Значит, что я видел...Температура около 77С. Немного не прогрет как надо. 1.вкл. зажигание норм.- при 75С примерно 190мВ = 10мА 2. Завел - 300...250...190мВ быстро по линии ДТОЖ нагрелась 3. на прогазовке - по линии ПНД идет небольшая добавка 4. через пару минут начал работать ЛЗ. и напряжение поплыло к 0 и там осталось. 5. при прогазовке - по линии ПНД тоже идет небольшая добавка. (чуть больше 0) ЛЗ дал такое, потому, что по механике смесь с легка богатая. Не сильно, потому, что мотор в общем работает ровно. Ты что нибудь покрутить успел? Если нет, то: 1.надо промыть качественно МЛ и ЭГРД в оба направления. 2. если не поможет, то придется вытаскивать форсунки и промыть каналы обдува под наконечниками. Потом еже раз так же напряжение ЭГРД замерить. По идеи, если все в/у промоется, то надо винт СО чуть, совсем немного повернуть против часовой. Может какие нибудь 1/16 оборота. буквально чуть тронуть. Задача это напряжение вывести к 0,19В на горячем (90С) Как то так. Удачи!
Нет, и в мыслях не было, научился на горьком опыте друга А с магнитной ловушкой для начала потренируюсь на зайцах, благо есть парочка дозаторов на опыты)) Спасибо!
to IDX - Предстория страничкой раньше. Итог: Новые свечи, провода, бегунок и крышка, 50 литров выкатал с изопропилом, форсы промытые и пылят как надо, проверили на стенде. В остатке, все те же дергания до 2000 оборотов( Ребята, кто сможет помочь в настройке моего авто в регионе МСК? Просто руки опускаются(
найти сколько атм именно этот насос выдает я не смог, но аналоги выдают 4атм, можно пологать что и этот насос столько выдаст, так что на JN не подойдет, маловато давление.
+1 Малое давление 4 бар, а надо на 6 бар, такой - 893 906 091E для мехвпрыска, хоть для мерса. Первый думаю просто долго не проживет, а потом удивляемся...че то насос больше года не держит. ИМХО. зы. +1 Мух88 поддерживаю
IDX , возвращаясь к моей проблеме, померил потребление тока бензонасосом, получилось 9А. Это нормально или много?
Кому интересно: предистория выше. Сегодня поставил катушку от ВАЗ 2109 (выглядит один в один). Не завелся, посадил аккум С толкача заводится в полпинка. Всегда. Просто не знаю что делать, комрады!!! Какие идеи??? В планах проверить контакты на бензонасос, не окислились ли они?
Может при работе стартером напряжение очень сильно садится. Проверь. Если на АКБ в момент прокрутки менее 8...9В, то АКБ на зарядку (замену), Еще померь напряжение в момент работы стартером в борт сети в другом месте, на каком нить предохранителе. и сравни с напряжением на АКБ непосредственно. Если разница больше 1В, то ищем плохой контакт на клеммах АКБ, или заломаны толстые провода от АКБ на гену,... Еще проверь зазоры в свечах (0,7...0,9мм) и проверь ВВ провода на сопротивление.
Здраствуйте. Такой вопрос : при подключении бензонасоса напрямую, должен ли щелкать регулятор давления?
Не понятно - напрямую к чему подключал? РСД - Регулятор системного давления (круглый такой...)? Вполне может издавать звуки....от гидро ударов. Так же и дозатор...
Напрямую к аккумулятору. Да, круглый бочонок. Машина долго стояла, и при включении бензонасоса-тот сначала жужжит весело,а потом все медленнее и медленнее. Просто такое чувство, что регулятор сис темного давления не открывается
напруга 13.2в стабильно во всех точках. Есть идея поменять коммутатор. Он может быть причиной слабой искры!
Народ подскажите куда копать.Двигатель SD,на горячем ток ЭГРД гуляет около 10ма CO 0.80 хлостой ход, а при 3000тыщ ток тоже гуляет возле 10ма но CO подымается до 1.30,лямбда новая.
1. Выкроил пару часов повозиться с машиной, все промыл, ни какой грязи ни в МЛ ни в ЭГРД не было. В результате стало так: http://www.youtube.com/watch?v=XGPD9TwjIjo&feature=youtu.be Напряжение на ЭГРД не мерил, признаться честно опустились руки, потому как ожидал хоть небольшого улучшения. Сделаю это завтра вечером. 2. Как вытащить форсунки знаю, а вот как промыть даже не представляю...
Такая проблема может вызвана плохими форсунками, когда с них капает при выключенном моторе. Сам сейчас с такой проблемой, но у меня все таки заводится но с большим трудом. Если мотор холодным завести и прогреть до рабочей температуры то все в норме пока не глушить?
Пока не заглушишь мотор в норме. Заглушил на горячую, и не заводится потом минут 30. Если маслать стартером сильный запах бензина из глушителя.