Здравствуйте форумчане! Такая проблема имеется- увеличился расход в городе порядка 18 литров на сотню. За городом расход радует и составляет порядка 7-8литров/100км. Полез мерять напряжение на эгрд на теплом движке: когда завелся напруга была 180-200мВ что соответсвует приерно 10мА при сопротивлении катушки эгрд 19,5Ом. Дальше случилось следующее я газанул до 2-3 тыщ оборотов ток был около 10мА,потом отпустил газ и ток/напряжение на эгрд ушли в ноль. Я снова газую до 2-3 тыщ- ток 10мА,отпускаю газ- снова ток ноль и так остается в ноле все.Что за чертовщина такая,куда копать? Двигатель SD
ЭГРД - это электрогидравлический регулятор УПРАВЛЯЮЩЕГО давления, а значит само по себе данное определение говорит о некой зависимости.
Доехал я до толкового СТО, сделали машину. Проблема была описана тут. Диагноз - развалившийся распылитель форсунки, остальное всё было в относительном порядке. Поменяли форсунку на б/у VAG, отстроили зажигание, СО, ХХ винтом. Мотор зашептал
всем доброго времени суток.Я владею vw passat 1985 года с двигателем jn.В данный момент никак не могу справиться с большим расходом топлива(что-то около 20л/100км). А теперь данные:системное давление-5,6;давление в нижних камерах-5,1;соответственно диф.давление-0,5.Показания остаються одинаковыми при вкл.ЭГРД и при выкл.;и при разных оборотах двигателя тоже остаются неизменными.Ток ЭГРД-0-0,3мА.(не изменяется после регулировки винтом СО)ЛЗ-0,8-0,85.Свечи черные,из выхлопа при больших оборотах выплевывается недогоревшее топливо.Налив форсунок в норме,не текут,факел распыла в норме. При отключении ДТОЖ-никакой реакции.Проверка мультиметром показала что ПНД,ДТОЖ,ЭГРД не вышли из строя. В общем вопрос:из-за чего может быть перелив и богатая смесь?может ли быть из-за подсосов воздуха?
кстати,в начале тему указан только один способ ремонта воздуховода(черепахи).Я сделал так:взял пищевую пленку и несколькими слоями обмотал ее,чтобы вся поверхность черепахи была покрыта этой пленкой.Потом для защиты этой пленки от повреждений сверху обмотал всю черепаху изолентой.Теперь если из трещин будет подсос-то то это место закупориться пленкой и воздух не пройдет.Также сохраняется способность черепахи к изгибам.
Если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,8В и не меняется то фактическая смесь слишком богатая. Замер тока ЭГРД при этом будет почти 0мА,т.е. система пытается обеднить но уперлась в край диапазона (макс.) автом. регулировки по каналу ЛЗ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3886253#post3886253 - тут конкретней попробуй откинуть лямбду и пронаблюдать за током ЭГРУД. ну это так, между прочим. Диф давление должно быть в пределах 0,35-0,4. управляющее давление не достаточное. это может быть из-за забитой магнитной ловушки дозатора или канала ЭГРУД. (у меня недавно был диф в 1 бар) вначале этой темы ищи промывку МЛ найди в ютубе nishtyak_29 и v_i_t_a_l_y, лично мне эти видео очень помогли
При неотрегулированном базовом перепаде производить измерения производительности дозатора бессмысленно, так как они будут заведомо завышенными
с чего это? я тоже думал, что куплю новые форсунки и машина побежит, но в итоге когда разобрался полностью, то выяснилось, что и на старых она может неплохо бегать.
с того что электрическая часть впрыска никак не отзывается на изменения в механической...да и винить в плохой работе мотора ничего не осталось
мне кажется это не так. лямбда дает 0,85 - это всего-лишь сигнал того, что в трубу летит много топлива, причем тут ЭБУ? есть некий фактор, который заставляет ЭБУ думать, что топлива мало. надо его обнаружить