КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #1601 dushanchik, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Здравствуйте форумчане! Такая проблема имеется- увеличился расход в городе порядка 18 литров на сотню. За городом расход радует и составляет порядка 7-8литров/100км. Полез мерять напряжение на эгрд на теплом движке: когда завелся напруга была 180-200мВ что соответсвует приерно 10мА при сопротивлении катушки эгрд 19,5Ом. Дальше случилось следующее я газанул до 2-3 тыщ оборотов ток был около 10мА,потом отпустил газ и ток/напряжение на эгрд ушли в ноль. Я снова газую до 2-3 тыщ- ток 10мА,отпускаю газ- снова ток ноль и так остается в ноле все.Что за чертовщина такая,куда копать? Двигатель SD
     
  2. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    а давление в дозаторе какое?
     
  3. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    IDX спасибо , у меня стоит реле 321906059F, а можно чемто заменить оригинал
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    А как связано давление в дозаторе с током на эгрд?
     
  5. tap8233

    tap8233 Новичок

    6 дек 2012
    3
    A4
    давление
    никак не связано
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только пока ЛЗ не работает. А как мотор нагреется, то еще как связано! :cool:
     
  7. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    ЭГРД - это электрогидравлический регулятор УПРАВЛЯЮЩЕГО давления, а значит само по себе данное определение говорит о некой зависимости.
     
  8. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    А зачем ЭГРД тогда на дозатор прилепили?
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Я мерял токи на горячем моторе, ЛЗ с подогревом поставил сам менял три года назад.
     
  10. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Доехал я до толкового СТО, сделали машину. Проблема была описана тут.
    Диагноз - развалившийся распылитель форсунки, остальное всё было в относительном порядке. Поменяли форсунку на б/у VAG, отстроили зажигание, СО, ХХ винтом. Мотор зашептал :)
     
  11. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    #1612 Rail99, 7 мар 2015
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
    всем доброго времени суток.Я владею vw passat 1985 года с двигателем jn.В данный момент никак не могу справиться с большим расходом топлива(что-то около 20л/100км).
    А теперь данные:системное давление-5,6;давление в нижних камерах-5,1;соответственно диф.давление-0,5.Показания остаються одинаковыми при вкл.ЭГРД и при выкл.;и при разных оборотах двигателя тоже остаются неизменными.Ток ЭГРД-0-0,3мА.(не изменяется после регулировки винтом СО)ЛЗ-0,8-0,85.Свечи черные,из выхлопа при больших оборотах выплевывается недогоревшее топливо.Налив форсунок в норме,не текут,факел распыла в норме.
    При отключении ДТОЖ-никакой реакции.Проверка мультиметром показала что ПНД,ДТОЖ,ЭГРД не вышли из строя.
    В общем вопрос:из-за чего может быть перелив и богатая смесь?может ли быть из-за подсосов воздуха?
     
  12. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    кстати,в начале тему указан только один способ ремонта воздуховода(черепахи).Я сделал так:взял пищевую пленку и несколькими слоями обмотал ее,чтобы вся поверхность черепахи была покрыта этой пленкой.Потом для защиты этой пленки от повреждений сверху обмотал всю черепаху изолентой.Теперь если из трещин будет подсос-то то это место закупориться пленкой и воздух не пройдет.Также сохраняется способность черепахи к изгибам.
     
  13. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    В этой теме уже никто не сидит??
     
  14. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    #1615 Астор, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,8В и не меняется то фактическая смесь слишком богатая. Замер тока ЭГРД при этом будет почти 0мА,т.е. система пытается обеднить но уперлась в край диапазона (макс.) автом. регулировки по каналу ЛЗ.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3886253#post3886253 - тут конкретней

    попробуй откинуть лямбду и пронаблюдать за током ЭГРУД. ну это так, между прочим.

    Диф давление должно быть в пределах 0,35-0,4. управляющее давление не достаточное. это может быть из-за забитой магнитной ловушки дозатора или канала ЭГРУД. (у меня недавно был диф в 1 бар)
    вначале этой темы ищи промывку МЛ

    найди в ютубе nishtyak_29 и v_i_t_a_l_y, лично мне эти видео очень помогли
     
  15. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    да это я знаю...там по-ходу что-то с ЭБУ
     
  16. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    При неотрегулированном базовом перепаде производить измерения производительности дозатора бессмысленно, так как они будут заведомо завышенными
     
  17. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    с чего это? я тоже думал, что куплю новые форсунки и машина побежит, но в итоге когда разобрался полностью, то выяснилось, что и на старых она может неплохо бегать.
     
  18. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    с того что электрическая часть впрыска никак не отзывается на изменения в механической...да и винить в плохой работе мотора ничего не осталось
     
  19. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    мне кажется это не так.

    лямбда дает 0,85 - это всего-лишь сигнал того, что в трубу летит много топлива, причем тут ЭБУ?

    есть некий фактор, который заставляет ЭБУ думать, что топлива мало. надо его обнаружить:D