КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Промыл МЛ в оба направления как и написано ,диф. давление уменьшилось немного и стало около 0,5Бар.Снял черепаху и сеточку у напорного диска и промыл их- один песок там и пыль.Снял фильтр воздушный который стоит под дозатором- чернущий как уголь.Щас его заказал в магазине.Поменял распыл по форсам- одна форса совсем не пылит а льет как из лейки струйками что на ХХ что при полном поднятии лопаты,еще одна форса льет струйками на ХХ(сантиметра потора два полнятия лопаты как написано по мануалу)- но при понятии лопаты от 30мм и выше пылит в принципе норму.Две гругие хорошо пылят всегда.Походу 2 штуки под замену точно. Подскажите плиз номера форсунок которые можно поставить туда новые от мерседеса с мех. впрыском,читал как то давно что люди их ставят и все норма.
     
  2. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Привет всем!

    Последнее время ( как потеплело выше нуля ) мотор стал работать не очень хорошо.
    Заводится, низкие ХХ, троит. После 10 минут работы все проходит, ровно работает. Но первые 10 минут - гуляют холостые, воняет бензином из трубы и троит.

    Ток ЭГРД в норме. При запуске выдает 13-14 мА. По мере прогрева уходит в 8-9 мА.
    Менял штук 5 датчиков температуры - результат не изменился.

    Снял клапан доп.воздуха, промыл в керосине и отрегулировал на максимальное открытие на холодную.
    Теперь, запуская авто, холостые держатся 1000 оборотов, но даешь газу - троит.
    Поработает 5 минут - все входит в норму.
    Расход, кстати, не напрягает.

    Лямбда живая, тестером проверял.
    Куда копать ,Что мерить?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Мерить Диф давление (верх-низ), =0,4 бар
    2. смотреть распыл, -туман с самого начала
    3. мерить налив, разброс на всех расходах не более 2%
    4. промывать МЛ. - если при первом пункте диф более чем 0,4

    Это на вскидку.

    А если серьезно заниматься, то первая страница этой ветки форума в помощь.
    Успеха!
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #1664 dushanchik, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Помыл еще раз две форсы которые плохо работали лавром(в одной из форс, которая лила как лейка, под пипкой нашел ошметки резинки или грязи черной непонятно).После промывки они запылили лучше,лить перестали.Поставил новый воздушный фильтр кнехт\махле.Завел и стал мерить ток\напряжение( я меряю напрряжение,сопротивление катушки эгдр 19Ом примерно) на эгдр-400мВ было,покрутил винт СО немного,напруга стала 200-210мВ на ХХ,при прогазовке до 2000об\мин и выше напряжение упало до 40-80мВ и там качалась в этих пределах,отпускашь газ и снова 200-210мВ на ХХ,при этом динамика у машины стала великолепная. Почему так и как это победить?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это значит, скорее всего, что есть подсосы во впуске - около форсунок, или гофре, или в шлангах....

    Признак такой - На ХХ любой подсос относительно сильнее действует, чем, когда общее количество воздуха большое. Вот и получается, что из за подсоса на ХХ смесь беднее, и ЭБУ добавляет ток ЭГРД.
     
  6. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Около форс нет точно,так как резинки все и стаканы сменены.Буду искать в гофре и шлангах все просматривать и брызгать карбиком на гофру и шланги,мож и выявится.
     
  7. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    Ток на эгрд был 19. я его отрегулировал в район 10мА и все ровно как было так и осталось: на холостых лямбда показ. от 0,2 до 0,8 В, а на оборотах уходит за 0,9 и висит там. Подсосов не обнаруженно.
    Есть один вопрос: когда регулируешь СО, то винт хх (который за дз находиться) должен быть до упора вкручен?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тем винтом надо тонко подрегулировать обороты ХХ не ниже 800 и не выше 950. Так, чтобы мотор не пытался глохнуть (ниже 700, когда уже срабатывает клапан доп. воздуха). Ну и выше 1000 тоже не стоит регулировать. В принципе ничего плохого, но чуть повышенный расход бензина...

    Если при этом (на ХХ 850...900) винт получается полностью закручен, то вероятно все же есть подсосы. Иначе от куда мотор берет воздух ?!

    Удачи!
     
  9. yesip

    yesip Новичок

    16 май 2014
    7
    ауди 80 B3 1.8E
    Есть одно но...Когда этот винт закручен до конца обороты хх где то 900-950 и слышно шипение в районе эрхх, но сколько не пытался там прислушивать то не могу понять (или это внутри шторка перепускает или где то так) пытался и пырскать и компресором дул все без результатно. если честно я уже не знаю что делать. у меня сейчас расход что в городе 10, что по трассе 10. а раньше по трассе было при 95 км\ч гдето 5.5-6 литров на 100. куда копать уже не знаю
     
  10. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Привет всем. Ну вот и победил я плавание холостого хода. 5 лет боролся. 5 лет изучал информацию про этот инжектор. Был бы я крутым спецом-может все и исправил за вечер, но нет. Хотя я и обращался ко многим инжекторщикам Воронежа и отдал не мало денег, но никто исправить положение до конца не мог. Все ковырял, все чистил. Короче я все разбирал и собирал, только в дозатор не лез. А подсос найти не мог. Карбклинером все брызгал, но он не влиял на обороты. И только снятие впускного коллектора и установка новой прокладки исправило ситуацию. Она заработала как надо. Стрелка тахометра, как говорится, стала вкопанной. Исчезли провалы оборотов после нажатия и отпускания газа. И исчезли пропуски зажигания.
    Ток эгрд теперь тоже стал нормальным. Бегает себе вокруг 10мА. Ну и при 3000об тоже.
    Да. Она и так ездила нормально, только на режиме хх покоя не давала. Наверно многим эта истерия знакома.
    Расход на трассе я добивался до 6,5 литров, но это без лишних движений( почти не перестраивался, не опережал и не тормозил) В смешанном 9. иногда 10. И кстати сапун у меня выведен, т.к если его подсоединить по схеме, то шланг разрывает-так много газов. А мотор до меня уже капиталился. Да и машина где только не была и в такси думаю тоже. Наверно реальный пробег за 500 тыщ перевалил, хотя и показывает 273.
    Вот такой вот мотор здесь классный.
    Ради прикола я собрал самостоятельно небольшой бк. Он отображает температуру ОЖ, температуру окружающей среды. Давление масла в барах(для этого купил другой датчик давления,для стрелки). Напряжение бортовой сети и тока эгрд, но последнее не получилось. Моя фатальная ошибка в том, что я не знал, что подается туда опорное напряжение относительно массы кузова и оно не изменяется-7,5в. Ну да и ладно. Еще мой бк умеет управлять пусковой форсункой,т.к. мое тввк сдохло, то я сделал на контроллере управление. Собрал все весной- работало, форсунка открывалась и машина заводилась. Сейчас я понимаю, что можно все было сделать лучше. Но и это работает. Все выводится на дисплейчик, а он в свою очередь стоит в кармашке,рядом с кнопками включения противотуманок.
    А вообще кроме мотора здесь еще много чего меня мучает.Стук в левом колесе, крыша протекает, поддувает из под дверей-с этим я тоже борюсь 5 лет. Она битая и не раз (до меня=)), ржавеет. Кстати в последнее время из всех щелей пошла как будто известь- белый порошок, а под ней ржавчина. Во общем куда не глянь... Это моя первая машина, но я благодарен ей. Я столько всему научился. Это большая энциклопедия.
    Отдельно хочется поблагодарить IDX, если бы не он, то все было бы иначе...
     
  11. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Кто-нибудь ставил бензонасос Vemo? ( на ke-jetronic) Ходят они вообще? У нас в городе только такой в наличии есть.
     
  12. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Привет всем. Прошу совета.

    Ke-jetronic, JN audi 80.

    Постоит час-два, заводится с отчетливым запахом бензина, троит. Пройдет пару минут - работа мотора нормализуется.
    Ток ЭГРД в пределах регулирования 0,7-1,2 во всех режимах.
    Лямбда реагирует на изменения в смеси ( обедняем - реагирует, обогощаем - реагирует )
    Куда копать? Не может же таким образом лагать механика, ведь от прогрева ровным счетом в ней ничего не меняется?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может Пусковая форсунка наливает лишнего. Проверить датчик (ТВВК) - работающий на ПФ.
    Это какие единицы измерения тока???
     
  14. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Ну, т.е. 7-12 мА :)
     
  15. Kolin

    Kolin Новичок

    8 мар 2014
    12
    80 B31.8 s 1988 JN
    Проблема вот с этим тройником!http://vk.com/photo159565889_378178712
    Он заглушен винтиком но при откручивание винта обороты поднимаются и начинаются подергивания, двигателя на что этот тройник влияет? По схеме подачи воздуха так и не понял!(
     
  16. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    #1676 Ant0n, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Ребята, подскажите пожалуйста!
    Поехал я к инжекторщику, с проблемой что машина иногда дергается после долгих катаний в пробках. Сделали мне замер топливной системы – в норме, промыли форсунки, в распределитель топлива попшыкали очистителем/продули воздухом, подрегулировали смесь, зажигание. В итоге из сервиса выехал пулей, машина значительно стала резвей.
    Но радость была не долгой, на следующий день завожу, а мотор троит.
    Методом поочередного отключения проводов от свечей, нашел не рабочий цилиндр и давай над ним колдовать, ставил другие провода, свечи – результат нулевой. Свеча сухая, не залита. Я так понимаю что не поступает топливо в цилиндр (в моем случае в 1-ый).
    На распределителе топлива поменял между собой местами подходящие к форсункам топливопроводы 1-го и 2-го

    [​IMG]

    1-ый неработающий цилиндр заработал, а 2-ой замолчал.

    Я правильно понимаю, что промывка добила распределитель топлива, или рано паниковать и можно попытаться восстановить его работу?

    При включённом зажигании, колодец 1 наполняется бензином.

    В понедельник снова поеду к инжекторщику. Может дадите совет, что еще можно глянуть завтра самому?



    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    #1677 Ant0n, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    При всем этом, машина на трассе едет хорошо, скорость набирает отлично, т.е. получается все цилиндры работают, а не работает один только на ХХ и низких оборотах. Свечные провода менял местами, между 1-ым и 2-ым цилиндром, результата нет, первый так и не работает.

    По мне так, что-то неправильно с подачей топлива из распределителе для первого цилиндра, раз на ХХ котел не работает, а под нагрузкой все ок.

    Для проверки, я специально отключил провод от 1-го цилиндра, проехался, и понял что такое действительно не работает цилиндр, ехать невозможно, оно и понятно. Ставлю на место провод, машина летит, а на ХХ такая вот беда(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pierburg2E

    Pierburg2E Новичок

    7 сен 2015
    1
    b3 1,8 90 р.
    Привет всем. Кто подскажет точный диаметр торца коленвала со сотороны ГРМ и длину той части, что выступает за сальником. Мотор JN 1,8. Может у кого снята шестерня коленвала и можно промерить. Если вн. диаметр сальника 32 то диаметр торца 31, или 32, или 30. Мне нужно узнать до разборки. Заранее благодарен.
     
  19. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Проблема с цилиндром решилась, заменой дозатора. Промывка его, не помогла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    #1680 Espinosa, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Всех приветствую.

    Машина бралась у перекупа, соответственно достоверной информации о том, что и как ремонтировалось, нет. И все бы хорошо, если бы не расход. Визуально можно определить, что разбирался дозатор, регулировался ЭГРД. В движок, вроде бы, никто не лазил, компрессия 10-10,5 расход масла умеренный.

    Уже мной поставлен новый бензонасос, фильтр, новые колпачки форсунок и все резинки, шланги. Новые провода, свечи. Новый лямбда-зонд. ЭГДР был снят и помыт, МЛ помыта. Форсунки отмыты карбклинером, пылят с минимального подъема лопаты, налив одинаковый.

    Обороты ХХ 950, ток ЭГРД гуляет 11-13.5 ма, качаю тормозом - убегает к 14.5-15.5. Газую до 1500 об - ток уходит к 0. Отпускаю педаль - обороты 450-500, ток медленно возвращается к 12 ма, обороты восстанавливаются. Следовательно, имеем нормальную смесь на ХХ и богатую при открытии ДЗ. Логичным кажется наличие неучтенного воздуха. Давлю на черепаху в разных местах, обильно поливая её карбклинером, обрызгиваю все шланги и трубки, места их соединений - ХХ не меняется. Начинаю изгаляться.

    Выворачиваю болт СО на один оборот. Завожусь с нажатой педалью газа, держу 1500 об, после прогрева лямбды вижу ток 15-16 ма, 2000 об - 0-5 ма, еду кататься. Трасса, пятая передача, 1500 об, нагрузки нет - ток 12-18ма, даю газу - уходит в 0, торможение двигателем - уходит за 20 ма. Выкручиваю СО еще на пол-оборота, лямбда прогревается. 1500 об - 20 ма, 2000 об - 10-11 ма, 2500 об - 1-4 ма. Пятая передача, 1500 об без нагрузки 18 ма, жму на газ 2-4 ма, раскучивается до 2000 об, ток уходит в 0, сбрасываю газ - идет к 20 ма. Закуриваю болт СО на полтора оборота, появляются холостой ход и ток ЭГРД 13-14.5 ма, газую до 1500 - убегает к 0.

    Что сделать с дозатором, чтобы он перестал переливать при среднем и большом подъеме лопаты?

    https://www.youtube.com/watch?v=SGFaSFNfHzo