КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит, что я видел...Температура около 77С. Немного не прогрет как надо.
    1.вкл. зажигание норм.- при 75С примерно 190мВ = 10мА
    2. Завел - 300...250...190мВ быстро по линии ДТОЖ нагрелась
    3. на прогазовке - по линии ПНД идет небольшая добавка
    4. через пару минут начал работать ЛЗ. и напряжение поплыло к 0 и там осталось.
    5. при прогазовке - по линии ПНД тоже идет небольшая добавка. (чуть больше 0)

    ЛЗ дал такое, потому, что по механике смесь с легка богатая. Не сильно, потому, что мотор в общем работает ровно.
    Ты что нибудь покрутить успел?

    Если нет, то:
    1.надо промыть качественно МЛ и ЭГРД в оба направления.
    2. если не поможет, то придется вытаскивать форсунки и промыть каналы обдува под наконечниками.

    Потом еже раз так же напряжение ЭГРД замерить.
    По идеи, если все в/у промоется, то надо винт СО чуть, совсем немного повернуть против часовой. Может какие нибудь 1/16 оборота. буквально чуть тронуть. Задача это напряжение вывести к 0,19В на горячем (90С)

    Как то так.
    Удачи!
     
  2. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #142 Мух88, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Нет, и в мыслях не было, научился на горьком опыте друга:chainik:
    А с магнитной ловушкой для начала потренируюсь на зайцах, благо есть парочка дозаторов на опыты))
    Спасибо!
     
  3. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    to IDX -
    Предстория страничкой раньше.
    Итог: Новые свечи, провода, бегунок и крышка, 50 литров выкатал с изопропилом, форсы промытые и пылят как надо, проверили на стенде.

    В остатке, все те же дергания до 2000 оборотов(

    Ребята, кто сможет помочь в настройке моего авто в регионе МСК? Просто руки опускаются(
     
  4. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Друзья подскажите, бензонасос бош 0580254911 подойдет ли на jn??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    найти сколько атм именно этот насос выдает я не смог, но аналоги выдают 4атм, можно пологать что и этот насос столько выдаст, так что на JN не подойдет, маловато давление.
     
  6. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Бери такой: Pierburg 7.21659.72.0 :thumbup:
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #147 IDX, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    +1
    Малое давление 4 бар, а надо на 6 бар, такой - 893 906 091E для мехвпрыска, хоть для мерса.

    Первый думаю просто долго не проживет, а потом удивляемся...че то насос больше года не держит.

    ИМХО.

    зы. +1 Мух88 поддерживаю
     
  8. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    IDX , возвращаясь к моей проблеме, померил потребление тока бензонасосом, получилось 9А. Это нормально или много?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нормально.
    15А пред даже может быть горячий.
     
  10. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Кому интересно: предистория выше. Сегодня поставил катушку от ВАЗ 2109 (выглядит один в один). Не завелся, посадил аккум:(
    С толкача заводится в полпинка. Всегда.
    Просто не знаю что делать, комрады!!! Какие идеи???
    В планах проверить контакты на бензонасос, не окислились ли они?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #151 IDX, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Может при работе стартером напряжение очень сильно садится. Проверь. Если на АКБ в момент прокрутки менее 8...9В, то АКБ на зарядку (замену),
    Еще померь напряжение в момент работы стартером в борт сети в другом месте, на каком нить предохранителе. и сравни с напряжением на АКБ непосредственно. Если разница больше 1В, то ищем плохой контакт на клеммах АКБ, или заломаны толстые провода от АКБ на гену,...

    Еще проверь зазоры в свечах (0,7...0,9мм) и проверь ВВ провода на сопротивление.
     
  12. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Здраствуйте. Такой вопрос : при подключении бензонасоса напрямую, должен ли щелкать регулятор давления?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понятно - напрямую к чему подключал?

    РСД - Регулятор системного давления (круглый такой...)? Вполне может издавать звуки....от гидро ударов. Так же и дозатор...
     
  14. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Напрямую к аккумулятору. Да, круглый бочонок. Машина долго стояла, и при включении бензонасоса-тот сначала жужжит весело,а потом все медленнее и медленнее. Просто такое чувство, что регулятор сис темного давления не открывается
     
  15. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    напруга 13.2в стабильно во всех точках. Есть идея поменять коммутатор. Он может быть причиной слабой искры!
     
  16. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Народ подскажите куда копать.Двигатель SD,на горячем ток ЭГРД гуляет около 10ма CO 0.80 хлостой ход, а при 3000тыщ ток тоже гуляет возле 10ма но CO подымается до 1.30,лямбда новая.
     
  17. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    1. Выкроил пару часов повозиться с машиной, все промыл, ни какой грязи ни в МЛ ни в ЭГРД не было.
    В результате стало так:
    http://www.youtube.com/watch?v=XGPD9TwjIjo&feature=youtu.be
    Напряжение на ЭГРД не мерил, признаться честно опустились руки, потому как ожидал хоть небольшого улучшения. Сделаю это завтра вечером.
    2. Как вытащить форсунки знаю, а вот как промыть даже не представляю...
     
  18. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Поменял лямбду, датчик температуры. Ничего не изменилось.
     
  19. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Такая проблема может вызвана плохими форсунками, когда с них капает при выключенном моторе. Сам сейчас с такой проблемой, но у меня все таки заводится но с большим трудом.
    Если мотор холодным завести и прогреть до рабочей температуры то все в норме пока не глушить?
     
  20. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Пока не заглушишь мотор в норме. Заглушил на горячую, и не заводится потом минут 30. Если маслать стартером сильный запах бензина из глушителя.