КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нормально...:) трубка тонкая, длинная...
     
  2. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Доброе утро, куда должно смотреть 2мм отверстие на металлическом тройнике, на двухходовой клапан электромагнитный или на резиновый патрубок клапанной крышки ?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  4. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Спасибо, значит на патрубок кланной крышки. Все борюсь с падением оборотов и расколбасом при прогреве, после отключения клапана прогрева.
     
  5. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    #1565 Aspirin_p, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Прогрев:
    завожу, 60 ма, обороты 1100, с течении минуты падает до 20 ма;
    вторая минута обороты держатся 1100, 20 ма;
    на третьей минуте, клапан постепенно отключается, ток падает к 10 ма, все клапан закрылся;
    начиная с 3 - 4 минуты ток 8-9-10 ма, обороты проваливаются 700-800 об./мин., температура еще не начинала подниматься с 50 градусов;
    температура 70-80 градусов - обороты поднимаются до 900-950 и держаться, начиная с 4 минуты ток не превышает 10 ма, лямбда включается где-то при 70 градусах , ток колеблется в районе 10 ма, при 3000 об. ток 10 ма, при езде ток плавает в районе 10 ма.
    На улице температура 0 градусов.
     
  6. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Парни, как достать заглушку на винте СО? Только высверливать? Пока что дергать не намерен, но возможно придется.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень хорошо все выглядит судя по описанию.
    Да. Сверло 4мм или 5мм.
     
  8. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    #1568 Aspirin_p, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Это выглядит так хорошо после промывки дозатора и форсунок, настройки ЭГРД ))
     
  9. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    Может кто знает ,что даст замена родного распредвала JN на распредвал от DZ ?
     
  10. Nick0

    Nick0 Новичок

    9 окт 2014
    6
    80 1,8S JN 1990
    Если я не ошибаюсь, то они абсолютно идентичны и замена распредвала (если оба они технически исправны) ничего не даст.
     
  11. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    Кто нибудь подскажите в чем может быть причина,ехал сегодня с работы,машина не с
    того не с сего заглохла,ну потом завелась,немного проехал,та же история,но завелась
    тут же,и так во время пути до дому раз пять,что может быть? в3 80 jn
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Х.З. Причин море.
    Может где то плохой контакт...реле БензоНасоса, сам БензоНасос, предохранители, замок зажигания, проводка, клеммы, разъемы, катушка зажигания, коммутатор,...
    Датчик холла так иногда помирает (но чаще не заводится сразу а как остынет).

    Надо мультиметром ловить ...по одной исключать. на ходу не пробовал заводить с передачи, или только со стартера заводится?
     
  13. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    на ходу бывает заводится,а бывает нет.Сегодня ещё заметил,что при повороте ключа,при включении зажигания,бензонасос издает какой-то не понятный звук,раньше такого не было.
     
  14. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    #1574 Aspirin_p, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Подскажите , какое должно быть напряжение на средней ноге ПНД на холостом ходу. В шапке moklos занимался настройкой ПНД, но я так и не понял какое напряжение должно быть. У меня на холостом ходу 0,42В.
    Причина вопроса слабое обогащение при прогреве после отключения клапана прогрева. Сам процесс прогрева выше по теме.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На JN это не имеет почти никакого значения.
    Если снимал ПНД, то выставляй около 0,6...0,8 В будет хорошо.
    Если даже при 0,42В "слабое" обогащение (более крутой участок характеристики), то явно причина не в ПНД, а в чем то другом. После некоторого прогрева и не должно быть ощутимого обогащения (током), за которое отвечал бы ПНД.

    Может просто форсунки плохо распыляют...или неравномерно.

    Удачи!
     
  16. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    #1576 Aspirin_p, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Спасибо IDX, к тому же болты залиты по заводскому на ПНД.
     
  17. отлет

    отлет Новичок

    22 дек 2014
    11
    a80 b3 1.9sd 87г
    трабл с давлением

    Народ почему на прогретом двигателе,с отключеной лямбдой, при снятии фишки ЭГРД меняется работа двигателя,и падаетСО с0.7 до 0.2,пробовал ставить другой регулятор таже самая картина
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1578 IDX, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Потому, что уже нет управляющего тока (=0 мА)...и смесь становится слишком бедная.
    Так и должно быть. Незачем снимать фишку.
    Точка настройки равна +10мА...для JN и SD
     
  19. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Всем читателям доброго времени суток!
    Мучаю Audi 80 1.8 JN моего другана. Практически закончили ее (была в ужасном состоянии, прежний хозяин - моральный урод).
    Но ето так... предисловие...
    Теперь вопрос к знающим: на мозги не приходит главный + (1 пин), соответствено - они не работают. Точнее приходит +1,3в. Преда №28 нет и контактов для него тоже нет. Остальные преды вроде целые. Кидаю + напрямую и все работает как надо. сегодня таким извращением настроили ХХ раб.смесь(3000об). Мотор ведет себя хорошо. Но + все-таки надо найти и сделать по-человечески надо. Где его искать?
    Была мысль кинуть другой провод, но только откуда запитать? От АКБ или ЗамкаЗажигания, или впаралель БН... хз
    Очень прошу совета знающих!
     
  20. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    Если нет 28 смотри пред 27 . Мозги должны работать только при включении зажигания (шина 15), от бензонасоса низя т.к. при штатном реле он включится при наличии импульсов с датчика холла.