерял). После этих явлений на педаль газа реагирует многочисленными провалами (доли секунды), по звуку "пердёж",но после прогазовки прим.3000 хх приходит в норму до очередного срабатывания пропеллера.
    То-же если глушить на горячую и заводить через 10 минут, только скачков тахометра не наблюдается. Просто завдится с 3-4 раза, и только с плавной прогазовкой, при этом обороты в нижних пределах и хаотично плавают пока неподнимешь педалью до 3000-3500 на несколько сек.
    При заводке на горячую сразу после остановки такого нет.
    + Всегда "дёрганый" ХХ
    По динамике нареканий нет никаких. Всегда реагирует на педаль (за исключением вышеописанного).
    1.8 JN 1990 3АКПП

    По замерам:
    Давление верхнее 5.0
    Нижнее 5.4
    Остаточное 2.9 ( через 40 минут)
    Заменена сетка на входе в дозатор, промыта карбом МЛ, ЭГРД
    В стену не измерял
    Налив по форсункам-все по 50млл +- 2 (пылят все по разному)
    Все стаканы и резинки поменяны (раскрошеную на куски половину стакана доставал щипцами из клапана 2 дня)
    На ПФ напруга только при работе стартера. Саму ПФ на течь не проверял
    Ток ЭГРД 5-10 Ма постоянно менялся, но за пределы не выходил. Измерял прим. при 70-80 C стрелочным милиамперметром, при этом отметил постоянные ритмичные колебания ( как и стрелки тахометра)
    К сожалению не смог измерить на всех режимах ХХ-3000, т.к измерял на работе. За 3000об. получил бы п..ды, и -100% премии
    ДТОЖ работает чётко в соответствии с графиком.
    ЛЗ работает в своём диапазоне, но колебаний не успел уловить, может потому что мультиком китайским измерял.
    КДПВхх рабочий, но на него не приходит напруга.

    По поводу подсосов проверял не один раз карбклинером, вроде всё нормально. Ранеее обнаружил что порвана гофра на черепахе. Замотал не в один слой советской тканевой изолентой, не пропускает.

    Дорогие знатоки мехвпрыска, если есть предположения напишите пожалуйста, буду очень благодарен.
     
  13. Nick0

    Nick0 Новичок

    9 окт 2014
    6
    80 1,8S JN 1990
    Хотел бы поинтересоваться у знающих людей, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой:
    Когда завожу двигатель ток ЭГРД находится в предела 100-130 мА. Машину ужасно трясёт и прыгают обороты, от 400 до 1100.
    Так может продолжаться довольно долго. В это время ток ЭГРД прыгает от 50 до 100 мА.
    Если нажать на педаль газа и стабилизировать обороты около 1200 об/м то ток начинает плавно падать до нужного значения, в зависимости от температуры. После того как ток упал, отпускаю педаль газа и обороты становятся 950 +-20 об/м. Если заглушить и вновь завести машину, то история повторяется.
    Свечи чёрные от нагара. Форсунки льют примерно одинаково. Пылят. Недавно заменил 3 стакана и все уплотнительные резинки. Подсосов с помощью очистителя не выявлено.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    При ниже 700 об, срабатывает клапан доп воздуха. По этому обороты вырастают до 1100....
    а причина не в клапане, а скорее всего в ДТОЖ. Нижний на патрубке.
    Похоже на цепочку ДТОЖ. Проверить надо: сопротивление -температура

    зы
    свечи если черные, закопченные - надо временно поменять (потом вернуть на место) или почистить. Из за них тоже может колбасить.

    Успеха!
     
  15. Nick0

    Nick0 Новичок

    9 окт 2014
    6
    80 1,8S JN 1990
    Не так давно менял ДТОЖ, поэтому на него подозрения сразу не упали. Родной при 85 градусов уходил в обрыв. Поэтому и менял. Свечи при старом были в идеальном состоянии, а сейчас все чёрные.
    Проверил недавно новый на холодном двигателе: при температуре воздуха ~20 градусов он показывал около 60 кОм - что-то совсем несусветное. Приобрёл новый, беглая проверка показала при 23 градусах 1,9 кОм - это близко. Скоро буду ставить на машину.
     
  16. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    а как поступал с колпачками которые отсутствуют на мерсовских форсунках?
     
  17. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Колпачки переставлял, они подходят. Аккуратно постукиваешь по краю колпачка и он слетит.(обычно плоскогубцы под руками). Бывает и руками снимается.
    И в обратном порядке одеваешь на мерсовские, постукивая пластиковой ручкой отвертки. На сколько глубоко запрессовывать колпачек - это уже на "глаз".
     
  18. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Добрый день!
    Что-то машинка захварала, сам того не заметил, как летом/осенью пропали прогревочные обороты + иногда нажимая на педаль газа, мотор сначала подумает, а потом начинает набирать обороты. Ну про плавующие обороты я молчу. Понимаю что вариантов может быть много, но все же может есть какая взаимосвязь в вышеописанном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Должен огорчить :) По любому нужны замеры. Негоже гаданием заниматься.
    Начни с простого. Замерь ток ЭГРД:
    - на холодном ХХ ... при прогреве...
    - на горячем (90С) на ХХ
    - на горячем при 3000об

    Удачи!
     
  20. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    #1520 Ant0n, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    Жаль( Буду делать замеры, какие смогу...
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...