Имеется в виду - поменял их местами? т.е. полярность... Правильно так - при подачи правильно (+) тока, диф. должен увеличиваться. т.е. нижнее давление уменьшаться. Ну молодцы, разобрались. Так и надо регулировать. Бум надеяться, что всю эту "кривизну" накрутил мастер (правда не понятно почему), и она не из за накопления грязи или забитой обратки. Если со временем ничего не измениться, то все в порядке. зы. Может мастер поменял регулятор давления (баченок рядом с дозатором), опять непонятно - почему. Именно от него зависит сист. давление. Удачи!
Да у меня самодельная рассечка для замера тока ЭГРД с фишкой от Вазовской форсунки с одной стороны , а с другой просто два пина папы тонкие их в ключаю в штекер ЭГРД на ЭБУ вот их то и перепутал сначала . По системному мне тоже интересно почему такое высокое. Манометр есть , щас в любое время можно померять если что не так будет. В планах поменять лямбу до 0.7вольт думаю маловато.И датчик температуры на ЭБУ у меня там резисторы спаянные на 250 Ом на холодную приходится каждый раз капот открывать и отключать для обогащения смеси замучался уже))
товарисчи, подскажите, пожалуйста, а если сопротивление между 2 и 3 контактами ПНД больше 1 кОм (1,2-1,3) может ли из-за этого на ХХ при нажатии на газ подтраивать? и еще, сопротивление катушки ЭГРУД 18,2 Ом - это критично? (диф в норме) и наконец: потерялася шаёбочка на болте-заглушке регулировочного винта ЭГРУД...и он не затягивается, резьбе кронты, чем это чревато?
1. На горячем моторе ПНД никак не влияет на смесь... так что троение явно не из за ПНД. Сопротивление не важно, главное, чтобы потери контакта не было не в одной точке. 2. сопротивление в норме. 3. Если из под рег. винта не травит бензин, то ничем не чревато. Как же это так угораздило то (?) резьбу сорвать...
сам не заметил, к сожалению. а травит или нет, непонятно. но на таком езжу давненько и было все ок. а это вот затроила. мл промыл не снимая винсом, (раньше помогало в таких случаях) может форсы?давно не доставал а главное, как проедишься - все нормально, на газ реагирует без троения, постоишь-постоишь и опять 25. может проверить слив с нижних камер?уже поднадоело, блин.. и еще нюанс, когда закручиваю винт СО смесь обогащается, троение пропадает, но сразу прёт несгоревшим топливом какие мысли у вас?
Давно не заглядывал на форум, не было необходимости. Все работало исправно. Сеайчас аналогичная промблема , подтраивает при подаче газа. Некоторое время может работать нормально. Пока замеры не производил. Наверное опять грязь? Будут результаты измерений и детального осмотра системы отпишусь.
Раз под ЭГРД сухо, значит не травит. скорее всего бедна смесь на хх. Причину искать надо. ток мерить для начала. -может ЛЗ глючит на ХХ. -Может подсосы. (и ток уперся в 20мА) -Может ВВ провода. Я похожее встречал... померь сопротивление ВВ проводов. Должно быть около 5 кОм. (но не более 6...7)
ЛЗ отключен, ток стоит на 10 мА постоянно (как подкидываю ЛЗ ползет к 20мА, так-же как и если подкинуть провод к массе) буду искать ещё подсос, значит, и мерить провода, спасибо!
Это меняет дело... тогда остается только механика впрыска. Даже ДТОЖ не при чем. ВВ провода еще и свечи.
Приветствую всех . Немного не по теме ,но все-же спрошу тут. На холодную приходится 4-6сек маслать стартером , чтоб завести двиг. На горячую (даже не обязательно полностью прогревать ) только до ключа дотронься и завелся . Перепроверил уже весь впрыск ,все работает нормально . Подарили сигналку с автозапуском установил , а из-за долгого маслания она не может завести на холодную , только по температуре автозапуск работаает . Уже не знаю куда лезть .... И еще вопрос штатное реле бензонасоса должно "подкачивать" давление при включении зажигания ?
Добрый вечер! Может пусковая форсунка не работает: Приветствую всех . Немного не по теме ,но все-же спрошу тут. На холодную приходится 4-6сек маслать стартером , чтоб завести двиг. На горячую (даже не обязательно полностью прогревать ) только до ключа дотронься и завелся . Перепроверил уже весь впрыск ,все работает нормально . Подарили сигналку с автозапуском установил , а из-за долгого маслания она не может завести на холодную , только по температуре автозапуск работаает . Уже не знаю куда лезть .... И еще вопрос штатное реле бензонасоса должно "подкачивать" давление при включении зажигания ?[/QUOTE]
ПФ работает . Проблему решил , настроил ПНД как тут описано и организовал вкл. бензонасоса на 2.5сек при вкл. зажигания + замена стартера
Доброго дня! Купил я audi 80 b3 jn, заменил дтож, так как был дохлый,все бы ничего, но холостой ход на горячую 1100-1200, а на холодную двигатель колбасит пока не прогреется и прогревочных оборотов нет. ничего не крутил, но могли до меня. провалов нет, ход набирает хорошо (субъективно), и зимой и летом заводится хорошо, холостые на горячую стабильные, но высокие, если горячую завести хх 1-2 сек поколбасит и все норма. что я делал: 1. Всю обрызгал карбклинером - не реагирует. 2. проверил ВУТ - нормально. 3. проверил клапан прогревочного воздуха - шторка закрывается и открывается 4. клапан дополнительного воздуха - проверил работает. 5. не разбирая дозатор промыл МЛ карбклинером - не изменилось ничего. 6. свечи поменял - не изменилось ничего. 7. Проверил тахометр - не брешет. 8. Форсунки тоже заменил- ничего не изменилось. В процессе выяснил: 1. Если скинуть фишку ЭГРД - мотор колбасит, не по детски на холостом и не тянет. Сам хх падает. 2. Если открыть маслозаливную горловину - обороты растут, ладошку хорошо присасывает. Это нормально или нет и чем грозит? 3. отключенный ЛЗ или включенный - никаких изменений. Знаю что надо давления замерять и ток эгрд, но на отключение ЛЗ как уже говорил не реагирует. Знаю что чудес не бывает, куда хоть копать?
1. свечи NGK BUR5ET-10 чистые, беловатые (новые) 2. сопротивление ВВ проводов (кОм) по возрастанию длины: 5,9; 5,5; 5,7; 6,3. центральный 2,1 3. а вот бегунок закороченный, пищит прибор при проверке на цепь, а на пределе 200 Ом показывает 0,5 Ома.
та же ерунда. а на холодную нормально у меня если подключить провод к ЛЗ то происходит то же, что и при подключении его на массу, т.е. ток растёт, соответственно смесь богатит, но на слух этого можно и не услышать. надо проверять ЛЗ, мерить давление и ток. и как она должна отреагировать на отключение ЛЗ? сказать: хасяйн, патклуши абратна?
именно с этого и надо было мне начинать. Сегодня приехал на работу, а уехать не смог - не завелась. Услышал странный звук снизу, подумал бензонасос(там больше и нет ничего) - поменял (заодно выяснил что сеточка бензобака не забита) и... Короче все прошло и холостые стали 950 и не колбасит мотор ни на горячую ни на холодную и ход не много бодрее набирает. интересно бензонасос помирал - никогда бы не подумал, коль ездила хорошо.
Интересно, а клапан прогревочных оборотов в закрытом состоянии должен продуваться или наглухо закрыт?
Всех приветствую. Переодически возникающая неисправность остается. Неровная работа двигателя на ХХ, троит при увеличении оборотов. Было сделано : Промыл Винсом всю топливную систему исключив топливный бак. Отдельно промыл каждую форсунку , топливный и воздушны каналы. Заменил на форсунках и стаканчиках уплотнительные колечки. Промыл ЭГРД , подавая 1,5 карбклинером и сжатым воздухом. Не оставил без внимания зажигание : новые свечные провода, крышка трамблера , бегунок. Проверен угол зажигания- 6 гр. Вакуумный корректор исправен. Результат измерения при исправной работе : Системное давление- 5,6 bar Давление в нижней камере- 5,2 bar Ток ЭГРД - 10+1 mA Результат измерения при неисправности : Системное давление- 5,6 Давление в нижней камере- 5,3 Ток ЭГРД - 9-1 mA Думаю виновником неисправной работы является ЭГРД. Что вы думаете, делитесь мнением куда копать?