КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Этот инжектор вообще немыслимое чудо,симптомы появляются,а потом болезнь проходит как появилась или переростает в непонятно ...
    Были проблемы на 1 и 2 передаче,при разгоне или сразу как трогаешься педаль в пол машина начинала дёргаться нереально,клевать можно точно сказать,постояла несколько дней и всё прошло как и небыло,мучался с этой проблемой долго,машина стояла 2 дня ничего не исчезала,а потом после недельного стояния) всё исчезло,так я и не нашёл причину ...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1522 IDX, 25 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    В таком случае помогает езда с миллиамперметром в салоне. (ток ЭГРД).
    Через недельку другую даже самые редкие болезни можно выловить.
    Еще ведь может быть причина в зажигании...
     
  3. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Послышались мне подозрительные щелчки, в районе воздушного фильтра/дозатора топлива, полез туда... вытащил фильтр, чутка грязный но не критично, как мне кажется, менял не так давно, собрал все без него завел и прогревочные обороты появились... эт что получается, все дело в нем или не все так просто, как мне кажется? Пока поставил старый на место, в ближайшие выходные заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vmcovalenko

    vmcovalenko Новичок

    19 ноя 2011
    24
    b3 1.8 JN 1988г
    Всем привет.

    Обращаюсь к гуру данной ветки, кто разбирается с эбу JN мотора. У меня проблема с током ЭГДР, при сопративление ДТОЖ 950 Ом (45 градусов по графику проверки), ЭБУ выдает ток на ЭГДР 9.9, хотя по идее только при 70градусов это около 480 Ом эбу начинает регулировать по лямбде или ток 9.9 млАпер.

    Подскажите реальный график тока ЭГДР от сопративления ДТОЖ или что могло у моего ЭБУ современим накрыться?
     
  5. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    10мА это нормальный ток для прогретого мотора . И когда вступит в регулирование смеси ЛЗ , ток должен мелко колебаться (+- 3-4 мА )все у тех-же 10мА .
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1526 IDX, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Вот примерно такой. Человек мерил на машине - завел, грел, мерил...ток, температуру

    Только у него смесь не отрегулирована была, ток ЭГРД "залип" на 20мА. из за действия Лямбды (ЛЗ)
    Должен понизится к 10мА с ЛЗ или без ЛЗ не важно.

    Вот еще группа таких же замеров - при разогреве

    Удачи!
     
  7. vmcovalenko

    vmcovalenko Новичок

    19 ноя 2011
    24
    b3 1.8 JN 1988г
    #1527 vmcovalenko, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Да уж, ну и замеры. У обоих проблемы с дозатором
    У меня трабл в бедной смеси на прогреве. Подозрение на ДТОЖ у меня был, в выходные проверю по графику показания от температуры.
    Но уже столкнулся с проблемой эбу ток прогрева при 40 градусов уже отключает 9,9 млАпер и висит до прогрева лямбды, а дальше 9,8-10,4 млАмпер. (лямбда еще не прогрелась, она при 400 градусов в коллектора начинает выдовать только данные)

    Про механику:
    Механика промыта с разбором, форсы новые оригинал, ПНД не глючит, лямбда новая (оригинал конвеерная еще, не спрашивайте где купил), дозатор настроен через газоанализатор смесь, ток на прогретой ХХ хода гуляет в районе 9,8-10,4. Диф давление мерили и насос проверяли (все при настройки проверяли). Налив ровный, насос в стену выдает 11 бар. Подсосы устранены, стаканы и резинки заменены, найти отл качество проблема еще та :(

    У меня подозрение на сам ЭБУ, на старение компонентов. Кто нибудь симмулировал на компе схему ЭБУ??? есть данные по сопративлениям микросхемы ЭБУ???
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1528 IDX, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Нет, никто не занялся этим до сих пор. Можешь стать первым. :)
    при не знании величин резисторов оно как бы невозможно (бесполезно).
    Похоже на то. Но проводку тоже не надо игнорировать. Проверить провод ДТОЖ на предмет утечек на массу.
    Что с током при 3000об? на горячем.
     
  9. vmcovalenko

    vmcovalenko Новичок

    19 ноя 2011
    24
    b3 1.8 JN 1988г
    Добрый день.
    При 3000 оборотов ток скачет, потом нормализуется до тока на ХХ.

    Вот замерил ток ЭГДР. Мотор был прогрет около 50 градусов, ПНД и лямбда отключена.
    В качестве ДТОЖ был использован переменный резистор. Скачки оборотов пишу примерно. От 1027 Ом не замерял скачки тока, только уже устоявшиеся (мультиметр второй сдох, пришлось туда сюда бегать)
     

    Вложения:

  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1530 IDX, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    ЖТОЖ исправен!
    Проводка как?
    В таком варианте заводить сосем не надо. Крутишь переменный резистор (5000 ом...250 ом) и меришь ток. Судя по твоей таблице ЭБУ живой. Только непонятно, почему ты пишешь про скачки тока. Может просто помехи, наводки на провода... На заглушенном такого наверно нет...(?)
    И ессно обороты меняются потому, что смесь гуляет из за меняющиеся тока ЭГРД. Ток ведь прямо на смесь влияет. И еще клапан прогрева мог вмешиваться.

    Собирай все датчики, подключай ЛЗ и начни настраивать впрыск.
    - прогрей до 90С
    - На ХХ настрой ток на 10мА (6...14мА) пусть около 10 гуляет при работе ЛЗ
    - дай 3000 об, подержи секунд 5 чтобы ток замерить. Он должен так же около 10мА гулять, только шустрее. Если так, то все настроено более менее правильно.

    Удачи!
     
  11. vmcovalenko

    vmcovalenko Новичок

    19 ноя 2011
    24
    b3 1.8 JN 1988г
    #1531 vmcovalenko, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Привет.
    Скачки тока это для заводки ЭБУ делает. Я же говорю трабл на прогреве у меня, на горячем все и так гуд и настроено как Вы говорите. Провод ДТОЖ на прозвонку показывает в мегаомах только, то есть нормальное состояние провода.
    Клапан прогрева я заглушил во время теста.
    Дтож, нормальный, но он мне не нравится кривая сильно близка к нижней границе, оригинал протестил сегодня, ровно середина по учебнику.
    Пока мотор не прогрет явно смесь бедновата, тресет, мощности нет так токовой, педалирование тормозом вызывает просадку оборотов.
    Вот и не могу понять ток 9,9 млА, должен только быть при 90 градусов то есть ДТОЖ примерно 300 Ом, а тут при 1027 Ом уже все 9,9.
    У меня такое ощущение что характеристи эбу сместилась на 650-700 Ом на ДТОЖ.
    Он даже на прогретом моторе не пытается током подгазовывать, типа движка уже 110 нагрета,там бензин сам уже испаряется хорошо.
    Эх походу Эбу искать придется или сопративление припаять.
     
  12. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    #1532 Pierburg2E3, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Привет всем. Подскажите кто в курсе, а то уже замучился. По вакуумнику трамблера. На ХХ он не задействован но при минимальном нажатии газ (ну например поднятии оборотов до 1300) он моментально добавляет свои 12 гр и при езде без нагрузки они всегда присутствуют, а паспортные 6 гр. присутствуют только на ХХ или при 50 км на четвертой и "тапок в пол", либо это связка как-то по другому работает? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1533 IDX, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Есть возможность поставить для пробы оригинал? Может на копейку лучше станет... Но не думаю, что в нем дело.
    Так давай огласи эти замеры. в цифрах. по пунктам.

    И не будет подгазовывать, потому, что нет такой функции у этого ЭБУ.

    Да примерно так. и когда обороты растут - еще центробежка корректирует. Все.
    "Паспортные" - не паспортные...а для настройки УОЗ только! Метод - на ХХ со снятой трубочкой...

    Удачи!
     
  14. vmcovalenko

    vmcovalenko Новичок

    19 ноя 2011
    24
    b3 1.8 JN 1988г
    #1534 vmcovalenko, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Вот мои данные.
    Мне его промыли, сетку на болте сменил на новую оригинальную, мембрана была как новая (целая, серийный номер, вдавленые места для тарелочек - мне немцы 2 года назад промывали, видимо сменили на новую)
    Ток ЭГДР на прогретой до 90 градусов скачет от 9,7 до 10,8 млАпер.
    При оборотах 3000 с начало ток растет до 12,3 потом снижается то же 9,6-10,6 только скачет шустрее. (без ПНД не скачет до 12 млАмпер)
    Лямбда скачет напряжение 0,3,-0,8 но у меня прибор цифровой тугадум. наше Гаи постоянно проверяет СО 0,3-0,4 ПОКАЗЫВАЕТ.
    Диф давление было 0,4. Производительность бензонасоса за 30 секунд налило 1/3 полторашки, в стенку проверяли (полность на входящий шлан маноментр показал 11 бар (думаю в реале больше, когда напряжение выше от работы генератора).
    Рабочие было 5,6, нижней 5,2 бар (диф давление 0,4).
    Отверстие калибровочное на ЭГДР мастер проверил, не помню сколько говорил, сказал не трогали по дефолту стоит.
    Форсунки расплыл проверил, но у меня стоят мерсовские новые (2 оригинал, 2 бош). Оригинал супер (туман идет), бош чуть хуже. (это на ХХ проверял поднятие лопаты). Они могут проблемку создавать. И создают на горячем старте не много хуже чем на родных.
    Остаточное мерили 5 минут давление было, только не помню сколько, мастер сказал в норме.


    Налив одинаковый по каналам что на ХХ, что на полной поднятие лопаты.
    Что еще на подсосы проверил, ложил пакет на лопату и компресором от колес подавал воздух и мыльной водой все стыки проверил, были на форсунках не много, замена резинок помогла.

    Вот сейчас только на эбу и грешу, т.к в теории он должен ток выдовать 10 млАмпер на 90 градусов или скачки если лямбда работает.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так. Судя по написанным замерам тока ЭГРД мотор не должен создавать проблем. Датчики рабочие, ЭБУ живой, механика тоже. подсосов нет,...
    На холодном бедно? Делай еще один замер. Проверь как выполняется токовая команда на управление Диф-давлением.
    Характеристика должна быть следующая. Особое внимание - на участок с большими мА. От этого напрямую зависит обогащение смеси.
    Если и тут все хорошо, то менять ДТОЖ на ориг., или подобрать из числа нескольких (при такой возможности). Резистор паять последовательно не вариант. По идеи надо поднять характеристику в холодном конце, а там килоОмы...которые в горячем конце не годятся.

    ЭБУ - не думаю. Но если есть возможность взять на пробу у кого нибудь... Покупать не стоит.

    зы. Немного бедная смесь - это ИМХО лучше, чем слишком богатая. Ну подумаешь, немного плохо тянет...за то экономно.

    Удачи!
     
  16. vmcovalenko

    vmcovalenko Новичок

    19 ноя 2011
    24
    b3 1.8 JN 1988г
    спасибо, оказывается эмулировали эбу. Вроде живой. Значит либо ЭГДР уже барахлит, либо еще снова на подсос грещу форсунок, на стаканы, подозрение что пластик кривоват, т.к стаканы сами достаточно легко выходит и входят.
    Поставил временно сопративление на 750 Ом, поиграюсь. Если честно с нашим Алматинским движением лучше смесь будет богатой, чем бедной, плюс горы.
     
  17. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    #1537 Pierburg2E3, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Еще вопрос по вакуумнику. Получается что в движении, когда педаль газа отпускаешь он сбрасывает свои 12 гр а потом при нажатии на газ снова резко добавляет (например в момент переключения передачи).
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По ходу так получается. На самом деле не так ух резко вакуумник срабатывает, он же не пулемет. Пока воздух по трубочкам пройдет, вакуум повысится_понизится ... передачи то быстрее переключаются обычно - раз в дамки.
    Я на своем смотрел стробом УОЗ, так он бегает совсем шустро. на ХХ 6-7 а чуть газу так за все 20 убегает мухой...

    Почему такой пристальный интерес к УОЗ?

    Много. больше 50 ом не надо тебе. ЛЗ все равно будет пытаться смесь держать в рамках понижая ток в сторону 0мА. а там упрется. и будет постоянный ненужный перерасход бензина.
     
  19. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Я чуть раньше писал. У меня вместо впрыска стоит пирбург 2Е3, у него нет отбора вакуума над дросселем, но есть отлив, вот я просверлил там дырочку и вставил штуцерок для вакуумника. Хочу максимально приблизить работу зажигания к "оригиналу". Вот и интересуюсь у умных людей как и что работает... Езжу на пропане, в основном в городском цикле, начальный УОЗ выставил около 13 гр ( 7 гр от метки на коленвалу) может замного? Но машина так нормально ездит и кажется меньше греется. Кручу по городу до 2000 об. Но если до 3000 раскрутить то кажется немного рычит. Ну а главный вопрос - это конечно расход по трассе еще более-менее, в 8,5- 9 укладываюсь а вот по городу - 13-14 многовато. Вот и колдую с этим вакуумником. Мне кажется что вот эти скачки +12, -12 градусов в городском цикле не очень комфортны для мотора, но это чисто предположения. Может для газа вообще не надо упозднять УОЗ вакуумником под нагрузкой, а выставить начальный градусов в 20 а вакуумник вообще отключить. (на бензе только доезжаю до заправки). Когда брал машину так и было, вакуумник был порван. А вот какой начальный УОЗ был не знаю. Пробовал вакуум брать с коллектора, по ощущениям ускорение слабее становится, но расход по городу немножко упал (хотя это не статистика а был одиночный замер). Вот такие дела...
     
  20. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Владельцы JN с АКПП, вот такой вопрос: если ставлю АКПП в режим "D" (тормоз выжат или ручник поднят), то обороты падают с 950 до 900. Если возвращаю назад в "P" или "N", то поднимаются назад. Это норма или у меня какой датчик или клапан не работает?