На первой стр. этой ветки в разделе 4.датчики... http://www.audi-club.ru/threads/ke-dzhetronik-jn.299589/
Привет. Недавно из глушителя начал идти черный дым, токсичный запах выхлопа и расход увеличился. До этого крутили трамблер, чтобы поднять обороты движка с 500 до 800-900. Трамблер виноват или в какую сторону копать? З. Ы. Обороты на горячую позже опять вернулись на 500.
А что больше не чего не накрутили.. Уже тысячу раз писалось на форумах. Проблемы в работе систем впрыска..НЕ РЕШАЮТСЯ КРУЧЕНИЕМ ЧЕГО ЛИБО.. Проблему надо найти..И устранить.
..или! Обороты видимо занизились из за переобогащения. От того и дым черный. Делай замеры тока эгрд, напряжения на лямбде. Пиши сюда. Методика в ссылках на первой сранице.
Всем привет. Кто знает какой провод на питание эбу и как проверить эбу? А то нет напруги на эгрд дтож лямбде. После того как переломились провода багажника и сгорели преды 12 и 14 . Ауди 80 в3 jn 87г. Погасла подсветка все приборы, вроде даже пахло гарью в салоне. В эбу на вид все целое. На 25 ногу штекера эбу приходит 6.7 в .
Питвние эбу - 1 нога. 12 нога эбу - это и есть один из выходов на управление эгрд. На нем как раз примерно половина от полного напряжения. Так должно быть. А начинать надо с простых замеров. Читай первую страницу этой ветки форума ... и пока не крути ничего.
В июне задергалась на ходу еле набирала обороты, заглушил у магазина и еле завелся. Потом возле дома промыл МЛ ,эгрд в одну сторону только продувается карбом,насос повключал чтоб во все щели бенз повытекал из дозатора. Неделю поработала хоршо и начала подергиваться при разгоне. Потом поменял топливный фильтр на кнехт махл. Насос в стену 8атм давит.
А ведь этот мужик вам ведь сказал .Что 12 пин ЭБУ это и есть провод на ЭГРД. А у вас значит своя политика. Сказали же вам. В начале темы есть всё что вам надо. И схема так же. Так на всякий случай .. 2 пин ЭБУ--Это МИНУС ..( сидит на массе) 4 пин ..--это пустой контакт..
Добрый день! Может кто-нибудь сказать, какие коробки подходят к этому движку? Нашли на разборе, хотим поставить на сотку с3, а коробки к нему нет
С катушкой все просто. Лишь бы срабатовал клапан. Запишу в первую странцу про 25 ом. Вот еще вспомнил—клапан кдпв имеет калиброванное отверстие ( кажись 4 мм) для фиксированного подъема оборотов.
Люди добрые ,может меня кто ткнет носом, не хочу уже опять по новой вникать во все. В общем два года назад полностью проверял весь впрыск, заменил форсунки на мерсовские с перепрессовкой колпачков с 045-х, заменил стаканы, все колечки. Продул канал обдува форс., злечил местами черепаху. Был проверен налив/распыл, давления в дозаторе. Все по Букварю в общем. Заводится всегда, "тянет" на всех режимах, но.. Ну НИКАК не могу победить ХХ на горячую, дергается падла и все тут 800-950. Ток эгрд 10Ма на горячую стабильно. При прогреве скачет 60-20Ма. Не плавает, а именно скачками. У меня иногда ощущение что ей воздуха не хватает, глупо наверное. Недавно скинул фишку с клапана прогрева, минус 3 где-то было, по мере прогрева устаканились обороты 1200, и так и держались, зато ровно, без скачков. С одетой фишкой шторка на клапане закрывается быстро и сразу начинается дергач. Отсюда эта мысль появилась о нехватке воздуха, но уже получается неучтенного(?). Люди, ответьте пожалуйста кто что думает или знает.
Ток нагорячую ХХ должен не стоять на 10мА а качаться около 10 мА с периодом 1—2сек +/-2-3 мА. Иначе похоже что лямбда не работает и соответственно смесь неизвестно какая. 1. Проверь лямбду 2. Винтом на дросселе увеличь немного обороты хх, т. е. чуть добавь воздуха. Это у тебя видимо срабатывает клапан доп. подачи воздуха, который обсуждался пару посто выше. Это нормально если понижены обороты хх. Не дает мотору заглохнуть. ПНД на хх не влияет. Только при ускорении обогащает незначительно.
Спасибо за ответ. Клапан элекромагнитный у меня рабочий но, на него питание не подается, проверено. Винтом ХХ манипулировал по всякому до 1000 выставлял. немного поуверенней конечно но все равно скачет. Вы верно подметили по поводу лямбды, т.к. чехорда начинается именно на горячем моторе от 90С и выше. Особенно после долгой езды и в пробках когда коллектор уже как сковорода. По поводу её сомнения всегда были, потому как скачки эти с какой то определенной периодичностью происходят. Смущает то-что напряжение на ней гуляет в норме где-то 0.2-0.7 насколько я помню. Может она "полу"дохлая? Да и помнится лямбду отключал для эксперимента ток эгрд упирался в 20Ма как и положено. Зато ХХ без скачков.
Ты прав в общем случае, но тогда бы и ток эгрд плясал бы независимо отЛЗ. А он пишет, что стоит на 10 мА и только обороты скачут.