троение в виде провала и потери мощности, смесь действительно бедновата, но после выкл/вкл зажигания сразу работает четко, приемисто. Почему?и если бы провода то такого не было бы?но и они в норме. Лямбду подкину - отпишу
Доброго времени суток. Ауди 80 b3 1.8 in 1990г. Проблемка следующая: периодически повышенные холостые 2000. Что можно глянуть в первую очередь? Заранее благодарен.
Да, подсос.... Еще воздух может поступать чрез дроссель или через клапан прогрева или клапан доп воздуха. Тогда и смесь нормальная будет.
Благодарочка за оперативность! Понято. Больше грешу на гофру основную. Попробую поискать на разборах, надеюсь найду что нибудь из "живого".
лямбду не поставил пока. а заметил, что поджуживает бензонасос. при чем не сразу как завожу, а чуть позже. может ли быть причина в нем, как считаете?
подключил манометр к пусковой форсунке. вначале давит 5,5 потом плавно падает до 5,3. дальше пробный заезд, начинает троить, смотрю на манометр, а там 3 атмосферы. я так понимаю кроме насоса подозревать нечего?
товарищ IDX, может ли системное давление снижаться, как я описал выше, из-за забитой МЛ, например, и тогда как следствие выход из строя насоса? каков полный путь топлива к манометру, подключенному к ПФ ? я просто думаю или НАСОС со временем снижает давление или ЧТО-ТО мешает поступать топливу в верхнюю камеру дозатора...
Нет конечно. МЛ в твем случае не при делах. Полный путь? Просто: бак-насос-фильтр-дозатор-/-регулятор давления-бак. Бензин постоянно по кругу качается около 1-1,5 л/мин не зависимо от режима мотора - хх или полный газ. Давление в этой петле не должно менятся. Это называем системным давлением. Там же и ПФ. Отбор расхода в дозаторе на форсунки на столько же уменьшает эти 1-1,5 л/мин. И все. Т. Е. Производительность насоса всегда с избытком. Через МЛ идет отбор на управление. На эгрд, нижние камеры, отв. 0,3мм и так же через рег. давления на слив обратно в бак. Это примерно 100-150 мл/мин. И тоже постоянно. Главным расходом через форсы заправляет плунжер- пропорционально подъему лопаты. А управление ( мл, эгрд, отв. 0,3 мм) давлением в нижних камерах корректирует количество главного потока. По температуре, лямбде и пнд. Все это расписано в первом посте этой ветки. И как проверить. И как промыть. И как делать выводы. 3 бара было при работающем моторе? Тогда плохо. Пооверь давление бензина прямо с фильтра. В "стенку" без дозатора и регулятора давления. Если бн дает меньше чем 8-10бар. То БН на замену. Еще померь при этом напряжение на клеммах бн. Должно быть не менее 8-9 вольт. И провода не горячие. Ну как то так примерно.
большое спасибо за ответ!развеял сомнения. читал я первый пост, но слишком там все заумно. основную суть понимаю, но кажется, что что-то упускаю. 3 бара при работающем моторе, я с манометром катался. плохо для насоса? так я его поменяю и все дела, это наоборот хорошо)))для меня.
проверку в стену насос может пройти. Это его надо минут 5 гонять, чтоб он перестал давить необходимые 5,3-5,7. Вот сейчас ездил в магазин, так мотор глохнет на ходу на нейтрале, и вкл/выкл зажигания уже не помогает. Ехать можно только еле нажав на педаль газа. да и сам насос дергается при работе. а в баке сетки походу нет. Я когда менял обратный клапан на насосе, сливал бензин, так струя из бака была хорошая, только и успевал канистры менять. Это наверное и есть причина выхода из строя насоса. Отсутствие фильрующего элемента.
1. Может пройти. Тогда ищем в сторону мусора в баке (сетка). Или далее по цепи. 2. 5,2-5,6 бар держит в соранной системе регулятор давления. Без него бн дает 10 бар и более ( в стену). При напряжении на его клеммах 8 вольт и более.
поменял фильтр. поставил пока б/у в запасе у меня был, но в просвете прозрачный, а тот, который стоял в просвете мутный и дуется с трудом. так машина хоть и подтраивает, но ехать стала! буду дальше рыть, ща пока некогда...
Парни всем привет . Парни такой вопрос , может ли инжектор на ауди ( ке) работать без эгрд и чем это чревато? Купил себе вчера 80 ку 1,8 1988 г.в. ( двиг какой не знаю ,подскажите где посмотреть кстати) , авто заводится , едет , холостые при сбросе газа правда иногда проваливаются сильно . Сегодня начал разбиратся что к чему под капотом и обнаружил что фишка на эгрд висит , а самого эгрд нет вообще,