Добрый вечер!После промывки дозатора и настройки покатался около месяца после чего пошло обогащение смеси. Замерив ток на хх-в норме , при 3000 уверенно идет к нулю там и остается, выкрутил на пол оборота винт эгрд сначала ток немного поднялся ,но при прогазовках идет к нулю , дальше крутить нельзя уже клапан уже не подпирает ртом свободно продувается . дифф 0.4 с током 0.55 совсем мало. Слив канала 0.3 180 мл\мин. Может ли причиной быть собраный не по метке пара поршень-плунжер , работала же месяц нормально ? Ездить стало невозможно, на холодную еще идет ,как нагреется начинается перелив еле до гаража с аварийкой добираюсь.
Ой, не надо крутить винт ЭГРД!! Надо только винтом СО немного подстраивать. Верни как было при хорошем состоянии. 1. Герметичность всего впускного тракта проверь. 2. Промой, продуй еще раз дозатор, МЛ особенно. 3. Проверь - как едет, если на время отсоединить лямбду 4. Заправляйся только "чистым" бензином. 5. слив мал. Пункт 2 должен помочь.
Винтом СО если крутить к 10 а то машина работает очень неустойчиво и при нагрузке все-равно возвращается к нулю , если обогатиь СО двигатель работал лучше,по поводу слива с канала 0,3 мм 180 мл\мин это не больше нормы ?
Подскажите пожалуйста, мерил ток эгрд в разрыв цепи на 200мА, мультиметр показывает тупо 0.01 и никуда не скачет, и на разогретую и на холодную, причем мерил 3 разными мультиметрами, мерил сопротивление на лямбде оно скачет от 0.18 до 0.9 в принципе он еще живой
Друзья. Нужен совет и ваше экспертное мнение. Audi 100 мотор PH. К инжектору вопросов нету все отлично заводится и едет. Все регулировки в идеале. Недавно за очень дешево достались НОВЫЕ форсунки Bocsh. Поменял их. Особой разницы не заметил. Но есть один очень неприятный момент: Кода заводишь машину приходится крутить стартером 2-3 секунды, это если не трогать педаль газа. Если слегка придавить педаль газа то заводится секунды через 1-2. И это все независимо от погоды и температуры двигателя. Но несколько дней назад выявил очень интересную особенность: если заглушить двигатель задушив его (выжать тормоз и отпустить сцепление на первой передаче), то после этого двигатель заводится просто идеально. Стартер крутит доли секунды. Сначала подумал что совпадение, но я проверил раз 10 и все 10 раз машина завелась как говорят с пол пинка. Как мне добиться того что бы машина всегда так заводилась? Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации.
Скажите пожалуйста у меня лямбда реагирует на изменения смеси, но тестер показывает 0.1 и 0.6 соответственно, а везде пишут что должно 0.8, не накрывается ли лямбда? И еще промыл не разбирая дозатор, стали обороты холостого хода зависать на 1100 и не ритмично но редко подтраивать, отключил лямбду троение перестало и обороты не зависают, но свечи черные. Ток эгрд при подключенной лямбде после прогрева уходит в ноль, свечи становятся беловатые. куда копать?, насос новый, винт СО или винт ЭГРД?
я новичек!!! Завожу, двигатель прогревается на 800 оборотах, потом начинает плавать до 1050 и обратно, когда прогреется до 90 градусов работает на 1000-1100 оборотах, но иногда скидывает и плавают опять..что нужно сделать для начала. И ещё, куда крепится эта калодка,она из косы под радиатором..не могу найти ей место.
Не понимаю от чего, из общей косы..он на 3 провода разъём..а ты по цветам не можешь определить? И как их вообще настроить, он кушает мне кажется больше из зи этого
Купил ауди 80 jn, на который вкорячили карбюр. Вот решил восстановить ке-джетроник, который мне отдали вместе с автомобилем. Прошлый владелец говорил, что форсунки умерли. И я вот думаю купить мерсовские, но не растачивать их, а сделать переходник. В итоге я в любое время смогу поставить хоть оригинальные форсы хоть мерсовские. Как думаете овчинка стоит выделки? Токарные работы мне обойдутся в пакет печенек ( 50-100 рубликов).
Пардон, я месяц как купил машину у меня двигатель SD 1.8 112 л.с KE-Jetronik это то же самое? Могу ли я воспользоваться рекомендациями этой темы. Спасибо.
Ездий на карбе, эти инжектора - что не убитое, значит мертвое. Запчастей на них именно нужных нету в продаже, а бу как повезет год неделю или день отьездиет
Я вообще не понимаю, зачем вы тогда купили этот автомобиль? Купите Джигули и наслаждайтесь карбулятором. Восстановить впрыск реально, конечно до состояния идеал сложновато, но исправно работающего - не сложно. Тот кто поездил на более менее живом КЕ прокатившись на карбюраторном ведре сразу поймет, что автомобиль"кастрировали" в плане динамики. Если и ставить альтернативу, то тогда уже электровпрыск. По деньгам не намного дороже чем купить коллектор под карб, ГБЦ карбовую (что бы без колхоза), перебрать ГБЦ, купить карбюратор штатный, перебрать...
На мерсовских форсунках резьба крупная, никаких переходников под JN/PH не нужно. Единственное - потребуются колпачки с родных форсунок, которые одеваются на концы форсунок.
Подскажите пожалуйста, где можно достать разъем на ДТОЖ(белый) или может его номер или маркировку или чем заменить, а то старый раздолбался совершенно
Вообщем ездил по вазовским магазинам и путем пробы нашел, что разъем АХ-310 (бенз форсунка) подходит как родной. может кому поможет.
Машина audi 80 b3 jn 1990, купил с дохлым ДТОЖ, заменил заодно и заменил форсунки. Нормально ездил пока не помер бензонасос, заменил и его. Все это время холостой ход в основном был слегка повышен 1100 и плавал 900-1200, винтом если понижал, то иногда падал до 600, в общем ездил с таким холостым. Динамика после ваз2109 конечно ощутимо выше без всяких там провалов. Проверка на подсосы ничего не дала, не разбирая мыл дозатор по методике которую здесь на форуме нашел. Ничего. Ток ЭГРД в районе 10 ма. Потом зацокотали гидрокомпенсаторы , поменял(все по мурзилке:метки, зажигание) и началось: не заводится, а если и заводится то не глохнет только если педаль газа держать. Опытным путь определил ДТОЖ, но проверка ДТОЖ на температуры по графику - все соответствует. Скрутил с дозатора все трубки - промыл, продул 3 атм. - динамика стала зверская по сравнению с прошлым. Воткнул два резистора 10кОм - для холодной и 246 Ом для прогретой(вывел в салон переключатель) и пока ПОЛНОСТЬЮ не прогреется переключать резисторы нельзя - так и ежу. Если полностью прогретая то ДТОЖ или резисторы все равно на ХХ как будто пропуски зажигания, но не равномерные. ХХ не плавает, а прыгает. В общем на ХХ и на рабочих оборотах как будто два разных двигателя.
Понял что стоит перейти на электронный впрыск, пока это все работает, потихоньку собирать запчасти. Или заказать в Арзамасе этот блок заменитель ПНД (забыл как его), кто пользовался?
Ребят всем привет. Знает кто нибудь диаметр и шаг резьбы болта-штуцера, который крепит т.провод пусковой форсунки к дозатору?