При падении оборотов ниже 700 должен сработать клапан дополнительной подачи воздуха (находится около катушки зажигания). Холостые обороты регулируются со снятым эл. разъёмом с клапана дополнительной подачи воздуха и должна быть уверенность что зажигание отрегулировано правильно. В общем есть подозрение, что этот клапан не срабатывает, либо на ХХ уже в открытом состоянии.
Дозатор, скорее всего здесь не причем. Может быть неправильно отрегулировано ЭГРД, либо мерить разницу давлений, либо поставить 100% исправный ЭГРД.
давайте не будем касаться следствий, а будем разбираться с причинами. Причина - при прогазовке дозатор переливает, лямбда это дело фиксирует, эгрд беднит смесь. Исправный ЭГРД взять негде, увы. Манометров тоже нет.
А давай просто предположим, что клапан всегда в открытом состоянии и через него подсос, или что кто то отрегулировал ХХ с уже открытым клапаном, в результате повышаешь обороты клапан закрывается и подсос пропадает. Ну если с клапаном у Вас полный порядок, регулируй ЭГРД по токам.
Клапан в порядке, инфа 100%. Где-то слышал, что если снять фишку с ЭГРД машина должна заглохнуть. Моя же работает. ЭГРД? Или сам дозатор?
Вроде хорошо. А как проверить без разбора? Баллон карбклинера ушел на МЛ. Чую, что без манометров не обойтись. Не совсем представляю, что можно с ЭГРД сделать.
Могли сеточку испортить, при помывке. Можно купить у НЕГО, вроде не дорого отдает. Попросить поставить, и выбрать.
Это точно. Похоже, что Дифдавление завышено.. и не совсем адекватно слушается от тока ЭГРД. По этому: 1. вытаскивать форсунки и смотреть распыл - Туман с самого начала, 2. мерить налив!!! +/-2% (малый, средний и полный расход) 3. ...подсосы могут быть не только на гофре, а так же во всех шлангах и в обще везде после Дросселей...включая уплотнения самих форсунок. дальше уже по результатам замеров по п2 Удачи!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Audi 100 PH. И среди всей проводки есть 2 неиспользуемых разъема. Оба в районе ДЗ. Причем под напряжением. Случайно закоротил и сгорел предохранитель на ЭБУ. Что это могут быть за разъемы? Машина работает почти идеально. И еще: есть ли на этих двигателях датчик детонации и микровыключатель на дроссельной заслонке? И вот интересный вопрос. У меня бензонасос работает только при первом вращении стартера и продолжает работать после завода, а не как обычно при повороте ключа несколько секунд. Можно ли заменить реле что бы насос работал при включенном зажигании.
1. Тогда причина не в реле. может ПФ неправильно управляется от ТВВК, может ДТОЖ врет, может остаточное давление не держится, может форсунки плохо пылят на малом расходе, может впрыск криво отрегулирован,... 2. На РН были микро-выключатели ХХ на дросселе (1-провод это +12В, 2-провод должен идти на клемму №13 ЭБУ). На JN такого нет.
По поводу ДЗ это интересно. Просто у меня микрика нету. И еще у меня на ДЗ нету клапана для плавного закрывания заслонки. Должен ли он там быть? Можно ли по цветам проводов идентифицировать куда он должен подключаться. И бывает ли так что с завода есть неиспользуемые провода. Хочу разобраться с этим.
1.С низу на оси дросселей смотрел? 2. Можно. На первой странице - оглавление с ссылками на схемы РН по части впрыска и зажигания. зы. С "завода" проводов лишних на виду нет.
Конечно. Я ее уже менял. В старой была большая выработка и не было стабильтноuj ХХ. Купил от JN. Ни на старой ни на новый ничего нету. Хотя есть отверстия под болтики для крепления чего-то.
Всем привет. Посмотрите пожалуйста мою тему, если не сложно - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405442&page=3 Заранее всем спасибо
Заказал новые форсунки мерсовские BOSCH 0437502047 без колпачков все 4 штуки,жду когда придут.Скажите, их сразу можно ставить в стаканы и в работу или надо сделать какие то манипуляции типа помыть их и т.д?! Колпачки конечно переставлю со своих форс старых.Стоят щас форсы BOSCH 0437502043.
Пришли новые форсунки BOSCH 0437502047 без колпачков. Смазки на них нет,значит не нужно промывать,можно сразу в работу ставить. Нужно ли будет крутить ЭГРД шестигранником? IDX, что еще нужно будет делать для профилактики после замены форс?
Разве что самую малость, винт СО - тонко. ориентируясь на ток ЭГРД. (5...15 мА на горячем). Сам ЭГРД не трогай! Самое главное собери все аккуратно, чтобы не было подсосов, не учтенного воздуха зы. Для интереса посмотри как пылят... и одинаково ли наливает дозатор вместе с форсунками. Удачи!