Это К-джетроник. Дозатор чугунный. Нет у него эгрд. Мотор DZ скорее всего. На блоке перед номером мотора должны быть буквы...
Расскажу о приколах на своей А100, мотор РН. Основная проблема - холостые. Может, невнимательно смотрел, но нигде ока не видел описания такой ситуации - ХХ растет по мере прогрева двигателя. На температурах до 90 держится около относительно адекватных 1000-1050 об/мин, а вот дальше вырастает до 1250-1350. Замена ДТОЖ ничего не дала. Если снять колодку с ЭГРД, обороты падают, работает хуже, токи буду замерять в следующие выходные. Лямбда-зонд мертвый, и пока не придумал как его заменить, приржавел намертво( И, совсем недавно, после того как машина около недели постояла без движения периодически стал появляться провал при нажатии на газ. Иногда еле заметный, иногда разгоняешься на второй - пару секунд пинается, потом едет. Однако проявляется он не всегда, когда заводишь полностью остывшую (например, утром) - его нет, но после этого если постоять 15 минут с заглушенным мотором у магазина, то скорее всего появится. Буду благодарен за любые советы/подсказки, замерять сопротивления ДТОЖ и ток ЭГРД буду в выходные, возможности замерять давления пока нет. Если же кто-то посоветует, куда обратиться в СПБ, чтобы не лезть самому, будет вообще отлично..
Может ли лямбда врать? ток эгрд бегает 10ма плюс минус 3 ма, а свечи белые, т.е. как я понимаю смесь обедненная и мотор потряхивает
Белые - это хорошо. Экономно и масло не кушает. Потряхивалки разные могут быть. Проверяй свечи, ВВ провода, установку УОЗ. Там видно будет. Может обороты ХХ изменить чуть...
заменил ВВ провода, датчик холла, крышку трамблера, ставил на время исправные коммутатор и катушку зажигания вместо своих - без изменений. УОЗ по стробоскопу на 6 гр, метки ГРМ проверил - все ок, на подсосы тоже проверял. дозатор мыл по методике через канал ПФ карбом, ЭГРД не крутил болтик на 6.6 мм стоит, компресия по 12 ровно в каждом цилиндре. заводится без проблем и на холодную и на горячую, динамика нормальная провалов нет, масло не жрет. на холодную первые 1-2 сек колбас, потом секунд 10 идеальная работа, а потом ХХ плавает 950 плюс минус 50 не ритмично и потряхивает мотор как будто пропуск зажигания. сегодня отключил лямда и повернул СО по часовой примерно на пол оборота, ток естественно 10 ма, плавание ХХ и потряхивание почти пропало, но все же есть. куда копать?
Трудно оценить твои слова. Может просто придираешся к мотору. Копать в сторону форсунок. Проверить качество рапыла, чистоту каналов обдува форсунок.
Всем привет. Есть такая ситуция... при заводе на холодную и если стояла более 5 часов, то оч плохо заводится. А именно: крутиш мотор, схватывает, обороты медленно поднимаются со примерно 100 и до холостый 950 (мот. JN) и поднимаются примерно сек. 10 (если газ не трогать) после работает идеально, И есть ПРИКОЛ в тот момент когда облроты подходят к холостым, нпчинает булькать в БАКЕ!! Что за Х ?!???? (Булькает примено 2-3 сек. Что делалось:абсолютно перебранный распределитель впрыска и настроен (спецами) с заменами прокладок, угол зажиг. И ЦО отригулирован. 10 мAm ток ЕГРД. ВСЕ что с искрой связано меняно. Форсунки новые бош, канал их чистый. Холостые держит отлично. Свечи идиальные. Компрессия 10.5. Машина летает! А, насос и после него клапан новый. Ориг. Бош. Вроде все... а и после того как все выше делалось, резудьтата НЕТ! Лучше ехать стала...
Лямбда живая, подключена? Нужен замер тока эгрд с момента хол. запуска до полного разогрева. Замеряй и пиши подробно сюда. Тогда подумаем.
Помыли мне впрыск при помощи винса на установке, на винсе не завелась пришлось крутить винт СО аж на два оборота, далее по схеме работа 15 мин на холостом, далее откисала мин 15, потом опять работа с прогазовками то же мин 15, затем настройка по току, пришлось крутить ЭГРД, но щас стабильные холостые без всяких зависаний, ушла колбасня при заводке, системное давление 5.4 и стрелка манометра стоить как вкопанная при любых оборотах, ток 10 ма плюс минус 2 ма, динамика очень хорошая, налив по форсункам одинаковый на глаз не различить. заводка изменилась, раньше с полуоборота заводилась, сейчас 5,6 оборотов , но стабильно заводится. Многие ругаю такую промывку, многим помогла, мне пока помогла, посмотрим насколько ее хватит.
Ребята, привет всем! Ауди 80 с двигом JN эксплуатирую много лет. Конечно, капризничает иногда, но не часто и никогда такого не было, чтоб я не справился с каким-то её глюком. И вот задала загадку! Летом на ней жена ездила и вот стала жаловаться, что тупит, не разгоняется. Думал, как обычно, грязь. Я в командировке был и посоветовал ей пока поставить её, поездить на другой. Потом как-то долго было не до неё и вот решил оживить. После простоя вообще не заводится! Только вспышки даёт. А домой пришла своим ходом, всё-таки. Чтоб избежать лишних вопросов, диагностика по пунктам: - системное давление в норме. 5,5. - ЭГРД исправен, сопротивление в норме, ток соответствует Т воздуха - ДТОЖ исправен, сопротивление меняется по графику - при втыкании переменного резистора вместо датчика ток на ЭГРД меняется от 10 до примерно 80 мА (вроде как всегда) - соответственно, меняется давление в нижних камерах 4,6 - 5,1, вроде, норма - лямбду отключил пока, раньше работала - ПНД исправен, сопротивление почти в норме, при перемещении НД изменяется плавно - сам НД перемещается свободно, не цепляется и не заедает - исходное положение НД соответствует чертежу, наклеенному на нём - свободный ход НД есть, 1,5 - 2 мм до упора в плунжер дозатора - при снятых с дозатора форсунках топливо в каналах прибывает одновременно при подъёме НД - подключённые форсунки все распыляют топливо, прошприцевал слегка ВИНСом, факел почти идеальный - уплотнительные колечки на наконечниках форсунок на месте - ПФ работает - сеточка в подающем болте дозатора чистая, промыта - слив с регулятора давления в норме, 140 мл за минуту - дозатор и форсунки не подтекают - установка начального положения плунжера в норме (никто и не трогал) - винт качества работает (проверил, вдруг закис) - клапан доп подачи воздуха открывается и закрывается - другой клапан, который перегрузочный, тоже срабатывает при подаче напряжения - гофра в норме, отремонтированная, конечно, но не худая - все шланги на месте, осмотрены на повреждения - воздушные заслонки в обоих каналах коллектора на месте, работают норм - ремень ГРМ на месте, почти новый, все шкивы и трамблёр стоят правильно, перескока не было - зажигание есть, искра на всех свечах - выхлоп отцепил от катализатора! (был случай, забивался) - распредвал глянул, вроде нажимает всё как положено - компрессию не померил, нечем сейчас В итоге напорный диск почему-то не приподнимает плунжер дозатора и топливо не идёт в цилиндры. Двиг вроде схватывает, но когда заканчивается топливо в пусковой форсунке - глохнет. Нажатие педали газа не помогает. Вынул воздушный фильтр, чтоб можно было подлезть под НД снизу. Если при запуске поддавливать рычаг рукой, то двиг работает. Отпускаешь - глохнет! В общем, что-то с прокачкой воздуха не то. Не хватает усилия, чтоб продавить плунжер, а сопротивление там вроде бы такое, как обычно. Да и с чего ему быть другим. А может и что-то другое. Кто-нибудь сталкивался с такой засадой?
Я бы поступил так: 1. Поверни винт со по часовой. Например 0,5 об. И пробуй заводить. Если не заводится то еще 0,5 об. и снова пробовать, и. т. д. 2 когда заведется, прогрей и занова отрегулилуй ток эгрд с лямбдой. Если лз нет, то на «глаз», по газоанализатору, по цвету свечей,.... Это если впуск без дыр. После разборки так часто надо делать.
Эх, кабы она завелась.. Отрегулировать несложно. Я раньше для этого пользовал индикатор качества смеси. На впуск я и грешу. Где-то что-то ещё капитально подсасывает. Но гофра точно ни при чём. Какое-то время я даже на худой гофре ездил, пока не заметил дыру. Ну, потряхивало чуть на холостых. Так если все тряски вылавливать, ездить некогда будет)). А КЕ регулировка прекрасно подстраивается к мелким отклонениям.
Спасибо за участие! Машинка завелась. Причина - скорее всего залегание колец во время простоя. Тупила из за отложений на катализаторе. Выжигал газовой горелкой.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html изучая инструкцию.. там написано что сис. давление долно быть 6.3 у ауди, а у меня ауди! и у меня сис. дав. 6.5 соответственно и диф. и в верх камерах больше нормы давление... ЭГРД настроил ток 10Ма на 3000 оборотах тоже почти 10 пляшет +-1... копать РСД?