Добрый вечер,мужики два вопроса а может и три,я так понимаю этот клапан после прогрева должен полностью закрываться?У меня не закрывается шторка до конца,считается ли это подсосом воздуха?
Нет не закрывается,остается открыт с иголку,палец засасывает,промывать не пробовал еще не знаю чем,может бензин в перемежку с винсом налить в него и отмачивать а потом карбклинером продуть?
Не это является критерием. -Грелка Электрическая на нем работает? (наличие +12В на одной клемме и массы (0В) на другой, тока (А) для нагрева). -Есть ли хороший тепловой контакт этого клапана с мотором? Если на прогретом моторе обороты ХХ удается винтом воздуха около ДЗ отрегулировать на уровне 850, и ток ЭГРД при этом активно гуляет около 10мА, то не парься. Все нормально. Нет.Он не меняет состав смеси. Это учтенный расходомером воздух. Как и через дроссель. Подсосом мы называем неучтенный воздух, который сбивает настройки смеси.
Ребят, помогите, пожалуйста. ПРоблему описал вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444591
то, что помечено красным, это пусковая форсунка. на работающем двигателе хоть снимай, хоть одевай, все равно. можно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6927899#post6927899 еще, как вариант, воздушный клапан прогрева http://quanto.narod.ru/klapan.htm главное не крутить ничего наугад а про подсосы, посмотри внимательней
Спасибо. Разобрался. дали номер мастера и он по телефону мне все объяснил. но сказал так: "кроме клапана доп. подачи воздуха там ломаться нечему". проверил, так и есть.
Опять возник вопрос. Клапан дополнительной подачи воздуха реагирует на окружающую среду? Потому что в теплом гараже обороты у меня ОТЛИЧНЫЕ! А на улице, чем холоднее - тем выше. так и должно бытЬ!?
этот клапан прогрева (отмечен стрелкой) имеет внутри шторку. когда холодно - она открывается и воздуха через него проходит больше, соответственно обороты выше. попробуй на улице, при повышенных своих оборотах пережать подводящий к этому клапану патрубок круглогубцами или просто пальцами, и пронаблюдай. обороты должны упасть. судя по описанной проблеме склоняюсь к этому варианту
да, проблема именно в нем. проблему решил легко и просто, но мременно. впистрячил вместо него электрический клапан. в салоне тумблер. прогрелся - закрыл клапан и поехал
вообще-то его легко разсупонить, произвести обслуживание, просверлить 3-4 отверстия и скрутить маленькими болтами, промазав предварительно герметиком, как у меня, например.
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!Чего-то тут я не понял у меня + на одной клемме и - на другой клемме подходит к клапану,интересно этим клапаном,что-то управляет,при включении зажигания на клеммах фишки 0В,после запуска 14В,и он начинает закрываться 3 мин и он закрыт обороты двигателя падают чуть не глохнет,может он должен начинать закрываться при определенной температуре?Контакт с коллектором норм. А что за клапан с чего?
...и постепенно ауди превращается, ауди превращается, в .................... (во что угодно - на выбор ) зы. Скорее всего грелка не работает. смотр. постом выше. Удачи!
Добрый вечер,с двигателя 3А подойдет инжектор на JN?То есть дозатор,рсд,эгрд,и т.д,не могу найти инфы.,по 3А знаю что эбу ке-мотроник и все.
Вообще интересует дозатор,просто я хочу по объявлению купить дозатор на опыты(разобрать почистить)с дальнейшей установкой на свою,и наткнулся полностью на инжектор 3А за норм. деньги,но не знаю брать не брать,подожду еще может кто что посоветует,а токи там такие как и на JN?
Нет, там от +26...-16 мА, середина +0...+2,5мА а не +10мА как на JN, PH. Просто ЭБУ более навороченный- минусы может выдавать, для обеднения смеси и даже полной отсечки. Дозатор , если хочешь запасной иметь, можешь исправный брать от 3А. Настроишь.