КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1681 kostya1972, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    При падении оборотов ниже 700 должен сработать клапан дополнительной подачи воздуха (находится около катушки зажигания).
    Холостые обороты регулируются со снятым эл. разъёмом с клапана дополнительной подачи воздуха и должна быть уверенность что зажигание отрегулировано правильно.
    В общем есть подозрение, что этот клапан не срабатывает, либо на ХХ уже в открытом состоянии.
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1682 kostya1972, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Дозатор, скорее всего здесь не причем. Может быть неправильно отрегулировано ЭГРД, либо мерить разницу давлений, либо поставить 100% исправный ЭГРД.
     
  3. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    давайте не будем касаться следствий, а будем разбираться с причинами. Причина - при прогазовке дозатор переливает, лямбда это дело фиксирует, эгрд беднит смесь.

    Исправный ЭГРД взять негде, увы. Манометров тоже нет.
     
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1684 kostya1972, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    А давай просто предположим, что клапан всегда в открытом состоянии и через него подсос, или что кто то отрегулировал ХХ с уже открытым клапаном, в результате повышаешь обороты клапан закрывается и подсос пропадает.
    Ну если с клапаном у Вас полный порядок, регулируй ЭГРД по токам.
     
  5. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    Клапан в порядке, инфа 100%. Где-то слышал, что если снять фишку с ЭГРД машина должна заглохнуть. Моя же работает. ЭГРД? Или сам дозатор?
     
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Если МЛ промыл хорошо, то ЭГРД.
     
  7. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    #1687 Espinosa, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Вроде хорошо. А как проверить без разбора? Баллон карбклинера ушел на МЛ. Чую, что без манометров не обойтись. Не совсем представляю, что можно с ЭГРД сделать.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Могли сеточку испортить, при помывке.
    Можно купить у НЕГО, вроде не дорого отдает. Попросить поставить, и выбрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1689 IDX, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Это точно. Похоже, что Дифдавление завышено.. и не совсем адекватно слушается от тока ЭГРД.
    По этому:
    1. вытаскивать форсунки и смотреть распыл - Туман с самого начала,
    2. мерить налив!!! +/-2% (малый, средний и полный расход)
    3. ...подсосы могут быть не только на гофре, а так же во всех шлангах и в обще везде после Дросселей...включая уплотнения самих форсунок.

    дальше уже по результатам замеров по п2

    Удачи!
     
  10. Vitek067

    Vitek067 Новичок

    26 май 2011
    19
    Audi 100, c3, PH
    #1690 Vitek067, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Audi 100 PH. И среди всей проводки есть 2 неиспользуемых разъема. Оба в районе ДЗ. Причем под напряжением. Случайно закоротил и сгорел предохранитель на ЭБУ. Что это могут быть за разъемы? Машина работает почти идеально. И еще: есть ли на этих двигателях датчик детонации и микровыключатель на дроссельной заслонке? И вот интересный вопрос. У меня бензонасос работает только при первом вращении стартера и продолжает работать после завода, а не как обычно при повороте ключа несколько секунд. Можно ли заменить реле что бы насос работал при включенном зажигании.
     
  11. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    А зачем? Не мешайте машине работать
     
  12. Vitek067

    Vitek067 Новичок

    26 май 2011
    19
    Audi 100, c3, PH
    Иногда машина заводится не с первых секунд. Я думаю может будет лучше. Или и не прав?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Тогда причина не в реле. может ПФ неправильно управляется от ТВВК, может ДТОЖ врет, может остаточное давление не держится, может форсунки плохо пылят на малом расходе, может впрыск криво отрегулирован,...
    2. На РН были микро-выключатели ХХ на дросселе (1-провод это +12В, 2-провод должен идти на клемму №13 ЭБУ). На JN такого нет.
     
  14. Vitek067

    Vitek067 Новичок

    26 май 2011
    19
    Audi 100, c3, PH
    По поводу ДЗ это интересно. Просто у меня микрика нету. И еще у меня на ДЗ нету клапана для плавного закрывания заслонки. Должен ли он там быть? Можно ли по цветам проводов идентифицировать куда он должен подключаться. И бывает ли так что с завода есть неиспользуемые провода. Хочу разобраться с этим.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1.С низу на оси дросселей смотрел?
    2. Можно. На первой странице - оглавление с ссылками на схемы РН по части впрыска и зажигания.

    зы. С "завода" проводов лишних на виду нет.
     
  16. Vitek067

    Vitek067 Новичок

    26 май 2011
    19
    Audi 100, c3, PH
    Конечно. Я ее уже менял. В старой была большая выработка и не было стабильтноuj ХХ. Купил от JN. Ни на старой ни на новый ничего нету. Хотя есть отверстия под болтики для крепления чего-то.
     
  17. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Заказал новые форсунки мерсовские BOSCH 0437502047 без колпачков все 4 штуки,жду когда придут.Скажите, их сразу можно ставить в стаканы и в работу или надо сделать какие то манипуляции типа помыть их и т.д?! Колпачки конечно переставлю со своих форс старых.Стоят щас форсы BOSCH 0437502043.
     
  19. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Пришли новые форсунки BOSCH 0437502047 без колпачков. Смазки на них нет,значит не нужно промывать,можно сразу в работу ставить. Нужно ли будет крутить ЭГРД шестигранником? IDX, что еще нужно будет делать для профилактики после замены форс?
     

    Вложения:

  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1700 IDX, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Разве что самую малость, винт СО - тонко. ориентируясь на ток ЭГРД. (5...15 мА на горячем).
    Сам ЭГРД не трогай!

    Самое главное собери все аккуратно, чтобы не было подсосов, не учтенного воздуха :)

    зы.
    Для интереса посмотри как пылят... и одинаково ли наливает дозатор вместе с форсунками.
    Удачи!