Щас еще проверил напряжение на ЛЗ и на холодную 0,56 вольта и при 90 градусах получилась 0,57 вольт, а если снять фишку с ДТОЖ тот который нижний мотор сразу глохнет. Подскажите пожалуйста куда дальше двигаться, с чего начинать!!!!
Не спеши менять лз. Кстати, он однопроводной? Замеры у тебя противоречивые. Надо разбираться, повторить. Подсосы устранил? Это первое, что надо делать. Крутил что нибудь?
Да ЛЗ однопроводной, черный провод идёт. Подсосы пока не устранил, в среду придёт прокладка впуск килектора и резинки уплотнительные под форсунки. Нет пока ничего не крутил, и надеюсь что никто не крутил, я второй хозяин в РФ. Куда не полезу вроде всё заводское ещё стоит.
Сегодня начал разбирать впускной коллектор, вытащил форсунки, они все до первого зеленого уплотнительного кольца в саже-грязе-маслянном налёте, точнее обросли этой гадостью. О чем это свидетельствует?
Ну как о чем...мотору то лет так под 20. Видимо никто не чистил. И как видишь - ничего страшного. Работает.
Попытаюсь их помыть и пока снял впускной коллектор нужно будет их как-то проверить на распыл и на количество топлива. Но как пока не знаю...
Да, да читаю, изучаю, пытаюсь разобраться. Сегодня снял коллектор, весь черный внутри! И снял стаканы с форсунок, предварительно забрызгав их ведешкой, снял просто потянув на разрыв руками одновременно прокручивая, довольно легко их вытащил, секунд 20 на каждую потратил, правда разобрались они не так как описывают по ссылкам с первой странице, у меня уплотнительные кольца и наконечники (наверное так они называются) форсунок остались в стаканах. Это нормально??? Потом отверткой их достал.
Кто подскажет как подключить насос. что бы проверить как распыляют форсунки, и какое кол-во топлива они выдают?
+12 на пред. 13 , или перемкни толстые клеммы в колодке реле бензонасоса через доп. выключатель для удобства
Продолжаю свой монолог и надеюсь на помощь от вас. Устранил подсосы воздуха и под впускного колл, поменял уплотнитель кольца стаканов и форсунок, заодно промыл форсунки, посмотрел их распыл, но как мне кажется не очень то они у меня вымылись, так как когда лопату поднимаешь выше середины и на максимум факел на 2 форсах начинает смещаться в сторону. Кстати вопрос с каким усилием должна ходить лопата? У меня что-то не понятно то легко практически не прилагая усилий, а то прям за шляпку болта еле поднимаешь. Короче вчера вечером всё собрал, подсоединил все разъемы завёл, вначале немного троила потом выровнялись обороты на где-то 950. На улице плюс 30, я так думаю щас и не должно быть прогревочных оборотов? Прогрел на ХХ до 90, в это время пару раз мотор пытался подтраивать, но быстро выравнивался 3-4 сек. Периодически сидел подгазовывал и заметил что обороты перестали проваливаться как раньше - падают до 400 потом щелкает КДПВ и обороты поднимались. Точнее через раз газнеш стрелка сама возвращается и становится где то на 900 сама, а иногда кдпв щелкает и приподнимает. Но в целом мотор КАК БУДТО стал ровнее работать. Сегодня с утра завел, не трогая педаль газа, но только со второго раза и обороты ХХ были около 600-500 и не поднимались пока не сделал перегазовку, прогрел и повез ребенка в садик, ехала нормально не троила, заглушил и через 5-7 мин начал заводить, но увы кое как завелась с 3 раза с нажатием на педаль акселератора на 2 цилиндра троила кое как разгазовал. Во время движения далее тоже попыталась заглохнуть, но опыт ноги не дал, разгазовал, проехав по городу еще около 5 км работала как бы нормально на светофорах не глохла.
Забыл сказать, проверял кол-во налитого топлива с форсунками и просто без форсунок со шлангов за 30 сек при открытии лопаты на максимум. количество топлива бало одинаково во всех колбах и так итак около 60 мл.
Это просто выработка механическая, ее не отмоешь. Это нормально. Ведь давление дает усилие при включении насоса. Есть микрик ХХ на ДЗ? Если есть проверить на сопротивление контакта, должно быть ноль или близкое к этому.