да да да,я изучил все вдоль и поперек,и таких промашек не совершаю)))эту ветку форума пролистал всю неколько раз
ну из-за компрессии расход увеличивается все-же, а вот если хх увеличился, то явно где-то появился подсос
ясно, теперь я понял уровень водителя. значит на форум пришел перепроверить свою версию, что неисправен ЭБУ. так тут есть ветки по этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7210195#post7210195 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4144737#post4144737 мож там че-то есть, в этом я не силен. я думал может что-то похожее у меня было. вначале года просто со своей возился, но у меня проблема была в другом. а в ютубе nishtyak_29 кажется говорил про ЭБУ, правда там мэрс, но система такая-же, посмотри, не помешает. удачи!
спасибо за помощь)это всё я уже изучил и на ютубе смотрел))завтра попробую проэмулировать работу системы чтобы точно знать что эбу с ума сошел
Такая же проблема как и у Raill99(большой расход),только газы выхлопные в норме на оборотах(не черные). Произвел замеры на ЛЗ 4х проводном с подогревом -напряжение 0,90-0,92В на холостых оборотах 900-950об\мин, а на высоких от 2000об\мин и более напряжение на ЛЗ скачет от 0,1 до 0,8В(как оно и должно быть).Получается,как и говорил Астор, ЛЗ уперся в край диапазона, но только почему то на оборотах ХХ. В чем может быть причина? Видимых подсосов не обнаружил.
На горячем моторе мерь ток ЭГРД - увидишь свои около 0мА ... и напряжение на ЛЗ 0,8 В. Поверни винт СО против часовой немного. не более 0,5 оборота (!) Цель - вывести ток к 10мА на ХХ (он будет скакать 9,5...10,5мА) и при этом напряжение ЛЗ будет скакать 0,1...0,8...0,1...0,8 В Потом проверь ток на оборотах - ток так же будет (должен) качаться около 10мА. Удачи!
Так и есть ,IDX, НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ В НУЛЕ, на ЛЗ напряжение 0,9В. Стоит погазовать и ток плавает в районе 10мА. Завтра попробую покручу винт. Спасибо.
А я вот езжу с откинутой лямбдой. ток эгруд при этом 10 мА вкопан, а когда подключаю лямбду - ток эгруд становится до 20 мА и не меняется. начинает переливать, а напряжение на лямбде при этом почему-то 0,54 В неизменно и при прогазовке в том числе. не пойму, что может быть, вроде ответ где-то рядом, но мне не доходит...грешу на лямбду, т.к. у меня аналог, а ща купить оригинал возможности нет, вот откинул и жгу бензин. а может и не в лямбде-то дело...
Покрутил я винт СО против часовой на пол оборота как говорил IDX- результата ноль,дай думаю еще немного крутану. И вуаля через четверть оборота против часовой напряжение стало примерно 180-220мВ,что примерно 10мА. Посмотрел на ЛЗ- напруга там колышется в районе 0,1-0,82В при ХХ и при прогазовке. Щас жду тепла на улице,буду мыть форсы и снова придется крутить наверное винт СО.
так и должно быть,без ЛЗ ЭБУ сам выставляет ток в 10 мА. это напряжение на проводе от ЭБУ на ЛЗ?тоже так должно быть по ЛЗ,вряд ли он вышел из строя,вот так проверь ее:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3886253&postcount=1516 диф.давление какое?если 0,4,то меняется ли ток на ЭГРД при настройке винтом СО?если не меняется,то провод ЛЗ коротит на массу(либо на свой же экран-явный признак этого-взлохмоченная проводка у самой фишки ЛЗ на проводе от ЭБУ) Если диф.давление больше 0,4,то нужно промыть МЛ,если не помогло,то чуть-чуть покрутить винт ЭГРД(прежде чем крутить,проверить все остальное)
диф у меня 0,35-0,37. МЛ мыл. Напряжение меряю так: в месте соединения сигнального провода ЛЗ и провода от ЭБУ (которые при замере соединены) подкидываю одну клемму мультиметра, а вторую на минус акума - получается напряжение 0,54, а ток эгруд при этом становится ближе к 20, винтом СО уменьшить его не получается. Кстати тоже самое происходит, если провод с ЭБУ замкнуть на массу. Получается, что ЛЗ сигнализирует о бедной смеси и начинает заливать...но почему тогда напряжение ЛЗ не становится 0,1?
Дружище, я тебя умоляю, запомни то первоначальное положение винта СО а то не дай бог ты разрегулируешь систему, вместо того чтобы просто промыть МЛ и радоваться нормальной работе двигателя. тем более, что причиной того, что система начала переливать было ведь не то, что ты покрутил его на 3/4 оборота По часовой, правда? Получается вот какая фигня. Когда МЛ забита, вырастает разница давлений в верхней и нижней камерах, вследствие чего и может иметь место перелив.
прогрейдвигатель,отсоедини провод от лз и замерь напряжение на проводе от ЭБУ(должно быть 0,54),и померь на проводе от лз(должно меняться 0,1-0,8.стоит на одном месте-лз умер).Все это мерить не соединяя провод лз с проводом от ЭБУ