КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    кстати. Зажигание по меткам? Компрессия в норме? а то мало ли...
     
  2. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    какие обороты на ХХ?
     
  3. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    эбу или не думает,либо неправильно думает,так как при отключении лз,ЭБУ не выставляет ток ЭГРД 10ма
     
  4. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    это тут уж вообще не при чем.обороты на хх могу разные выставить-это тоже как то не проблеиа
     
  5. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    о как...а датчик температуры именно тот что на мозги отключал, а то их там целых 3?
     
  6. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    да да да,я изучил все вдоль и поперек,и таких промашек не совершаю)))эту ветку форума пролистал всю неколько раз
     
  7. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    ну из-за компрессии расход увеличивается все-же, а вот если хх увеличился, то явно где-то появился подсос
     
  8. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    да,но ток эгрд будет поддаваться настройке,подсоса нет-100%
     
  9. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    ясно, теперь я понял уровень водителя. значит на форум пришел перепроверить свою версию, что неисправен ЭБУ. так тут есть ветки по этой теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7210195#post7210195
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4144737#post4144737
    мож там че-то есть, в этом я не силен. я думал может что-то похожее у меня было. вначале года просто со своей возился, но у меня проблема была в другом. а в ютубе nishtyak_29 кажется говорил про ЭБУ, правда там мэрс, но система такая-же, посмотри, не помешает. удачи!
     
  10. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    спасибо за помощь)это всё я уже изучил и на ютубе смотрел))завтра попробую проэмулировать работу системы чтобы точно знать что эбу с ума сошел
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Такая же проблема как и у Raill99(большой расход),только газы выхлопные в норме на оборотах(не черные). Произвел замеры на ЛЗ 4х проводном с подогревом -напряжение 0,90-0,92В на холостых оборотах 900-950об\мин, а на высоких от 2000об\мин и более напряжение на ЛЗ скачет от 0,1 до 0,8В(как оно и должно быть).Получается,как и говорил Астор, ЛЗ уперся в край диапазона, но только почему то на оборотах ХХ. В чем может быть причина? Видимых подсосов не обнаружил.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На горячем моторе мерь ток ЭГРД - увидишь свои около 0мА ... и напряжение на ЛЗ 0,8 В.
    Поверни винт СО против часовой немного. не более 0,5 оборота (!)
    Цель - вывести ток к 10мА на ХХ (он будет скакать 9,5...10,5мА) и при этом напряжение ЛЗ будет скакать 0,1...0,8...0,1...0,8 В

    Потом проверь ток на оборотах - ток так же будет (должен) качаться около 10мА.

    Удачи!
     
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Так и есть ,IDX, НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ В НУЛЕ, на ЛЗ напряжение 0,9В. Стоит погазовать и ток плавает в районе 10мА. Завтра попробую покручу винт. Спасибо.
     
  14. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    А я вот езжу с откинутой лямбдой. ток эгруд при этом 10 мА вкопан, а когда подключаю лямбду - ток эгруд становится до 20 мА и не меняется. начинает переливать, а напряжение на лямбде при этом почему-то 0,54 В неизменно и при прогазовке в том числе. не пойму, что может быть, вроде ответ где-то рядом, но мне не доходит...грешу на лямбду, т.к. у меня аналог, а ща купить оригинал возможности нет, вот откинул и жгу бензин. а может и не в лямбде-то дело...
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Она родимая, помЕрла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Покрутил я винт СО против часовой на пол оборота как говорил IDX- результата ноль,дай думаю еще немного крутану. И вуаля через четверть оборота против часовой напряжение стало примерно 180-220мВ,что примерно 10мА. Посмотрел на ЛЗ- напруга там колышется в районе 0,1-0,82В при ХХ и при прогазовке. Щас жду тепла на улице,буду мыть форсы и снова придется крутить наверное винт СО.
     
  17. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    так и должно быть,без ЛЗ ЭБУ сам выставляет ток в 10 мА.
    это напряжение на проводе от ЭБУ на ЛЗ?тоже так должно быть
    по ЛЗ,вряд ли он вышел из строя,вот так проверь ее:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3886253&postcount=1516
    диф.давление какое?если 0,4,то меняется ли ток на ЭГРД при настройке винтом СО?если не меняется,то провод ЛЗ коротит на массу(либо на свой же экран-явный признак этого-взлохмоченная проводка у самой фишки ЛЗ на проводе от ЭБУ)
    Если диф.давление больше 0,4,то нужно промыть МЛ,если не помогло,то чуть-чуть покрутить винт ЭГРД(прежде чем крутить,проверить все остальное)
     
  18. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    #1638 Астор, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    диф у меня 0,35-0,37. МЛ мыл.
    Напряжение меряю так: в месте соединения сигнального провода ЛЗ и провода от ЭБУ (которые при замере соединены) подкидываю одну клемму мультиметра, а вторую на минус акума - получается напряжение 0,54, а ток эгруд при этом становится ближе к 20, винтом СО уменьшить его не получается. Кстати тоже самое происходит, если провод с ЭБУ замкнуть на массу.
    Получается, что ЛЗ сигнализирует о бедной смеси и начинает заливать...но почему тогда напряжение ЛЗ не становится 0,1?
     
  19. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    Дружище, я тебя умоляю, запомни то первоначальное положение винта СО:wink:
    а то не дай бог ты разрегулируешь систему, вместо того чтобы просто промыть МЛ и радоваться нормальной работе двигателя. тем более, что причиной того, что система начала переливать было ведь не то, что ты покрутил его на 3/4 оборота По часовой, правда?
    Получается вот какая фигня. Когда МЛ забита, вырастает разница давлений в верхней и нижней камерах, вследствие чего и может иметь место перелив.
     
  20. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    прогрейдвигатель,отсоедини провод от лз и замерь напряжение на проводе от ЭБУ(должно быть 0,54),и померь на проводе от лз(должно меняться 0,1-0,8.стоит на одном месте-лз умер).Все это мерить не соединяя провод лз с проводом от ЭБУ