КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    очень похоже на то что с форсунок капает. Проверь их на герметичность, но лучше пока подожди что IDX скажет.
     
  2. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #162 Yury1989, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    А что нибудь делал перед тем как проблема возникла?
    а еще писалось выше что такое может быть из-за не справного клапана в насосе.
    Кароч жди что IDX скажет)))
     
  3. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Открутил сегодня обратку в бак.включил бензонасос напрямую к аккумулятору.1.5 литра набралось чуть меньше чем за 30 сек.(измерить давление нет возможности).напрашивается вывод: неисправен регулятор системного давления ?
     
  4. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Имею ввиду, что не держит нужное давление ?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #165 IDX, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Зря не померил! Внешне может и не видно изменений, но ток ЭГРД может о многом сказать. Померь и отпишись.
    Черная копоть - это накопившиеся не за одну неделю-месяц в глушителе... Не смотри на нее слишком придирчиво. Лучше ток отрегулируем для начала, а потом мотору надо дать прогреться на оборотах по дороге, чтобы выгорело и проветрилось.
    Пока не надо их трогать. Нет тому признаков. Смесь была богата (в предыдущем видео), а теперь не знаем... может и бедна...


    Не плохо...но если очень хочется, то проверь:
    1. подключение ЛЗ, особенно, если 4-х проводной. Минус сигнального - к массе мотора, а не кузову!!!
    2. может небольшой разнодоз по каналам - форсункам. Одна недоливает, другая переливает.
    3.Или просто не очень хороший распыл. Обдув форсунок забит.
    4. Вентиляция карт. газов. СО можно мерить на хорошо прогретом моторе. Еще лучше после поездки по шоссе... Иначе даже Карт. газы влияют.
    5. УОЗ. (кстати - что с СН ?)

    Может и заклинил, но маловероятно.
    Лучше померь давление БН в стенку...или просто системное давление.. Тогда сразу все будет ясно.
    Не обязательно. Если нет давления в системе, то да - проходит сквозняком. А если есть, то все с этим в порядке. Просто звук БН меняется при достижении рабочего давления.

    Если это JN (а не машина в твоем профиле) то первым делом проверь термо-временной выключатель (ТВВК) Тот, что на патрубке ближе к мотору.
     
  6. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Такая штука : закручиваю винт холстого хода до конца, а обороты выше 1000. Шланг на клапан прогревочных оборотов пережимал - изменений нет. С клапана поддержания оборотов(700/1000) скидывал клемму. Все без изменений. Двигатель работает ровно. Отсутствует адсорбер, трубки на него заглушены. Может ли его отсутствие на это влиять ? Заранее спасибо
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит где то воздух все же проходит:
    1. ДЗ неплотно закрыты. (а должны быть закрыты!)
    2. Сосет из вне через вакуумные шланги, плохо захомутаны или треснутые.
    3. трубки на бывший адсорбер или еще колхоз какой нить...
    4. смотри обдув форсунок, подсос около форсунок., тройник с отверстием 2мм. Вот схема вакуумная JN

    успеха!
     
  8. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Попробовал прозвонить термовыключатель на пусковую форсунку, между собой контакты не звонятся(я понимаю,что так и должно быть), один контакт при прозвоне на массу что-то около 60ом, а второй на массу не звонится (причем их у меня 2). Так и должно быть ?
     
  9. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Час назад померил, вот что получается - напряжение теперь не уходит к 0 при прогазовках.
    На холодной машине
    http://www.youtube.com/watch?v=s7LPspxRBrI

    Температура около 80 градусов
    http://www.youtube.com/watch?v=-IM7_ri7YZs
    Заметил когда машина чуть нагрелась стали плавать обороты, двигатель стало чуть больше колбасить и соответственно напряжение на ЭГРД тоже плавало, ну на видео это хорошо заметно.

    И на прогретую, температура чуть больше 90 градусов
    http://www.youtube.com/watch?v=7cguvfviNWU
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Твои 60 ом это грелка (G). Так должно быть.
    Второй (W) должен накоротко звониться на массу ( менее 0,1 ом). Это как раз контакт, управляющий ПФ.
    Значит W поврежден. На него нельзя +12В подавать на прямую...сгорает в миг. Потом больше совсем не звонится.
     
  11. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Я не подавал 12в, а прозванивал тестером. Так понимаю датчику - кирдык, а ценник в экзисте не гуманный. Придется наверное выводить кнопку:shock:
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #172 IDX, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Похоже на то. Ценник?! На разборках можно пробовать поискать...




    Видео - зачетные.:thumbup:
    По пунктам.
    1. Плавающих оборотов не видел. разве что чуть завышены обороты ХХ (около 1050). Но по звуку - нормально все.
    2. колбасни тоже не видел. ну работает и шепчет. нормально.
    3. Ток (напряжение должно плавать) Это хороший признак правильной работы ЛЗ. В твоем видео от 150 до 270мВ. Это норма. Если хочешь увидеть как ток плавает поставь стрелочный прибор в места цифрового... увидишь ритмичные колeбaния тока. Это говорит о правильной смеси.


    С глушителя старая копоть с конденсатом на полу. Нормально. Копоть со временем выгорит, а конденсат будет всегда.

    Что мне не понравилось, так это заводка была чуть замучена...были троения... но если это не напрягает, то можно с этим жить.

    Успеха!
     
  13. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    IDX, попробую прокатиться сейчас, но что то не верится мне что проблема исчезла.
    И на счет дерганья двигателя постараюсь сделать видео :)
    А что можно предпринять что бы убрать троение при заводке? Не то что бы очень сильно напрягает, но все равно не приятно...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #174 IDX, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    На это нет универсального лекарства. Это может быть из за множества факторов:
    1. плохой распыл форсунок на самых малых расходах. Неравномерный налив при этом.
    2. ДТОЖ не точная характеристика (R - С)
    3. УОЗ не на месте
    4. свечи...ВВ часть...
    5. подсосы и смесь соответственно подрегулирована под них. Ток при этом в норме.
    6. неправильная работа клапана прогрева.
    7. негерметичность выхлопного коллектора. ЛЗ при этом может врать.
    8. Общее состояние мотора. Много карт. газов, грязь, масло в расходомере
    9. Остаточное давление не держится
    10. БН медленно накачивает рабочее давление
    11. все вышеупомянутое по немного.

    удачи!
     
  15. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    IDX, спасибо за помощь! Утром завел, прочхалась немного, и вроде поехала как раньше :cool:
    Был бы ты поближе, попили бы пивка :beer:
    ЗЫ. кстати есть еще вопрос, есть мысль прикупить голову с валом от мотора DZ, так вот один товарищь утверждает что КЕ-джет не получится настроить под эту голову. Так ли это?
    Если да, то заморочусь на установку MonoMotronik :)
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно - почему не удастся? Даже по веселей поедет... На Питерском форуме Danis DZ еще не то творил. Можешь с ним пообщаться.

    А если моно - не лучше ли сразу авто поменять с моно?
     
  17. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #177 Мух88, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    На хорошую машину денег нет, а дрова покупать что бы опять в них копаться... да и эту жалко, привык уже.
    Да, заочно знаком с ним, спишусь в ближайшее время.
     
  18. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Машины под ругой нет, поэтому сам под капотом посмотреть не могу (на каникулах "у бабушки")...
    Для замера давления на дозаторе на JN нужны 2 переходника: с 8х1 на ёлочку и с 10х1 на ёлочку. Найти их я не смог, а точить мне их негде. Прочитал что народ использует родные шланги с Ауди с подачи топлива на дозатор. Вопрос: какие шланги на диаметр 8, а какие на 10? А то я не знаю что на разборе спросить. Длина значение имеет? Болт с дырочкой тоже нужно брать или родные затычки мест подключения с дырочками?
    СПАСИБО
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Производительности дозатора и форсунок хватит и для большего объема двигателя. К примеру дозатор от JN прекрасно ходит на моторе aad/3а (2.0 115 сил) и на 9а (136 сил, но там пришлось плунжер менять, тк сама лопата другая).

    Сам вал тебе особо ничего не даст - нужно голову в сборе менять.
     
  20. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Это я знаю, покупать буду голову в сборе :)
    Спасибо за информацию клубни, теперь без сомнений прикуплю :hi: