Там написана общая матчасть КЕ. Если у тебя JN то сист. давление должно быть в пределах 5,2...5,6 бар. У разных моторов оно чуть отличается. А в чем проблема? Ток эгрд нормальный. Скорее всего манометр врет. Такое часто бывает. Или мерил как то «криво»...
Проблема то в том что на холодную двиг захлебывается-теряет мощность, разгона нет. Я думаю что переливает. Я думаю что из за этого. Там написанно же что если ток больше то обогащает. А на холодную соответсвенно он больше. Но почему тогда мне удалось настроить эгрд при 3000 обор. 10 мАм мне не понятно. Термо датчик новый ориг. А.. и еще на горячую все отлично. Выворачивая винт, мы перекрываем отверстие ЭГРД и этим уменьшаем поступление топлива в нижнюю камеру и, соответственно, давление в ней. Соответственно уменьшается давление в верхней камере за счет большего слива топлива через форсунки. Смесь становится богаче (больше бензина). Вот это мне ваще не понятно... как выворачивая винт перекрывактся..??? Я заворачивал.. и у меня у меньшаоось дав. В ниж камере. И еще, про манометры.. два одинаковый, на вид не гавно... думаю они норм показывают... но насос у меня бош ориг, и написанно что он давит 6.5 так что я думаю манометр норм показывает. Вы же говорите чтт 5.2 - 5.6.. где то говорилось что если 6.0 то это уже... хана насосу и работы двиг не будет
Там в тексте ошибка. Ты правильно все заметил не важно. Это значит, что данный насос может работать в авто с системным давлением 6,5 бар. В отличии, например, от другого насоса для 3 бар - где электро форсунки. Сам насос а стенку без расхода выдаст все 10 -12 бар и больше. Давление рабочее определяет РСД на авто. И для твоего jn оно 5,3бара. Для оценки точности манометров просо поменяй их местами и повтори замер. С чего решил что переливает? На холодную и должно быть обогащение. Может на оборот недостаточно обогащает? На глаз отличий не будет. Может не ровно форсы наливают по каналам? Или что то с управлением пусковой форсунки... Пробуй искусственно сделать беднее... а потом богаче - будет понятно что и как..
всем привет . проблема в следующем .. без нагрузки мотор разкручивается до 5000-5500 оборотов . на первой передаче также на второй 5000 на третей 4500 на четвертой 4000 на пятой 3000 и больше сколько не жми на педаль газа толку 0. есть мысль померять системное давление топлива но это не точно . господа подскажите с чего начать куда копать . может это вообще дело не во впоыске?
У моего друга такая проблема нет эбу я понимаю что оно должно стоять вобщем наколхожено поэтому по электрической части проверить ничего не могу ,все было нормально машина ездила без нареканий , в основном ездил по городу , но тут поехал на дальнее растояние и начилось , не стого не с чего ничинает тупить тоесть начинает ее калбасить ,если не нажимать на педаль газа вроде нормально, стоит нажать пытается заглохнуть, если постоит минут 20 то едет нормально .это все именно если едешь далеко.Да еще после этого тупения свечи черного цвета.Куда копать . Машина как у меня в профиле
Нет ЭБУ и едет без нареканий - вещи взаимоисключающие... Точно его нет? Совсем нету? Совсем, совсем... И под торпедой, за печкой нет? Давай фото сюда подкапотное.. По любому надо диагностику делать-мерить давления, расходы, распыл,..восставливать эбу
Эбу нет точно просто пучек проводов с колодкой торчит и на колоде стоит перемычка . На егрд ток не поступает я мерил , на ЛЗ тоже нет тока. Что делалось мыли МЛ ЕГРД меняли стаканы и резинки на форсунках , у фарсунок распыл болеменее нормальный.Получается если по электрической части нельзя ничего настроить то остается по механики делать замеры?
Привет всем! Совсем недавно стал обладателем «бочки», скажу сразу машина в плачевном состоянии, аж жалко!!! Проблем много, если есть кто сможет подсказать или помочь- буду очень признателен! Заранее спасибо!
Как бы грубо это не прозвучало, начни с изучения правил форума. Ибо написал ты в узкоспециальную тему и не по теме...
Здравствуйте! Сгорело реле бензонасоса. Заменил транзисторы и микросхему. Реле проработало недолго и сгорело снова. Из-за чего может сгореть реле? Схема на основе таймера NE555. Вроде схема одновибратора используется. И где найти электрическую схему реле? На форуме не нашел схему с микросхемой NE555
Скачиваешь даташит на NE555 - и глядишь там схему. Она в 99% будет одинакова с имеющейся в реле. У NE555, насколько припоминаю, максимальное напряжение питания 18 Вольт. Что там с бортовым напряжением в авто?
А могло ли сгореть реле из-за плохого контакта питания БН? И да, могло ли транзистор пробить из-за наводок с катушки зажигания? Просмотрел даташиты и чет не нашел. Придется перерисовывать все.
Да брось. http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/N/E/5/5/NE555.shtml Нет. Схема управляет лишь обмоткой реле. Питание на БН включается контактами этого реле. Это совершенно разные цепи. ЗЫ. Советую проверить диод, что стоит параллельно обмотке реле - он там стоит для защиты от импульсов самоиндукции обмотки реле при включении. Ну и сам NE555 не может управлять обмоткой напрямую - там должен стоять транзисторный ключ. Вот и прозвони этот ключ тоже - и лучше сменить его на любой мосфет.
Скорее всего термовыключатель пусковой форсунки Думаю заменить на 1n4148 вроде такой и должен быть, корпус по крайней мере такой. Скорее всего диод сгорел, вот и транзюк пробивает.