КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Немного не так.
    Отсоединенный от ЭБУ ЛЗ не будет активно прыгать от 0,1 до 0,8 В. (потому, что петля регулирования по обратной связи - разорвана) ... он может запросто встать на 0,1 В, если механика дает чуть бедную смесь, а так же встать на 0,8 В, если смесь чуть богата.
    Это не признак неисправности ЛЗ.
     
  2. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    да,что-то я напутал немного.это если при подсоединенном проводе не будет скакать напряжение то лз сдох,верно?
     
  3. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    В инструкции http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3886253&postcount=1516 написано:

    "1. если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,1В и не меняется, то это не значит что ЛЗ неисправен, а то что фактическая смесь слишком бедная."

    Что значит на подключенном? имеется ввиду подключенном к мультику?:D
     
  4. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    но при изменении положения винта СО меняться то все-таки будет?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет.
    Подключенный к ЭБУ.
    Да. Будет.
     
  6. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    Значит я правильно делал замер и 0,54 В значит что ЛЗ "скорее всего битый"?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, похоже означает - "битый"...рассыпался ...ЛЗ в обрыве...и не работает как "переменная батарейка-0,1-0,8 В"
     
  8. pharaoh

    pharaoh Новичок

    10 мар 2014
    35
    80/B3 1.8 JN '89
    #1648 pharaoh, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Приветствую.
    Позавчера заметил, что у меня потрескался и рассыпался шланг, идущий от нижнего "носика" клапана адсорбера на тройник ВРУОЗ. Купил в тазомагазине резиновую трубку близкого диаметра, обрезал и натянул вместо старой. Теперь на полностью прогретом двигателе при остановке (снятии с передачи) с вероятностью 50/50 происходит что-то из следующего:
    1) прыгает ХХ от 700 оборотов до 1400, с частотой 1.5-2 секунды. За 2 минуты стояния на светофоре так и не стабилизировался.
    2) дергается стрелка одометра, амплитуда не более 50 оборотов. Двигатель немного потряхивает. Через минуту-полторы успокаивается и ХХ стоит ровно.

    Сегодня снял шланг с клапана и оставил болтаться в подкапотном - проблема ушла.

    Можете объяснить или подсказать, в чем проблема?

    P.S. ВРУОЗ относительно новый, оригинал VAG, поставлен 2 года назад.

    Ссылка на пикчу с этим клапаном адсорбера:
    http://www.likhanov.com/KE/klapan.jpg
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это клапан доп. воздуха. И как раз его исправная работа у тебя наблюдается при уменьшении оборотов ниже 700 он дает доп воздух, чтобы мотор не заглох.

    Отрегулируй повыше холостые обороты (850...900) тогда качания оборотов не будет.
     
  10. pharaoh

    pharaoh Новичок

    10 мар 2014
    35
    80/B3 1.8 JN '89
    ХХ выставлен на 900-950 оборотов.
    В субботу одел патрубок обратно. За все время только один раз повторилась такая бодяга на горячую (плавали обороты от 700 до 1300). Больше ничего не делал, в чем причина - не понятно.
     
  11. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    #1651 yesip, 29 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Добрый день. Помогите разобраться с лямбда.проблемма такая.: на холостых оборотах показывает от 0.2 в до 0.8в, а при оборотах уходит на 0.9 и висит там. В чем может быть причина?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И ток ЭГРД при этом колеблется около 10мА?
    и ток при этом наверняка почти =0 мА.

    Если такой расклад, то скорее всего есть подсосы во впускном тракте (от расходомера до форсунок)... но если на ХХ ток не 10мА а намного меньше, то с начала надо отрегулировать винтом СО, чтобы ток ЭГРД был 10мА на ХХ и проверить на оборотах.
     
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Приветствую форумчане! Вообщем как и обещал помыл форсунки на своем движке SD ,мыл лавром с замачиванием форс на ночь,потом под давлением прогонял лавр через них.Грязи было море в них.Потом поменял все резинки на стаканах и сами стаканы и резинки на форсах. Все собрал на место и...Полный пипец!!!Ток на ЭГДР при ХХ в ноле стоит и даже при прогазовках не особо поднимался.До промывки ток был в пределах 9-11мА.Померял давление в нижних камерах 4,6Бар и системное 5,2Бар. Покрутил винт СО против часовой,ток поднялся до 9-11мА на ХХ, но при прогазовке прыгал 6-10мА.Но машина стала конкретно тупить как будто нехватает мощи или едет не на всех цилиндрах.Что делать???
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Форсунки какие? с резиновым уплотнителем в распылителе? Тогда не стоило замачивать, а просто промыть в обратку фильтр внутри форсунки.

    теперь:
    1. герметичность форсунок?
    2. качество распыла?
    3. налив по каналам?

    Это касательно форсунок. Возможно все их (или одну-две) придется менять.

    Все остальное в порядке? подсосы, зажигание...
     
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #1655 dushanchik, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Подсосов нет,зажигание в норме. А как узнать с резинкой уплотнительной форса или нет?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    100% - посмотреть с торца (с боку). лупой...
     
  17. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #1657 dushanchik, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Если это там где я пометил стрелкой,то там не резина а метал.Когда замачивал и мыл форсы я пипку эту с торца приподнимал проволочкой,обкручивал ее тоненькой проволочкой(жилкой).Резинки не было там. Стоит ли мыть МЛ если диф. давление в норме у меня -около 0,6Бар?
     

    Вложения:

  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Дя твоего двигателя даже 0,45 много
    Норма 0,4
     
  19. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Значит надо мыть МЛ.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    тогда можно мыть. , только все равно надо вымыть в основном только фильтр. сам распылитель не засоряется, а только подвластен износу. и если он - клапан (пимпочка) потерял(-а) герметичность из за износа, то только замена.

    а диф давление должно быть 0,35...0,4. для начала. Мой МЛ и дозатор, а тонкая настройка проводится уже меря ток ЭГРД в разных режимах. См. оглавление ветки JN.