KE-Motronic. neverending story... 8}

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Нидвораич, 16 июн 2007.

  1. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Собстнно скрины что обещал.

    по свечам видно многое :dead:

    На данный момент отключил ЛЗ. жду обогащения смеси :rotate:

    схему КЕ мотроника отсканю тож выложу.
     

    Вложения:

    • 17062007155.jpg
      17062007155.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      151
    • 17062007158.jpg
      17062007158.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      157
    • 17062007169.jpg
      17062007169.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      142
    • 17062007170.jpg
      17062007170.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      182
    • 21062007200.jpg
      21062007200.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      165
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Тот же самый эффект был когды я на NF датчик детонации поставил...от Волги правда заколхозил...
    Особенно заметно понижение шума на оборотах выше 4500-5000.Это точно не самовнушение...
     
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Вчера решил проверить форсунки....

    Машина постояла около часа, отключил б.насос, снял фишку с пусковой форсунки...

    1 раз - кручу - завелась на 1 сек :(

    2 раз - кручу - схватила ....

    3 раз - кручу - схватила но совсем чучуть.

    4 раз - просто крутит.

    форсунки прошли 20 тыс - ставил новые!

    ЗЫ: поставлю карб если так и дальше будет продолжаться ................

    опять новые покупать ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Жесть...И в каналах бенз стоит при начальном оложении лопаты, как я понимаю. Да что ж это такое. Хочеться ругаться матом.... :hot:
    ЗЫ Промывкой ты их никак не мог приговорить раньше времени? (ну отмыл там чего нить в системе..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    ни чем не мыл - просто ездил...

    ни в бак ни еще куда не лил ничего.... :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    мдя, ну подтекають форсы, мож всего одна-две...

    но ишо перед заменой нуна убедиться что у диска расходомера люфт есть, а то если люфта нет тоже может быть такая попа
     
  7. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    люфт не глядел. а если его нет то надо сделать?

    расх. то новый не крутил на нем ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    и как можно определить не снимая форсы какая из них протекает? свечи выкручивать и нюхать ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    я на мерсе делал так - после остановки мотора ждал минут 20, потом начинал откручивать трубки на форсы от дозатора... там где пшикал бенз - все ок, там где пусто - течет...
     
  10. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    во. этот способ мне нра. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Открутил трубки на форсы - ничего не течет оттудова.

    Думаю - наверно слишком много подождал (20 минут)

    Завел поездил загушил и тут же снова открутил - ноль...

    Только с пусковой вытекло немного.

    Позвонил в расстроенных чувствах дядьке-дозаторщику - тот сказал что и не должно ничего у меня пшикать - типа када глушишь машину тарелочки в дозаторе прижимаются и закрывают выход топлива.

    это действительно так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    дять, а ты остатоное давление мерил или оценивал ? с пусковой по любому должно было столько набрызгать шо пипец... а если нет остаточного то и из форсов ниче не будет...

    кароче сначала разберись куда давление уходит - мож у тя насос пирбург и там обратный клапан ек?

    А потом если не получится нихрена, то чуть усложняешь тест - врубаешь резистор 10-20кОм вмето ДТОЖ, заземляешь центральный ВВпровод зажигания на двигатель/кузов и крутишь стартером 10 секунд после чего 20 минут ждешь и откручиваешь трубки на форсы и смотришь брызги...
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    хотя с другой стороны когда нет остатоного давления то и форсы ссать ен могут, т.е. с чего бы им сливать топливо...
     
  14. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    тож это противоречие меня насторожило.

    если давление не остается то нечем лить то буит.

    попробую форсы вытянуть глянуть что там как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    а насос пирбург - угадал :)

    меньше года ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    #36 Нидвораич, 28 июн 2007
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Хлопки вместо разгона кстати так и не пропали - периодически при резком нажатии педали газа вместо ускорения хлопки, причем как я уже писал ранее - как она заведется - так и поедет. может хоть полдня ездить без хлопков, а может "не ехать" целый день.

    вдруг подумал - когда я только купил машину с убитыми ЛЗ, форсунками и прочим она всетаки не хлопала, а метки так "бегать" не могут.

    разговорились вчера с товарищем - у него К-Джет.

    у него была похожая проблема когда давление топлива было низкое - сдыхал б.насос.

    но у меня насос сдыхать не пока не собирается - и опятьже периодически то сдыхать то не сдыхать он не может.

    вот я к чему - механический регулятор давления с которого идет подача на дозатор и на обратку - как его проверить мона? это единственная деталька которую я еще не трогал.

    может ли он "глючить" и периодически не давать топливо на дозатор? и может ли из-за него остаточное давление в обратку всё упрыгивать?

    и смесь опятьже бедная у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    все к тому, что манометром надо обзаводится / 300 р а может и дешевле/ и трубкой с переходниками
    а так только гадания и хиромантия
     
  18. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    ну само собой :)

    меряли уже - в момент этого глюка дифдавление снижается в 2 раза - это еще манонметр неидеальный - возможно оно снижалось еще больше.

    так что там насчет регулятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #39 Guru, 28 июн 2007
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Может чего не так скажу..Меряли дифдавление...понятно. А снижалось за счет падения системного? Может дело в регуляторе давления? Он вроде как не разборный. Только заменой можно решить вопрос. Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    насчет смеси ничего говорить не буду
    а насчет хлопков нашел на другом форуме
    чел поменял коммутатор и хлопки прошли
    вот ссылка пост 20
    http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=22387#post22387
    попробуй поставить заведомо исправный коммутатор
    удачи:hi: