Какой у тя стоит ЛЗ? родной 1-проводной или 3-4 проводной? Если 3-4 проводной, то похоже на неправильную работу ЛЗ. Например, + от нагрева ЛЗ утекает на сигнальный провод. Или, например, неправильно минус сигнала ЛЗ подключен (надо на массу мотора (!) а не на кузов).
как-то я не осторожно с клавиатурой . Не знаю как удалить прежнее сообщение. Продолжу, ЛЗ родной новый однопроводный. При отключении ЛЗ, ток на ЭГРД 10 mA не меняется, обороты плавают, давление в нижней камере колеблется в пределах 0,05 bar
Ну это да. Вот интересно, если покататься с откл. ЛЗ, то появится ли характерная неровность в ХХ? зы. С лева от кнопки "правка" есть "мусорник". им можно удалить пост.
Сегодня завожу на холодную, работает чисто, на увеличение оборотов реагирует без троения. Прогреваю машину до срабатывания вентилятора, глушу. Завожу через 10 мин, заводится плохо, обороты плавают, на увеличение оборотов реагирует троением. Пробовал и без ЛЗ, ничего не меняеся.
Промывал ЭГРД c выкручиванием винта регулировки. Знаю этого делать не рекомендуют, но надоела эта неисправность. Вот такое уплотнительное колечко на винтике и оно порвано. Я так понимаю, оно нужно для того что бы винтик самопроизвольно не крутился?
Да. Но не только. Еще герметичность обеспечивает. Подтеков нет? Да и ладно. Качество распыла каково? Может на малых раходах форсунки ссут криво...тогда плохо. Может ВКГ забито? Или колхоз с ней какой...
Пожалуйста поясни не понял. У форсунок налив и распыл одинаков, лопату поднимал примерно на 3 mm, не ссут струей и не подтекают.
Похоже смесь бедная. Если горячая плохо заводится, то может быть нвдо винт СО попробовать повернуть по часовой немного. Будет улучшение? Ессно ток поплывет потом ближе к 0, но проверить можно. Еще такие же признаки наблюдал при слабой искре. Например ВВ провода были неисправны. Замер их сопртивления показал в места 5 кОм от 8 до 15 кОм. Резисторы были сгоревшие и образовался доп. Зазор.
я слышал, туда подходит колечко с обычной газовой заправляемой зажигалки, которое стоит в заправочном клапане. оно тоже бензостойкое.
Астор, большое спасибо , буду пробовать. Болезнь так и не победил. На холодную заводится нормально прогревается , несколько раз срабатывает вентилятор охлаждения, признаков троения нет, на увеличение оборотов реагирует без троения. Вроде все хорошо. Глушу двигатель, завожу через 5 мин. , работает не ровно . Обороты плавают, увеличиваю обороты начинает троить. Я в тупике .....
Из твоего опуса можно логически понять следующее: Если мотор не глушить то весь день можно ездить и все нормально. Так ли на самом деле? Ну и если после повторного завода троит, то это на весь день. Правильно? Так дело не пойдет. Тебе надо постоянно делать замеры и когда хорошо и когда плохо? -ток ЭГРД (мА) -давление бензина в дозаторе (верх, низ). - с ЛЗ и без него... ...и только по замерам будем делать выводы и дальнейшие действия.
Всем привет! Как крайняя мера решил написать сюда, потому что как ,многие сюда зашедшие, я незнаю что делать ) Ток перед стартом 84, после 148, и падает до 87-88 мА, лямбда бош поставил, не помогло Винт СО ток не меняет совершенно, обрыва эгрд нет, дтож в порядке (но на скидывание фишки не реагирует). И с мозгами машина не едет, не крутит мотор, а без мозгов очень даже хорошо едет. Еще, с мозгами заводится, без мозгов нет. Напряжение на фишке ДТОЖ: при включенном зажигании, 50-280 милливольт
Настораживает ток эгрд 148мА... 87мА. Правильно мерил? Последовательно с разрывом цепи эгрд? Если замеры верны, то похоже что то не так с цепью дтож. Датчик - нижний. Поверь его, на первой стр. этой ветки форума найдешь методику. Все остальные симптомы - последствия.
Точно правильно мерил. Оказалось проблема в фишке ДТОЖ ) сгнила и отвалилась, вот так бывает, вроде и напряжение есть а контакта нет ) Теперь проблема в следующем. При зпуске ток с 9,9 поднимается на 19,7, иногда плавает, но чаще стоит так. ЛЗ отключаешь и он 9,9. При этом смесь отбеднил на 10 кручений против часовой стрелки винта СО (1 кручеине примерно по 30 градусов) то есть , почти 1 оборот. Но ток продолжает после старта расти до 19,7. + приходится поднимать ХХ винтом
Хорошо, что с дтож разобрался. Теперь проверь отсутствие подсосов. И при токе в 20мА надо не против а по часовой поворачивать винт СО. Один оборот- это много. Но сначала подсосы!!
С подсосами давно разобрался, и недавно решил перепроверить собрав дымогенератор на сигарете ) подсосов не было. Сегодня вроде бы ток настроил около 10 мА плавает, как надо, и холостые чуть меньше 1000, осталось прокатится )
Добрый день, мужики срочно нужна помощь!!! Постараюсь рассказать все, 80 1.8 JN владею 3,5 года все было ок не считая того что при сбросе газа обороты падали до 400 подтраивала и обороты возвращались на 1000. Еще при заводке было троение но после перегазовки практически троян уходил, собственно это и сейчас осталось, но теперь еще и на ходу стала глохнуть, пропадает тяга газуешь она не реагирует и может вовсе заглохнуть. Что известно, имеется подсос воздуха в раионе впускного коллектора между прокладкой или на форсунках, не понятно, но когда очистителем карба прыскаю в это место мотор почти глохнет и сильно троит. Что делал: читал литературу на форуме, честно сказать голова закипает от имеющихся ссылок, но вчера проверил броники стоят еще родные 1989 года но по сопротивлению всё окей, единственное на центральном проводе там где соединяется с крышкой трамблера отломан кусочек и нет фиксации, бегунок был подгорелый и совсем не звонился на ОМы, его просто почистил и поехал за новым, в это время показалось , что троить меньше стала и работает как-будто ровнее, может просто стечение обстоятельств, но когда поставил новый бегунок и крышку трамблера зхавел то понял что так же и троит при заводке и заводится только слегка нажав на педаль, как и раньше. Далее промыл МЛ сняв ЭГРД через ПФ, но визуально мусора никакого небыло да и заглянув с помощью фото на МЛ она была блестящей и мусор отсутствовал. Работать лучше не стала так как сегодня при движении на скорости обороты были 2000-3000, вновь задергалась и затроила кое как перегазовками вывел в работу мотор и добрался домой. Решил произвести замеры тока ЭГРД, начало замеров было с 50 градусов по шкале щитка приборов. ВКЛ зажигание показания -10,0 при заводе понялся ток до 19 завелась и упали показания на 10,0 на ХХ стоял на 10,0 и не дергался Гдето при 80 град сделал перегазовку упал ток до 0 и плавно поднялся до 10,0 90 град на хх -10,0 Потом сама затроила и начала глохнуть показания упали до 6,4 чуть не заглохла Дал газу 3000 ток начал скакать от 4-9, потом 3-5-3-6-3-4, газ бросил все стало 00,0 Сработал вентилятор ток 00,0 Заглушил и просто вкл зажигание ток вырос до 20,2- завел ток плавно упал на 00,0 Заглушил и пошол писать сюда на форум. Мужики кто с опытом в этих делах помогите, что делать, заранее спасибо.