+ на комп и реле КДПВ Спс за оперативность. Там вся линейка от 23 до 28 пустая (без контактов внутри) А если я к замку подвяжусь норм будет? И еще: не работает КДПВ - нет сигнала управления. Управляется спец. 4-х контактним реле с номером 811 905 343. Вот только где его искать? Под капотом нет реле с таким номером. Где оно должно находится?
Спс за помощь! Реле нашел.. ищу кто б перепаял транзистор... у меня нет таких... Еще раз огромное спасибо всем, кто отозвался!
продолжу свою тему... предыдущее сообщение тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9721194&postcount=1546 Замерили компрессию - 10 9 8.5 9. При компрессии 6 (пару лет назад было) на 3-м котле у меня мотор практически не троил, и уж точно не было никаких проблем с приёмистостью. Еще пара фактов по замерам: - ДТОЖ на 90С практически вписывается в допустимые пределы по сопротивлению - был промыт по гайдам без разбора дозатор, ЭГРД и РСД. Единственный, кто выкинул грязь, причем в больших количествах - РСД - с течением времени всё больше становится разница между горячей и холодной. На холодной всё ок, на горячей становится всё хуже и хуже, сегодня просто глохла при торможении - по КДПВ - в "нормальном" режиме на нём висит 12В, при снижении оборотов напряжение пропадает. Но абсолютно никакой разницы между одетой и снятой фишкой при этом нету. Еще был глюк в том, что при просадке оборотов напряжение пропало и больше не появлялось до выключения/включения зажигания. Куда копать дальше, ребята? Гаража своего нету, поэтому времени на диагностику в обрез
привет, друг по несчастью. найди в ютубе "nishtyak29", он делает диагностику КЕ на мэрсе там видео много и еще v_i_t_a_l_y тоже четкий парень. форсы чистил? распыл проверял? они на малых оборотах могут подкапывать и лить, отсюда нестабильная работа двигателя. на био-этаноле не катался случайно?ато я так подозреваю и у меня были те же симптомы, так я налив проверил с дозатора, а там на каждый котел по 250 г, может этот спиртовой бенз промыл вековую грязь в пауке и он начал дозировать не по-детски? ну это так, версия. сейчас пока сделал по 200г. и стало лучше. буду еще регулировать.
Проверяй ДТОЖ. У меня была проблем с ним при ~85 градусах. И точно так же глохла машина на светофорах. Засовывай ДТОЖ в кастрюлю с градусником и меряй мультиком, что бы не было обрывов до кипения воды. Лучше ДТОЖ подвесь на верёвку, что бы не было погрешности от соприкосновения с металлом. На счёт КДПВ, проверь весь тракт его ветки. В моей машине какой-то умелец всадил заглушку после него. Убрав заглушку не смог завести двигатель, поскольку был огромный подсос воздуха через КДПВ. Я устранил подсос и всё заработало. Если хочешь проверить КДПВ, сними его и продуй ртом. Дуться не должно. Потом подай на его разъём напряжение. Сразу услышишь щелчок и опять же продуй ртом, должно идти свободно. Не знаю точно, нужно ли при подключении напруги соблюдать полярность, поэтому пробуй по разному. И кстати говоря, если я не ошибаюсь, конечно, с напряжением всё нормально. Поскольку при высоких оборотах в эл. цепи КДПВ отсутствует "0" и ты получаешь на мультике свои +12. При понижении оборотов срабатывает реле и транзистор открывает "0", тем самым при измерении показания падают в 0.
На ток влияет на горячей больше всего лямбда. Замеры проводи всё же в мА, поскольку твоё значение может быть сильно округлённым, если меряешь в режиме Ампер.
Мужики! Через пару дней полезу делать замеры на ЭГРД, лямду посмотрю, но хочется услышать еще Вашего мнения заранее. Посмотрите пожалуйста вот эту темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9674378 Ко всем симптомам добавилось еще вот что: Прогревочных нет вообще (Клапан доп воздуха проверял, снял, дал 12в и через минуты 3-4 он закрылся полностью). Когда заводишь если машинка постояла - то троить начинает, в салоне бензином пахнет ужасно. Приходится педалью прогревать, причем держишь сначала на 1 000об потом как перестает троить, поднимаешь выше. Если после этого проехать км 5-7, то обороты будут стоять 1400-1500. Заглушить и завести - будут 800 - 1100. Расход бензина сейчас безбожный, когда прогреваешь, на снегу остается черный шлейф кусками прям. По мере прогревания машина начинает дымить белым дымом да так, что всю стоянку не видно( Чем больше будешь ехать - тем меньше становится дыма. Карб клинером определил, что 2 стакана на форсах воздух пропускают. Ждал когда привезут стаканы недели 2 и каждый день думал, что решилась моя проблема и скоро все наладится.. Сегодня заменил и никаких изменений вообще. После прогрева если проехать не много и заглушить, а потом завести, то иногда случается такое, что машина работает на 300-400 оборотах, а чем больше газа даешь, тем сильнее начинает пахнуть бензином, а машина теряет обороты и глохнет вообще. Раньше приходился отключать разъем с ЭГРД что б завести (чуть проезжался и подключал обратно), а теперь приспособился держать одной ногой педаль газа, а второй ногой нажимаю и отпускаю тормоз, после 5-10 таких качков машинка набирает обороты. Что за чудеса? Куда еще посмотреть, когда полезу под капот?
Скажите почему на прогретом двигателе CO 0.7,но когда снимаю сигнальный провод на лямбде CO падает до 0.3 ,ток ЭГРД что на хх,что при 3000 плавает около 10 ма с подключенной лямбдой естесно.
Ребят, каюсь, запудрил мозги предыдущими замерами, ошибся в порядке тока (0.01 не равно 10ма). Просто посмотрите видео, машина горячая. Вкратце - на ХХ плавает 8-11, причем 8 - когда обороты проваливаются, 11 - когда повышаются. Педалью тормоза можно довести ток до 20мА, при спокойном разгоне ток до 15мА http://youtu.be/2ecn8jGefRQ P.S. в начале видео видно, как вступает в работу лямбда, на улице крепкий мороз, машина была заглушена минут 5.
Это означает только одно, стабилизации уже нет, а механика настроена на чуть-чуть беднее смесь. Когда ЛЗ рулит - он стабилизирует на уровне 0,7. (полагаю % ?) Вот и все. видимо форсунки не очень четко работают на малых расходах. Может есть подсосы, и настройка с учетом их. А давка тормоза - все в адеквате. ток должен увеличиваться - как никак доп воздух...
Если бы был подсос, то после включения лямбды я бы на ХХ увидел резко увеличенный ток, разве не так? Но на ХХ ток 10мА так и остается, как лямбда включается. Проблема-то в том, что ХХ практически не изменился, только чуть больше плавать стал, а вот при увеличении подачи воздуха наблюдается писец). Можно попробовать скомпенсировать винтом ЭГРД недостачу топлива, пока не доберусь замерить давления и распыл?
Не факт. А если ты уже отрегулировал винт СО с учетом этого подсоса...тогда может быть 10мА. Но ты скорее всего прав. Тогда бы при оборотах и под нагрузкой ток бы отличался. Это не удивительно. Пока ЛЗ не работает, ток =10мА по умолчанию, а когда вкл...тут одна особенность. ЛЗ видит среднее состояние дел., т.е. достаточно одной форсунке перелить (богато) тут же вся смесь (и по трем форсам) станет беднее. Все же относительно. И получается, что какие то форсунки при малом расходе начинают мало и плохо пылить. Как следствие - неровная работа мотора. А если еще обеднить чем нить, то эффект на лицо. Судя по всему ты добился оптимальной регулировки. Дальше надо мерить одинаковость налива по каналам при разном расходе (уровень ХХ, средн. и полн.), и смотреть распыл. Как то так примерно.
Регулировки никакой не было, винт СО заглушен, еще не до конца рассверлили, и ЭГРД мной никогда не крутился. Сейчас крутанул ЭГРД на 1/6 по часовой, стало на низких стабильнее, гораздо быстрее пропадает троение при открытии ДЗ... Как доберусь до товарища - сделаем замеры давлений и распыл, но это будет наверное нескоро Вопрос по ЭГРД, быстрого ответа не нашел - крутить по часовой увеличивает подачу топлива или уменьшает?
Увеличивает подачу бензина по механике, т.е. понижает нижнее давление - увеличивается дифдавление. А ток ЭГРД при этом уменьшается при работающем ЛЗ компенсируя изменение состава смеси...и в результате смесь не меняется. только условия для запуска мотора чуть меняются.
Начал дальше пытаться крутить ЭГРД и понял, что он у меня стоял практически в крайнем положении, от начального смог по часовой накрутить примерно 1/6. Как-то так... Пока решил подкорректировать УОЗ (был сбит) и повысить ХХ байпасс винтиком (возле ДЗ), чтобы не глохла при торможении на холодную... До обширных замеров удаляюсь
Прошу помощи - перестали работать противотуманки проверки: фары работают от внешнего 12в при вкл кнопки противотум - на контакты фар идет 12в , подкл фары - не горят при вкл кнопке ,без фар, индикация кнопки(зел треуг) - горит, подкл фару инд - не горит
с противотуманками разобрался - почистил контакты на кнопке Подскажите почему бензонасос постоянно работает при вкл зажигании
Проверь состояние реле Бензонасоса. Может там стоит обычное реле в места специального 443 907 385C ...или реле неисправно.