очень похоже на то что с форсунок капает. Проверь их на герметичность, но лучше пока подожди что IDX скажет.
А что нибудь делал перед тем как проблема возникла? а еще писалось выше что такое может быть из-за не справного клапана в насосе. Кароч жди что IDX скажет)))
Открутил сегодня обратку в бак.включил бензонасос напрямую к аккумулятору.1.5 литра набралось чуть меньше чем за 30 сек.(измерить давление нет возможности).напрашивается вывод: неисправен регулятор системного давления ?
Зря не померил! Внешне может и не видно изменений, но ток ЭГРД может о многом сказать. Померь и отпишись. Черная копоть - это накопившиеся не за одну неделю-месяц в глушителе... Не смотри на нее слишком придирчиво. Лучше ток отрегулируем для начала, а потом мотору надо дать прогреться на оборотах по дороге, чтобы выгорело и проветрилось. Пока не надо их трогать. Нет тому признаков. Смесь была богата (в предыдущем видео), а теперь не знаем... может и бедна... Не плохо...но если очень хочется, то проверь: 1. подключение ЛЗ, особенно, если 4-х проводной. Минус сигнального - к массе мотора, а не кузову!!! 2. может небольшой разнодоз по каналам - форсункам. Одна недоливает, другая переливает. 3.Или просто не очень хороший распыл. Обдув форсунок забит. 4. Вентиляция карт. газов. СО можно мерить на хорошо прогретом моторе. Еще лучше после поездки по шоссе... Иначе даже Карт. газы влияют. 5. УОЗ. (кстати - что с СН ?) Может и заклинил, но маловероятно. Лучше померь давление БН в стенку...или просто системное давление.. Тогда сразу все будет ясно. Не обязательно. Если нет давления в системе, то да - проходит сквозняком. А если есть, то все с этим в порядке. Просто звук БН меняется при достижении рабочего давления. Если это JN (а не машина в твоем профиле) то первым делом проверь термо-временной выключатель (ТВВК) Тот, что на патрубке ближе к мотору.
Такая штука : закручиваю винт холстого хода до конца, а обороты выше 1000. Шланг на клапан прогревочных оборотов пережимал - изменений нет. С клапана поддержания оборотов(700/1000) скидывал клемму. Все без изменений. Двигатель работает ровно. Отсутствует адсорбер, трубки на него заглушены. Может ли его отсутствие на это влиять ? Заранее спасибо
Значит где то воздух все же проходит: 1. ДЗ неплотно закрыты. (а должны быть закрыты!) 2. Сосет из вне через вакуумные шланги, плохо захомутаны или треснутые. 3. трубки на бывший адсорбер или еще колхоз какой нить... 4. смотри обдув форсунок, подсос около форсунок., тройник с отверстием 2мм. Вот схема вакуумная JN успеха!
Попробовал прозвонить термовыключатель на пусковую форсунку, между собой контакты не звонятся(я понимаю,что так и должно быть), один контакт при прозвоне на массу что-то около 60ом, а второй на массу не звонится (причем их у меня 2). Так и должно быть ?
Час назад померил, вот что получается - напряжение теперь не уходит к 0 при прогазовках. На холодной машине http://www.youtube.com/watch?v=s7LPspxRBrI Температура около 80 градусов http://www.youtube.com/watch?v=-IM7_ri7YZs Заметил когда машина чуть нагрелась стали плавать обороты, двигатель стало чуть больше колбасить и соответственно напряжение на ЭГРД тоже плавало, ну на видео это хорошо заметно. И на прогретую, температура чуть больше 90 градусов http://www.youtube.com/watch?v=7cguvfviNWU
Твои 60 ом это грелка (G). Так должно быть. Второй (W) должен накоротко звониться на массу ( менее 0,1 ом). Это как раз контакт, управляющий ПФ. Значит W поврежден. На него нельзя +12В подавать на прямую...сгорает в миг. Потом больше совсем не звонится.
Я не подавал 12в, а прозванивал тестером. Так понимаю датчику - кирдык, а ценник в экзисте не гуманный. Придется наверное выводить кнопку
Похоже на то. Ценник?! На разборках можно пробовать поискать... Видео - зачетные. По пунктам. 1. Плавающих оборотов не видел. разве что чуть завышены обороты ХХ (около 1050). Но по звуку - нормально все. 2. колбасни тоже не видел. ну работает и шепчет. нормально. 3. Ток (напряжение должно плавать) Это хороший признак правильной работы ЛЗ. В твоем видео от 150 до 270мВ. Это норма. Если хочешь увидеть как ток плавает поставь стрелочный прибор в места цифрового... увидишь ритмичные колeбaния тока. Это говорит о правильной смеси. С глушителя старая копоть с конденсатом на полу. Нормально. Копоть со временем выгорит, а конденсат будет всегда. Что мне не понравилось, так это заводка была чуть замучена...были троения... но если это не напрягает, то можно с этим жить. Успеха!
IDX, попробую прокатиться сейчас, но что то не верится мне что проблема исчезла. И на счет дерганья двигателя постараюсь сделать видео А что можно предпринять что бы убрать троение при заводке? Не то что бы очень сильно напрягает, но все равно не приятно...
На это нет универсального лекарства. Это может быть из за множества факторов: 1. плохой распыл форсунок на самых малых расходах. Неравномерный налив при этом. 2. ДТОЖ не точная характеристика (R - С) 3. УОЗ не на месте 4. свечи...ВВ часть... 5. подсосы и смесь соответственно подрегулирована под них. Ток при этом в норме. 6. неправильная работа клапана прогрева. 7. негерметичность выхлопного коллектора. ЛЗ при этом может врать. 8. Общее состояние мотора. Много карт. газов, грязь, масло в расходомере 9. Остаточное давление не держится 10. БН медленно накачивает рабочее давление 11. все вышеупомянутое по немного. удачи!
IDX, спасибо за помощь! Утром завел, прочхалась немного, и вроде поехала как раньше Был бы ты поближе, попили бы пивка ЗЫ. кстати есть еще вопрос, есть мысль прикупить голову с валом от мотора DZ, так вот один товарищь утверждает что КЕ-джет не получится настроить под эту голову. Так ли это? Если да, то заморочусь на установку MonoMotronik
Интересно - почему не удастся? Даже по веселей поедет... На Питерском форуме Danis DZ еще не то творил. Можешь с ним пообщаться. А если моно - не лучше ли сразу авто поменять с моно?
На хорошую машину денег нет, а дрова покупать что бы опять в них копаться... да и эту жалко, привык уже. Да, заочно знаком с ним, спишусь в ближайшее время.
Машины под ругой нет, поэтому сам под капотом посмотреть не могу (на каникулах "у бабушки")... Для замера давления на дозаторе на JN нужны 2 переходника: с 8х1 на ёлочку и с 10х1 на ёлочку. Найти их я не смог, а точить мне их негде. Прочитал что народ использует родные шланги с Ауди с подачи топлива на дозатор. Вопрос: какие шланги на диаметр 8, а какие на 10? А то я не знаю что на разборе спросить. Длина значение имеет? Болт с дырочкой тоже нужно брать или родные затычки мест подключения с дырочками? СПАСИБО
Производительности дозатора и форсунок хватит и для большего объема двигателя. К примеру дозатор от JN прекрасно ходит на моторе aad/3а (2.0 115 сил) и на 9а (136 сил, но там пришлось плунжер менять, тк сама лопата другая). Сам вал тебе особо ничего не даст - нужно голову в сборе менять.