Немного не так. Отсоединенный от ЭБУ ЛЗ не будет активно прыгать от 0,1 до 0,8 В. (потому, что петля регулирования по обратной связи - разорвана) ... он может запросто встать на 0,1 В, если механика дает чуть бедную смесь, а так же встать на 0,8 В, если смесь чуть богата. Это не признак неисправности ЛЗ.
да,что-то я напутал немного.это если при подсоединенном проводе не будет скакать напряжение то лз сдох,верно?
В инструкции http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3886253&postcount=1516 написано: "1. если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,1В и не меняется, то это не значит что ЛЗ неисправен, а то что фактическая смесь слишком бедная." Что значит на подключенном? имеется ввиду подключенном к мультику?
Да, похоже означает - "битый"...рассыпался ...ЛЗ в обрыве...и не работает как "переменная батарейка-0,1-0,8 В"
Приветствую. Позавчера заметил, что у меня потрескался и рассыпался шланг, идущий от нижнего "носика" клапана адсорбера на тройник ВРУОЗ. Купил в тазомагазине резиновую трубку близкого диаметра, обрезал и натянул вместо старой. Теперь на полностью прогретом двигателе при остановке (снятии с передачи) с вероятностью 50/50 происходит что-то из следующего: 1) прыгает ХХ от 700 оборотов до 1400, с частотой 1.5-2 секунды. За 2 минуты стояния на светофоре так и не стабилизировался. 2) дергается стрелка одометра, амплитуда не более 50 оборотов. Двигатель немного потряхивает. Через минуту-полторы успокаивается и ХХ стоит ровно. Сегодня снял шланг с клапана и оставил болтаться в подкапотном - проблема ушла. Можете объяснить или подсказать, в чем проблема? P.S. ВРУОЗ относительно новый, оригинал VAG, поставлен 2 года назад. Ссылка на пикчу с этим клапаном адсорбера: http://www.likhanov.com/KE/klapan.jpg
Это клапан доп. воздуха. И как раз его исправная работа у тебя наблюдается при уменьшении оборотов ниже 700 он дает доп воздух, чтобы мотор не заглох. Отрегулируй повыше холостые обороты (850...900) тогда качания оборотов не будет.
ХХ выставлен на 900-950 оборотов. В субботу одел патрубок обратно. За все время только один раз повторилась такая бодяга на горячую (плавали обороты от 700 до 1300). Больше ничего не делал, в чем причина - не понятно.
Добрый день. Помогите разобраться с лямбда.проблемма такая.: на холостых оборотах показывает от 0.2 в до 0.8в, а при оборотах уходит на 0.9 и висит там. В чем может быть причина?
И ток ЭГРД при этом колеблется около 10мА? и ток при этом наверняка почти =0 мА. Если такой расклад, то скорее всего есть подсосы во впускном тракте (от расходомера до форсунок)... но если на ХХ ток не 10мА а намного меньше, то с начала надо отрегулировать винтом СО, чтобы ток ЭГРД был 10мА на ХХ и проверить на оборотах.
Приветствую форумчане! Вообщем как и обещал помыл форсунки на своем движке SD ,мыл лавром с замачиванием форс на ночь,потом под давлением прогонял лавр через них.Грязи было море в них.Потом поменял все резинки на стаканах и сами стаканы и резинки на форсах. Все собрал на место и...Полный пипец!!!Ток на ЭГДР при ХХ в ноле стоит и даже при прогазовках не особо поднимался.До промывки ток был в пределах 9-11мА.Померял давление в нижних камерах 4,6Бар и системное 5,2Бар. Покрутил винт СО против часовой,ток поднялся до 9-11мА на ХХ, но при прогазовке прыгал 6-10мА.Но машина стала конкретно тупить как будто нехватает мощи или едет не на всех цилиндрах.Что делать???
Форсунки какие? с резиновым уплотнителем в распылителе? Тогда не стоило замачивать, а просто промыть в обратку фильтр внутри форсунки. теперь: 1. герметичность форсунок? 2. качество распыла? 3. налив по каналам? Это касательно форсунок. Возможно все их (или одну-две) придется менять. Все остальное в порядке? подсосы, зажигание...
Если это там где я пометил стрелкой,то там не резина а метал.Когда замачивал и мыл форсы я пипку эту с торца приподнимал проволочкой,обкручивал ее тоненькой проволочкой(жилкой).Резинки не было там. Стоит ли мыть МЛ если диф. давление в норме у меня -около 0,6Бар?
тогда можно мыть. , только все равно надо вымыть в основном только фильтр. сам распылитель не засоряется, а только подвластен износу. и если он - клапан (пимпочка) потерял(-а) герметичность из за износа, то только замена. а диф давление должно быть 0,35...0,4. для начала. Мой МЛ и дозатор, а тонкая настройка проводится уже меря ток ЭГРД в разных режимах. См. оглавление ветки JN.