КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    троение в виде провала и потери мощности, смесь действительно бедновата, но после выкл/вкл зажигания сразу работает четко, приемисто. Почему?и если бы провода то такого не было бы?но и они в норме.
    Лямбду подкину - отпишу
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Трудно угадать. Может изза сброса давления грязь перемещается... по сеточкам. (МЛ напрмер)
     
  3. ugol76

    ugol76 Новичок

    16 апр 2015
    2
    Доброго времени суток. Ауди 80 b3 1.8 in 1990г. Проблемка следующая: периодически повышенные холостые 2000. Что можно глянуть в первую очередь? Заранее благодарен.
     
  4. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    я бы искал подсос воздуха
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, подсос....
    Еще воздух может поступать чрез дроссель или через клапан прогрева или клапан доп воздуха. Тогда и смесь нормальная будет.
     
  6. ugol76

    ugol76 Новичок

    16 апр 2015
    2
    Благодарочка за оперативность! Понято. Больше грешу на гофру основную. Попробую поискать на разборах, надеюсь найду что нибудь из "живого".
     
  7. duckngo

    duckngo Новичок

    2 апр 2017
    3
    [перенёс в другую тему]
     
  8. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    лямбду не поставил пока.
    а заметил, что поджуживает бензонасос. при чем не сразу как завожу, а чуть позже.
    может ли быть причина в нем, как считаете?
     
  9. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    подключил манометр к пусковой форсунке. вначале давит 5,5 потом плавно падает до 5,3. дальше пробный заезд, начинает троить, смотрю на манометр, а там 3 атмосферы. я так понимаю кроме насоса подозревать нечего?
     
  10. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    #1910 Астор, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    товарищ IDX, может ли системное давление снижаться, как я описал выше, из-за забитой МЛ, например, и тогда как следствие выход из строя насоса?
    каков полный путь топлива к манометру, подключенному к ПФ ?
    я просто думаю или НАСОС со временем снижает давление или ЧТО-ТО мешает поступать топливу в верхнюю камеру дозатора...
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет конечно. МЛ в твем случае не при делах.
    Полный путь? Просто: бак-насос-фильтр-дозатор-/-регулятор давления-бак.
    Бензин постоянно по кругу качается около 1-1,5 л/мин не зависимо от режима мотора - хх или полный газ. Давление в этой петле не должно менятся. Это называем системным давлением.
    Там же и ПФ.
    Отбор расхода в дозаторе на форсунки на столько же уменьшает эти 1-1,5 л/мин. И все. Т. Е. Производительность насоса всегда с избытком.

    Через МЛ идет отбор на управление. На эгрд, нижние камеры, отв. 0,3мм и так же через рег. давления на слив обратно в бак. Это примерно 100-150 мл/мин. И тоже постоянно.

    Главным расходом через форсы заправляет плунжер- пропорционально подъему лопаты. А управление ( мл, эгрд, отв. 0,3 мм) давлением в нижних камерах корректирует количество главного потока. По температуре, лямбде и пнд.

    Все это расписано в первом посте этой ветки. И как проверить. И как промыть. И как делать выводы.

    3 бара было при работающем моторе? Тогда плохо. Пооверь давление бензина прямо с фильтра. В "стенку" без дозатора и регулятора давления. Если бн дает меньше чем 8-10бар. То БН на замену.
    Еще померь при этом напряжение на клеммах бн. Должно быть не менее 8-9 вольт. И провода не горячие.

    Ну как то так примерно.
     
  12. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    большое спасибо за ответ!развеял сомнения.
    читал я первый пост, но слишком там все заумно. основную суть понимаю, но кажется, что что-то упускаю.
    3 бара при работающем моторе, я с манометром катался.
    плохо для насоса? так я его поменяю и все дела, это наоборот хорошо)))для меня.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Плохо для насоса :)
    Но не стоит менять не проверив давление "в стенку". Может получиться- зря менял...
     
  14. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    А еще, прежде чем менять насос, можно сетку в баке почистить.
     
  15. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    проверку в стену насос может пройти. Это его надо минут 5 гонять, чтоб он перестал давить необходимые 5,3-5,7. Вот сейчас ездил в магазин, так мотор глохнет на ходу на нейтрале, и вкл/выкл зажигания уже не помогает. Ехать можно только еле нажав на педаль газа.
    да и сам насос дергается при работе.
    а в баке сетки походу нет. Я когда менял обратный клапан на насосе, сливал бензин, так струя из бака была хорошая, только и успевал канистры менять. Это наверное и есть причина выхода из строя насоса. Отсутствие фильрующего элемента.
     
  16. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    надо бы и фильтр посмотреть...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Может пройти. Тогда ищем в сторону мусора в баке (сетка). Или далее по цепи.
    2. 5,2-5,6 бар держит в соранной системе регулятор давления. Без него бн дает 10 бар и более ( в стену). При напряжении на его клеммах 8 вольт и более.
     
  18. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    #1918 Астор, 11 апр 2017
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    поменял фильтр. поставил пока б/у в запасе у меня был, но в просвете прозрачный, а тот, который стоял в просвете мутный и дуется с трудом. так машина хоть и подтраивает, но ехать стала! буду дальше рыть, ща пока некогда...
     
  19. mersaud

    mersaud Новичок

    19 апр 2017
    3
    Парни всем привет . Парни такой вопрос , может ли инжектор на ауди ( ке) работать без эгрд и чем это чревато? Купил себе вчера 80 ку 1,8 1988 г.в. ( двиг какой не знаю
    ,подскажите где посмотреть кстати) , авто заводится , едет , холостые при сбросе газа правда иногда проваливаются сильно . Сегодня начал разбиратся что к чему под капотом и обнаружил что фишка на эгрд висит , а самого эгрд нет вообще,
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Фото в студию...
     
    Romik203 нравится это.