Вот только померил ток ЭГРД оцените(начало измерения градусолв около 50) ВКЛ зажигание 10,7 мА Крутнул стартером не завелась показания поднялись до 29,9ма Завел нажав слегка на педаль газа поднялись в этот момент до 30,0 и упали при работе на ХХ до 10,0 и стояли мертво не дергаясь. Около 80 град начала сильно троить показ скакнули до 130,0 ма вся троит еле работает показания 68,0-69,0-70,0-65,0-55,0- бегает мотор трясется, потом упали на 00,0 работает тупо но не глохнет - оказалось просто провод соскачил сощупа на мультике, подсоединяю обратно показания 68,0-56,0 троит почти глохнет , все прыгает 7,8-16,0-56,0-35,0-69,0 Потом стала лучше показания бегали 6,9-4,2-9,6-2,8 при 90град ХХ 960 оборот показ 9-5-6-3-6-8-2,8 Так же на горячую померил напряжение на лямбда Без егрд 0,12-0,13,-0,1 С фишкой егрд 1,12 и падает 0,96-08-0,7-0,6 Вот как то так. Понятно только что если снять фишку с егрд работает но тупо, с одетой фишкой или чуть лучше или вообще никак практически.
Насколько я знаю тут нет клапана ХХ, только клапан прогрева, я его промыл. В холодильнике открывается полностью, ложу на солнышко полностью закрывается- значит работает, я так понимаю.
снял разъем с ЛЗ и сделал еще раз замеры заводится 10,0мА и стоит не качаясь хоть газуй хоть нет иногда только было 10,1 мА. И около 80 градусов ток прыгает до 63,0-55,0-69,0 естесно троение почти глохнет, сдернул фишку с ДТОЖ показалось что еще сильнее затроил может также, вставил старый(в багажнике валялся) опять 10,0мА снял фишку троит одел на установленный опять 10,0??? Что дальше делать????
Думаю, что это последствия. Из за глючного дтож завышается ток, переобогощается смесь и как следствие троит. Перегазовка кратковременно помогает. И заводится плохо тоже из за этого переобогащения. Понаблюдай еще за током в разных ситуациях. мА метр в салон....
Это уже третий ДЖОТ за 3 года, и со всеми она троила при разгоне до 2000 и на ХХ. Правда подъем тока до 60-70 мА скорее всего связан с ним, так как я вчера просто на хомуты прикрутил старый итальянский джот к металлической трубке в моторном отсеке и фишку подключил к нему, и вот проехал за два дня где-то 8 км, и не разу не глохла. Сейчас выкручу джот с машины буду мерить его на ом.
IDX посмотри пожалуйста на моли замеры сопротивления ДТОЖ что-то не разберусь я с этими цифрами... Мультик ставил на 20К и вот данные, первые теп-ра---ом 26---1,86 30---1,76 40---1,98 50---0,98 60---0,70 80---0,39 90---0,30 Подбираясь к 100 градусам сопротивление начало расти 100---0,60 прыгать начало 0,70-0,90 и при 105---0,41 в последствии упала на 0,21 и остановилась.
До 90 гр. график почти ОК. Плохо что при 100 гр глючит. Я такие разбирал. У всех были следы влаги... коррозия. От этого и сопротивление дергается...и коротит. Менять на новый. Другого не дано. Да, сопротивление должно мериться только между клеммами дтож. На корпус звониться не должно даже на пределе 200кОм или 2 МОм. Зы. Твои замеры в кило Омах. Например 1,98 кОм. 20кОм это максимум для данного предела мудьтиметра.
Привет Илья! Нет. Не надо было на 200к ставить при снятии характеристики. Там достаточно 20 к. Я же писал о проверке на утечку на корпус, тогда только
Вот поставил ДТОЖ с такими показателями 25---1379 40---910 50---630 60---480 70---335 80---250 90---198 100---150 105---129 Как понимаю значения у меня слегка занижены от идеала, правильно? Вывел амперметр в салон, вопрос в том что я не могу понять что я должен на нем видеть, поначалу я понял, что ток должен быть 10 в пределах 9-11 на всех режимах работа ДВС, и что он не может быть меньше 0 и больше 20, что это предел регулировки ЭГРД. Теперь мне кажется что я что-то понял не так... Где-то в сообщениях вычитал что ток поднимается до 55-65мА. Объясните пожалуйста какова диаграмма тока, что я должен видеть на амперметре??? Сегодня прокатавшись по городу пол дня на разных режимах, и спокойно и раскручивая до 120 на 3 передаче, вообще получается так утром вкл зажигание 50-55-60-65 завожу подпрыгивает 73, но не схватывает, кручу еще раз с нажатие схватывается ток чтото 60-80, троит прогазовываю более менее работает обороты 800, ток идет на уменьшение и обороты с прогревом и падением тока становятся в раионе 900-950, ток со временем упал в пределы 9-11. Поехал ток прыгает 10-9-6-5-11-12-9-8-7-6-9-8 что-то такое, заглушил градусов 80 было, через мин 5 вкл зажигание ток 40-43-50, завожу с нажатием на педаль, при движении по городу ток прыгал от 3-8, начинаю крутить мотор кратковременно на 16 и падает в раион 9-11, при спокойном движении ток плавает от 3-9. Собственно всё что я на диагностировал, но выводов я сделать никаких не магу так как ......
Выводы тут простые: 1. дтож немного занижен. Но это может быть из за неточности замеров температуры. 2. лямбда живая. 3. ток эгрд (винт СО) отрегулирован кажись нормально. Проверь так- прогрей до 90С, на хх отрегулируй винтом СО ток 10+|- 4 мА, проверь при 3000 об. Тоже должно быть около 10 мА. 4. Ток не должен долго задерживаться в 0 а так же в 20 мА. Этого у тебя нет и это хорошо. 5. Заводка это отдельна песня. Надо проверить управление пусовой форсункой ( тввк). А так же тонко поиграться винтом СО. ... И проверить зажигание, исправность ВВ части. Диапазон тока эгрд 0...20 мА это на горячем моторе (дтож знает) предел рег. по лямбде. На холодном и в момент запуска ток больше- 30...60мА в зависимости от температуры ( дтож). Все.
Спасибо большое IDX !!! Я вчера психанул, поехал купил новый ДТОЖ и провел над ним уже для меня обычное испытание, вот по этой схеме http://avto-energi.ru/showthread.php?903-Проверка-ДТОЖ-Ауди-80 Сопротивление, на мой взгляд, идеальное! Даже воду охладил в морозилке и получил вот такие замеры: 0---5770 10---3800 20---2600 30---2250 40---1200 50---850 60---630 70---450 80---330 90---250 100---200 105---170-180 С амперметром в салоне поехал кататься в общем при 90 град. если спокоино движешься на 3-4 передаче скорость 60-80 ток бегает от 8 до 11, редко до 12. Когда ногу с педали газа убираю, торможу коробкой ток 6-8, после оборотов вкл нейтраль 4-6. Вот это так сказать самые свежие данные. Заводится так же печально, с педалью газа и троением, буду сегодня дальше копаться. Скажи вот сейчас на улице около 30 даже утром, должны ли быть прогревочные обороты? Еще вопрос, у меня когда гас сбрасываешь обороты падают чуть ли не до 300, потом я так понимая срабатывает кдпв, слышно как он щелкает, обороты становятся в районе 1000, если с него снять фишку обороты падают, значит он рабочий, я так понимаю. Вчера, уже темнело, прогрел до 90 град. снял с него фишку и около дросселя выкрутил на пол-оборота болт, я так понимаю семи действиями я преподнял обороты ХХ? Правда они поднялись совсем на чуть-чуть сейчас где-то 900, зато кдпв сейчас стоит в откл режиме, а так он у меня постоянно вкл на хх. Я ж ничего страшного не напорол этим кручением?
Молодец. Разобрался. Все правильно делаешь. На счет прогревочных. Нет самоцели иметь повышенные обороты. Главное чтобы после заводки холодного мотора он работал ровно и можно было сразу ехать без провалов и троения. Как то так примерно
"Заседание продолжается! "-как говорил "ВЕЛИКИЙ" комбинатор ))) В общем сегодня провел такой эксперимент- на холодную завел, обороты где-то 800, как-то не очень она у меня отреагировала на выкручивание винта ХХ на пол оборота, а прогревочных оборотов нет, Фишку снимаю с кдпв, обороты ещё упали, одел обратно, попробовал пережать шланг который идет от черепахи к клапану прогрева - эмоций ноль, снял шланг с него, заглушил, чтоб не заглохла. Пальцем прерываю клапан, слышно что он открыт палец хорошо присасывает к клапану, но обороты хоть бы хны, не упали не поднялись. Что это значит??? Где-то подсос воздуха??7 ИЛИ ЧТО??? Сам клапан промывал, в холодильнике открывается, при подачи с акб +\- закрывается.
по-поводу тока с новым джот значит на хх прыгает 1-2,6 при 3000 бегает 7-8,6 а при движении точно как раньше от 8 до 11, редко до 12. Когда ногу с педали газа убираю, торможу коробкой ток 6-8, после оборотов вкл нейтраль 4-6.
Вссем привет ! При подаче давления в дозатор ( БН принудит.) Ход лопаты расходомера существенно затрудняется . Ролик в порядке который давит на плунжер . Вообще это нормально или нет ?