КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день,купил дозатор разобрал помыл пока не ставил мембрана не особо хорошая,на ней маленькие дырочки есть(это плохо?),сейчас выявил на своем дозаторе проблему течет плунжер при нажатии,на сколько это серьезная проблема и может ли она влиять на работу впрыска?Спасибо за ответы и советы!
     
  2. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    работа системы этого впрыска зависит от разницы давлений верхней и нижней камер дозатора, которые разделены между собой мембраной. соответственно любая течь или дырочка влияет на разницу давлений, что в сою очередь делает систему более или менее неработоспособной
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,пока проблему течи плунжера решил не знаю на долго или нет,взял с дозатора 3А(донора)вытащил шток и поставил на свой дозатор,а вообще интересно вот такой износ плунжера механический или грязь попала?
     

    Вложения:

    • b164564s-960.jpg
      b164564s-960.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      104
  4. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    вообще по задумке конструкторов плунжер при движении в дозаторе смазывается бензином, качество которого делает своё дело.
     
  5. Vitek067

    Vitek067 Новичок

    26 май 2011
    19
    Audi 100, c3, PH
    Всем привет. На днях разбирался со своим клапаном добавочного воздуха, тот который добавляет воздуха при прогреве. Он у меня не работал совсем. Утром в мороз обороты были около 2-3 тыс. Потом по мере нагрева самого клапана обороты падали и если кататься по городу то все было отлично. Но стоит прокатиться по трассе, то датчик остывал от встречного потока, заслонка в клапане открывалась и обороты опять были очень высокие.
    Снял я этот клапан. Засунул в морозилку. Заслонка хорошо открылась. Подключаю к фишке на машине - НЕ закрывается (вместо реле топливного насоса поставил обычное реле и включил зажигание), при этом напряжение есть. Подключаю к аккумулятору - закрывается полностью за 3-4 минуты. Повторил эксперимент несколько раз. От аккумулятора работает. А на машине НЕТ. После этого решил разобрать фишку и почистить/поджать контакты. Когда разобрал ОФИГЕЛ. [​IMG]
    Но фото видно что на правой фишке сломался усик который держит контакты в корпусе фишки. И поэтому когда я подключал разъем к клапану, то контакты проваливались и не доставали до разъема клапана. А провода старые и жесткие и когда я снимал фишку, розовый разъем вставал на свое место. Я поменял разъем и теперь клапан работает как часы.
    Может кому-то мой опыт будет полезен.
     
  6. Vitek067

    Vitek067 Новичок

    26 май 2011
    19
    Audi 100, c3, PH
    Подскажите пожалуйста. У меня на машине есть разъем который ни куда не подключен. Находится в районе дроссельной заслонки. К нему подходят 2 провода: черный/желтый и черный/синий. Он под напряжением. Если кого-то из вас не затруднит посмотреть куда подключается этот разъем я буду очень признателен.
    Но фото 2 правых провода. [​IMG]
     
  7. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    доброе утро ребята ! Появилась проблема . С некоторых пор машина при хорошей тряске теряет тягу как будто троит, поменял свечи ,провода , отключал мозги ,менял коммутатор - результата нет. Напряжение на насос 9.8 в. давление 5.8. Забыл дописать что когда при сбое зажигание выключаешь и снова включаешь то работает хорошо до первой ямы .Вчера уже на ровном месте начала тупить ,минуты две поработает на холостом ходу и начинается сбой ,даже глохнет. мерял ток-когда начинается сбой ток идет к нулю. Сейчас хочу на давление посмотреть , будет ли меняться при сбое . Ребята у кого какие думки есть-очень жду помощи .
     
  8. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Сегодня завёл с манометром, погонял минут 20 не дождался сбоя в работе , поехал на обед и конечно по дороге начала глючить.Вернувшись в гараж ,поставил манометр и стал газовать. При подгазовке давление с 6 падает до3.8 и в конце концов остаеся 3.8 , пока не заглушишь . При заводке картина повторяется.Снял полый болт на подаче-еле продувался, промыл карбом,завёл-давление стоит на месте,прокатился с большой нагрузкой ,доехал до дому и написал сообщение. В успех сей акции не верю.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему "не верю". Раз промыл и стал продуваться, то верю вполне. Грязь песок в сетке - он такой!
    :)
     
  10. Maxim001

    Maxim001 Новичок

    9 фев 2016
    15
    80/B3 1.8S JN 90г.
    Добрый вечер участники форума! купил месяц назад AUDI 80 B3 1.8 S АКПП 3 ступка, проблема такая кушает бензине прилично!!! свечи черные, выхлоп белый, с мех впрыском дел раньше не имел, в общем при детальном осмотре разъема ЭГРД один контакт был вытащен и я езжу без него! Сделал кое какие замеры: ДТОЖ при 90С 16 Мом, при 15С 60Мом на снятом разъеме между контактами, Сопротивление ЭГРД 18,7 Ом, ПНД 2 и 3-894 Ом, 1 и 2-5,21 КОм, Лямда-зонд 90С ХХ 0,64В 3000об/м 0,70В но это было без ЭГРД не знал что он не подключен, при исскуственном подсосе напруга падала до 0,1В значит он живой. Вопрос что мне сейчас нужно сделать в первую очередь ? Прошу совета...
     
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Восстановить контакт эгрд.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут сразу 2 вопроса возникают
    1. Мерил "на снятом разъеме" в сторону проводов или датчик? Надо ессно датчик мерить.
    2. 16 и 60 Мом? (точно МегаОм???:confused:) Должно быть при 90С - 250 ом, а при 20С 2500 ом (или 2,5 кОм), при 15С около 3000 ом ...и плавно меняться по мере роста температуры (вот вся характеристика ДТОЖ).

    зы. контакты ЭГРД надо восстанавливать.
    ззы. Матчасть по мехвпрыску JN тут. Не крути ничего пока не изучишь. только мерить.

    удачи!
     
  13. Maxim001

    Maxim001 Новичок

    9 фев 2016
    15
    80/B3 1.8S JN 90г.

    Добрый вечер! По 1) Вопросу мерил на самом датчике между контактами, По 2) показывал только когда режим мультиметра ставил на Мом, датчик точно не живой.

    Теперь что получилось сделать и померять: 1)Восстановил контакт ЭГРД, сделал самодельный переходник для замера тока по мультиметру из штекера на форсунку (ВАЗ). 2) В штекер ДТОЖ который идет в ЭБУ поставил резистор 200 Ом чтобы эмулировать его исправность. 3)Подключил мультиметр в режим измерения постоянного тока 200ма, включил зажигание ток 9,7 ма мотор холодный лямда-зонд подключен, завожу ток стоит холостые меньше стали падают до 500 и меньше клапан ДПВ срабатывает много раз поднимет опять упадет я его отключил совсем педалькой газа держу 1000 немного прогрелась включил обратно, все равно холостые мало 750 примерно , далее даю 3000 оборотов ток стоит так же 9,7ма, Когда нагрелась градусов 60-70 снова даю обороты 3000 ток поднимается до 19,6ма и при отпускании педали газа падает до 9,7, потом нагрелась почти до 85 примерно ток плавно ушел сам до 19,6 и там завис, при подаче газа до 3000 и выше начинает падать , как газ отпущу возвращается обратно к 19,6ма, решил по дольше подержать газ в районе 3000 ток плавно начал падать до 0,0 ма и там и остался при сбросе газа, вот такие чудеса происходят :shock:
     
  14. Maxim001

    Maxim001 Новичок

    9 фев 2016
    15
    80/B3 1.8S JN 90г.
    Добрый день! Смотрю тема заглохла.
    Нашел манометр от набора для диагностики инжектора,сделал замеры:
    1) Системное 6,5 бар при отключенном ЭГРД, на ХХ и до 5000тыс не меняется, подключался вместо пусковой форсунки, верно ли ?
    2) Нижние камеры 5,5 бар при отключенном ЭГРД, на ХХ и до 5000тыс не меняются , подключался в заглушку болт правельно ли?

    Что теперь нужно сделать: Регулировать ЭГРД или у меня системное высокое не пойму?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :) А че... у всех все работает, да и матчасть на первой стр. имеется.
    Верно подключался, но неверное показание, мож манометр врет. ПО идее не должно было быть выше 5,6бар. Это одним и тем же мерил системное и нижнее?
    Тоже самое. Подключался верно, но диф в 1 бар (6,5-5,5 !) это много. Странно, ток ЭГРД (по предыдущему посту) так плавно гулял от 10 до 19мА. какая то не стыковка в замерах. Или все совсем криво накручено одновременно с грязью в дозаторе и форсунках.

    Надо повторить замеры - комплексно. А потом ничего не крутя - разбирать систему и промывать дозатор во все дыры, собирать обратно.... и проверить распыл., налив...

    зы. Давление не меняется от прогазовки - это хорошо. особенно системное. Значит насос еще жив.
    Удачи!
     
  16. Maxim001

    Maxim001 Новичок

    9 фев 2016
    15
    80/B3 1.8S JN 90г.
    Добрый вечер! IDX Давление мерил одним манометром, мы им на работе иногда замеряем давление в топливной рампе у инжекторов с электро форсунками:) Так что сомневаюсь, что он врет. По мануалу читал что на JN системное макс 5,6 бар, для других двигателей до 6,5 бар, Бывший хозяин сказал, что мыли бак и гоняли машину к спецу в Пермь им там сменили насос на новый, и фильтр топливный и форсунки новые , а что он им там регулировал и чистил он не знает. старый насос у меня в коробке лежит, форсунок нету. Но есть интересный факт, по вину машина бьется как с 2,0л двигателем , а у них давление до 6,5 бар по букварю. Думаю что была когда то замена мотора, как проверить не знаю.На блоке моем буквы JN.Отсюда вывод, если манометр не врет, а я в нем уверен, то как уменьшить системное до 5,6 бар под существующий мотор? Чтобы в последующем настроить систему в норму ? Крутить РСД?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От типа насоса давление не зависит, а РСД не подлежит регулированию. Рег. винт в нем меняет только остаточное давление. Без толку.
    Пусть будет 6,5 бар. Будет хорошо в итоге.

    Все же надо проверить герметичность всего впуска а так же чистоту методом промывки. сеточек много, и грязь может влиять на работу.
    Если грязи нет (в чем сильно сомневаюсь), то смотреть распыл. мерить налив. (повторяюсь уже)...

    А потом уже по результатам.

    зы. скинь фото моторного отсека. интересно че там за чудо вокруг JN осталось
     
  18. Maxim001

    Maxim001 Новичок

    9 фев 2016
    15
    80/B3 1.8S JN 90г.
    Добрый вечер! IDX :) Фото в выходные постараюсь сделать.вроде все так же как у других из инета смотрел. Подсосы проверю карбклинер купил уже. По поводу системного, допустим вывести с помощью ЭГРД диф в 0,4 бар, то есть 6,1 бар и от этого отталкиваться ? Вопрос по форсункам стоят новые, какие я не знаю и где на них написано на какое давление расчитаны? может они на малое и рано открываются от такого системного расход больше от этого ? Звонил щас старому хозяину, Спец из Перми ему сказал поставил универсальные, бывают такие ? И еще говорил типа двигатель мощнее чем 90 л.с. стоит.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну ессно от системного отталкиваться, НО ! Пока не поймем - почему у тя мотор (сносно) едет и даже с ЛЗ ток от 9,7, до 19, и 0 мА (т.е. в активной зоне) при дифе в 1 бар - ничего крутить не надо. Разборка-сборка системы извлечение форсунок, промывка, продувка не повлияет отрицательно. Начнешь крутить - только хуже станет.
    По хорошему при дифе в 1 бар полный перелив и черный дым. А еще и к тому ток 20мА добавить, то диф еще больше по факту. По этому я и говорю - надо попробовать промыть:
    1. дозатор. и померить не изменился ли диф.
    2. форсунки. проверить на распыл, и может быть тоже промыть сеточки в них.
    3. промыть эгрд. Очень осторожно. (читай матчасть)

    Если прежний сказал про "универсальные форсунки", то ясно, что китай. И пусть будут. Но снова - от самих форсунок почти не зависит расход бензина. Рано - поздно это не о мех впрыске. Всем заправляет дозатор. Если только форсунки чистые и исправные. т.е. пылят и не капают под остаточным давлением (около 3 бар).
     
  20. Maxim001

    Maxim001 Новичок

    9 фев 2016
    15
    80/B3 1.8S JN 90г.
    Добрый вечер IDX Вот что получилось сделать: 1) Снял ЭГРД помыл его немного, поставил на место и тут подумал рискну снял обратно подключил манометр в нижние камеры, в общей сложности сделал 3 полных оборота против часовой стрелки на ЭГРД дифф встал ровно 0,4 2) Подцепляю мультик для замера тока включаю зажигание заводить она не заводится и на манометре дифф меньше стал,отключил питание ЭГРД совсем ,выкрутил свечи сухие решил винтом СО дабавить топлива сделал 6,5 оборотов по часовой завелась ,но работает как то странно тупит ужас так я проездил 3 дня 4) ПОдумал что то не то сделал , снова в гараж еду с другом цепляю манометр и мультик одни через ЭГРД второй на лямбу зонд и ТУТ ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО Я ПРОВОДА НА ЭГРД НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ ПОДКЛЮЧАЛ!!! сделал как надо включил зажигание завелась как нистранно далее друг в кабине заводит и смотрит а я винт СО кручу обратно сделал 5 оборотов против часовой и ток вышел к 10 ма на ХХ потом более точнее на 3000 подстроил и ХХ винтом 5) В итоге ток бегает на ХХ 11ма-9ма на 3000 13ма-8ма на газ откликается резко лямба сразу забегал от 0,2 до 0,7 в решил проехаться тянет отлично и расход упал сразу точно не замерял раза в три
    Все винты при кручении записывал чтобы можно было обратно вернуть, систему скорее всего мыли до меня все делалось осенью того года:замена форсунок ,насоса и фильтра так что думаю пока там чисто.
    Ну для профилактики летом попробую промыть все начиная от бака чтобы поддерживать в тонусе топливную и дозатор:) и на последок фотки
     

    Вложения:

    • DSC_0104.jpg
      DSC_0104.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      120
    • DSC_0105.jpg
      DSC_0105.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • DSC_0106.jpg
      DSC_0106.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      85
    • DSC_0107.jpg
      DSC_0107.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • DSC_0108.jpg
      DSC_0108.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • DSC_0109.jpg
      DSC_0109.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • DSC_0110.jpg
      DSC_0110.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      80
    • DSC_0111.jpg
      DSC_0111.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • DSC_0112.jpg
      DSC_0112.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      81
    • DSC_0113.jpg
      DSC_0113.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • DSC_0114.jpg
      DSC_0114.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      92
    • DSC_0115.jpg
      DSC_0115.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      79