Доброе утро, куда должно смотреть 2мм отверстие на металлическом тройнике, на двухходовой клапан электромагнитный или на резиновый патрубок клапанной крышки ?
Спасибо, значит на патрубок кланной крышки. Все борюсь с падением оборотов и расколбасом при прогреве, после отключения клапана прогрева.
Прогрев: завожу, 60 ма, обороты 1100, с течении минуты падает до 20 ма; вторая минута обороты держатся 1100, 20 ма; на третьей минуте, клапан постепенно отключается, ток падает к 10 ма, все клапан закрылся; начиная с 3 - 4 минуты ток 8-9-10 ма, обороты проваливаются 700-800 об./мин., температура еще не начинала подниматься с 50 градусов; температура 70-80 градусов - обороты поднимаются до 900-950 и держаться, начиная с 4 минуты ток не превышает 10 ма, лямбда включается где-то при 70 градусах , ток колеблется в районе 10 ма, при 3000 об. ток 10 ма, при езде ток плавает в районе 10 ма. На улице температура 0 градусов.
Парни, как достать заглушку на винте СО? Только высверливать? Пока что дергать не намерен, но возможно придется.
Если я не ошибаюсь, то они абсолютно идентичны и замена распредвала (если оба они технически исправны) ничего не даст.
Кто нибудь подскажите в чем может быть причина,ехал сегодня с работы,машина не с того не с сего заглохла,ну потом завелась,немного проехал,та же история,но завелась тут же,и так во время пути до дому раз пять,что может быть? в3 80 jn
Х.З. Причин море. Может где то плохой контакт...реле БензоНасоса, сам БензоНасос, предохранители, замок зажигания, проводка, клеммы, разъемы, катушка зажигания, коммутатор,... Датчик холла так иногда помирает (но чаще не заводится сразу а как остынет). Надо мультиметром ловить ...по одной исключать. на ходу не пробовал заводить с передачи, или только со стартера заводится?
на ходу бывает заводится,а бывает нет.Сегодня ещё заметил,что при повороте ключа,при включении зажигания,бензонасос издает какой-то не понятный звук,раньше такого не было.
Подскажите , какое должно быть напряжение на средней ноге ПНД на холостом ходу. В шапке moklos занимался настройкой ПНД, но я так и не понял какое напряжение должно быть. У меня на холостом ходу 0,42В. Причина вопроса слабое обогащение при прогреве после отключения клапана прогрева. Сам процесс прогрева выше по теме.
На JN это не имеет почти никакого значения. Если снимал ПНД, то выставляй около 0,6...0,8 В будет хорошо. Если даже при 0,42В "слабое" обогащение (более крутой участок характеристики), то явно причина не в ПНД, а в чем то другом. После некоторого прогрева и не должно быть ощутимого обогащения (током), за которое отвечал бы ПНД. Может просто форсунки плохо распыляют...или неравномерно. Удачи!
трабл с давлением Народ почему на прогретом двигателе,с отключеной лямбдой, при снятии фишки ЭГРД меняется работа двигателя,и падаетСО с0.7 до 0.2,пробовал ставить другой регулятор таже самая картина
Потому, что уже нет управляющего тока (=0 мА)...и смесь становится слишком бедная. Так и должно быть. Незачем снимать фишку. Точка настройки равна +10мА...для JN и SD
Всем читателям доброго времени суток! Мучаю Audi 80 1.8 JN моего другана. Практически закончили ее (была в ужасном состоянии, прежний хозяин - моральный урод). Но ето так... предисловие... Теперь вопрос к знающим: на мозги не приходит главный + (1 пин), соответствено - они не работают. Точнее приходит +1,3в. Преда №28 нет и контактов для него тоже нет. Остальные преды вроде целые. Кидаю + напрямую и все работает как надо. сегодня таким извращением настроили ХХ раб.смесь(3000об). Мотор ведет себя хорошо. Но + все-таки надо найти и сделать по-человечески надо. Где его искать? Была мысль кинуть другой провод, но только откуда запитать? От АКБ или ЗамкаЗажигания, или впаралель БН... хз Очень прошу совета знающих!
Если нет 28 смотри пред 27 . Мозги должны работать только при включении зажигания (шина 15), от бензонасоса низя т.к. при штатном реле он включится при наличии импульсов с датчика холла.